ИП упращенка уже существует около года. Бухгалтером работаю самостоятельно. Собираю и выдаю документы помаленьку, так что они копятся себе кучкой. Поэтому встал такой вопрос "Как их правильно хранить?". А то не сегодня - завтра придет проверка и сломает ногу...
Основные вопросы:
1. Документы обязательные для хранения?
2. Счета и счет-фактуры с моей стороны в компьютере. Можно их там и оставить по порядку или в папочки отдельные распределить? (Каким образом?)
3. Выписки из банка с расчетного счета обязательны для хранения или налоговая итак все там знает и проверяет? (Банкир сказал, что не обязательно, но я сумлеваюся, поэтому пылятся себе в углу.)
4. Так как в основном расчет ведем безналом, кассовым аппаратам пользовались всего два-три раза. Регистрационную книгу все равно заполнять ежедневно или все же только начиная с даты, когда в следующий раз понадобиться?
5. Акт выполненных работ (при предоставлении услуг) и доверенность на получение (при продаже товара) достаточные подтверждения выполнения услуг и отправки товара?
Добрые люди, можно поподробнее и попроще… Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Тати: 20.12.2008, 20:49:39