У кого сегодня (пятница, 9 ноября) в 3 утра на машине уже была зимняя резина?Немного статистики...
#482
Отправлено 12.12.2007, 09:33:56
На обледенелых спусках(извиняюсь....это где вышел и сразу нае...ся), спускаются с газом...но никак не с тормазом...когда едешь просто по укатанноу снегу - это одно: слегка притормаживаешь, скорость помаленьку падает, останавливаешься, а вот когда спускаешься по заледенелой дороге с горы, то для того чтоб полностью затормозить требуется бОльший тормозной путь и т.к. дорога идет под уклон, то легкие нажатия на тормоз абсолютно не играют никакой роли, т.к. гололед то в тапку тормоз не выжмешь, остается спускаться на пониженной и слегка притормаживать, машина не разгоняется под уклон как на D... если постоянно удерживать тормоз то перегреваются колодки...
Тормозная система проверена, обновлена, внезапных глюков скорей всего не будет
Ниссан Террано
зы. машины у нас одинаковые...почти...тока у меня чорная
#484
Отправлено 12.12.2007, 09:38:20
и масло начинает жрать больше из-за плохих маслосъемных колпачков и\или разбитых втулок клапанов - поскольку в таких режимах разрежение во впускном коллекторе максимальное и масла больше попадать в камеру сгорания.
и еще если на сильно изношеном моторе забит маслоотделитель по причине большого износа колец и как следствие шланг отвода картерных газов выведен на улицу(хрен с экологией, лишь бы масло во впускной колектор стаканами не влетало и свечи ненадо было менять каждые 500км ) - при торможении двигателем через этот шланг движочек начинает сосать пыльный воздух с улицы что начинает еще быстрее приканчивать машину.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Есть один минус у торможения пониженной. Видел случай - таксисту в темное время зимой в зад въехали перед перекрестком. Все банально господа - ночь, ощущение скоростей не то, а стопники-то у таксиста естественно при переключении на пониженную не загорелись...
Экстренное торможение
Появление в автомобиле ABS, ESP и других систем помощи водителю при торможении меняет наши представления о том, что же нужно делать во время экстренного торможения. Впрочем, для владельцев автомобилей, не оборудованных ABS, старые рецепты по-прежнему верны.
Интенсивность экстренного торможения ограничивается возможностями водителя (владением техническими приемами и способностью сохранять устойчивость и управляемость автомобиля), автомобиля (эффективностью тормозных систем, качеством шин) и внешними условиями (коэффициентом сцепления шин с дорогой, рельефом местности). Кроме снижения скорости экстренному торможению присущи и действия, позволяющие держать под контролем устойчивость и управляемость автомобиля.
Контроль за выполнением торможения на грани блокирования колес осуществляется с помощью так называемого «мышечного чувства». У разных водителей имеются значительные различия в возможностях корректировки мышечных усилий при экстренном торможении. Другим осложняющим фактором является «механизм страха», который может затормозить проявление даже автоматизированных двигательных навыков и нарушить координацию движений. Наиболее ярко выраженным проявлением «механизма страха» является торможение в критической ситуации при полностью заблокированных колесах. Необходимо подавление этого проявления рефлекторной деятельности в виде дозирования усилия в зависимости от скорости автомобиля, коэффициента сцепления, дорожного покрытия, геометрии движения.
В большинстве случаев применение экстренного торможения связано с эффектом полного или частичного кратковременного блокирования колес. Чаще всего блокирование возникает на задних колесах автомобиля, так как при торможении нагрузка в автомобиле перераспределяется по осям: передние колеса загружаются, а задние разгружаются. Поэтому многие автомобили имеют специальные регуляторы тормозных сил, ослабляющие действие задних тормозов на ненагруженном автомобиле.
