У кого сегодня (пятница, 9 ноября) в 3 утра на машине уже была зимняя резина?Немного статистики...
#904
Отправлено 11.11.2008, 23:46:29
Вы в самом деле считаете что шины на ходу примерзают к дороге? Тогда чего же зимние шины отличаются от сликов, ведь у слика поверхность контакта с дорогой больше, значит и примерзать должна лучше А как же ламели, которые "впитывают" воду с пятна контакта и вызывают "прилипание" шины к дорожному полотну? А если посмотрите на слегка юзаные "липучки" с полностью забитыми песком (силикой)) ламелями, тогда и поймете, почему липучка - миф. Зачем платить больше, если нет разницы....зимняя резина не требует долгого разогрева, быстро разогревается и в пятне контакта со снегом или льдом на очень короткое время образуется пленка воды, которая сразу же начинает замерзать и превращаться в лед и вызывает прилипание резины к поверхости дороги.
M+S - форева!
#911
Отправлено 12.11.2008, 08:46:29
Ну Опен вон какую зиму на МТ ездит и ни чего Так же поднимается в Алма Тау как и я на АТ, и другие на шипах !На БФГ МТ стоит M+S и на Nokian HKPL LT тоже стоит M+S... так что действительно просто маркетинговый трюк ИМХО...
Так что повторюсь для города пока АТ хватает
Будет снежная зима буду думать, а пока всесезонка справляеться (ИМХО)
Сообщение отредактировал якут: 12.11.2008, 08:46:49
#913
Отправлено 12.11.2008, 08:59:30
А кто говорил про то что именно БОЛЬШОЕ пятно контакта вызовет прилипание? внимательнее читайте и не приписывайте мне чужие слова.Вы в самом деле считаете что шины на ходу примерзают к дороге? Тогда чего же зимние шины отличаются от сликов, ведь у слика поверхность контакта с дорогой больше, значит и примерзать должна лучше А как же ламели, которые "впитывают" воду с пятна контакта и вызывают "прилипание" шины к дорожному полотну? А если посмотрите на слегка юзаные "липучки" с полностью забитыми песком (силикой)) ламелями, тогда и поймете, почему липучка - миф. Зачем платить больше, если нет разницы.
...зимняя резина не требует долгого разогрева, быстро разогревается и в пятне контакта со снегом или льдом на очень короткое время образуется пленка воды, которая сразу же начинает замерзать и превращаться в лед и вызывает прилипание резины к поверхости дороги.
M+S - форева!
А ламели которые ВПИТЫВАЮТ воду - почему же их тогда делают еще и супермягкими? Чтобы специально песком забивались? Логики не вижу.
2 Mr Accuracy - 100$ мне не надо, а формулу с буковками Si и кучей других символов видел на зимней липучке KUMHO, жаль год наза выкинул, после 4 зимних сезонов. Другие фирмы видимо бдят и не хотят раскрывать секретов состава своей резины.
Специально поищу такую резину и сфотаю бочину с искомыми буковками
#915
Отправлено 12.11.2008, 09:19:38
тем, кто верит в чудные свойства летней резины на сухом, но холодном асфальте желаю удачи. а я седня буду переабуваца.
#917
Отправлено 12.11.2008, 09:26:26
Про летнюю не скажу, на АТ вчера ночью прокатился по предгорьям ледок есть, проблем особых не испыталпо поводу нада не нада переабуваца щас, пока еще дороги сухие. у меня летняя стоит, не успел переобуца. вчера ночером чуть не ушатал двух девок на зебре. колеса тупо сорвались в юз. пришлось заняца уже подзабытыми правилами торможения када машина не тармазит. дорога сухая, скорость была 40 км/ч.
тем, кто верит в чудные свойства летней резины на сухом, но холодном асфальте желаю удачи. а я седня буду переабуваца.
Поэтому что не говорите но зимку смысла не вижу пока брать (ИМХО)
#919
Отправлено 12.11.2008, 09:35:57
Переобулся в Бишкеке Отдал 250 сомов (800 тенге) за балансировку с грузиками и переобувку. Заняло 1 час. Резину взял всесезонку Dunlop б/у (очень хороший протектор, почти как новая) там же за 150 баксов комплект.Вчера переобулась за городом (В бУрундае), отдала 2400 за перебортовку 4*х колес + 1 сосок + грузики... По времени заняло 1,15...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0