Перейти к содержимому

Фотография

Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6833

#21948743
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
СТО, Магазины и другая важная информация для владельцев МЭТов (Маверик, Экскейп и Трибут).

По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.

Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
  • 0

#241
mitsudriver

mitsudriver
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений
Shell тоже оказывается дороговатый, останусь на кастроле. Кстати фильтр масленный от сакура видел в карсити за 1000 или за 1200. От фрама за 1500.
  • 0

#242
Silverman

Silverman
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
Смотрел шины.. Самое оптимальное - гудьер уг-500, 32тыс за колесо. Российские - в 2 раза дешевле, но это деньги на ветер. Также есть мишлен, но там по 40тыс и выше.

Жопа поидее, 130тыс за резину.
  • 0

#243
mitsudriver

mitsudriver
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений
Классная зимняя резина, но цена конечно... Присмотритесь к всесезонке кроме купера есть еще вариант Dunlop(грандтрек АТ) за 18000 колесо, ещё видел Maxxis bravo 751(вроде бы) за 15000 колесо, но он город где то 70%, а внедорожье 30%, я люблю поагрессивней.
  • 0

#244
Silverman

Silverman
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
По шинам у нас выбор не такой большой.. В наличии пока нашел, только описанное выше. Думал еще 245 впихнуть можно, чтоб повыше была на зиму, но судя по таблице при 70/16 вроде как не пойдет.

Изображение



//Корректор фар не нашел.. а вроде должен быть
  • 0

#245
mitsudriver

mitsudriver
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений
245- это ширина, от нее машина выше не будет. Лучше брать что рекомендует производитель(235\70R16). Если резина будет больше или меньше, шире или уже, выше или ниже это изменит давление на ось(подшипник) и может привести к более быстрому износу ходовой. Если рекомендуется надо ставить, производитель все просчитал, надеюсь))) А вот 215\70R16 я на трибутах в живую еще не видел, там и диски чуть другие наверно, да и такая узкая не очень наверно смотреться будет.
  • 0

#246
Silverman

Silverman
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
Разве ширина это не 70?

А 215 ставят на двухлитровые.

Сообщение отредактировал Silverman: 09.09.2008, 22:37:44

  • 0

#247
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений
mitsudriver прав, но не на 100%.
245 - это ширина. а 70 это высота, но в процентах от ширины.
то есть 245/70 будет и выше и шире чем 235/70
ну, 16 это все знают...
загляните сюда http://www.car-tyres.ru если кому интересно. там есть шинный калькулятор

Сообщение отредактировал Konji: 10.09.2008, 10:39:02

  • 0

#248
Silverman

Silverman
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
Замерил точный расход - по городу 14 литров вышло, бензин он ЛНП.

*Пробок как таковых у нас нет, но светофоры и т.д. как обычно.
  • 0

#249
Demon_81

Demon_81
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений

Замерил точный расход - по городу 14 литров вышло, бензин он ЛНП.

*Пробок как таковых у нас нет, но светофоры и т.д. как обычно.


Я ж говорил, что возможно такое :) С последней заправки у меня получилось чуть менее 17 литров с пробками, да и погонял чуть-чуть. Заправлялся на RP.
  • 0

#250
mitsudriver

mitsudriver
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений
Сегодня опять купил масло в движок и фильтр масленный, скоро уже замена. Быстро чего то накатал я 8000км. Масло взял опять castrol slx professional 5w-30(4л-7600тг, 1л-1900тг), хотя уже чуть не взял mobil 5w-30 полуситетику(4л-5400тг, 1л-1600тг)цена привлекательная, на упаковке, почитал, есть допуск форда. Потом все взвесил, кастрол уже проверено, синтетика более стоикая к холодам и тд, короче взял кастрол. Взял масленный фильтр от Fram модель PH 2, такой же брал у autoparts.kz за 2200, тут за 1500тг абсолютно идентичный. Так же купил дворники(размер идет 19), а то америкоские уже полосили. Взял по 500 за шт., брал такие же на паджеро, только размер другой, год ходили, посмтрим...
  • 0

#251
Golfer

Golfer
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений
Здравствуйте дорогие Трибутоводы, думаю присоединиться в ваши ряды))). Возникли вот какие вопросы:
1 Что лучше форик или трибут, или СРВ
2 Как насчет запчастей? Не дороже ли чем на камри 30
3 Как насчет шумоизоляции?
  • 0

#252
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

Здравствуйте дорогие Трибутоводы, думаю присоединиться в ваши ряды))). Возникли вот какие вопросы:
1 Что лучше форик или трибут, или СРВ
2 Как насчет запчастей? Не дороже ли чем на камри 30
3 Как насчет шумоизоляции?

Golfer, добро пожаловать!
1. В ветке трибутоводов я думаю это несовсем корректный вопрос :( но я отвечу, что Триб (достаточной мощный движок, просторный салон и 4ВД все в одной машине. в субаре не так просторно, а на СРВ нет такой динамики)

2. По крайней мере, с расходниками проблем нет. Да и дубликаты на оптику и стекла теперь легко найти, а то родные дорогие пока. И даже продают легкий "тюнинг".