Нетрадиционным способом торможения является боковое соскальзывание, которое может быть реализовано с заносом задней оси, со сносом всех осей или с вращением автомобиля. Для перевода автомобиля в критический занос задней оси используется моментное включение-выключение стояночного тормоза на дуге поворота или ударное включение пониженной передачи. Передние колёса при этом управляются (трение покоя), а задние — нет (трение скольжения, или «юз»). Для устойчивого торможения в заносе водитель использует компенсаторное руление и переменное дросселирование.
Прием «газ-тормоз» чрезвычайно эффективен на автомобилях с передним приводом и позволяет сохранить управляемость передних колес при интенсивном торможении рабочим тормозом, избежать блокирования управляемых колес, увеличить тормозное усилие. Торможение выполняется левой ногой, во время торможения правая нога продолжает дросселирование — открытый дроссель.
- это официальная инфа автошколы России.
#485
Отправлено 12.12.2007, 09:41:30
Отключите кто-нибудь ему интернет и покажите аффтару разобранный двигатель...пажаааалуйста[size=2]постоянное торможение двигателем имеет свои минусы тоже: повышенный износ поршневых колец в связи с тем что двигатель уже работает не как двигатель , а как насос, который тупо прокачивает воздух создавая сопротивление качению автомобиля и, как следствие, компрессионные кольца работают в другом положении
#487
Отправлено 12.12.2007, 09:59:54
Точно! вот именно о таких спусках и речь, тока с газом спускаться не могу, т.к. передо мной едут мой таварисчи на аргамаках, а почему они едут впереди меня, так эт чтобы им дорогу освещать и чтоб другим масшинам их видна было.На обледенелых спусках(извиняюсь....это где вышел и сразу нае...ся), спускаются с газом...но никак не с тормазом...
зы. машины у нас одинаковые...почти...тока у меня чорная
ЗЫ: у меня тож чорная...
#488
Отправлено 12.12.2007, 10:04:14
Рекомендации по мерам безопасности при эксплуатации моделей, оборудованных ABS
ABS не сокращает тормозной путь автомобиля и способна лишь обеспечить сохранение управляемости автомобиля в процессе торможения. Ввиду сказанного необходимо постоянно поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего транспортного средства, исходя из скорости автомобиля и конкретных условий движения.
ABS не предотвращает боковой юз при резком изменении направления движения автомобиля. Например, автомобиль может войти в занос при прохождении поворота на слишком высокой скорости или при рывке руля во время смены полосы движения. Всегда поддерживайте безопасную скорость транспортного средства, сообразуясь с состоянием дорожного покрытия и условиями движения.
ABS не предотвращает потерю курсовой устойчивости автомобиля. В процессе экстренного торможения избегайте резких рывков рулевого колеса.
Тормозной путь оборудованного ABS автомобиля может несколько превышать привычный для моделей с обычной тормозной системой. Сказанное особенно заметно при движении по непрочным и неровным дорожным покрытиям (гравий, снег). При движении в подобных дорожных условиях снизьте скорость и увеличьте дистанцию до впереди идущего транспортного средства.
Это чиста так, чево умные люди пишут...
#490
Отправлено 12.12.2007, 10:12:58
Может быть "официалы" из автошколы россии еще что-нибудь предположат? Например, что по причине экономии вынули воздушный фильтр... КПП требует ремонта и торможение мотором может привести к ее преждевременной кончине... водятел лузер и кроме как на тормоз нажать ниче не умеет...и еще если на сильно изношеном моторе забит маслоотделитель по причине большого износа колец и как следствие шланг отвода картерных газов выведен на улицу(хрен с экологией, лишь бы масло во впускной колектор стаканами не влетало и свечи ненадо было менять каждые 500км ) - при торможении двигателем через этот шланг движочек начинает сосать пыльный воздух с улицы что начинает еще быстрее приканчивать машину.
- это официальная инфа автошколы России.
Торможение двигателем для того и придумано, чтобы не играясь с тормозами и газом, безопасно остановить машину.
