ОК не дописал. Прошу извинить уважаемыйВот ваши слова:
Самое лучшее зимой из резин это полный привод Тогда никаких мучений
Где здесь хоть слово о нормальной резине?
У кого сегодня (пятница, 9 ноября) в 3 утра на машине уже была зимняя резина?Немного статистики...
#942
Отправлено 12.11.2008, 11:11:48
Здесь полностью согласен... С автоматом тут сложнее, на АКПП нужно стараться не давить на тормоз а дергать ручку автомата на пониженную передачу, эффективность торможения низкая, но работаетНе всем помогает. Машины с ПП и АКПП со свистом кувыркаются вниз по ледяной горе, а с МКПП уверенно и правильно сползают. Подозреваю, что при определенном усилии на педали тормоза происходит полная блокировка колес и отключение крутящего момента с двигателя на эти самые колеса. Всё равно как нейтрали спускаться. На МКПП так не произойдет - либо колеса не заблокируются, либо двигатель заглохнет. Согласны?
ПП помогает только при торможении двигателем. Или Вы не согласны?
#943
Отправлено 12.11.2008, 11:15:35
Не поможет ! Всё равно нужно подтормаживать, иначе мотор весело раскрутиться, а с ним и набор скоростиЗдесь полностью согласен... С автоматом тут сложнее, на АКПП нужно стараться не давить на тормоз а дергать ручку автомата на пониженную передачу, эффективность торможения низкая, но работает
Сколько не пробывал но МКПП тут 100 раз лучше !
#944
Отправлено 12.11.2008, 11:17:47
Про резину не буду спорить, но хочу поинтересоваться у знатока физики, прочитавшего учебник за шестой классКак резина на морозе может разогреваться до тепературы таяния льда или снега без дополнительного нагрева не понимаю?
Вот когда на коньках катаются, так под ними что - лед или вода?
#945
Отправлено 12.11.2008, 11:23:59
МКПП действительно гораздо лучше. А вот насчет раскрутки, подтормаживать действительно надо, но не давая возможности "скинуться автомату на нейтралку"Не поможет ! Всё равно нужно подтормаживать, иначе мотор весело раскрутиться, а с ним и набор скорости
Сколько не пробывал но МКПП тут 100 раз лучше !
#946
Отправлено 12.11.2008, 11:25:15
Ага и штормовая одежда из мембранной ткани тоже лохотрон, ведь брезентовая штормовка дешевле...Не согласен. Так можно сказать, что и Мерседесы лохотрон, ведь Запорожцы гораздо дешевле.
Зимняя резина - вот главный лохотрон! как впарить два комплекта вместо одного!
#947
Отправлено 12.11.2008, 11:28:19
мда...Зимняя резина - вот главный лохотрон! как впарить два комплекта вместо одного!
Маркетинговый трюк. Чтобы покрасивее лохануть покупателя.
приехали)
хотя многие небыстрые и спокойные водители (а иногда быстрые и неспокойные) ездят летом на зимней нешипованной летом и в ус не дуют. им пох на повышенный износ мягкого протектора, на низкую жесткость боковин, на "нелетний" состав резины, "зимние" индексы скорости и плохую устойчивость вдоль, и, самое главное, поперек резины.
#948
Отправлено 12.11.2008, 11:32:11
Это действует когду уклон небольшой либо лёд "не настоящий" !МКПП действительно гораздо лучше. А вот насчет раскрутки, подтормаживать действительно надо, но не давая возможности "скинуться автомату на нейтралку"
В других случаях льду пофиг для чего вы жмёте тормоз (ИМХО)
И... ?мда...
приехали)
хотя многие небыстрые и спокойные водители (а иногда быстрые и неспокойные) ездят летом на зимней нешипованной летом и в ус не дуют. им пох на повышенный износ мягкого протектора, на низкую жесткость боковин, на "нелетний" состав резины, "зимние" индексы скорости и плохую устойчивость вдоль, и, самое главное, поперек резины.
Вас не смущает что резина меньше будет ходить ? что она более чувствительна к боковым порезам ?
И т.д. ?
#949
Отправлено 12.11.2008, 11:32:26
Вот когда на коньках катаются, так под ними что - лед или вода?
Подколол, считается
Ну что же, мой маленький друг, хочу сказать тебе, что все таки под коньками вода... Интересно правда. Но ведь опять никто не поверит.
Сообщение отредактировал Bobo13: 12.11.2008, 11:33:57
#950
Отправлено 12.11.2008, 11:34:59
ну как бы давно уже почти все производители делают, и, следовательно, многие автолюбители имеют в автомобилях кнопочку, переключающую трансмиссию в зимний режим, который поддерживет более-менее жесткую сцепку коробка-двигатель, даже когда юзер отпускает педаль газа.МКПП действительно гораздо лучше. А вот насчет раскрутки, подтормаживать действительно надо, но не давая возможности "скинуться автомату на нейтралку"
Не поможет ! Всё равно нужно подтормаживать, иначе мотор весело раскрутиться, а с ним и набор скорости
Сколько не пробывал но МКПП тут 100 раз лучше !
мне фиолетово, я летом езжу на летней, а зимой на зимней шипованной.И... ?
мда...
приехали)
хотя многие небыстрые и спокойные водители (а иногда быстрые и неспокойные) ездят летом на зимней нешипованной летом и в ус не дуют. им пох на повышенный износ мягкого протектора, на низкую жесткость боковин, на "нелетний" состав резины, "зимние" индексы скорости и плохую устойчивость вдоль, и, самое главное, поперек резины.