3. Шумка стоковая так себе... но не думаю, что хуже чем на СРВ.
  • 0

#253
кельт

кельт
  • Постоялец
  • 437 сообщений
конжи прав, выбор дело личное, когда у меня возник вопрос о выборе авто то я тоже кубатурил, но победил трибьют, отвечу почему:
1. цена
2. 4 вд
3. салон, у меня рост 2 метра и в трибьюте я чувствую себя свободно, не каждая машина мне подходит
4. запчасти есть, нужно просто знать где искать, тем более их щас понатащили
и вообще надо определиться для чего нужна машина, трибуха это рабочая машина на каждый день, небольшая, высокая, где надо и стартанет так что думай сам, но выбирай аккуратно, :(
  • 0

#254
mitsudriver

mitsudriver
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений
Попытаюсь адекватно ответить на поставленные вопросы:
На форике очень места мало в салоне(особенно сзади, если переднесидящий роста примерно 185-190 см). У знакомого есть форик 2.0 не турбовый, динамика у него не очень блещит тк по разгону он был точ в точ как паджеро 2.4 3-х дверный(у меня был такой и мы специально проверяли). По 2.5 ничего сказать не могу так как не юзал данный аппарат. А вот 2.0 турбовый брать точно не надо, топит он конечно классно, но это до поры до времени, ресурс движка, турбины и АКПП оооочень малы, да и ремонт оооочень дорогой, ПРОВЕРЕНО!!!
ЦРВ хорошая машинка. Как и у всех машин(нет идеальной машины) есть небольшие недочеты. К движку нареканий нет работает и работает себе, единственное динамика разгона не очень(2.0 слабоват, 2.4 тоже слабоват, а еще и кушает в гор цикле 15 литров). У моей знакомой есть ЦРВ 2.0, уже столкнулась с заменой заднего редуктора(съездила в горы). Да, и на ЦРВ нет волшебной кнопки блокировки.
Трибьюта я выбрал по нескольким критериям. Очень понравился большой салон, огромный багажник, всегда мечтал о кожаных сиденьях, блокировка(хоть и электричекая, но она есть!!!), тяговитый движок(3.0), расход топлива(когда брал расчитывал на 19 литров, в реале 16-17 и это по загруженому городу!!!), неприхотливость в бензе(в наше время это большой плюс). Помню когда сел впервые в салон трибьюта, почувствовал себя человеком(эт после паджеро). Да, а главное реальная цена(допустим прадо такого же года будет стоить тыщ на 11 больше).
Насчет запчастей, как Konji уже писал, проблем нет, все есть, но порой надо потратить на поиск времени на 10 мин больше. Да и не сыпится он особо. Меняй масла, фильтра во время и ездей с удовольствием. Чем меньше в машину лазаешь, тем дольше проходит.
Шумоизоляция плохая(как на раф4 первого кузова), если есть желание лучше самому её сделать заново. Меня устраивает такая, да и зачем деньги вкладывать.
  • 0

#255
Silverman

Silverman
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
Пересаживался с заднеприводного седана.

Изначально смотрел монтеро спорт - убил убогий салон, но с этим можно хоть как то смириться, но самое главное, что остановило - не смог нормально сесть, рост не маленький и руль при любых регулировках упирался в колени(.

Смотрел лексусы рх-300, внутри конечно все хорошо, но остановило то, что меняю шило на мыло.. проходимости в любом случае у него никакой.

Субару - аналогично с лексусом.

ЦРВ - в новом кузове выглядит прилично, но у нас их пока не так много, в продаже свободном даже не видел.

А с маздой вышло случайно, увидел, посмотрел, сел. Все понравилось - и внешний вид и салон: кожа, 7 динамиков и т.д и двигатель - хватает 3х литрового везде + какая никакая, но есть блокировка.

По запяастям пока не знаю, перед покупкой на СТО вообще ничего не нашли на замену. Перед зимой съезжу на ТО.

Шумоизоляция - её нет, по крайней мере после тойоты именно такие впечетления. Лечится установкой этой самой изоляции где нибудь на СТО, где ставят звук или просто музыкой)

--
Может быть мнение предвзятое, но за эти деньги сходу даже не назову машину аналогичную по цена/результат.

Сообщение отредактировал Silverman: 12.09.2008, 13:13:29

  • 0

#256
Zloy1

Zloy1
  • Частый гость
  • 96 сообщений
Привет всем! У меня на трибьюте то загорается то тухнет зчачек подзарядки аккумулятора. Аккум вроде не разрежаеться. Никто не сталкивался с такой проблемой
  • 0

#257
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений
с аккум такого не было, но мигал значок подушки.. дело было в контактах (скорее всего боковые подушки) под сиденьем, потому что прошло сразу после того, как перевтыкнули эти контакты.
немного не то, но может тоже дело в контактах? :)

Сообщение отредактировал Konji: 12.09.2008, 16:11:17

  • 0

#258
Demon_81

Demon_81
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений

Привет всем! У меня на трибьюте то загорается то тухнет зчачек подзарядки аккумулятора. Аккум вроде не разрежаеться. Никто не сталкивался с такой проблемой

Попробуйте для начала подтянуть клемы аккумулятора.
  • 0

#259
Silverman

Silverman
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений

Привет всем! У меня на трибьюте то загорается то тухнет зчачек подзарядки аккумулятора. Аккум вроде не разрежаеться. Никто не сталкивался с такой проблемой



При работающем двигателе проверить нанряжение гениратора. Или просто контакты на самом деле.
  • 0

#260
Golfer

Golfer
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений
Большой рахмет всем. Думаю буду брать, хотя братишка против)))) дело вкуса)))). Еще вопрос про форд маверик?? читал что вроде это одинаковые машины???
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.