Перейти к содержимому

Фотография

У кого сегодня (пятница, 9 ноября) в 3 утра на машине уже была зимняя резина?Немного статистики...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1494

Опрос: У кого сегодня в 3 утра на машине уже была зимняя резина? (796 пользователей проголосовало)

Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#941
Bobo13

Bobo13

    Читатель

  • Свой человек
  • 511 сообщений

Вот ваши слова:
Самое лучшее зимой из резин это полный привод Тогда никаких мучений
Где здесь хоть слово о нормальной резине? :smoke:

ОК не дописал. Прошу извинить уважаемый :lol:
  • 0

#942
Bobo13

Bobo13

    Читатель

  • Свой человек
  • 511 сообщений


ПП помогает только при торможении двигателем. Или Вы не согласны?

Не всем помогает. Машины с ПП и АКПП со свистом кувыркаются вниз по ледяной горе, а с МКПП уверенно и правильно сползают. Подозреваю, что при определенном усилии на педали тормоза происходит полная блокировка колес и отключение крутящего момента с двигателя на эти самые колеса. Всё равно как нейтрали спускаться. На МКПП так не произойдет - либо колеса не заблокируются, либо двигатель заглохнет. Согласны?

Здесь полностью согласен... С автоматом тут сложнее, на АКПП нужно стараться не давить на тормоз а дергать ручку автомата на пониженную передачу, эффективность торможения низкая, но работает
  • 0

#943
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Здесь полностью согласен... С автоматом тут сложнее, на АКПП нужно стараться не давить на тормоз а дергать ручку автомата на пониженную передачу, эффективность торможения низкая, но работает

Не поможет ! Всё равно нужно подтормаживать, иначе мотор весело раскрутиться, а с ним и набор скорости :smoke:

Сколько не пробывал но МКПП тут 100 раз лучше !
  • 0

#944
alf

alf

    Offline

  • В доску свой
  • 3 424 сообщений

Как резина на морозе может разогреваться до тепературы таяния льда или снега без дополнительного нагрева не понимаю?

Про резину не буду спорить, но хочу поинтересоваться у знатока физики, прочитавшего учебник за шестой класс :smoke:
Вот когда на коньках катаются, так под ними что - лед или вода?
  • 0

#945
Bobo13

Bobo13

    Читатель

  • Свой человек
  • 511 сообщений

Не поможет ! Всё равно нужно подтормаживать, иначе мотор весело раскрутиться, а с ним и набор скорости :smoke:
Сколько не пробывал но МКПП тут 100 раз лучше !

МКПП действительно гораздо лучше. А вот насчет раскрутки, подтормаживать действительно надо, но не давая возможности "скинуться автомату на нейтралку"
  • 0

#946
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений


Зимняя резина - вот главный лохотрон! как впарить два комплекта вместо одного! :smoke:

Не согласен. Так можно сказать, что и Мерседесы лохотрон, ведь Запорожцы гораздо дешевле. :lol:

Ага и штормовая одежда из мембранной ткани тоже лохотрон, ведь брезентовая штормовка дешевле...
  • 0

#947
DeerHunteR

DeerHunteR

    :D

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений


Маркетинговый трюк. Чтобы покрасивее лохануть покупателя. :lol:

Зимняя резина - вот главный лохотрон! как впарить два комплекта вместо одного! :smoke:

мда...
приехали)

хотя многие небыстрые и спокойные водители (а иногда быстрые и неспокойные) ездят летом на зимней нешипованной летом и в ус не дуют. им пох на повышенный износ мягкого протектора, на низкую жесткость боковин, на "нелетний" состав резины, "зимние" индексы скорости и плохую устойчивость вдоль, и, самое главное, поперек резины.
  • 0

#948
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

МКПП действительно гораздо лучше. А вот насчет раскрутки, подтормаживать действительно надо, но не давая возможности "скинуться автомату на нейтралку"

Это действует когду уклон небольшой либо лёд "не настоящий" !
В других случаях льду пофиг для чего вы жмёте тормоз (ИМХО)

мда...
приехали)

хотя многие небыстрые и спокойные водители (а иногда быстрые и неспокойные) ездят летом на зимней нешипованной летом и в ус не дуют. им пох на повышенный износ мягкого протектора, на низкую жесткость боковин, на "нелетний" состав резины, "зимние" индексы скорости и плохую устойчивость вдоль, и, самое главное, поперек резины.

