Перейти к содержимому

Фотография

Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6833

#21948743
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
СТО, Магазины и другая важная информация для владельцев МЭТов (Маверик, Экскейп и Трибут).

По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.

Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
  • 0

#221
mitsudriver

mitsudriver
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений
Заправлялся в Petro(92-ым) на сайране который. Расход вышел 16.5 и это по пробкам!!! Считаю хороший результат. Буду продолжать... Но голос отдам в пользу Синойла, провереная, хорошая бенза(92-ой), только вот цены дороговатые(((
  • 0

#222
Silverman

Silverman
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
На тему трибьютовских шлангов, если кто то еще не видел:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
  • 0

#223
valerakz

valerakz
  • Завсегдатай
  • 286 сообщений
на вкус прорывать не рекомендую, этиленгликоль-яд. а чтоб было сладковато, то в левак ранее сыпали сахар.


и так

RP (расход 15.5)

Petro (расход 16.5)

Синойл (расход ?)

Сообщение отредактировал valerakz: 08.09.2008, 11:11:20

  • 0

#224
Demon_81

Demon_81
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений

на вкус прорывать не рекомендую, этиленгликоль-яд. а чтоб было сладковато, то в левак ранее сыпали сахар.


и так

RP (расход 15.5)

Petro (расход 16.5)

Синойл (расход ?)

Да я знаю, яд в мелких дозах полезен (шутка):-) Главное потом просто рот прополоскать:)
  • 0

#225
кельт

кельт
  • Постоялец
  • 437 сообщений
силвермен! ну и че шланги поменял на какие?
  • 0

#226
Silverman

Silverman
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений

силвермен! ну и че шланги поменял на какие?



Фото не мои, а менять нужно на оригинал.
  • 0

#227
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

на вкус прорывать не рекомендую, этиленгликоль-яд. а чтоб было сладковато, то в левак ранее сыпали сахар.


и так

RP (расход 15.5)

Petro (расход 16.5)

Синойл (расход ?)


Я думаю (опять двадцат пять), что надо собраться. Залить всем полный бак на одной и той же заправке. Совершить минимарофон в колонне на 100км (по городу или по трассе), вернуться в ту же заправку, залить снова всем полный бак и замерить у кого какой расход. :)
:)
и даже можно извращаться дальше: у кого будет примерно одинаковый расход, они повторят процедуру с другими заправками и выяснится, какая заправка лучше для Трибюта :)
Потом попьем пиво :-)
  • 0

#228
mitsudriver

mitsudriver
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений
Теперь и я заволновался((( надо шланги посмотреть. На каком то из форумов читал, что подходят от мерса какого то, говорят надежнее. Надо как то снять размеры, диаметр и тд с трибутовских шлангов навсякий случай, вдруг оригинала у нас нет.
По поводу бензина, при заправке на синойле(Абая-Байзакова, 92-ой), расход был такой же(16.5 л\100), вот я и подумал, зачем платить больше(105 против 97), конечно разница не большая, но приятно)))
  • 0

#229
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений
Вчера поменял масло Shell, возле Тулпара. Масло 5W30 синтетика. Согласно мануала купил 6л, влезло около 4,7л. Фильтр брал в магазине на мечникова виноградова за 2200. такой же в карсити видел за 2500.
В карсити также купил дефлекторы окон - комплект за 7000 (могу дать контакты). Дефлектор на капот тоже был за 10000, но не стал брать. пока не нужна, да и бабки нужнее на зимние шины.

Плотность охлаждающей жидкости проверили и сказали, что можно просто долить до уровня и долил зеленый.
но теперь думаю над словами одного чела: "охлаждающая жидкость может не терять свойство охлаждать, но может потерять смазывающие свойства. поэтому лучше менять как сказано в мануале."

и вопросы:
1. правильно ли сделал, что просто долили охлаждающей жидкости или лучше полностью заменить?
2. надо поменять жидкость ГУР. воняет как дохлая кошка. че туда заливать? Декстрон 2, 3?
3. кто нить уже приобрел шины на зиму? какие, где и почем?
  • 0

#230
valerakz

valerakz
  • Завсегдатай
  • 286 сообщений

Вчера поменял масло Shell, возле Тулпара. Масло 5W30 синтетика. Согласно мануала купил 6л, влезло около 4,7л. Фильтр брал в магазине на мечникова виноградова за 2200. такой же в карсити видел за 2500.
В карсити также купил дефлекторы окон - комплект за 7000 (могу дать контакты). Дефлектор на капот тоже был за 10000, но не стал брать. пока не нужна, да и бабки нужнее на зимние шины.

Плотность охлаждающей жидкости проверили и сказали, что можно просто долить до уровня и долил зеленый.
но теперь думаю над словами одного чела: "охлаждающая жидкость может не терять свойство охлаждать, но может потерять смазывающие свойства. поэтому лучше менять как сказано в мануале."

и вопросы:
1. правильно ли сделал, что просто долили охлаждающей жидкости или лучше полностью заменить?
2. надо поменять жидкость ГУР. воняет как дохлая кошка. че туда заливать? Декстрон 2, 3?
3. кто нить уже приобрел шины на зиму? какие, где и почем?



контакты где взять ветровики интересно - 7т за пару нормальная цена

сразу поменять всю охлаждающую жидкость практически не возможно (очень трудно), проще в три этапа пролить очищенной водой для выдавливания старой в два захода, а потом слив воду в два захода новый охладитель. в противном случае надо разбирать в нескольких местах и сливать. можно просто дважды слить и залить, хотя мне хватило слить и залить новую. проблем не было.

