Ну машин с принудительной блокировкой межколесных дифов и самоблокирующимися дифами не так уж много. если честно, то стоковые можно по пальцам двух рук пересчитать (без фанатизма).
Да, согласен.
Может попробовать как-то попроще всё разобрать? Может так попробуем:
1. Задний привод (для многих самый противный) - наиболее легкий в управлении, но очень легко срывается в занос, что многих и пугает.
2. Передний привод (нечто среднее) - кажется, что управляется легче, сложнее пустить в занос. Но вот вытащить из заноса... особенно если впереди препятствие и давить газ неприемлемо.
3. Полный - еще труднее пустить в занос. И давайте об этом и поговорим. В каких случаях можно ожидать срыва в занос полного привода (пусть это будет к примеру Субару)? При каких условиях это может произойти? И самое интересное, если это случилось, то как вывести такую машину из заноса? Что для этого делать надо? Особенно интересно было бы услышать мнение любителей этого типа привода.
в этом то и смысл безопасности-
1. задний привод сорвать в занос легко нажатием газа, при этом сносится задняя неуправляемая ось и чтобы скорректировать движение надо крутить баранку, и достаточно резко, и происходит это все на довольно малой скорости (у меня самого бмв м3 и я езжу на нем круглый год)
2. передний привод сорвать газом можно, но снос легко корректируется и рулем и сбросом газа, а если даже заносит заднюю ось (а это ненарочно сделать непросто, если резина хорощая)- это наоборот компенсирует срыв передней оси и весь поворот можно пройти под большей тягой, и быстрее чем на зп.
3. полный привод сложнее пустить в занос, то есть он дольше держит скорость,
а если он идет в занос то обычно четырьмя колесами, и выходит тоже (был ммс рвр и легаси, и абсолютно спокойно себя вели)
и главное
все эти разговоры про то что полный привод ведет себя неоднозначно, сложен в управлении-
-это все страшилки из разряда экстремального вождения на грани фола,
и совсем не про обычную городскую езду.
в обычных гражданских условиях, где совсем не нужны СНОСЫ, ЗАНОСЫ И ЗАДИРАНИЕ НОСА,
полный привод позволяет ехать намного быстрее и уверенней и легче управляется , что и подтверждается всеобщим мнением авто владельцев, не носящихся со скольжениями по дорогам общего пользования и не гоняющимися за раллийным адреналином
Сообщение отредактировал zleka z: 13.11.2008, 18:15:52