И... ?
Вас не смущает что резина меньше будет ходить ? что она более чувствительна к боковым порезам ?
И т.д. ?
  • 0

#949
Bobo13

Bobo13

    Читатель

  • Свой человек
  • 511 сообщений
2 ALF Про резину не буду спорить, но хочу поинтересоваться у знатока физики, прочитавшего учебник за шестой класс :)
Вот когда на коньках катаются, так под ними что - лед или вода?

Подколол, считается :smoke: :lol: :D
Ну что же, мой маленький друг, хочу сказать тебе, что все таки под коньками вода... Интересно правда. Но ведь опять никто не поверит. ;)

Сообщение отредактировал Bobo13: 12.11.2008, 11:33:57

  • 0

#950
DeerHunteR

DeerHunteR

    :D

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений


Не поможет ! Всё равно нужно подтормаживать, иначе мотор весело раскрутиться, а с ним и набор скорости :smoke:
Сколько не пробывал но МКПП тут 100 раз лучше !

МКПП действительно гораздо лучше. А вот насчет раскрутки, подтормаживать действительно надо, но не давая возможности "скинуться автомату на нейтралку"

ну как бы давно уже почти все производители делают, и, следовательно, многие автолюбители имеют в автомобилях кнопочку, переключающую трансмиссию в зимний режим, который поддерживет более-менее жесткую сцепку коробка-двигатель, даже когда юзер отпускает педаль газа.


мда...
приехали)

хотя многие небыстрые и спокойные водители (а иногда быстрые и неспокойные) ездят летом на зимней нешипованной летом и в ус не дуют. им пох на повышенный износ мягкого протектора, на низкую жесткость боковин, на "нелетний" состав резины, "зимние" индексы скорости и плохую устойчивость вдоль, и, самое главное, поперек резины.

И... ?
Вас не смущает что резина меньше будет ходить ? что она более чувствительна к боковым порезам ?
И т.д. ?

мне фиолетово, я летом езжу на летней, а зимой на зимней шипованной.
я не про себя писал, если что, а про многих...(далее по тексту цитаты)
  • 0

#951
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений


Зимняя резина - вот главный лохотрон! как впарить два комплекта вместо одного! :smoke:

Не согласен. Так можно сказать, что и Мерседесы лохотрон, ведь Запорожцы гораздо дешевле. :lol:


На самом деле, едить круглый год на всесезонке нисколько не дешевле.

Например за 4 года уходит пара комплектов.
Та же пара, но зимних и летних шин, будет ходить по 4-ре сезона, но при этом, езда уже будет совсем не "лоховская".
Где экономия? Ее нет!
  • 0

#952
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений


Здесь полностью согласен... С автоматом тут сложнее, на АКПП нужно стараться не давить на тормоз а дергать ручку автомата на пониженную передачу, эффективность торможения низкая, но работает

Не поможет ! Всё равно нужно подтормаживать, иначе мотор весело раскрутиться, а с ним и набор скорости :smoke:

Сколько не пробывал но МКПП тут 100 раз лучше !

Ясень пень что в этом случае механика лучше, однако если авто с АКПП имеет раздатку с понижающей передачей, то все не так печально... на пониженой в раздатке и L на селекторе АКПП даже такой паркетник как бензиновая монтера с практически любой горки спускается без особой потребности в подтормаживании...

