Перейти к содержимому

Фотография

У кого сегодня (пятница, 9 ноября) в 3 утра на машине уже была зимняя резина?Немного статистики...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1494

Опрос: У кого сегодня в 3 утра на машине уже была зимняя резина? (796 пользователей проголосовало)

Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#921
Bobo13

Bobo13

    Читатель

  • Свой человек
  • 511 сообщений

...зимняя резина не требует долгого разогрева, быстро разогревается и в пятне контакта со снегом или льдом на очень короткое время образуется пленка воды, которая сразу же начинает замерзать и превращаться в лед и вызывает прилипание резины к поверхости дороги.

Полная безграмотность с точки зрения термодинамики из физики. Удельная теплоемкость воды очень высокая и мгновенно превратить ее в воду и обратно в лед нужно затратить большое количество теплоты. Как резина на морозе может разогреваться до тепературы таяния льда или снега без дополнительного нагрева не понимаю? Причем даже если теоретически разогреть ее до температуры гладильного утюга, то при езде по дороге на морозе, как вы думаете уважаемый автор, за сколько времени охладится ваша резина и сколько оборотов сделает колесо, проплавив ледовую корочку...? Может максимум метр. При Вашем теоретическом подходе зимой у нас дороги должны быть просто сухими даже при идущих осадках, потому что бесконечный поток машин с зимней разогретой резиной просто на ходу будет растапливать лед. А вот с прилипаниями так вообще хохма. Даже если предположить, что вы растопили лед и на скорости 60 км/ч уехали за сотые доли секунды с того места, оставив после себя лужицу, то как вы думаете, какова должна быть температура окружающего воздуха, чтобы лужа мгновенно застыла и покрылась льдом? Проведите эксперимент, налейте в блюдце воды тонким слоем и засуньте в морозилку, поставьте минус 25 градусов и засеките за сколько время будет лед. Это займет не доли секунды а с десяток минут. Читайте физику за шестой класс...

Сообщение отредактировал Bobo13: 12.11.2008, 10:13:43

  • 0

#922
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

я на всесезонке могу спокойно катаца зимой. а зимой на трассе чот очкуюсь быстра ездить на ней... хотя хз, мож эт мое внутренее убеждение не имеющее для этава оснований :)

Ну смотря какая трасса ;) от Табаган ездил ту зиму часто проблем не заметил :lol:
  • 0

#923
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
2 Bobo13 Ну насчет безграмотности в термодинамике и физике - это вы скажите разработчикам липучей зимней резины.
Пример я приводил - натупить в лужу и попробовать пробежаться по льду. Сами ботинки растопить лед не могут, поэтому и придется "наступать" в лужу. Несколько шагов точно примерзать будут, пока вода не кончится.
Прежде чем с "умным" видом углубляться в дебри физики, почитайте школьный курс или проверьте.
Почти любые процессы деформации вызвывают тепло, опять детский пример - попробуйте поломать алюмин. проволоку - сгибанием-разгибанием, в месте излома будет тепло, если не горячо.
Для имитации мягкой зимней покрышки - поробуйте спустить давление в покрышке на 0,3 - 0,5 бар и прокатиться, покрышка будет горячей чем другие колеса с нормальным давлением. Видел случаи воспламенения дубовой совковой покрышки на газике, на трассе, шофер прозевал полуспущенную резину и она горела открытым пламенем.
А про случаи взрывов баллонов Вы наверно тоже никогда не слышали? Или скажете что это террористы-хулиганы наверно долго колесо прогревали.
Покрышка также набегая на пятно контакта сначала сминается-разминается, разогревается и получаем тепло. Только вот примерзать (эффект прилипания) она будет при минусовой температуре. А твердая резина проминаться будет меньше и соответсвенно разогрев будет менее выражен.
  • 0

