Блин, мущщина! Я не успел сбегать за поп-корном. Мне особенно интересно про обход фильтра. Отмотайте назад, а то все пропустил.Старики отписались? Теперь я что нить добавлю , при переключении на пониженную даже с перегазовкой далее двигатель начинает всасывать воздух в обход воздушного фильтра , а это уже загрезнение и закапчение камеры сгорания. Работа коробкой ни**ра не дает приемущество , по одной причине при экстреенном торможении ты не будешь тыкацца коробкой , а в городском режиме вполне хватает (если конечно не ездиешь на резине от повозке) и тормоза, а вот в горах там надо использовать торможение двигателем , и не потомучто это эффективней , а потому что при долгом торможение колодкам свойственно перегреваться , для того чтоб не допустить перегрева вот и спускаешься за счет включенной пониженной передачи. А если еб**ся в городе с коробкой , это уже твои проблемы , у каждого свои вкусы , вчера замерял , наскока удобней тормозить коробкой или просто тормозами , - итог в ж**у эту идею торможения в городе двигателем. ИМХО
У кого сегодня (пятница, 9 ноября) в 3 утра на машине уже была зимняя резина?Немного статистики...
#521
Отправлено 13.12.2007, 10:49:19
#522
Отправлено 13.12.2007, 10:52:53
Галант или выходной сення или заработался, или под столом засыпанный стульямиHaldex! Не мешай, аффтор
И вообще, занимательно и познавательно.меняет наши представления о том, что же нужно делать во время экстренного торможения
Лучше Галанта с Монорейлом позови, а то вдруг пропустят.
#525
Отправлено 13.12.2007, 11:04:30
зы. Галант фчира был на больничном...када вставал из пад стала, ударился...и так пять раз...
#526
Отправлено 13.12.2007, 11:09:24
зы. я тоже как та пакупал ЗР нескака лет падряд...патом перестал...заказухи многа...кароче желтая пресса...каг Калеса, только цвитная и картинак многа...лучше четать интернет...там все па чеснаму...
По теме...резины у миня три - Брижстоун, Бриджстоун и Сава...
#529
Отправлено 13.12.2007, 11:15:50
Сагласен...резины должно быть две МТ и гламурная АТ...имеецца ввиду алматинский климат...Что мужики спор продолжаем , только думаю про АБС толку нет спорить , все равно вым х*р что докажешь. Давайте начнем спорить , что резина не должна быть всесезонной.
elv_solnce, у вас какая резина?
Сообщение отредактировал Haldex: 13.12.2007, 11:17:04
#530
Отправлено 13.12.2007, 11:18:39
1. Так и назову - полпузыря водки.Гы Гы
К Ваму вопрос :
как вы назовете бутылку на половину наполненую водкой
1-на половину полная?
2- на половину пустая?
2. Задам вопрос: какая падла его уже ополовинила.
3. Задумаюсь, почему так мало оставили.
Для Вам™: я вашего вопроса не понял, ответ на какой вопрос вы хотите от меня услышать?
Сообщение отредактировал Sniper: 13.12.2007, 11:18:58
#531
Отправлено 13.12.2007, 11:29:06
Вот вопрос,что все что я здесь приводил в пример полная лажа?
А если говоришь , про Mud Terrain и All Terrain, значит джиппер , вот откуда вы взяли что АБС полная лажа, ну лано эта тема старая .
Вот вам господа джипперы в сильный лед явно надо осторожно ездить , либо на зиму ставить шипованную резину , поскоку сам каталсо на пыжике , - в лед вооибще не остановишь , такая же картина про Крузак прадо , На крузаке стоит Brig MT , по рыхлому снегу - машина ведет себя не плохо, а вот по льду - как на лыжах , чувство неприятное.
#532
Отправлено 13.12.2007, 11:49:39
Процентов на 95, если считать со знаками препинания.что все что я здесь приводил в пример полная лажа?
Напомнить, с чего я влез вообще в эту ветку?
Тут же "сам себе ответ":Использование ABS в значительной степени повышает безопасность управления автомобилем за счет:
уменьшения тормозного пути независимо от качества покрытия дороги
Далее:А теперь прочитайте мои посты , я говорил чтоли что сокращает
Через некоторое время:Торможение двигателем используется для замеделния траспортного средсва , чаще всего используется при спуске , при гололеде . Цели приминения , остановка транспортного средсва без заклинивания колес , что позволяет держать машину вне заноса , и транспортное средство остается управляемым.
