Перейти к содержимому

Фотография

У кого сегодня (пятница, 9 ноября) в 3 утра на машине уже была зимняя резина?Немного статистики...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1494

Опрос: У кого сегодня в 3 утра на машине уже была зимняя резина? (796 пользователей проголосовало)

Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#981
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
нестал испытывать судьбу дальше - переабулся.
очередей нет уже, цены с 4000 упали до 2400.
  • 0

#982
Bobo13

Bobo13

    Читатель

  • Свой человек
  • 511 сообщений


если неполный то два крутятся равномерно (синхронно), а два как на арбе :spy:,

Вы где такие машины с неполным приводом видели? Одно там колесо крутится, только одно - то, которому легче, а другие три в этот момент как на арбе. :-)
Если не верите поддомкратьте одно из ведущих колес и попробуйте поехать - только подвешенное колесо и будет крутиться, все остальные будут на месте стоять. :rolleyes:

Да да, действительно. У меня просто не было неполноприводных машин. :laugh:
  • 0

#983
Bobo13

Bobo13

    Читатель

  • Свой человек
  • 511 сообщений


короче все жыпам, и другим 4вд авто, а еще авто с акпп теперь запрещаеца ездить по скользким уклонам? :rolleyes:

Наоборот - им надо побольше со всеми этими наворотами (если они именно на них надеятся) спускаться с ледяных горок и горки желательно искать покруче, поизвилистее и подлиннее. Будет меньше жипов и станет свободнее ездить. :spy:

Свободнее ездить станет тогда, когда дураков на дороге станет меньше, когда уберут тупых регулировщиков Гаишных, когда перестанут залазить на занятый перекресток и выворачивать на красный свет (но это опять же про идиотов) и тд. А дураки они и не только на Жипах, они на любом авто дураки. Лучший способ пожелать, чтобы у идиотов кончились деньги на покупку авто.
А по сабжу для увеличения безопасности 1 Голова 2 Полный привод 3 Хорошая резина по сезону

Сообщение отредактировал Bobo13: 13.11.2008, 09:08:04

  • 0

#984
Sancopansa

Sancopansa
  • В доску свой
  • 5 230 сообщений
полный привод,с чего вдруг?дл безопасности достаточно п. 1 и 3
  • 0

#985
AKIRA

AKIRA
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений
А я и не снимал зимнию :rolleyes:
у мну геолендер йокохама кажись
  • 0

#986
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

А я и не снимал зимнию :rolleyes:
у мну геолендер йокохама кажись

А она еще зимняя?
  • 0

#987
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

А она еще зимняя?

Врядли. :rolleyes: По личному опыту - свежеодетая еще зимняя, к следующей зиме уже похуже, еще к следующей уже не совсем зимняя, а после четвертой зимы совсем не зимняя (не смотря на то, что до положенных 1.6 мм протектора еще далеко).
А тут всё лето по жаре откатали. :spy:

#988
DeerHunteR

DeerHunteR

    :D

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений


А она еще зимняя?

Врядли. :rolleyes: По личному опыту - свежеодетая еще зимняя, к следующей зиме уже похуже, еще к следующей уже не совсем зимняя, а после четвертой зимы совсем не зимняя (не смотря на то, что до положенных 1.6 мм протектора еще далеко).
А тут всё лето по жаре откатали. :spy:

кажется, все-таки, 4.5мм

Мессер, согласен насчет торможения двигателем на АКПП И МКПП.
  • 0

#989
Bobo13

Bobo13

    Читатель

  • Свой человек
  • 511 сообщений

полный привод,с чего вдруг?дл безопасности достаточно п. 1 и 3

Не искажайте, я написал для УВЕЛИЧЕНИЯ безопасности
  • 0

#990
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений


полный привод,с чего вдруг?дл безопасности достаточно п. 1 и 3

Не искажайте, я написал для УВЕЛИЧЕНИЯ безопасности

Никто не искажает - полный привод не увеличивает безопасноть и не для этого придуман. Он увеличивает проходимость, а, к примеру, на скорости в заносе на 4WD кувыркнуться гораздо легче чем на заднем приводе, что с большинством неопытных и происходит.
Сможете привести доводы чем 4WD увеличивает безопасность. Торможение двигателем - да, считается. Но еще что-нибудь есть? А вот по снижению безопасности валом примеров.

#991
Ded Productions

Ded Productions
  • Свой человек
  • 967 сообщений
я резину зимнюю еще в начале ноября одел ))))
  • 0

#992
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений

нестал испытывать судьбу дальше - переабулся.
очередей нет уже, цены с 4000 упали до 2400.