Сообщение отредактировал Aptyp: 12.12.2007, 10:15:36
#492
Отправлено 12.12.2007, 10:24:28
А теперь прочитайте мои посты , я говорил чтоли что сокращает , я говорил что вещь полезная , особенно в паре с системой куросовой устоичивости , то есть при аварийном торможении велик шанс объехать ряд препятсвий с ногой удавленной в тормоз , не всегда конечно есть возможность объехать , но зачастую , я говорил что АБС на льду порой увеличивает тормозной путь , но поведение машины остается более менее сносным , если меня устраивает поведение машины , зачем мне силно напрягаться на выполнение всех правил, которые являются основами , но эти основы писались 20 лет назад , когда автомобилем считалась повозка с рулем и двигателем. Есть пару автомобилей на которых я прокатился , они напичканы всякой эл. фигней , первое чуство что не приятно когда ограничивают тебя , с другой строны , в момент сноса комп распределяет на все 4 колеса правильные пропорции мощьности двигателя , и даже в сильный лед в повороте чувствуешь как будто машина идет по рельсам. Но нельзя злоупотреблять таким чувством. Вчера на площадке тестировали свои машинки , сел я в 528 е39 , там тапок летний слик и ширина его 285, вот на такой машинке явно надо очень аккуратно ездить , сел водитель в мою , я его прокатил , он был более чем удивлен, упраляемости , торможению , разгон Х с ним. Вообщем завязываю я с вами флеймить , надоело мне.Вам™, специально для вам кусочек из мануала на Субару Легаси 2001 г. (с) Subaru of America, перевод © "У-Сервис", Москва.
Рекомендации по мерам безопасности при эксплуатации моделей, оборудованных ABS
ABS не сокращает тормозной путь автомобиля и способна лишь обеспечить сохранение управляемости автомобиля в процессе торможения. Ввиду сказанного необходимо постоянно поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего транспортного средства, исходя из скорости автомобиля и конкретных условий движения.
ABS не предотвращает боковой юз при резком изменении направления движения автомобиля. Например, автомобиль может войти в занос при прохождении поворота на слишком высокой скорости или при рывке руля во время смены полосы движения. Всегда поддерживайте безопасную скорость транспортного средства, сообразуясь с состоянием дорожного покрытия и условиями движения.
ABS не предотвращает потерю курсовой устойчивости автомобиля. В процессе экстренного торможения избегайте резких рывков рулевого колеса.
Тормозной путь оборудованного ABS автомобиля может несколько превышать привычный для моделей с обычной тормозной системой. Сказанное особенно заметно при движении по непрочным и неровным дорожным покрытиям (гравий, снег). При движении в подобных дорожных условиях снизьте скорость и увеличьте дистанцию до впереди идущего транспортного средства.
Это чиста так, чево умные люди пишут...
#493
Отправлено 12.12.2007, 10:56:40
А в трухлявые пеньки!!!-)))
Действительно, с каждым годом становится все интереснее ездить, потому как сейчас абсолютно невозможно предсказать действия впереди и сзади едущих машин.
По теме: на Паджеро стоит всесезонка Йокогама, прошлую зиму отъездила отлично. Надеюсь, что и в эту не подведет.
Хотя, зимние шины уже запретили!-))).
#494
Отправлено 12.12.2007, 11:13:35
Зимой принципиально пересаживаюсь на машину с механикой и отключаю АБС. Мне легче контролировать машину в управляемом заносе, используя возможности механики и педалей тормоз/газ. Чем чувствовать как педаль тормоза сопротивляется тупому нажатию на нее и машина плавно въезжает во внезапно остановившееся препятствие. И куда можно обрулить с АБС-ом если по улицам машины движутся потоком?
А в трухлявые пеньки!!!-)))
Действительно, с каждым годом становится все интереснее ездить, потому как сейчас абсолютно невозможно предсказать действия впереди и сзади едущих машин.
По теме: на Паджеро стоит всесезонка Йокогама, прошлую зиму отъездила отлично. Надеюсь, что и в эту не подведет.
Хотя, зимние шины уже запретили!-))).
