Перейти к содержимому

Фотография

У кого сегодня (пятница, 9 ноября) в 3 утра на машине уже была зимняя резина?Немного статистики...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1494

Опрос: У кого сегодня в 3 утра на машине уже была зимняя резина? (796 пользователей проголосовало)

Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#521
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Старики отписались? Теперь я что нить добавлю , при переключении на пониженную даже с перегазовкой далее двигатель начинает всасывать воздух в обход воздушного фильтра , а это уже загрезнение и закапчение камеры сгорания. Работа коробкой ни**ра не дает приемущество , по одной причине при экстреенном торможении ты не будешь тыкацца коробкой , а в городском режиме вполне хватает (если конечно не ездиешь на резине от повозке) и тормоза, а вот в горах там надо использовать торможение двигателем , и не потомучто это эффективней , а потому что при долгом торможение колодкам свойственно перегреваться , для того чтоб не допустить перегрева вот и спускаешься за счет включенной пониженной передачи. А если еб**ся в городе с коробкой , это уже твои проблемы , у каждого свои вкусы , вчера замерял , наскока удобней тормозить коробкой или просто тормозами , - итог в ж**у эту идею торможения в городе двигателем. ИМХО

Блин, мущщина! Я не успел сбегать за поп-корном. Мне особенно интересно про обход фильтра. Отмотайте назад, а то все пропустил.
  • 0

#522
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Haldex! Не мешай, аффтор

меняет наши представления о том, что же нужно делать во время экстренного торможения

И вообще, занимательно и познавательно.
Лучше Галанта с Монорейлом позови, а то вдруг пропустят.

Галант или выходной сення или заработался, или под столом засыпанный стульями
  • 0

#523
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
вчира выхадной, а щас... мля фоздух мима фильтра сасоет через сапун... не, пара завязывать курить такую траву...
  • 0

#524
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
надо снова сделать голосовалку - на данный момент часть наверное с летней уже переобулась давно на зимку.
Я уже успел старую зимку поменять на новую, на всякий случай :D
  • 0

#525
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
Вот вы твердолобые снобы...никаг аффтар до вас не дастучицца...если кратко донести его мысль, то, если есть пидаль, то нада жать на нее са всей дури...астальное тачко делает сама...
зы. Галант фчира был на больничном...када вставал из пад стала, ударился...и так пять раз...
  • 0

#526
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
Снайпер, вам задали вапрос про бутыль...нада бы атветить...
зы. я тоже как та пакупал ЗР нескака лет падряд...патом перестал...заказухи многа...кароче желтая пресса...каг Калеса, только цвитная и картинак многа...лучше четать интернет...там все па чеснаму...
По теме...резины у миня три - Брижстоун, Бриджстоун и Сава...
  • 0

#527
Вам™

Вам™

    он же Сапог

  • Забанен
  • 322 сообщений
Что мужики спор продолжаем , только думаю про АБС толку нет спорить , все равно вым х*р что докажешь. Давайте начнем спорить , что резина не должна быть всесезонной.

#528
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
пагади, а чо нада про абс даказать? я чота не вкурил? или мы чота про абс еще не узнали?
  • 0

#529
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

Что мужики спор продолжаем , только думаю про АБС толку нет спорить , все равно вым х*р что докажешь. Давайте начнем спорить , что резина не должна быть всесезонной.

Сагласен...резины должно быть две МТ и гламурная АТ...имеецца ввиду алматинский климат...
elv_solnce, у вас какая резина?

Сообщение отредактировал Haldex: 13.12.2007, 11:17:04

  • 0

#530
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений
По просьбе уважаемых зрителей отвечаю про пузырь (Haldex, потом будешь меня прикрывать пред праведным гневом ML&C):

Гы Гы

К Ваму вопрос :
как вы назовете бутылку на половину наполненую водкой
1-на половину полная?
2- на половину пустая?

1. Так и назову - полпузыря водки.
2. Задам вопрос: какая падла его уже ополовинила.
3. Задумаюсь, почему так мало оставили.
Для Вам™: я вашего вопроса не понял, ответ на какой вопрос вы хотите от меня услышать?

Сообщение отредактировал Sniper: 13.12.2007, 11:18:58

  • 0

#531
Вам™

Вам™

    он же Сапог

  • Забанен
  • 322 сообщений

что все что я здесь приводил в пример полная лажа?

Вот вопрос,
А если говоришь , про Mud Terrain и All Terrain, значит джиппер , вот откуда вы взяли что АБС полная лажа, ну лано эта тема старая .
Вот вам господа джипперы в сильный лед явно надо осторожно ездить , либо на зиму ставить шипованную резину , поскоку сам каталсо на пыжике , - в лед вооибще не остановишь , такая же картина про Крузак прадо , На крузаке стоит Brig MT , по рыхлому снегу - машина ведет себя не плохо, а вот по льду - как на лыжах , чувство неприятное.

#532
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений

что все что я здесь приводил в пример полная лажа?

Процентов на 95, если считать со знаками препинания.
Напомнить, с чего я влез вообще в эту ветку?

Использование ABS в значительной степени повышает безопасность управления автомобилем за счет:
уменьшения тормозного пути независимо от качества покрытия дороги

Тут же "сам себе ответ":

А теперь прочитайте мои посты , я говорил чтоли что сокращает

Далее:

Торможение двигателем используется для замеделния траспортного средсва , чаще всего используется при спуске , при гололеде . Цели приминения , остановка транспортного средсва без заклинивания колес , что позволяет держать машину вне заноса , и транспортное средство остается управляемым.

