Перейти к содержимому

Фотография

У кого сегодня (пятница, 9 ноября) в 3 утра на машине уже была зимняя резина?Немного статистики...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1494

Опрос: У кого сегодня в 3 утра на машине уже была зимняя резина? (796 пользователей проголосовало)

Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#1001
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
мое ИМХО
1. из заноса вытащу легким движением руляв сторону заноса, и играя (а не нажимая) педалью газа.
2. на сухом асфальте - открою газ. Если впереди препятсвие - после выхода из заноса переставляться, с риском попадания в новый занос или опрокидывания. На гололеде - полный хз :-)
3. работать рулем, газом и тормозом, гарантий - ноль.

Сообщение отредактировал Dow: 13.11.2008, 17:30:40

  • 0

#1002
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

3. работать рулем, газом и тормозом, гарантий - ноль.

Я именно про этот пункт хотел поговорить. Вот видите, для вас гарантий ноль, а раллийщики делают это на скорости 200 км/ч и всё у них как-то получается. Проходят повороты в управляемом заносе легко и играючи. Вот как они это делают? :-)

#1003
DeerHunteR

DeerHunteR

    :D

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений

Полный - еще труднее пустить в занос. И давайте об этом и поговорим. В каких случаях можно ожидать срыва в занос полного привода (пусть это будет к примеру Субару)? При каких условиях это может произойти? И самое интересное, если это случилось, то как вывести такую машину из заноса? Что для этого делать надо? Особенно интересно было бы услышать мнение любителей этого типа привода.


Не являюсь любителем "этого типа привода") ездил на заднем, полном и переднем (в данный момент передний). Но попробуем.

Корень проблемы:
1. привод -> тяга -> вектор тяги
2. передний привод - управлямый вектор, задний - не управляемый
3. полный привод = передний + задний
4. полный привод при отклонении руля от 12 часов - два разнонапраленных вектора тяги, причем зачастую разной величины.

при определенных значениях перегрузки и неумелом (или провокационном) дросселировании и рулении наступает занос или снос авто.

Снос:
сбавляем газ неполностью -> не теряем контроль над задом, его не "уносит"
с неполностью открытым дросселем стараемся максимально совместить вектора тяги передней и задней оси (не полностью, а то самовольно улетаем за поворот:-)))
стараемся сохранить траекторию.

Занос:
сбавляем газ неполностью -> не теряем контроль над передом, т.е. пользуем вектор тяги передней оси, при этом зад ведет себя приближенно к заднеприводному)
стабилизируем и разумно газуя уходим по ранее намеченной траектории.

Все это надо делать в зародыше, а не когда машина уже крутится вокруг своей оси.
Тем и страшен ППП что все происходит резко и поймать момент очень сложно.

Вроде так. Любители "этого типа привода", поправьте, если что))
  • 0

#1004
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений


3. работать рулем, газом и тормозом, гарантий - ноль.

Я именно про этот пункт хотел поговорить. Вот видите, для вас гарантий ноль, а раллийщики делают это на скорости 200 км/ч и всё у них как-то получается. Проходят повороты в управляемом заносе легко и играючи. Вот как они это делают? :laugh:

К сожалению опыта ралли на 4wd не имею, на джипе за рулем - я чайник. Надо знать критические пороги срыва в занос этого авто, момент когда он готов перевернуться и тд, кидал джип в занос на асфальте всеми 4-мя колесами, но ненадолго...
Дайте мне задний привод, на гололеде что угодно покажу :-)
  • 0

#1005
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
раллийные машины совсем по другому заточены нежели гражданские и полный привод у них по другому работает, чем на гражданских машинах, поэтому сравнение некорректоное. что касается типа привода то для среднестатистического водителя пернеднеприводная машина считается оптимальным вариантом. ее в знасо пустить сложнее чем зданеприводную, но и поймать чуть тяжелее чем заднеприводную. а вот полный привод конечно очень сложно сорвать в занос, но вот поймать представляется задачей почти неосуществимой для среднестатистического водителя. полный привод лишь создает ощущение безопасности за счет того, что гребут все таки минимум два колеса, но это только ощущение.

нужно определить, что является мерилом безопасности авто и тогда будет понятно чтов таком случае более безопасное.

сам лично на полноприводной кватре в занос на летней трассе ушел и не знаю, как но каким то образом поймал машины после 3 оборотв вокруг своей оси. после этого продал ее и ездил на заднем приводе или на полном, но уже на жипе. да и на жипе предпочитаю ездить все таки на заднем приводе и только когда не могу тронуться подключать передок.
  • 0

#1006
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Вроде так. Любители "этого типа привода", поправьте, если что))

Любителей этого привода дофига. А теперь спросите, сколько из них поняли, что вы написали и сколько готовы это продемонстрировать на практике? :-)

#1007
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

К сожалению опыта ралли на 4wd не имею, на джипе за рулем - я чайник.

