кассовый куплю, у меня услуги, обслуживание оргтехники, в основном идет наличка, немного перечислением. все от организаций с документами, имущества у меня никакого нет. учета тоже как такого нет. только собираю все акты выполненых работ с фактурами и аккуратно складываю в стопочку
![]()
Тоже интересует, что именно надо учитывать?
Совет: по поводу имущества Вам надо хорошо подумать. С кассовым не так просто, как кажется на первый взгляд! Вы же его не поставите на стол - а будете использовать и пробивать чеки...Куда вы постаите кассовый аппарат? Если у вас аренда помещения и в это арендованное по договору помещение вы поставите ККМ - то проблем нет.... А вот если будете кассовый регистрировать по адресу, где ипшка зарегистрирована - т.е. по месту вашего жительства и прописки - вот тут рано или позно вылезет использование данной недвижимости (т.е. квартиры) в предпринимательской деятельности. Вы ж там чеки пробиваете - продаете - значит и деятельность осуществляете - следовательно должны платить и отчитываться по налогу на имущество с этой квартиры ....
PS если кого интересует НСФО - можете с ЛС почту свою оставить - я отправлю....а то там одни общие положения на 22 листа... и ведомости.
Сообщение отредактировал KonNika: 10.04.2010, 19:25:33