#924
Bobo13

Bobo13

    Читатель

  • Свой человек
  • 511 сообщений
2 Dow

Пример я приводил - натупить в лужу и попробовать пробежаться по льду. Значит нужно постоянно поливать резину водой, скажите своим разработчикам или еще кому нибудь :lol:
Прежде чем с "умным" видом углубляться в дебри физики, почитайте школьный курс или проверьте.
Почти любые процессы деформации вызвывают тепло. Вы не открыли для меня америку :smoke:
Для имитации мягкой зимней покрышки - поробуйте спустить давление в покрышке на 0,3 - 0,5 бар и прокатиться, покрышка будет горячей чем другие колеса с нормальным давлением. Видел случаи воспламенения дубовой совковой покрышки на газике, на трассе, шофер прозевал полуспущенную резину и она горела открытым пламенем. Вы хотите сказать, что на газике он ехал в 20 градусный мороз. А еще хотите сказать, что полуспущенная резина нагревается до температуры, которая позволяет растопить лед по трассе, даже с учетом деформации. Летом она разогревается еще и за счет трения, потому что коэффициент трения резины с асфальтом тоже нужно учитывать, а зимой он как то поменьше. :D Да она действительно будет теплее, но теплее с минус 20 до минус 19,5 за счет еще того, что она еще и остывает на окружающем морозе. Мне стало очень грустно за то, что Вас залечили менеджеры по продажам шин, не хочу обидеть.
А про случаи взрывов баллонов Вы наверно тоже никогда не слышали? Каких баллонов? С газом? Вы приводите пример с легковоспламеняющимися газами... Прекрасно. Отличное сравнение
Покрышка также набегая на пятно контакта сначала сминается-разминается, разогревается и получаем тепло. Только вот примерзать (эффект прилипания) она будет при минусовой температуре. А твердая резина проминаться будет меньше и соответсвенно разогрев будет менее выражен. Про это я Выше написал... Приезжайте ко мне зимой при минус 20, прокатите меня на вашей волшебной резине, покажите мне след от растаявшего снега (именно растаявшего, с липкой лужицей), я не пожалею дать Вам 100 долларов

Сообщение отредактировал Bobo13: 12.11.2008, 10:41:40

  • 0

#925
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений


я на всесезонке могу спокойно катаца зимой. а зимой на трассе чот очкуюсь быстра ездить на ней... хотя хз, мож эт мое внутренее убеждение не имеющее для этава оснований :lol:

Ну смотря какая трасса :D от Табаган ездил ту зиму часто проблем не заметил :smoke:

я там погнал. не зимой по трассе а летом. :)
летом на высоких скоростях летняя лучше всесезонки. я там думаю.
  • 0

#926
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

я там погнал. не зимой по трассе а летом. :)
летом на высоких скоростях летняя лучше всесезонки. я там думаю.

Я по трассам летом обычно 100-110 ежу быстрей смысла не вижу :smoke:
Поэтому сравнивать не счем :lol:
Для 100-110 АТ-ки хватает. Зато часто замечаю на обочине легковушки стоящии на домкрате :D
  • 0

#927
kenes

kenes
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений
To DOW
Специально почитал про технологии, применяемые при изготовлении зимних шин и нигде не нашел в качестве примера способность покрышек примерзать к дороге, скорее наоборот, цитата уважаемого "За рулем": ...И еще одна особенность чистого асфальта. На морозе ниже –5°С он, особенно гладкий, весьма коварен: при торможении мгновенно «потеет» в пятне контакта, а тонкий слой влаги на морозе тут же превращается в ледяную корочку... Так что замерзает не шина - замерзает асфальт :smoke:
И не будем забывать про минусы зимних шин: плохое торможение на чистом асфальте, аквапланирование, шумность и т.д. Сейчас только самые "продвинутые" и, следовательно, самые дорогие шины позиционируются самими производителями как лишенные этих недостатков, и ЗНАЧИТ по ЭТИМ своим свойствам приближенные к летним шинам - то есть опять приходим к всесезонке!
ПыСы Фанатам зимки - и где в словосочетании "Снег + Грязь" вы увидели слово "Лето"?
  • 0

