У кого сегодня (пятница, 9 ноября) в 3 утра на машине уже была зимняя резина?Немного статистики...
#982
Отправлено 13.11.2008, 08:59:10
Да да, действительно. У меня просто не было неполноприводных машин.Вы где такие машины с неполным приводом видели? Одно там колесо крутится, только одно - то, которому легче, а другие три в этот момент как на арбе.
если неполный то два крутятся равномерно (синхронно), а два как на арбе ,
Если не верите поддомкратьте одно из ведущих колес и попробуйте поехать - только подвешенное колесо и будет крутиться, все остальные будут на месте стоять.
#983
Отправлено 13.11.2008, 09:07:03
Свободнее ездить станет тогда, когда дураков на дороге станет меньше, когда уберут тупых регулировщиков Гаишных, когда перестанут залазить на занятый перекресток и выворачивать на красный свет (но это опять же про идиотов) и тд. А дураки они и не только на Жипах, они на любом авто дураки. Лучший способ пожелать, чтобы у идиотов кончились деньги на покупку авто.Наоборот - им надо побольше со всеми этими наворотами (если они именно на них надеятся) спускаться с ледяных горок и горки желательно искать покруче, поизвилистее и подлиннее. Будет меньше жипов и станет свободнее ездить.
короче все жыпам, и другим 4вд авто, а еще авто с акпп теперь запрещаеца ездить по скользким уклонам?
А по сабжу для увеличения безопасности 1 Голова 2 Полный привод 3 Хорошая резина по сезону
Сообщение отредактировал Bobo13: 13.11.2008, 09:08:04
#987
Отправлено 13.11.2008, 09:52:48
Врядли. По личному опыту - свежеодетая еще зимняя, к следующей зиме уже похуже, еще к следующей уже не совсем зимняя, а после четвертой зимы совсем не зимняя (не смотря на то, что до положенных 1.6 мм протектора еще далеко).А она еще зимняя?
А тут всё лето по жаре откатали.
#988
Отправлено 13.11.2008, 10:39:36
кажется, все-таки, 4.5ммВрядли. По личному опыту - свежеодетая еще зимняя, к следующей зиме уже похуже, еще к следующей уже не совсем зимняя, а после четвертой зимы совсем не зимняя (не смотря на то, что до положенных 1.6 мм протектора еще далеко).
А она еще зимняя?
А тут всё лето по жаре откатали.
Мессер, согласен насчет торможения двигателем на АКПП И МКПП.
#990
Отправлено 13.11.2008, 11:35:39
Никто не искажает - полный привод не увеличивает безопасноть и не для этого придуман. Он увеличивает проходимость, а, к примеру, на скорости в заносе на 4WD кувыркнуться гораздо легче чем на заднем приводе, что с большинством неопытных и происходит.Не искажайте, я написал для УВЕЛИЧЕНИЯ безопасности
полный привод,с чего вдруг?дл безопасности достаточно п. 1 и 3
Сможете привести доводы чем 4WD увеличивает безопасность. Торможение двигателем - да, считается. Но еще что-нибудь есть? А вот по снижению безопасности валом примеров.
#994
Отправлено 13.11.2008, 15:25:49
че то не пойму- вы про зиму и снег, или еще про че говорите?Никто не искажает - полный привод не увеличивает безопасноть и не для этого придуман. Он увеличивает проходимость, а, к примеру, на скорости в заносе на 4WD кувыркнуться гораздо легче чем на заднем приводе, что с большинством неопытных и происходит.
Сможете привести доводы чем 4WD увеличивает безопасность. Торможение двигателем - да, считается. Но еще что-нибудь есть? А вот по снижению безопасности валом примеров.
допустим не будем говорить про простое трогание с места и разгон.
а скользкий поворот на моноприводе быстрее и безопаснее проходить?
а трогаться не на ровной дороге, а при при боковом уклоне да еще на льду тоже безопаснее на моноприводе?