Как интересно становится. А вообще есть здесь кто-нибудь, кто в этом разбирается и готов продемонстрировать раллийное вождение на полном приводе, с заносами в каждом повороте?

Дайте мне задний привод, на гололеде что угодно покажу :-)

Так и я могу. :laugh: А многие полноприводники не могут, они вообще боятся заднего привода. :laugh:

#1008
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений


Ну машин с принудительной блокировкой межколесных дифов и самоблокирующимися дифами не так уж много. если честно, то стоковые можно по пальцам двух рук пересчитать (без фанатизма).

Да, согласен.
Может попробовать как-то попроще всё разобрать? Может так попробуем:
1. Задний привод (для многих самый противный) - наиболее легкий в управлении, но очень легко срывается в занос, что многих и пугает.
2. Передний привод (нечто среднее) - кажется, что управляется легче, сложнее пустить в занос. Но вот вытащить из заноса... особенно если впереди препятствие и давить газ неприемлемо. :-)
3. Полный - еще труднее пустить в занос. И давайте об этом и поговорим. В каких случаях можно ожидать срыва в занос полного привода (пусть это будет к примеру Субару)? При каких условиях это может произойти? И самое интересное, если это случилось, то как вывести такую машину из заноса? Что для этого делать надо? Особенно интересно было бы услышать мнение любителей этого типа привода.

в этом то и смысл безопасности-
1. задний привод сорвать в занос легко нажатием газа, при этом сносится задняя неуправляемая ось и чтобы скорректировать движение надо крутить баранку, и достаточно резко, и происходит это все на довольно малой скорости (у меня самого бмв м3 и я езжу на нем круглый год)
2. передний привод сорвать газом можно, но снос легко корректируется и рулем и сбросом газа, а если даже заносит заднюю ось (а это ненарочно сделать непросто, если резина хорощая)- это наоборот компенсирует срыв передней оси и весь поворот можно пройти под большей тягой, и быстрее чем на зп.
3. полный привод сложнее пустить в занос, то есть он дольше держит скорость,
а если он идет в занос то обычно четырьмя колесами, и выходит тоже (был ммс рвр и легаси, и абсолютно спокойно себя вели)
и главное
все эти разговоры про то что полный привод ведет себя неоднозначно, сложен в управлении-
-это все страшилки из разряда экстремального вождения на грани фола,
и совсем не про обычную городскую езду.
в обычных гражданских условиях, где совсем не нужны СНОСЫ, ЗАНОСЫ И ЗАДИРАНИЕ НОСА,
полный привод позволяет ехать намного быстрее и уверенней и легче управляется , что и подтверждается всеобщим мнением авто владельцев, не носящихся со скольжениями по дорогам общего пользования и не гоняющимися за раллийным адреналином

Сообщение отредактировал zleka z: 13.11.2008, 18:15:52

  • 0

#1009
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

нужно определить, что является мерилом безопасности авто и тогда будет понятно чтов таком случае более безопасное.


во-во.
безопасно -это не тогда когда заходишь в поворот веером и выправляешься, кидая снег
а когда спокойно поворачиваешь без никаких заносов придавливаешь газ и едешь вперед, не вихляя и не ловя газом и рулем сцепление колес с дорогой
и зимняя резина тут тоже играет огромную роль, а вовсе не умение водителя или там тип привода,
потому што резина как раз отодвигает эту грань когда ситуация становится нештатной и может выйти из под контроля
так што не парьтесь по поводу заносов, ставьте шиповку и вперед.

Сообщение отредактировал zleka z: 13.11.2008, 18:26:18

  • 0

#1010
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

.....полный привод сложнее пустить в занос, то есть он дольше держит скорость,
а если он идет в занос то обычно четырьмя колесами, и выходит тоже



При постоянном полном приводе, момент передается на ОДНО из 4-х колес и на какое именно - водитель заранее сказать не может - которому легче крутится, туда и уйдет.

При блокировке центрального дифа - на одно переднее и одно заднее - ИМХО, самый безопасный режим на скользком покрытии.

На все 4-ре никогда ничего одновременно не передается (кроме версий с межколесными диффлоками)
  • 0

#1011
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

.....полный привод сложнее пустить в занос, то есть он дольше держит скорость,
а если он идет в занос то обычно четырьмя колесами, и выходит тоже



При постоянном полном приводе, момент передается на ОДНО из 4-х колес и на какое именно - водитель заранее сказать не может - которому легче крутится, туда и уйдет.