#928
LuckySilverWind

LuckySilverWind

    Лучший негодяй на свете

  • В доску свой
  • 2 521 сообщений

Самое лучшее зимой из резин это полный привод Тогда никаких мучений :smoke:

Ну-ну, а как ПП помогает торможению?
Отчасти согласен - ПП помогает разогнаться.
  • 0

#929
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Самое лучшее зимой из резин это полный привод Тогда никаких мучений :smoke:

Точно. Полный привод + лысая резина и вперед, вниз по Яблочной, когда там гололед и толпа машин стоит. Может тогда поймете, что 4WD не панацея, особенно на спусках. :lol:

#930
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
Со своими 100$ - в очередь пожалста :lol: Вы уже второй кто мне на этой ветке их предлагает :smoke:
баллоны - конечно речь шла о пропане и изобутане, мы ведь именно в теме про ГАЗОВЫЕ ЗИМНИЕ БАЛЛОНЫ общаемся?
Грузовик с горелой резине двигался поздней осенью по трассе - и ночью.
Остальные комментировать не буду, зачем 2 раза повторять?
И так все написано.
2 Kenes На асфальте - именно так и будет - асфальт все таки не лед и охлаждать не может, а теперь сами почитайте что вы написали, и еще вдогонку вопрос - откуда берется "пот" при минус 5гр морозца?.

Сообщение отредактировал Dow: 12.11.2008, 10:51:16

  • 0

#931
Bobo13

Bobo13

    Читатель

  • Свой человек
  • 511 сообщений

To DOW
Специально почитал про технологии, применяемые при изготовлении зимних шин и нигде не нашел в качестве примера способность покрышек примерзать к дороге, скорее наоборот, цитата уважаемого "За рулем": ...И еще одна особенность чистого асфальта. На морозе ниже –5°С он, особенно гладкий, весьма коварен: при торможении мгновенно «потеет» в пятне контакта, а тонкий слой влаги на морозе тут же превращается в ледяную корочку... Так что замерзает не шина - замерзает асфальт :lol:
И не будем забывать про минусы зимних шин: плохое торможение на чистом асфальте, аквапланирование, шумность и т.д. Сейчас только самые "продвинутые" и, следовательно, самые дорогие шины позиционируются самими производителями как лишенные этих недостатков, и ЗНАЧИТ по ЭТИМ своим свойствам приближенные к летним шинам - то есть опять приходим к всесезонке!
ПыСы Фанатам зимки - и где в словосочетании "Снег + Грязь" вы увидели слово "Лето"?

Полностью согласен Кенес. Неправильное толкование изречений "умных и искушенных" приводит к такому катастрофическому искажению, что может полностью перевернуть ортодоксальные учения и привести к хаосу.
Спасибо за поддержку фактами :smoke:



Точно. Полный привод + лысая резина и вперед, вниз по Яблочной, когда там гололед и толпа машин стоит. Может тогда поймете, что 4WD не панацея, особенно на спусках. :D


А кто говорит про лысую резину. Обычную нормальную резину. Не искажайте мои изречения уважаемый

Сообщение отредактировал Bobo13: 12.11.2008, 10:51:37

  • 0

#932
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

И не будем забывать про минусы зимних шин: плохое торможение на чистом асфальте

По сравнению с чем? Тормозной путь при низких температурах будет короче чему у всесезонки и намного короче чем у летней.

аквапланирование

С какого перепуга? Зимние шины (особенно направленные) по рисунку меньше подвержены этому эффекту чем всесезонные и летние.

шумность

Это есть.
Если не трудно, подскажите кто написал весь этот бред про зимнюю резину? :smoke:

#933
Bobo13

Bobo13

    Читатель

  • Свой человек
  • 511 сообщений

Ну-ну, а как ПП помогает торможению?
Отчасти согласен - ПП помогает разогнаться.