а обгонять на скользкой дороге, допустим када по узкой скользкой трассе едешь, а по твоей полосе плетеца фура 30 км/ч- тоже на моноприводе безопаснее и быстрее?
е-мое оказывацца мне бмв на зиму жене отдать нада, а субару забрать- буду на полном приводе мучицца и бояцца, зато жена на безопасной машине в снег покатаецца
вот три довода.
хотелось бы ваши примеры услышать, которых валом.
ой все ушли в другую темку я тож
Сообщение отредактировал zleka z: 13.11.2008, 16:08:53
#995
Отправлено 13.11.2008, 16:22:53
Хорошо, не будем.че то не пойму- вы про зиму и снег, или еще про че говорите?
допустим не будем говорить про простое трогание с места и разгон.
Конечно, только мало кто об этом догадывается.а скользкий поворот на моноприводе быстрее и безопаснее проходить?
Это к вопросу о проходимости, в котором монопривод сливает полному.а трогаться не на ровной дороге, а при при боковом уклоне да еще на льду тоже безопаснее на моноприводе?
Да.а обгонять на скользкой дороге, допустим када по узкой скользкой трассе едешь, а по твоей полосе плетеца фура 30 км/ч- тоже на моноприводе безопаснее и быстрее?
А теперь попробую объяснить почему у меня такие ответы. Как работает монопривод? Крутится одно колесо. Как работает полный - крутится как минимум два. Правильно?хотелось бы ваши примеры услышать, которых валом.
Я не знаю конфигурацию вашего джипа и что в какой момент включено, поэтому попробую привести пример с блокировкой дифференциала, он наиболее нагляден.
Скажите, как легче тронуться на скользком, когда одно колесо крутится или два? Конечно, когда два, тут даже спорить глупо. А теперь представьте поворот. Оба гребущих колеса идут по разному радиусу, но крутятся с одной скоростью. Как так происходит? А очень просто - либо одно пробуксовывает, либо другое частично крутится, а частично тянется волоком. Это вам гарантированный букс или скольжение в каждом повороте! Даже на сухом асфальте (почему многие производители и советуют не пользоваться полным приводом в обычных условиях). Согласны? Тоже может происходить и при одновременном вращении переднего и заднего, если ни что не будет позволять менять прилагаемое к колесам усилие (как сделано конкретно у вас я не знаю).
А вот монопривод забуксует или заскользит только из-за водителя и это будет не в каждом повороте.
А чем выше скорость - тем больше последствия для всех типов приводов. Но опасность полного в том, что большинству водителей кажется, что он помогает (потому что не ощутили еще всей красы блокировок), но однажды может произойти и обычный снос как на моноприводе, только в отличие от монопривода к нему добавится еще и описанный выше букс или скольжение. И мало кто знает, что в каких случаях при этом надо делать. Тут уже не прокатывает вариант с недоприводом - сбросишь или добавишь газ, вывернешь руль вправо или влево, а машина может среагировать как в одну так и в другую сторону. Еще раз повторю - мало кто знает в какую. А вот на упомянутой BMW всё гораздо проще - понесло зад влево, сбрасываешь газ и крутишь руль влево и она выравняется. Немного тренировки и почти любой сможет не только вытаскивать ее из заносов, но и ходить в повороты в управляемых и полностью контролируемых заносах.
Также прошу заметить, что полный привод полному приводу рознь, конструкции бывают разные. Чтобы точно сказать как может вести себя машина на скользком участке надо точно знать конструкцию привода на колеса.
Сообщение отредактировал Zombie: 13.11.2008, 16:24:59
#996
Отправлено 13.11.2008, 16:37:24
В _основном_ полный привод как раз применяется для безопасности (+ иногда придает ауру спортивности, например в случае с Субару/AWD и Audi/Quattro).
А вот это случается только при заблокированном межколесном дифференциале. на 99% моно и 90% полноприводных его нет. (мне кажется до этого Вы про дифференциал писали )...А теперь представьте поворот. Оба гребущих колеса идут по разному радиусу, но крутятся с одной скоростью. Как так происходит? А очень просто - либо одно пробуксовывает, либо другое частично крутится, а частично тянется волоком...