АБС начинает срабатывать в момент блокирови колес, не надо довдить до блокировки и не прийдется отключать АБСку! Честно не понимаю зачем вообще АБС отключать. И в какой управляемый занос можно отправить машину в потоке из нескольких рядов ! а вообще как АБС мешает управлять машиной в заносе??????? не могли бы ответить чайнику???
#495
Отправлено 12.12.2007, 13:54:15
АБС начинает срабатывать в момент блокирови колес, не надо довдить до блокировки и не прийдется отключать АБСку! Честно не понимаю зачем вообще АБС отключать
Главный принцип АБС--давить до упора. иначе смысла вней нет. (на новых машинах даже брейк асист добавили-чтоб тормоз дожимал.)
томозной путь на машине слегка стрекочущей АБС гораздо длинее на льду,чем вжатая до упора педаль.
Колодки отжимаются от дисков со скоростью от 14 до 27 !!! раз в секунду!!! и чем сильнее жмешь тем выше скорость соприкосания колодок и дисков .и тем короче тормозной путь. (проверено личным опытом) .СЕйчас машина без АБС ипривычку вжимать ,снова приходится менять.
#496
Отправлено 12.12.2007, 14:07:32
АБС начинает срабатывать в момент блокирови колес, не надо довдить до блокировки и не прийдется отключать АБСку! Честно не понимаю зачем вообще АБС отключать
Главный принцип АБС--давить до упора. иначе смысла вней нет. (на новых машинах даже брейк асист добавили-чтоб тормоз дожимал.)
томозной путь на машине слегка стрекочущей АБС гораздо длинее на льду,чем вжатая до упора педаль.
Колодки отжимаются от дисков со скоростью от 14 до 27 !!! раз в секунду!!! и чем сильнее жмешь тем выше скорость соприкосания колодок и дисков .и тем короче тормозной путь. (проверено личным опытом) .СЕйчас машина без АБС ипривычку вжимать ,снова приходится менять.
ээ, чё?? переведите плиз как тормозной путь может быть длиннее чем педаль?
Сообщение отредактировал LeshiyTheBad: 12.12.2007, 14:09:26
#497
Отправлено 12.12.2007, 14:35:16
тормозной путь на машине в которой педаль тормоза нажата до появления срабатывания АБС на начальном этапе-длиннее ,чем тормозной путь на той же машине ,но с педалью тормоза -вжатой до упора (до конца хода педали).
Так понятней?
#498
Отправлено 12.12.2007, 14:44:49
Еще хуже стало Боюсь ехать вечером домой - вдруг нажму не то или не так?во млин написал-ну не русский -простите.
тормозной путь на машине в которой педаль тормоза нажата до появления срабатывания АБС на начальном этапе-длиннее ,чем тормозной путь на той же машине ,но с педалью тормоза -вжатой до упора (до конца хода педали).
Так понятней?
Надо весь топег распечатать будет и возить с собой.
#499
Отправлено 12.12.2007, 14:54:32
Как можно сильнее жать педаль нужно для того чтоб при изменении дорожного покрытия электроника отрабатывала уже новые данные , для разъеснения(а то не все допонимают), если тормозишь на льду то при не сильном нажатии уже работает АБС , но на Асфальте надо сильнее жать педаль для того чтоб она работала. "Отстреливание " педали тормоза говорит о том что АБС работает и машина замедляется как можно сильнее , если вы не будете сильно жать педаль тормоза в момент экстренного торможения , вы можете увеличить тормозной путь за счет того что изменялось дорожное покрытие , а усилие на педаль не всегда было достаточно сильным для того чтоб машина замедлялась на разных покрытиях.
#500
Отправлено 12.12.2007, 15:29:56
Точно?"Отстреливание " педали тормоза говорит о том что АБС работает и машина замедляется как можно сильнее
А тут сам то понял что написал?если вы не будете сильно жать педаль тормоза в момент экстренного торможения , вы можете увеличить тормозной путь за счет того что изменялось дорожное покрытие , а усилие на педаль не всегда было достаточно сильным для того чтоб машина замедлялась на разных покрытиях.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0