При блокировке центрального дифа - на одно переднее и одно заднее - ИМХО, самый безопасный режим на скользком покрытии.

На все 4-ре никогда ничего одновременно не передается (кроме версий с межколесными диффлоками)

все сказанное опять относится к режиму скольжения, а никак не к режиму когда сцепление шин с дорогой нормальное.
пока есть сцепление с дорогой все 4 колеса передают момент одинаковый, даже когда одно колесо срывается в букс это не значит то коэффициент сцепления равен нулю. даже буксующее колесо передает момент от мотора на дорогу, и это не значит что на другие колеса момент не пойдет. нулю он будет равен если его повесить в воздухе.
это кстати одна из зимней шины которой вы торгуете- не не дать моменту уйти в пробуксовку одного колеса
и ваще в движении вы не добьетесь того чтоб вращалось под тягой только одно колесо, все колеса будут тащить хорошо

Сообщение отредактировал zleka z: 13.11.2008, 20:43:53

  • 0

#1012
DeerHunteR

DeerHunteR

    :D

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений

в обычных гражданских условиях, где совсем не нужны СНОСЫ, ЗАНОСЫ И ЗАДИРАНИЕ НОСА,
полный привод позволяет ехать намного быстрее и уверенней и легче управляется , что и подтверждается всеобщим мнением авто владельцев, не носящихся со скольжениями по дорогам общего пользования и не гоняющимися за раллийным адреналином

Ваша правда

.....полный привод сложнее пустить в занос, то есть он дольше держит скорость,
а если он идет в занос то обычно четырьмя колесами, и выходит тоже

При постоянном полном приводе, момент передается на ОДНО из 4-х колес и на какое именно - водитель заранее сказать не может - которому легче крутится, туда и уйдет.

При блокировке центрального дифа - на одно переднее и одно заднее - ИМХО, самый безопасный режим на скользком покрытии.

На все 4-ре никогда ничего одновременно не передается (кроме версий с межколесными диффлоками)

и Ваша правда

Вроде так. Любители "этого типа привода", поправьте, если что))

Любителей этого привода дофига. А теперь спросите, сколько из них поняли, что вы написали и сколько готовы это продемонстрировать на практике? :rotate:

По просьбе многоуважаемого Зомби вопрошаю: Любители постоянного полного привода, сколько из вас поняло, что я там выше накалякал и сколько из вас готово продемонстрировать это на практике?
  • 0

#1013
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
я на практике скока ездил а мои 4вд в занос не хотели ходить. и тем более как то коварно себя не вели. все понятно и прогнозируемо. дашь газу -сносит 4 колесами, бросишь- цепляется 4 колесами.
если не хочешь сильно бросать газ, но хочешь чуть выправиться- крутишь рулем. все
межколесный диф с мягкой вискомуфтой, задний диф- тож мягкий лсд
  • 0

#1014
tenandre1

tenandre1
  • В доску свой
  • 1 219 сообщений
все правы по моему.Но главное тут не тип привода а водитель.Профессионалы(АР) реккомендуют не заниматься дрифтингом,а при резком сносе или заносе резко бить(именно так) по педали газа.Потом 4вд бывает разный.Нива с ее короткой базой (на вли5)срываеться в занос молниеносно без предупреждений.Какой нибудь рафинированый ево в положении "snow" будет вести себя иначе.Однозначно-зимой зимняя резина.
  • 0

#1015
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

пока есть сцепление с дорогой все 4 колеса передают момент одинаковый, даже когда одно колесо срывается в букс это не значит то коэффициент сцепления равен нулю. даже буксующее колесо передает момент от мотора на дорогу, и это не значит что на другие колеса момент не пойдет. нулю он будет равен если его повесить в воздухе.

Что-то ничего не понял из этого.

#1016
Dizzya

Dizzya
  • Свой человек
  • 796 сообщений
А еще бывают полноприводные машины с автоматикой, которые сбрасывают газ, и подтормаживают, когда опасно. А колеса должны быть зимние.
  • 0

#1017
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

а при резком сносе или заносе резко бить(именно так) по педали газа.

нафига? и че будет?
  • 0

#1018
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений


а при резком сносе или заносе резко бить(именно так) по педали газа.

нафига? и че будет?

Что-нибудь однозначно произойдет. :rotate:

#1019
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

галант, где переобувался? тоже надо бы уже поехать, но я почему-то думал, что ажиотаж еще не спал...

у себя в колхозе. в стоимость входит работа (снять-поставить) и балансировка.
  • 0

#1020
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
чувак перепутал газ и тормоз :shy:
при заносе резко бить по тормозам наверно нада? и машин просто быстрее остановицца
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.