А вот если раздатки с понижайкой нет - тогда (о)...
  • 0

#953
kenes

kenes
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений
Ту Зомби
Пугаться не надо, надо сравнивать рисунок зимки и дождевой и найдете много отличий. Еще можно много почитать, поиск рулит, например: http://www.shinaexpe...icles/3944.html

По теме: если покупаете шины на Карсити и вам еще всовывают соски, будьте бдительны - проверяйте наличие нипелей внутри, а то на шиномонтаже оказались три из четырех без них :smoke:
  • 0

#954
DeerHunteR

DeerHunteR

    :D

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений

2 ALF Про резину не буду спорить, но хочу поинтересоваться у знатока физики, прочитавшего учебник за шестой класс :)
Вот когда на коньках катаются, так под ними что - лед или вода?

Подколол, считается :smoke: :lol: :D
Ну что же, мой маленький друг, хочу сказать тебе, что все таки под коньками вода... Интересно правда. Но ведь опять никто не поверит. ;)

не конкретно к Вам обращаюсь, а вообще
в тему сцепления зимней резины и снежной дороги:

действительно, почитайте физику)
там есть 2 интересных явления - сила трения и капиллярный эффект (следствие поверхностного натяжения)
уяснив для себя эти явления можно очень просто разобраться в механизме действия липучек ламелей.
  • 0

#955
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
У меня в АКПП есть кроме D-3-2 еще и B - (Brake) по мануалу - горный тормоз а по сути 1-я жесткая скорость, плюс понижайка.
Но все это фигня, если изначально сцепления с поверхностью дороги не будет.
Да и на МКПП можно таких делов натворить, при незнании. Так что самое главное - не делать резких движений, не давить на тормоз, а медленно и само главно ПЛАВНО замедляться, рулем тоже не дергать, так как не только безполезно, но и ЧРЕВАТО.
  • 0

#956
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

ну как бы давно уже почти все производители делают, и, следовательно, многие автолюбители имеют в автомобилях кнопочку, переключающую трансмиссию в зимний режим, который поддерживет более-менее жесткую сцепку коробка-двигатель, даже когда юзер отпускает педаль газа.

Только всё равно не поможет :smoke:
Хоть что нажимайте, если нет системы помощи спуска без тормоза авто будет набирать скорость (проверенно не раз лично)
  • 0

#957
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Липучка на голом асфальте офигенно точится полтора, два сезона и становиться похоже по свойствам с летней (имхо, из опыта пользования в далёком 2004 :smoke: )


Могу показать свою Хакка RSi, после сезона - как была цифра "8", так и есть - износ и на глаз не заметен.

До 4-х мм замучаешся "точить", скорее морально устареет.
  • 0

#958
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Ясень пень что в этом случае механика лучше, однако если авто с АКПП имеет раздатку с понижающей передачей, то все не так печально... на пониженой в раздатке и L на селекторе АКПП даже такой паркетник как бензиновая монтера с практически любой горки спускается без особой потребности в подтормаживании...

А вот если раздатки с понижайкой нет - тогда (о)...

+1
Но как говориться не все авто могут пользовать раздатку на сухом асфальте :smoke:
  • 0

#959
DeerHunteR

DeerHunteR

    :D

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений


ну как бы давно уже почти все производители делают, и, следовательно, многие автолюбители имеют в автомобилях кнопочку, переключающую трансмиссию в зимний режим, который поддерживет более-менее жесткую сцепку коробка-двигатель, даже когда юзер отпускает педаль газа.

Только всё равно не поможет :smoke:
Хоть что нажимайте, если нет системы помощи спуска без тормоза авто будет набирать скорость (проверенно не раз лично)


а у Вас при включенной передаче на механике и отжатой педали тормоза под горку машина не набирает скорость?
или вы уперевшись в оганичитель оборотов ревя движком катитесь вниз на постоянной скорости?

зы. кстати, у меня тоже механика. это так, на всякий случай.
  • 0

#960
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Могу показать свою Хакка RSi, после сезона - как была цифра "8", так и есть - износ и на глаз не заметен.

До 4-х мм замучаешся "точить", скорее морально устареет.

А кто тут спорит технологии не стоят на месте :smoke:
Ты мне лучше скажи у вас на Эксплорер зимка есть ? (ответ в ЛС) :lol:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.