галант, где переобувался? тоже надо бы уже поехать, но я почему-то думал, что ажиотаж еще не спал...
  • 0

#993
AKIRA

AKIRA
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений
Она ещё зимняя и будет зимняя
у мну жип и соответсвенно нихде не ганяю и резину не тачу
протектор хороший большой за лето мож стачился всего на 1 мм не более. Все зависет от качества езды и колличества торможений тирп тормоз в пол!
  • 0

#994
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

Никто не искажает - полный привод не увеличивает безопасноть и не для этого придуман. Он увеличивает проходимость, а, к примеру, на скорости в заносе на 4WD кувыркнуться гораздо легче чем на заднем приводе, что с большинством неопытных и происходит.
Сможете привести доводы чем 4WD увеличивает безопасность. Торможение двигателем - да, считается. Но еще что-нибудь есть? А вот по снижению безопасности валом примеров.

че то не пойму- вы про зиму и снег, или еще про че говорите?
допустим не будем говорить про простое трогание с места и разгон.
а скользкий поворот на моноприводе быстрее и безопаснее проходить?
а трогаться не на ровной дороге, а при при боковом уклоне да еще на льду тоже безопаснее на моноприводе?
а обгонять на скользкой дороге, допустим када по узкой скользкой трассе едешь, а по твоей полосе плетеца фура 30 км/ч- тоже на моноприводе безопаснее и быстрее?
е-мое :-) оказывацца мне бмв на зиму жене отдать нада, а субару забрать- буду на полном приводе мучицца и бояцца, зато жена на безопасной машине в снег покатаецца :laugh:
вот три довода.
хотелось бы ваши примеры услышать, которых валом.
ой все ушли в другую темку :laugh: я тож

Сообщение отредактировал zleka z: 13.11.2008, 16:08:53

  • 0

#995
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

че то не пойму- вы про зиму и снег, или еще про че говорите?
допустим не будем говорить про простое трогание с места и разгон.

Хорошо, не будем.

а скользкий поворот на моноприводе быстрее и безопаснее проходить?

Конечно, только мало кто об этом догадывается. :-)

а трогаться не на ровной дороге, а при при боковом уклоне да еще на льду тоже безопаснее на моноприводе?

Это к вопросу о проходимости, в котором монопривод сливает полному.

а обгонять на скользкой дороге, допустим када по узкой скользкой трассе едешь, а по твоей полосе плетеца фура 30 км/ч- тоже на моноприводе безопаснее и быстрее?

Да.

хотелось бы ваши примеры услышать, которых валом.

А теперь попробую объяснить почему у меня такие ответы. Как работает монопривод? Крутится одно колесо. Как работает полный - крутится как минимум два. Правильно?
Я не знаю конфигурацию вашего джипа и что в какой момент включено, поэтому попробую привести пример с блокировкой дифференциала, он наиболее нагляден.
Скажите, как легче тронуться на скользком, когда одно колесо крутится или два? Конечно, когда два, тут даже спорить глупо. А теперь представьте поворот. Оба гребущих колеса идут по разному радиусу, но крутятся с одной скоростью. Как так происходит? А очень просто - либо одно пробуксовывает, либо другое частично крутится, а частично тянется волоком. Это вам гарантированный букс или скольжение в каждом повороте! Даже на сухом асфальте (почему многие производители и советуют не пользоваться полным приводом в обычных условиях). Согласны? Тоже может происходить и при одновременном вращении переднего и заднего, если ни что не будет позволять менять прилагаемое к колесам усилие (как сделано конкретно у вас я не знаю).
А вот монопривод забуксует или заскользит только из-за водителя и это будет не в каждом повороте.
А чем выше скорость - тем больше последствия для всех типов приводов. Но опасность полного в том, что большинству водителей кажется, что он помогает (потому что не ощутили еще всей красы блокировок), но однажды может произойти и обычный снос как на моноприводе, только в отличие от монопривода к нему добавится еще и описанный выше букс или скольжение. И мало кто знает, что в каких случаях при этом надо делать. Тут уже не прокатывает вариант с недоприводом - сбросишь или добавишь газ, вывернешь руль вправо или влево, а машина может среагировать как в одну так и в другую сторону. Еще раз повторю - мало кто знает в какую. А вот на упомянутой BMW всё гораздо проще - понесло зад влево, сбрасываешь газ и крутишь руль влево и она выравняется. Немного тренировки и почти любой сможет не только вытаскивать ее из заносов, но и ходить в повороты в управляемых и полностью контролируемых заносах.
Также прошу заметить, что полный привод полному приводу рознь, конструкции бывают разные. Чтобы точно сказать как может вести себя машина на скользком участке надо точно знать конструкцию привода на колеса.

Сообщение отредактировал Zombie: 13.11.2008, 16:24:59


#996
DeerHunteR

DeerHunteR

    :D

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений
Зомби, описанные Вам страшности - это крайний случай неадеватного вождения и переоценивания возможностей машины с полным приводом.
В _основном_ полный привод как раз применяется для безопасности (+ иногда придает ауру спортивности, например в случае с Субару/AWD и Audi/Quattro).