на гуре помоему меркон 5. в описании есть

резина пока родная. всесезонка гудиеровская кажется, зимой даже в гололед и морозы вела себя прилично

заправился сегодня на петроле 92 у автовокзала, цена ниже чем на 93 гелиуса (97 против 104), почти сразу почувствовалось что динамика лучше и провалы при резком нажатии газа не наблюдались. посмотрим что покажет расход
  • 0

#231
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

контакты где взять ветровики интересно - 7т за пару нормальная цена

на гуре помоему меркон 5. в описании есть


7т за 4 ветровкиа.. в смысле на все 4 двери.
а меркон5 на Триб 2002 года можно ? слышал меркон5 тока посел 2004года заливается.
а вот и контакты:
Изображение
  • 0

#232
кельт

кельт
  • Постоялец
  • 437 сообщений
опа парни, про резину давайте погутарим, скоро то зима, я свою брал в феврале, стоит гудиэр все сезонка 235/70/16 то есть штатная, вроде ресурс есть ешо , но будут деньги возьму наверно новую, у меня брат на свою прошлой зимой ставил ханкук 225- й лепучка зиму пролетал без б, но все таки у кого какое мнение : всесезонка или зима зимой а лето летом? :smoke:
  • 0

#233
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений
мое личное мнение это зимой - зимний, летом - летний.
но мое личное мнение сейчас не очень совпадает с моими возможностями :smoke:
и в связи с этим, я собираюсь взять б/у зимний. нашел уже мишленовские. один сезон откатанный. видимых повреждений нет. продавец 4шт отдает за 35тыс, но думаю можно за 30 приболтать. такой же новый комплект в районе 800уе.

Сообщение отредактировал Konji: 08.09.2008, 17:19:32

  • 0

#234
mitsudriver

mitsudriver
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений
Из мануала:
Тип рабочей жидкости в ГУР:
Модели с левым рулем-Mercon
Модели с правым рулем-M III(или декстрон 2)
Насчет резины, я сторонник всесезонных шин, но только чтобы небыли твердыми типа как Медвед Я-471(зимой как плассмаса по гололеду). Если машина полноприводная стоит ли ставить зимние на зиму, а при тормозе по гололеду любая резина практически ведет себя одинаково и еще надо брать в учет что зима более мягкая(хотя по прошлой не скажешь), дороги довольно чистые(бывает конечно, сразу после снегопада никто не чистит). На паджеро ездил всегда(2 года) на всесезонке, неразу не подводила. Вот и на трибут взял Cooper Discoverer 235\70R16, но взял с индексом нагрузки 106(975 кг), она чуть тяжелее, но зато не боюсь ям и тд. На расходе никак не сказалось, но чувствуется разгоняется мож чуть сложнее чтоли. Старая была континенталь с нагрузкой 104(925кг), по трассе из за ям стала восмеркой. Так что я сторонник хорошей всесезонки.
  • 0

#235
valerakz

valerakz
  • Завсегдатай
  • 286 сообщений
за контакт СПАСИБО, 7т за 4 воще классная цена. можно брать

по поводу что лить описание качни тут в начале мои ссылки и где то еще были там все написано, но насколько мне слесаря говорили. ГУР это не коробка, не так критично
  • 0

#236
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений
ок. наверное залью декстрон3 и не буду заморачиваться.
  • 0

#237
mitsudriver

mitsudriver
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений
А скока нынче стоит масло Shell 5W-30? А то что то кастрол дороговатый((( У кого какое масло залито в движке? Есть ли расход?
  • 0

#238
valerakz

valerakz
  • Завсегдатай
  • 286 сообщений
масла у нас , как и бензин. все дерьмо, отличается только коэффиицент дерьмовости
тот же знакомый автослесарь говорить что последние несколько лет вообще дуреет от наших масел (те которые продают у нас не зависимо от того что написано на банке) синтетика вообще практически темнеть не должна, тем более на новой машине. поменяли после обката на движке масло (родное слили как слеза) залили ВР через 3000 клиент заехал поменять привез кастрол (ктот посоветовал), сливают ВР коричневатое, еще через 3000 меняли уже кастрол. аналогично, а ведь синтетика вообще должна оставаться прозрачной. так что пока будем страной третьего мира ни хрена качественного не будет, разве только под заказ

У меня тоже пробежала с замены 5000, а масло уже коричневатое. пора опять менять

Сообщение отредактировал valerakz: 09.09.2008, 00:51:52

  • 0

#239
Demon_81

Demon_81
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений

А скока нынче стоит масло Shell 5W-30? А то что то кастрол дороговатый((( У кого какое масло залито в движке? Есть ли расход?


У меня Castrol 5W40 Magnatec, полет нормальный:smoke: вместе с заменой обошлось то ли в 10600, то ли в 10800 + 2200 фильтр, насчет расхода масла, проехал 4000 с замены, уровень как стоял, так и стоит.
  • 0

#240
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

А скока нынче стоит масло Shell 5W-30? А то что то кастрол дороговатый((( У кого какое масло залито в движке? Есть ли расход?


2500тенге за литр.
кстати, в точке возле тулпара 15го говорят розыгрыш будет. в прошлом году, когда на паджеро масло менял, я там выйграл термос :smoke:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.