Перейти к содержимому

Фотография

У кого сегодня (пятница, 9 ноября) в 3 утра на машине уже была зимняя резина?Немного статистики...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1494

Опрос: У кого сегодня в 3 утра на машине уже была зимняя резина? (796 пользователей проголосовало)

Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#961
Ариадна

Ариадна

    пмс модели т-2100. Предвосхищая недоумение.

  • В доску свой
  • 6 779 сообщений
Вчера переобулась. Причем, чую, что переобув мою машину, на вулканизации обули и меня.
Смогла заехать только в двенадцатом часу ночи. Ну и отдала, конечно...

Летняя у меня стояла 65, зимнюю поставила 70. Выглядит солиднее :smoke:
Резина чудесная. Сегодня рано утром прокатилась специально по заповедным местам, где хорошо подледенело. Держит.
Ну и навыки торможения скоростями себе напомнила. :lol:
К зиме готова!

Сообщение отредактировал Ариадна: 12.11.2008, 11:48:55

  • 0

#962
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

а у Вас при включенной передаче на механике и отжатой педали тормоза под горку машина не набирает скорость?
или вы уперевшись в оганичитель оборотов ревя движком катитесь вниз на постоянной скорости?

зы. кстати, у меня тоже механика. это так, на всякий случай.

Вообще то у меня АКПП :smoke:
Поэтому про оную ни чего не скажу !
  • 0

#963
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
вообще есть еще такой фактор как дизель-бензин.
При торможении двигателем дизель не так легко раскручивается под горку, компрессия на дизеле раза в 2 выше чем у бензинки. Хотя и дизель можно разогнать, все зависит от крутизны горки и веса авто.
  • 0

#964
DeerHunteR

DeerHunteR

    :D

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений


а у Вас при включенной передаче на механике и отжатой педали тормоза под горку машина не набирает скорость?
или вы уперевшись в оганичитель оборотов ревя движком катитесь вниз на постоянной скорости?

зы. кстати, у меня тоже механика. это так, на всякий случай.

Вообще то у меня АКПП :smoke:
Поэтому про оную ни чего не скажу !

ну и замечательно же!
и то, и это будет разгоняться под горку, но в только некоторые АКПП не будут перескакивать на повышенную при упоре в ограничитель.
  • 0

#965
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

вообще есть еще такой фактор как дизель-бензин.
При торможении двигателем дизель не так легко раскручивается под горку, компрессия на дизеле раза в 2 выше чем у бензинки. Хотя и дизель можно разогнать, все зависит от крутизны горки и веса авто.

Раскручивается тоже не медленно :smoke:
Если горка с хорошим уклоном :D

ну и замечательно же!
и то, и это будет разгоняться под горку, но в только некоторые АКПП не будут перескакивать на повышенную при упоре в ограничитель.

Если нет системы спуска с горы, всё равно придёться пользовать тормоз :lol:
  • 0

#966
DeerHunteR

DeerHunteR

    :D

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений

Если нет системы спуска с горы, всё равно придёться пользовать тормоз :smoke:

ок. и к чему мы пришли?
я надеюсь мы в этом топике не особенности трансмиссий обсуждаем?))
  • 0

#967
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

ок. и к чему мы пришли?
я надеюсь мы в этом топике не особенности трансмиссий обсуждаем?))

К тому что на скользком склоне АТ будет плохо себя чуствовать :lol: Думаю что и шипы тоже не фонтан будут :smoke:

Сообщение отредактировал якут: 12.11.2008, 13:05:02

  • 0

#968
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Думаю что и шипы тоже не фонтан будут :smoke:

Зря так думаешь. Шипы сильно помогают. Но ясное дело, что 100% гарантии не дают, ведь все проблемы от того, кто за рулем. :lol:

#969
LuckySilverWind

LuckySilverWind

    Лучший негодяй на свете

  • В доску свой
  • 2 521 сообщений


Ну-ну, а как ПП помогает торможению?
Отчасти согласен - ПП помогает разогнаться.

ПП помогает только при торможении двигателем. Или Вы не согласны?

ПП здесь вапще нипричем. Для торможения двигателем используется двигатель, а не привод. Тот же эффект при заднем/пареднем приводе. Чуть меньше - да, согласен. Но ве таки.
+Zombie подробно ответил раньше чем я.
  • 0

#970
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
об чем спор ваще?
  • 0

#971
juzeppe

juzeppe
  • В доску свой
  • 1 064 сообщений
вопрос при езде по такой погоде на летней она (резина) портиться?

