Полная безграмотность с точки зрения термодинамики из физики. Удельная теплоемкость воды очень высокая и мгновенно превратить ее в воду и обратно в лед нужно затратить большое количество теплоты. Как резина на морозе может разогреваться до тепературы таяния льда или снега без дополнительного нагрева не понимаю? Причем даже если теоретически разогреть ее до температуры гладильного утюга, то при езде по дороге на морозе, как вы думаете уважаемый автор, за сколько времени охладится ваша резина и сколько оборотов сделает колесо, проплавив ледовую корочку...? Может максимум метр. При Вашем теоретическом подходе зимой у нас дороги должны быть просто сухими даже при идущих осадках, потому что бесконечный поток машин с зимней разогретой резиной просто на ходу будет растапливать лед. А вот с прилипаниями так вообще хохма. Даже если предположить, что вы растопили лед и на скорости 60 км/ч уехали за сотые доли секунды с того места, оставив после себя лужицу, то как вы думаете, какова должна быть температура окружающего воздуха, чтобы лужа мгновенно застыла и покрылась льдом? Проведите эксперимент, налейте в блюдце воды тонким слоем и засуньте в морозилку, поставьте минус 25 градусов и засеките за сколько время будет лед. Это займет не доли секунды а с десяток минут. Читайте физику за шестой класс......зимняя резина не требует долгого разогрева, быстро разогревается и в пятне контакта со снегом или льдом на очень короткое время образуется пленка воды, которая сразу же начинает замерзать и превращаться в лед и вызывает прилипание резины к поверхости дороги.
Сообщение отредактировал Bobo13: 12.11.2008, 10:13:43