![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-21131.gif?_r=0)
Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#243
Отправлено 09.09.2008, 19:59:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#245
Отправлено 09.09.2008, 22:28:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#247
Отправлено 10.09.2008, 10:35:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
245 - это ширина. а 70 это высота, но в процентах от ширины.
то есть 245/70 будет и выше и шире чем 235/70
ну, 16 это все знают...
загляните сюда http://www.car-tyres.ru если кому интересно. там есть шинный калькулятор
Сообщение отредактировал Konji: 10.09.2008, 10:39:02
#249
Отправлено 11.09.2008, 11:14:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Замерил точный расход - по городу 14 литров вышло, бензин он ЛНП.
*Пробок как таковых у нас нет, но светофоры и т.д. как обычно.
Я ж говорил, что возможно такое
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#250
Отправлено 11.09.2008, 15:57:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#252
Отправлено 12.09.2008, 09:42:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Golfer, добро пожаловать!Здравствуйте дорогие Трибутоводы, думаю присоединиться в ваши ряды))). Возникли вот какие вопросы:
1 Что лучше форик или трибут, или СРВ
2 Как насчет запчастей? Не дороже ли чем на камри 30
3 Как насчет шумоизоляции?
1. В ветке трибутоводов я думаю это несовсем корректный вопрос
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
2. По крайней мере, с расходниками проблем нет. Да и дубликаты на оптику и стекла теперь легко найти, а то родные дорогие пока. И даже продают легкий "тюнинг".
3. Шумка стоковая так себе... но не думаю, что хуже чем на СРВ.
#253
Отправлено 12.09.2008, 12:15:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. цена
2. 4 вд
3. салон, у меня рост 2 метра и в трибьюте я чувствую себя свободно, не каждая машина мне подходит
4. запчасти есть, нужно просто знать где искать, тем более их щас понатащили
и вообще надо определиться для чего нужна машина, трибуха это рабочая машина на каждый день, небольшая, высокая, где надо и стартанет так что думай сам, но выбирай аккуратно,
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#254
Отправлено 12.09.2008, 12:31:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На форике очень места мало в салоне(особенно сзади, если переднесидящий роста примерно 185-190 см). У знакомого есть форик 2.0 не турбовый, динамика у него не очень блещит тк по разгону он был точ в точ как паджеро 2.4 3-х дверный(у меня был такой и мы специально проверяли). По 2.5 ничего сказать не могу так как не юзал данный аппарат. А вот 2.0 турбовый брать точно не надо, топит он конечно классно, но это до поры до времени, ресурс движка, турбины и АКПП оооочень малы, да и ремонт оооочень дорогой, ПРОВЕРЕНО!!!
ЦРВ хорошая машинка. Как и у всех машин(нет идеальной машины) есть небольшие недочеты. К движку нареканий нет работает и работает себе, единственное динамика разгона не очень(2.0 слабоват, 2.4 тоже слабоват, а еще и кушает в гор цикле 15 литров). У моей знакомой есть ЦРВ 2.0, уже столкнулась с заменой заднего редуктора(съездила в горы). Да, и на ЦРВ нет волшебной кнопки блокировки.
Трибьюта я выбрал по нескольким критериям. Очень понравился большой салон, огромный багажник, всегда мечтал о кожаных сиденьях, блокировка(хоть и электричекая, но она есть!!!), тяговитый движок(3.0), расход топлива(когда брал расчитывал на 19 литров, в реале 16-17 и это по загруженому городу!!!), неприхотливость в бензе(в наше время это большой плюс). Помню когда сел впервые в салон трибьюта, почувствовал себя человеком(эт после паджеро). Да, а главное реальная цена(допустим прадо такого же года будет стоить тыщ на 11 больше).
Насчет запчастей, как Konji уже писал, проблем нет, все есть, но порой надо потратить на поиск времени на 10 мин больше. Да и не сыпится он особо. Меняй масла, фильтра во время и ездей с удовольствием. Чем меньше в машину лазаешь, тем дольше проходит.
Шумоизоляция плохая(как на раф4 первого кузова), если есть желание лучше самому её сделать заново. Меня устраивает такая, да и зачем деньги вкладывать.
#255
Отправлено 12.09.2008, 13:07:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Изначально смотрел монтеро спорт - убил убогий салон, но с этим можно хоть как то смириться, но самое главное, что остановило - не смог нормально сесть, рост не маленький и руль при любых регулировках упирался в колени(.
Смотрел лексусы рх-300, внутри конечно все хорошо, но остановило то, что меняю шило на мыло.. проходимости в любом случае у него никакой.
Субару - аналогично с лексусом.
ЦРВ - в новом кузове выглядит прилично, но у нас их пока не так много, в продаже свободном даже не видел.
А с маздой вышло случайно, увидел, посмотрел, сел. Все понравилось - и внешний вид и салон: кожа, 7 динамиков и т.д и двигатель - хватает 3х литрового везде + какая никакая, но есть блокировка.
По запяастям пока не знаю, перед покупкой на СТО вообще ничего не нашли на замену. Перед зимой съезжу на ТО.
Шумоизоляция - её нет, по крайней мере после тойоты именно такие впечетления. Лечится установкой этой самой изоляции где нибудь на СТО, где ставят звук или просто музыкой)
--
Может быть мнение предвзятое, но за эти деньги сходу даже не назову машину аналогичную по цена/результат.
Сообщение отредактировал Silverman: 12.09.2008, 13:13:29
#257
Отправлено 12.09.2008, 16:09:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
немного не то, но может тоже дело в контактах?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
Сообщение отредактировал Konji: 12.09.2008, 16:11:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0