![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-21131.gif?_r=0)
Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#281
Отправлено 18.09.2008, 00:24:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#282
Отправлено 18.09.2008, 13:15:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я делал летом геометрию и она мне обошлась в 4000тг. Хотя часто с ней возникают проблемы, болты ржавые и тд, тогда думаю дороже чуток. Замена масел в раздатке, мосту, точно не помню, но не дорого. Антифриз менять не буду к зиме, проверю плотность, может чуть долью концентрата.
это полная геометрия или только передок?
#287
Отправлено 19.09.2008, 11:00:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
присматриваюсь к трибуту и коплю денежку!)
насчет 4вд у нее как подрубается? кнопочкой на ходу? или есть рычаг с понижалкой и раздаткой?, скажите как машина в поломках - кто больше года или двух юзает ее?
скока весит она и 3л как себя ведет? как коробка тупит или норма подрубает передачи? расскажите какие ощущения у кого от этой машины?
я сам на седане 626 90г.в. с автоматом проездил больше 2х лет и очень доволен машиной и надежность и неприхотливость на 2л без проблем и плотина на Медео и Иссыкское озеро, на Иссык-Куль матался в этом году, за два года экспы ничего не ремонтировал, только заливал жидкости и усе, вот и хочу пересеть на мазду, под впечатлением ее надежности и простоты в эксплуатации
расскажите о трибуте, чем она завлекает?
я читал что кто писал в этом разделе, но вот нет такого чтоли полного описания типа ИМХО и выложенное мнение по полной программе, а ведь это очень помогает.
Сообщение отредактировал 3Bepbe_Moe: 19.09.2008, 11:03:24
#288
Отправлено 19.09.2008, 14:22:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В трибуте все силовые агрегаты от Fordа так, что от мазды даже незнаю что есть. Абсолютно америкоский аппарат. Хотя есть такие из Японии. Кстати вот ссылка: http://reviews.drom.ru/mazda/tribute/ На этом же сайте можно найти тех характеристики.
#289
Отправлено 19.09.2008, 14:25:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#290
Отправлено 19.09.2008, 16:36:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#292
Отправлено 19.09.2008, 18:13:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://filebar.kz/fi...azda-ribut1.jpg
http://filebar.kz/fi...mazdatribut.jpg
http://filebar.kz/fi...ribute-1057.jpg
http://filebar.kz/fi...ribute-1058.jpg
http://filebar.kz/fi...ribute-1055.jpg
http://filebar.kz/fi...ribute-1056.jpg
http://filebar.kz/fi...ribute_1280.jpg
Смотрю неубираемя антена на метр у всех торчит... Задевает все кусты, уже думал как бы от неё избавиться, пока сама не отломилась.
#293
Отправлено 19.09.2008, 21:36:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо! Мне тоже нравитсяKonji классный аппарат, какого она года у тебя? Американец???. Можно внутри сфотать??? Кстати трибуоводы вы встречи устраиваете???
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Год 2002. Американец. Внутренние фотки в галерею выложу. Фотки сделаны на фирме, у которой я покупал.
К сожалению, мы еще ни разу не встерчались, но лично я хотле бы встретится с другими трибютоводами
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#294
Отправлено 19.09.2008, 22:29:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ребят как машина по себе?
я читал что кто писал в этом разделе, но вот нет такого чтоли полного описания типа ИМХО и выложенное мнение по полной программе, а ведь это очень помогает.
ну, тогда вот имхо:
Лично мне машина очень нравится. Жена хочет Прадик и предлагает загрузится в кредит и взять его, а я говорю "да, да...." но сам не хочу Трибют продавать. Прадо конечно аппарат нашей мечты, но Трибют нравится тем, что он индивидуальность! это во-первых.
Далее, динамика на +5. Трехлитровый движок с хорошим автоматом делают свое дело. Подвеска, довольно комфортная (конечно ему далеко до Прадо) но она упругая и держит трассу отлично. Руль четко реагирует на поворты. В повороты входит почти как легковушка (но главное не забывать, что это не легковушка). На счет живучести ходовки не могу ничего утверждать, так как владею всего 6 мес. Но о ней можно судить по этому факту: как только прибыл с америкотии поменял подушку двигателя и сальники заднего привода и с тех пор проехал больше 7000км. В авгутсе съездил в Караганду, в Каркаралинск и еще Баянаул, где вообще нет понятия "асфальт". А на прошлой неделе поставил на диагнсотику ходовки, где мастера сказал "не докапаца".