Тут то же самое, только дифференциал - межосевой.Согласны? Тоже может происходить и при одновременном вращении переднего и заднего, если ни что не будет позволять менять прилагаемое к колесам усилие (как сделано конкретно у вас я не знаю).
и если водила настолько туп, что входит на неадекватной скорости в скользкий поворот с заблокированными дифференциалами, чтож, туда ему и дорога))
тоже касается LSD и прочих самоблоков. Исправный блокирутся только при существенном различии покрытия под левым и правым колесом. _отчасти_ только это может сыграть роковую роль при вхождении в поворот.
тут согласен. сложнее товарищам с постоянным полным приводом под жопой.Также прошу заметить, что полный привод полному приводу рознь, конструкции бывают разные. Чтобы точно сказать как может вести себя машина на скользком участке надо точно знать конструкцию привода на колеса.
#997
Отправлено 13.11.2008, 16:42:43
Вы невнимательно прочитали. Я и написал, что это про дифференциал, так как это самый яркий пример.А вот это случается только при заблокированном межколесном дифференциале. на 99% моно и 90% полноприводных его нет. (мне кажется до этого Вы про дифференциал писали )
Проблема в том, что таких водителей половина. Увидел, что скользко, повключал всё, что включается и попер. А потом порталы перевертыши возят.и если водила настолько туп, что входит на неадекватной скорости в скользкий поворот с заблокированными дифференциалами, чтож, туда ему и дорога))
Как говорится - редко, но метко! Согласны, что именно в этом случае монопривод окажется предпочтительнее?тоже касается LSD и прочих самоблоков. Исправный блокирутся только при существенном различии покрытия под левым и правым колесом. _отчасти_ только это может сыграть роковую роль при вхождении в поворот.
#999
Отправлено 13.11.2008, 17:01:47
Приношу извинения, пропустил абзац))Вы невнимательно прочитали. Я и написал, что это про дифференциал, так как это самый яркий пример.
А вот это случается только при заблокированном межколесном дифференциале. на 99% моно и 90% полноприводных его нет. (мне кажется до этого Вы про дифференциал писали )
Проблема в том, что таких водителей половина. Увидел, что скользко, повключал всё, что включается и попер. А потом порталы перевертыши возят.и если водила настолько туп, что входит на неадекватной скорости в скользкий поворот с заблокированными дифференциалами, чтож, туда ему и дорога))
Как говорится - редко, но метко! Согласны, что именно в этом случае монопривод окажется предпочтительнее?тоже касается LSD и прочих самоблоков. Исправный блокирутся только при существенном различии покрытия под левым и правым колесом. _отчасти_ только это может сыграть роковую роль при вхождении в поворот.
Ну машин с принудительной блокировкой межколесных дифов и самоблокирующимися дифами не так уж много. если честно, то стоковые можно по пальцам двух рук пересчитать (без фанатизма).
#1000
Отправлено 13.11.2008, 17:09:55
Да, согласен.Ну машин с принудительной блокировкой межколесных дифов и самоблокирующимися дифами не так уж много. если честно, то стоковые можно по пальцам двух рук пересчитать (без фанатизма).
Может попробовать как-то попроще всё разобрать? Может так попробуем:
1. Задний привод (для многих самый противный) - наиболее легкий в управлении, но очень легко срывается в занос, что многих и пугает.
2. Передний привод (нечто среднее) - кажется, что управляется легче, сложнее пустить в занос. Но вот вытащить из заноса... особенно если впереди препятствие и давить газ неприемлемо.
3. Полный - еще труднее пустить в занос. И давайте об этом и поговорим. В каких случаях можно ожидать срыва в занос полного привода (пусть это будет к примеру Субару)? При каких условиях это может произойти? И самое интересное, если это случилось, то как вывести такую машину из заноса? Что для этого делать надо? Особенно интересно было бы услышать мнение любителей этого типа привода.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0