Через некоторое время:

Теперь я что нить добавлю , при переключении на пониженную даже с перегазовкой далее двигатель начинает всасывать воздух в обход воздушного фильтра , а это уже загрезнение и закапчение камеры сгорания. Работа коробкой ни**ра не дает приемущество , по одной причине при экстреенном торможении ты не будешь тыкацца коробкой , а в городском режиме вполне хватает (если конечно не ездиешь на резине от повозке) и тормоза, а вот в горах там надо использовать торможение двигателем , и не потомучто это эффективней , а потому что при долгом торможение колодкам свойственно перегреваться , для того чтоб не допустить перегрева вот и спускаешься за счет включенной пониженной передачи. А если еб**ся в городе с коробкой , это уже твои проблемы , у каждого свои вкусы , вчера замерял , наскока удобней тормозить коробкой или просто тормозами , - итог в ж**у эту идею торможения в городе двигателем

Ну и далее много аналогичного, лень цитировать.
Вам™, вы уж определитесь, вы за красных или за белых? На 27 страниц всякой фигни понаписали, сами себя перечитайте.
Радости читателям, конечно, доставили много, только вот что вы хотели доказать и кому?
  • 0

#533
LeshiyTheBad

LeshiyTheBad

    Шел, нашел, потерял...

  • В доску свой
  • 3 062 сообщений
Rolling on the floor laughing... грубо говоря ржу не могу - вторая серия... пошел за попкорном, скоро буду, без меня не начинайте...
  • 0

#534
Злая@

Злая@
  • Читатель
  • 1 841 сообщений
О, классно, что нашел такую тему...подсажите плз..
Вот все вокруг говорят что на зиму зимнюю резину нада ставить только не ведущие колеса. С этим я полностью согласен, т.к. другая ось уже не создает сопротивления качению ввиду не злого протектора. Это и в статике и в динамике. Но вот вопрос, у меня машина полноприводная, на какую ось лучше поставить на зад или на перед? перед то еще и управляется...у многих спрашивал - нико однозначно не сказал...ксати многие предлагают ставить по диагонали...в принципе логично...

#535
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений

О, классно, что нашел такую тему...подсажите плз..
Вот все вокруг говорят что на зиму зимнюю резину нада ставить только не ведущие колеса. С этим я полностью согласен, т.к. другая ось уже не создает сопротивления качению ввиду не злого протектора. Это и в статике и в динамике. Но вот вопрос, у меня машина полноприводная, на какую ось лучше поставить на зад или на перед? перед то еще и управляется...у многих спрашивал - нико однозначно не сказал...ксати многие предлагают ставить по диагонали...в принципе логично...

Надеюсь, хоть это шутка?
  • 0

#536
Вам™

Вам™

    он же Сапог

  • Забанен
  • 322 сообщений
Теперь мужики ответье , кто у нас попадает в аварии , если это не я ? Причем на ровном месте. Не "профи" случайно аварийность в городе повышают, на жипах двигателями тормозят , но не доконца . Я корями пользуйтесь чаще... , народу радости добавил и это замечательно , вот только многое у нас люди еще не доконца понимают , и общество в большинсве своем - это стадо , есть вожатые , а есть хожие за ним. Вожатого вашего я не знаю , но вот что хожих я видел - это точно....
Вот только от того что вы "профессионалы" , а мы есть даурен((тормозами зимой пользуюсь)) аварийность в городе не уменьшается , а увеличиваеться , и не за счет меня(тьфу тьфу тьфу), постучу по голове , теперь расскажите вы чесно кто сколько раз свой транспорт прислоняли к чему либо? ((Я не разу , были случаи , кода приходилось уворачиваться , но не по моей ошибке))

#537
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
-----Вот вам господа джипперы в сильный лед явно надо осторожно ездить , либо на зиму ставить шипованную резину , поскоку сам каталсо на пыжике , - в лед вооибще не остановишь , такая же картина про Крузак прадо , На крузаке стоит Brig MT , по рыхлому снегу - машина ведет себя не плохо, а вот по льду - как на лыжах , чувство неприятное.

Ну дык с того же базар и начался, что для того чтобы эфективно замедлить скорость движения машины под 2 тонны весом на гололёде нада сначала коробкой поработать (пох мех или автамат), а уж патом тормозами (пох с абс или без)
  • 0

#538
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
аригинальный вапрос

есно кто сколько раз свой транспорт прислоняли к чему либо

ну вот я, например, присланялся ну очень многа раз. И а чом эта гаварит? ну, если не знать чем и а чо имена присланяца? ну и тем более пра условия, при каторых присланялся.

для того чтобы эфективно замедлить скорость движения машины под 2 тонны весом на гололёде нада сначала коробкой поработать (пох мех или автамат), а уж патом тормозами (пох с абс или без)

ни трынди! нада выжать сцепление и са всей дури жать на тормаз!
  • 0

#539
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений

ксати многие предлагают ставить по диагонали...в принципе логично...

Во как!!! :-/ А как логичнее ставить, по какой диагонали: ПП-ЗЛ или ПЛ-ЗП? :D

Чтобы не мучались этом вопросом, откройте хотя бы ПДД. Там есть перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, который, в частности, запрещает эксплуатацию ТС, если:

5.5. На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные.


  • 0

#540
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

О, классно, что нашел такую тему...подсажите плз..
Вот все вокруг говорят что на зиму зимнюю резину нада ставить только не ведущие колеса. С этим я полностью согласен, т.к. другая ось уже не создает сопротивления качению ввиду не злого протектора. Это и в статике и в динамике. Но вот вопрос, у меня машина полноприводная, на какую ось лучше поставить на зад или на перед? перед то еще и управляется...у многих спрашивал - нико однозначно не сказал...ксати многие предлагают ставить по диагонали...в принципе логично...

Погоди, вопрос не полон. Что на запаске?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.