Полный привод показал свои достоинства пока только на песках Капчика. Очень удобно, что можно врубать его на ходу. Выручил меня на трассе Караганды, когда хотел срезать ремонтируемый участок трассы. Зима впереди и надеюсь не подведет, так как живу в частнмо секторе.
Ездил на Медео без проблем, загруженный 5ю пасажирами. На Чиме не был (и не только на этой машине, а вообще никогда
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Салон просторный. Электропривод водительского сиденья - это жирный +. Сзади 3 больших человека будут сидеть с комфортом, а четверо, мне кажется, не будут чувствтовать неудобств. Откидывается спинка заднего сиденья и мои пассажиры на дальней трассей кайфуют. Багажник огромный. Мои маленькие племяники могут играть там в карты, когда мы едем на Капчик.
Есть приятные мелочи, как подстаканники и регулировка ремня безопасности по высоте.
Не буду сравнивать его ни с одной машиной своего класса. Но в нем собраны все необходимое и для трассы, для города и для отдыха. И я считаю что он стоит каждого доллара, которое в него вложено.
И у него явное преимущество - цена!
Так как идеальных машин не бывает, нескольк слов о минусах:
- запаска-докатка
- гремит панель, если ехать по грунтовой дороге на большой скорости (проверено в Баянауле на скорости 80км/ч) (правда кому надо гонять на грунтовке с такой скоростью?)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
- нет подогрева зеркал и сидений. (по крайней мере у меня)
- шумоизоляция не самая лучшая
Сообщение отредактировал Konji: 20.09.2008, 00:22:18
#298
Отправлено 19.09.2008, 23:31:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так как идеальных машин не бывает, нескольк слов о минусах:
- запаска-докатка
У меня нормальная, полноценная запаска.
везет!
а есть фотки? и какой года? комплектация какая? колесо нормально лежит? в смысле не выпирает наружу и крышка нормально закрывается?
Могу сфотать на днях, если не забуду)
2002 год.
Лежит нормально, как и должно там быть.
Комплектация ES - кожа везде, люк, ченеджер на 6 дисков, 7 динамиков от bose включая сабвуфер, электрорегулировки, сигнализация заводская, даже подножка на заднем бампере с хромом и резиновой накладкой) и т.д. Не нашел только из того, что может быть стандартно, так это шторку багажника, корректор фар и задние противотуманки.
А да, еще верхний стоп с гравировкой), правда это скорей всего американец извращался.
#300
Отправлено 20.09.2008, 22:34:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
после заправки на петроле расход пока не знаю последнее время мало езжу, по ногу приходится "руками" поддерживать, чуть придавил и уже 80 (а штрафы ныне не слабые) и обороты набирает зверем
по поводу комплектации вообще пустой базар (вариантов море)
у знакомой подогрев зеркал, у меня велюр и нормальная запаска, у мужика видал кожу с подогревом, так что что притащили от "проклятых капиталистов" то и имеем, но дороже, что огорчительно
теперь о шкурном, кто может посоветовать пластичный герметик, потекло заднее стекло (багажник), пробовал залить герметиком снаружи. сначало вроде нормально, но на солнышке постояла и опять потекло, видно халявным клеем стекло переклеили, по новой клеить не хочется, но приближаются дожди. а значит надо хотя бы из нутри чем то за конопатить. под обшивкой
и второе, какой то пидор, капот конкретно поцарапал, царапина на лаке глубокая через весь капот (явно не случайная старались от души) выглядит мерзко. второй месяц так езжу душа уже не выдерживает (того кто царапал наверное уже кошмарики замучили, как подхожу к авто вспоминаю его добрым словцом), хочется эту царапину как то сгладить, кто что может посоветовать
Буду признателен за любые советы от - до +
Сообщение отредактировал valerakz: 20.09.2008, 22:39:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0