Резина - не портится. Портятся обычно бампер, капот, радиатор и некоторые другие части автомобиля с летней резиной. Иногда портятся водитель и пассажиры. Е еще есть шанс испортить чужой автомобиль. И платить за его ремонт.
а еще портица воздух, когда тормоз жмешь жмешь, а бампер каена все ближе и ближе smile)
  • 0

#972
Bobo13

Bobo13

    Читатель

  • Свой человек
  • 511 сообщений

а еще портица воздух, когда тормоз жмешь жмешь, а бампер каена все ближе и ближе smile)

:smoke: :lol: :D Бугога. Всем отделом ржали. Это зачОт :)
  • 0

#973
Bobo13

Bobo13

    Читатель

  • Свой человек
  • 511 сообщений
ПП здесь вапще нипричем. Для торможения двигателем используется двигатель, а не привод. Тот же эффект при заднем/пареднем приводе. Чуть меньше - да, согласен. Но ве таки.
+Zombie подробно ответил раньше чем я.


Да двигатель, но двигатель то подключен к приводам. Если полный, то 4 колеса равномерно крутятся и снижают вращение при торможении двигателем (снижении оборотов), если неполный то два крутятся равномерно (синхронно), а два как на арбе :rolleyes:, то есть они инертны и при торможении стремятся сохранить свою скорость (но это опять физика, а тут ее не все любят) :spy:

Сообщение отредактировал Bobo13: 12.11.2008, 16:56:27

  • 0

#974
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

если неполный то два крутятся равномерно (синхронно), а два как на арбе :spy:,

Вы где такие машины с неполным приводом видели? Одно там колесо крутится, только одно - то, которому легче, а другие три в этот момент как на арбе. :-)
Если не верите поддомкратьте одно из ведущих колес и попробуйте поехать - только подвешенное колесо и будет крутиться, все остальные будут на месте стоять. :rolleyes:

#975
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
короче все жыпам, и другим 4вд авто, а еще авто с акпп теперь запрещаеца ездить по скользким уклонам? :rolleyes:
  • 0

#976
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

короче все жыпам, и другим 4вд авто, а еще авто с акпп теперь запрещаеца ездить по скользким уклонам? :rolleyes:

Ага, если их владельцы думают что именно все вышеперечисленые навороты спасут от всех опасностей спуска по скользским уклонам.
Если голова есть, спуститься можно на чем угодно и как угодно.
И основной сабж очень поможет.
  • 0

#977
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Да двигатель, но двигатель то подключен к приводам. Если полный, то 4 колеса равномерно крутятся и снижают вращение при торможении двигателем (снижении оборотов), если неполный то два крутятся равномерно (синхронно), а два как на арбе :rolleyes:, то есть они инертны и при торможении стремятся сохранить свою скорость (но это опять физика, а тут ее не все любят) :spy:

два колеса будут крутиться синхронно только если есть блокировка дифференциала, а такое обычно встречается только на полном приводе с зависимой подвеской.
Если этого условия (диффлок) нет - колеса будут крутиться как им угодно, потому что автор забыл про наличие межколесного диференциала.
  • 0

#978
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

короче все жыпам, и другим 4вд авто, а еще авто с акпп теперь запрещаеца ездить по скользким уклонам? :rolleyes:

Наоборот - им надо побольше со всеми этими наворотами (если они именно на них надеятся) спускаться с ледяных горок и горки желательно искать покруче, поизвилистее и подлиннее. Будет меньше жипов и станет свободнее ездить. :spy:

#979
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал Messershmitt: 12.11.2008, 19:38:25

  • 0

#980
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

а у Вас при включенной передаче на механике и отжатой педали тормоза под горку машина не набирает скорость?
или вы уперевшись в оганичитель оборотов ревя движком катитесь вниз на постоянной скорости?

зы. кстати, у меня тоже механика. это так, на всякий случай.


Механика однозначно тормозит двигателем лучше автомата... пример: два крузака, один 4.2 дизель МКПП, второй 4.2 турбодизель АКПП, Чимовские тягуны... на автомате машина разгоняется субъективно минимум раза в два быстрее.
Автомат на машине с АКПП на повышенную передачу не переключался, да и не мог, ибо на селекторе была L (только первая передача)...

Движение с горы с постоянной скоростью на МКПП кроме ну уж очень крутых склонах (Чимовские тягуны за крутые на считать!) получить без проблем, пример: вышеупомянутая машина с МКПП, спуск в гололед с БАО, 2-я в коробке, пониженная в раздатке, тромоза не жал ни разу, иногда приходилось подгазовывать когда авто уж слишком тормозилось...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.