Ну и далее много аналогичного, лень цитировать.Теперь я что нить добавлю , при переключении на пониженную даже с перегазовкой далее двигатель начинает всасывать воздух в обход воздушного фильтра , а это уже загрезнение и закапчение камеры сгорания. Работа коробкой ни**ра не дает приемущество , по одной причине при экстреенном торможении ты не будешь тыкацца коробкой , а в городском режиме вполне хватает (если конечно не ездиешь на резине от повозке) и тормоза, а вот в горах там надо использовать торможение двигателем , и не потомучто это эффективней , а потому что при долгом торможение колодкам свойственно перегреваться , для того чтоб не допустить перегрева вот и спускаешься за счет включенной пониженной передачи. А если еб**ся в городе с коробкой , это уже твои проблемы , у каждого свои вкусы , вчера замерял , наскока удобней тормозить коробкой или просто тормозами , - итог в ж**у эту идею торможения в городе двигателем
Вам™, вы уж определитесь, вы за красных или за белых? На 27 страниц всякой фигни понаписали, сами себя перечитайте.
Радости читателям, конечно, доставили много, только вот что вы хотели доказать и кому?
#534
Отправлено 13.12.2007, 12:14:17
Вот все вокруг говорят что на зиму зимнюю резину нада ставить только не ведущие колеса. С этим я полностью согласен, т.к. другая ось уже не создает сопротивления качению ввиду не злого протектора. Это и в статике и в динамике. Но вот вопрос, у меня машина полноприводная, на какую ось лучше поставить на зад или на перед? перед то еще и управляется...у многих спрашивал - нико однозначно не сказал...ксати многие предлагают ставить по диагонали...в принципе логично...
#535
Отправлено 13.12.2007, 12:20:18
Надеюсь, хоть это шутка?О, классно, что нашел такую тему...подсажите плз..
Вот все вокруг говорят что на зиму зимнюю резину нада ставить только не ведущие колеса. С этим я полностью согласен, т.к. другая ось уже не создает сопротивления качению ввиду не злого протектора. Это и в статике и в динамике. Но вот вопрос, у меня машина полноприводная, на какую ось лучше поставить на зад или на перед? перед то еще и управляется...у многих спрашивал - нико однозначно не сказал...ксати многие предлагают ставить по диагонали...в принципе логично...
#536
Отправлено 13.12.2007, 12:21:22
Вот только от того что вы "профессионалы" , а мы есть даурен((тормозами зимой пользуюсь)) аварийность в городе не уменьшается , а увеличиваеться , и не за счет меня(тьфу тьфу тьфу), постучу по голове , теперь расскажите вы чесно кто сколько раз свой транспорт прислоняли к чему либо? ((Я не разу , были случаи , кода приходилось уворачиваться , но не по моей ошибке))
#537
Отправлено 13.12.2007, 12:31:46
Ну дык с того же базар и начался, что для того чтобы эфективно замедлить скорость движения машины под 2 тонны весом на гололёде нада сначала коробкой поработать (пох мех или автамат), а уж патом тормозами (пох с абс или без)
#538
Отправлено 13.12.2007, 12:33:14
ну вот я, например, присланялся ну очень многа раз. И а чом эта гаварит? ну, если не знать чем и а чо имена присланяца? ну и тем более пра условия, при каторых присланялся.есно кто сколько раз свой транспорт прислоняли к чему либо
ни трынди! нада выжать сцепление и са всей дури жать на тормаз!для того чтобы эфективно замедлить скорость движения машины под 2 тонны весом на гололёде нада сначала коробкой поработать (пох мех или автамат), а уж патом тормозами (пох с абс или без)
#539
Отправлено 13.12.2007, 12:34:44
Во как!!! А как логичнее ставить, по какой диагонали: ПП-ЗЛ или ПЛ-ЗП?ксати многие предлагают ставить по диагонали...в принципе логично...
Чтобы не мучались этом вопросом, откройте хотя бы ПДД. Там есть перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, который, в частности, запрещает эксплуатацию ТС, если:
5.5. На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные.
#540
Отправлено 13.12.2007, 12:34:51
Погоди, вопрос не полон. Что на запаске?О, классно, что нашел такую тему...подсажите плз..
Вот все вокруг говорят что на зиму зимнюю резину нада ставить только не ведущие колеса. С этим я полностью согласен, т.к. другая ось уже не создает сопротивления качению ввиду не злого протектора. Это и в статике и в динамике. Но вот вопрос, у меня машина полноприводная, на какую ось лучше поставить на зад или на перед? перед то еще и управляется...у многих спрашивал - нико однозначно не сказал...ксати многие предлагают ставить по диагонали...в принципе логично...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0