Вас не смущает что резина меньше будет ходить ? что она более чувствительна к боковым порезам ?
И т.д. ?
я не про себя писал, если что, а про многих...(далее по тексту цитаты)
#951
Отправлено 12.11.2008, 11:35:16
Не согласен. Так можно сказать, что и Мерседесы лохотрон, ведь Запорожцы гораздо дешевле.
Зимняя резина - вот главный лохотрон! как впарить два комплекта вместо одного!
На самом деле, едить круглый год на всесезонке нисколько не дешевле.
Например за 4 года уходит пара комплектов.
Та же пара, но зимних и летних шин, будет ходить по 4-ре сезона, но при этом, езда уже будет совсем не "лоховская".
Где экономия? Ее нет!
#952
Отправлено 12.11.2008, 11:35:35
Ясень пень что в этом случае механика лучше, однако если авто с АКПП имеет раздатку с понижающей передачей, то все не так печально... на пониженой в раздатке и L на селекторе АКПП даже такой паркетник как бензиновая монтера с практически любой горки спускается без особой потребности в подтормаживании...Не поможет ! Всё равно нужно подтормаживать, иначе мотор весело раскрутиться, а с ним и набор скорости
Здесь полностью согласен... С автоматом тут сложнее, на АКПП нужно стараться не давить на тормоз а дергать ручку автомата на пониженную передачу, эффективность торможения низкая, но работает
Сколько не пробывал но МКПП тут 100 раз лучше !
А вот если раздатки с понижайкой нет - тогда (о)...
#953
Отправлено 12.11.2008, 11:37:13
Пугаться не надо, надо сравнивать рисунок зимки и дождевой и найдете много отличий. Еще можно много почитать, поиск рулит, например: http://www.shinaexpe...icles/3944.html
По теме: если покупаете шины на Карсити и вам еще всовывают соски, будьте бдительны - проверяйте наличие нипелей внутри, а то на шиномонтаже оказались три из четырех без них
#954
Отправлено 12.11.2008, 11:39:21
не конкретно к Вам обращаюсь, а вообще2 ALF Про резину не буду спорить, но хочу поинтересоваться у знатока физики, прочитавшего учебник за шестой класс
Вот когда на коньках катаются, так под ними что - лед или вода?
Подколол, считается
Ну что же, мой маленький друг, хочу сказать тебе, что все таки под коньками вода... Интересно правда. Но ведь опять никто не поверит.
в тему сцепления зимней резины и снежной дороги:
действительно, почитайте физику)
там есть 2 интересных явления - сила трения и капиллярный эффект (следствие поверхностного натяжения)
уяснив для себя эти явления можно очень просто разобраться в механизме действия
#955
Отправлено 12.11.2008, 11:42:04
Но все это фигня, если изначально сцепления с поверхностью дороги не будет.
Да и на МКПП можно таких делов натворить, при незнании. Так что самое главное - не делать резких движений, не давить на тормоз, а медленно и само главно ПЛАВНО замедляться, рулем тоже не дергать, так как не только безполезно, но и ЧРЕВАТО.
#956
Отправлено 12.11.2008, 11:42:49
Только всё равно не поможетну как бы давно уже почти все производители делают, и, следовательно, многие автолюбители имеют в автомобилях кнопочку, переключающую трансмиссию в зимний режим, который поддерживет более-менее жесткую сцепку коробка-двигатель, даже когда юзер отпускает педаль газа.
Хоть что нажимайте, если нет системы помощи спуска без тормоза авто будет набирать скорость (проверенно не раз лично)
#957
Отправлено 12.11.2008, 11:43:06
Липучка на голом асфальте офигенно точится полтора, два сезона и становиться похоже по свойствам с летней (имхо, из опыта пользования в далёком 2004 )
Могу показать свою Хакка RSi, после сезона - как была цифра "8", так и есть - износ и на глаз не заметен.
До 4-х мм замучаешся "точить", скорее морально устареет.
#958
Отправлено 12.11.2008, 11:44:26
+1Ясень пень что в этом случае механика лучше, однако если авто с АКПП имеет раздатку с понижающей передачей, то все не так печально... на пониженой в раздатке и L на селекторе АКПП даже такой паркетник как бензиновая монтера с практически любой горки спускается без особой потребности в подтормаживании...
А вот если раздатки с понижайкой нет - тогда (о)...
Но как говориться не все авто могут пользовать раздатку на сухом асфальте
#959
Отправлено 12.11.2008, 11:47:06
Только всё равно не поможет
ну как бы давно уже почти все производители делают, и, следовательно, многие автолюбители имеют в автомобилях кнопочку, переключающую трансмиссию в зимний режим, который поддерживет более-менее жесткую сцепку коробка-двигатель, даже когда юзер отпускает педаль газа.
Хоть что нажимайте, если нет системы помощи спуска без тормоза авто будет набирать скорость (проверенно не раз лично)
а у Вас при включенной передаче на механике и отжатой педали тормоза под горку машина не набирает скорость?
или вы уперевшись в оганичитель оборотов ревя движком катитесь вниз на постоянной скорости?
зы. кстати, у меня тоже механика. это так, на всякий случай.
#960
Отправлено 12.11.2008, 11:47:34
А кто тут спорит технологии не стоят на местеМогу показать свою Хакка RSi, после сезона - как была цифра "8", так и есть - износ и на глаз не заметен.
До 4-х мм замучаешся "точить", скорее морально устареет.
Ты мне лучше скажи у вас на Эксплорер зимка есть ? (ответ в ЛС)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0