...А теперь представьте поворот. Оба гребущих колеса идут по разному радиусу, но крутятся с одной скоростью. Как так происходит? А очень просто - либо одно пробуксовывает, либо другое частично крутится, а частично тянется волоком...

А вот это случается только при заблокированном межколесном дифференциале. на 99% моно и 90% полноприводных его нет. (мне кажется до этого Вы про дифференциал писали :-) )

Согласны? Тоже может происходить и при одновременном вращении переднего и заднего, если ни что не будет позволять менять прилагаемое к колесам усилие (как сделано конкретно у вас я не знаю).

Тут то же самое, только дифференциал - межосевой.

и если водила настолько туп, что входит на неадекватной скорости в скользкий поворот с заблокированными дифференциалами, чтож, туда ему и дорога))

тоже касается LSD и прочих самоблоков. Исправный блокирутся только при существенном различии покрытия под левым и правым колесом. _отчасти_ только это может сыграть роковую роль при вхождении в поворот.

Также прошу заметить, что полный привод полному приводу рознь, конструкции бывают разные. Чтобы точно сказать как может вести себя машина на скользком участке надо точно знать конструкцию привода на колеса.

тут согласен. сложнее товарищам с постоянным полным приводом под жопой.
  • 0

#997
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

А вот это случается только при заблокированном межколесном дифференциале. на 99% моно и 90% полноприводных его нет. (мне кажется до этого Вы про дифференциал писали :-) )

Вы невнимательно прочитали. Я и написал, что это про дифференциал, так как это самый яркий пример. :laugh:

и если водила настолько туп, что входит на неадекватной скорости в скользкий поворот с заблокированными дифференциалами, чтож, туда ему и дорога))

Проблема в том, что таких водителей половина. Увидел, что скользко, повключал всё, что включается и попер. А потом порталы перевертыши возят.

тоже касается LSD и прочих самоблоков. Исправный блокирутся только при существенном различии покрытия под левым и правым колесом. _отчасти_ только это может сыграть роковую роль при вхождении в поворот.

Как говорится - редко, но метко! :laugh: Согласны, что именно в этом случае монопривод окажется предпочтительнее?

#998
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
+1 Zombie
дифференциалы с сателлитами придумали именно для того чтобы авто входилов поворот и не переворачивалось, не говоря уже про заносы...

Сообщение отредактировал Dow: 13.11.2008, 16:54:50

  • 0

#999
DeerHunteR

DeerHunteR

    :D

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений


А вот это случается только при заблокированном межколесном дифференциале. на 99% моно и 90% полноприводных его нет. (мне кажется до этого Вы про дифференциал писали :-) )

Вы невнимательно прочитали. Я и написал, что это про дифференциал, так как это самый яркий пример. :laugh:

Приношу извинения, пропустил абзац))

и если водила настолько туп, что входит на неадекватной скорости в скользкий поворот с заблокированными дифференциалами, чтож, туда ему и дорога))

Проблема в том, что таких водителей половина. Увидел, что скользко, повключал всё, что включается и попер. А потом порталы перевертыши возят.

тоже касается LSD и прочих самоблоков. Исправный блокирутся только при существенном различии покрытия под левым и правым колесом. _отчасти_ только это может сыграть роковую роль при вхождении в поворот.

Как говорится - редко, но метко! :laugh: Согласны, что именно в этом случае монопривод окажется предпочтительнее?


Ну машин с принудительной блокировкой межколесных дифов и самоблокирующимися дифами не так уж много. если честно, то стоковые можно по пальцам двух рук пересчитать (без фанатизма).
  • 0

#1000
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Ну машин с принудительной блокировкой межколесных дифов и самоблокирующимися дифами не так уж много. если честно, то стоковые можно по пальцам двух рук пересчитать (без фанатизма).

Да, согласен.
Может попробовать как-то попроще всё разобрать? Может так попробуем:
1. Задний привод (для многих самый противный) - наиболее легкий в управлении, но очень легко срывается в занос, что многих и пугает.
2. Передний привод (нечто среднее) - кажется, что управляется легче, сложнее пустить в занос. Но вот вытащить из заноса... особенно если впереди препятствие и давить газ неприемлемо. :-)
3. Полный - еще труднее пустить в занос. И давайте об этом и поговорим. В каких случаях можно ожидать срыва в занос полного привода (пусть это будет к примеру Субару)? При каких условиях это может произойти? И самое интересное, если это случилось, то как вывести такую машину из заноса? Что для этого делать надо? Особенно интересно было бы услышать мнение любителей этого типа привода.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.