ПП помогает только при торможении двигателем. Или Вы не согласны?
  • 0

#934
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

А кто говорит про лысую резину. Обычную нормальную резину. Не искажайте мои изречения уважаемый

Вот ваши слова:
Самое лучшее зимой из резин это полный привод Тогда никаких мучений
Где здесь хоть слово о нормальной резине? :smoke:

#935
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
Липучка на голом асфальте офигенно точится полтора, два сезона и становиться похоже по свойствам с летней (имхо, из опыта пользования в далёком 2004 :smoke: )
  • 0

#936
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

ПП помогает только при торможении двигателем. Или Вы не согласны?

Не всем помогает. Машины с ПП и АКПП со свистом кувыркаются вниз по ледяной горе, а с МКПП уверенно и правильно сползают. Подозреваю, что при определенном усилии на педали тормоза происходит полная блокировка колес и отключение крутящего момента с двигателя на эти самые колеса. Всё равно как нейтрали спускаться. На МКПП так не произойдет - либо колеса не заблокируются, либо двигатель заглохнет. Согласны?

#937
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Не всем помогает. Машины с ПП и АКПП со свистом кувыркаются вниз по ледяной горе, а с МКПП уверенно и правильно сползают. Подозреваю, что при определенном усилии на педали тормоза происходит полная блокировка колес и отключение крутящего момента с двигателя на эти самые колеса. Всё равно как нейтрали спускаться. На МКПП так не произойдет - либо колеса не заблокируются, либо двигатель заглохнет. Согласны?

Ну не кувыркаються, а съежают как на санках :lol: (из личного опыта) А там как повезёт :smoke:
Но если есть обочина со снегом то ничего страшного (даже если только одна сторна едит по снегу) :D

Сообщение отредактировал якут: 12.11.2008, 11:04:52

  • 0

#938
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Липучка на голом асфальте офигенно точится полтора, два сезона и становиться похоже по свойствам с летней (имхо, из опыта пользования в далёком 2004 :smoke: )

К сожалению есть такой "фифект"...
И при хороших скоростях - особенно.
На чистом снегу+лед, зимке сносу бы небыло.

Неее - санки обычно едут прямо и ровно :lol: А авто - как угодно и боком и задом.

Сообщение отредактировал Dow: 12.11.2008, 11:05:54

  • 0

#939
Bobo13

Bobo13

    Читатель

  • Свой человек
  • 511 сообщений

Со своими 100$ - в очередь пожалста :D Вы уже второй кто мне на этой ветке их предлагает :smoke:
баллоны - конечно речь шла о пропане и изобутане, мы ведь именно в теме про ГАЗОВЫЕ ЗИМНИЕ БАЛЛОНЫ общаемся?
Грузовик с горелой резине двигался поздней осенью по трассе - и ночью.
Остальные комментировать не буду, зачем 2 раза повторять?
И так все написано.
2 Kenes На асфальте - именно так и будет - асфальт все таки не лед и охлаждать не может, а теперь сами почитайте что вы написали, и еще вдогонку вопрос - откуда берется "пот" при минус 5гр морозца?.

Как это асфальт не лед и охлаждать не может... Охлаждает не асфальт и не лед, а окружающая среда... И потом Кенес ясно написал, что корка при минус пяти образуется за счет трения шины об асфальт при торможении и тут же схватывается. Но никак за счет деформации шины. Уф, устал в общем. :lol:
В общем, если захотите заработать деньги на этом, то я второй в очереди. Кстати приготовьте равноценную сумму. С точки зрения физики я все уже написал, биться об стену искаженных и неправильно истолкованных фактов и безграмотности не буду, знаю это бесполезно.
  • 0

#940
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

К сожалению есть такой "фифект"...
И при хороших скоростях - особенно.
На чистом снегу+лед, зимке сносу бы небыло.

Неее - санки обычно едут прямо и ровно :lol: А авто - как угодно и боком и задом.

Ну тьфу тьфу пока только раз боком, а так обычно как подъежаеш так и свистишь :smoke:
На чистом льду кстати липучка тоже не панацея (я так машинку первую и стукнул об дом)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.