У кого сегодня (пятница, 9 ноября) в 3 утра на машине уже была зимняя резина?Немного статистики...
#502
Отправлено 12.12.2007, 15:47:26
[/quote]
Отключал на Прадике круглом. АБС срабатывал нереально рано, ещё тормозить и тормозить а АВС уже зарещала, когда отключили-стало намного лучше, тем более что за руль чайников не садили. Есть ещё 1 минус АВС. Асфальт, сухо, на асфальте немного рассыпано отсева , мелкого гравия, при торможении АВС начинает считывать что скользко, срабатываетАВС, но этого какраз и ненадо, потомучто этих камушков мало и достаточно посильнее оттормозиться и машина будет тормозить по асфальту. Знаю что изза этого много машин по тупому так на трассах разкуярилось. Карочи АВС это для далёких, от опыта важдения машин, тёток, нормальный водитель сам не будет доводить торможение до блокировки колёс, и тем более не будет пытаться рулить заблокированными калёсами.
#503
Отправлено 12.12.2007, 15:51:18
Лучше , здесь меньше читай , чтоб ездил как умел .
Как можно сильнее жать педаль нужно для того чтоб при изменении дорожного покрытия электроника отрабатывала уже новые данные , для разъеснения(а то не все допонимают), если тормозишь на льду то при не сильном нажатии уже работает АБС , но на Асфальте надо сильнее жать педаль для того чтоб она работала. "Отстреливание " педали тормоза говорит о том что АБС работает и машина замедляется как можно сильнее , если вы не будете сильно жать педаль тормоза в момент экстренного торможения , вы можете увеличить тормозной путь за счет того что изменялось дорожное покрытие , а усилие на педаль не всегда было достаточно сильным для того чтоб машина замедлялась на разных покрытиях.
ниразу не так .
яж писал сила нажима определяет частоту "стрекотания" прикасания колодок к диску.
Как думаете машина быстрей остановится если колеса за секунду 14 раз зажмутся или 27 раз.?
на разных покрытиях нужно полностью растормаживать диск и толко тогда комп обработает овые данные. (скажем если томозить на гравии и выйти на асфальт не убирая ногу с тормоза то хоть зажмись машина будет тормозить такдже как на гравии. (тоже из личного опыта)
#504
Отправлено 12.12.2007, 16:05:19
Тоесть судя вашей логике, датчик один раз считывает блокировку колеса и далее дает одну и туже команду на разжатие тормозных колодок до следующего отпускания педали тормоза?на разных покрытиях нужно полностью растормаживать диск и толко тогда комп обработает овые данные. (скажем если томозить на гравии и выйти на асфальт не убирая ногу с тормоза то хоть зажмись машина будет тормозить такдже как на гравии. (тоже из личного опыта)
#505
Отправлено 12.12.2007, 16:11:58
просьба , будет выглядить примерно так: мы профессиональные водилы Казахстана просим не ставить АБС на машины подлежащие ввоз В КЗ , тк она не вписывается в наше понятие безопасности и вообще много народу с ней на трассах побилось.
Далее пойдет просьба о том что подушки бесопасности опасны , так как они сотресения мозга при вылете выделывают , далее .... еще что нибудь , вписывайте не стесняйтесь , кто умнее КЗ профессионала, как могут быть сотни тысяч людей разрабатывающие эти вещи умнее нашего , доброго профи!
#506
Отправлено 12.12.2007, 16:19:48
Вообщем господа гонщики , профессионалы , супер асы пишем прямое письмо во все концерны жалобу и просьбу. Жалоба состоит в том что АБС вещь для нас ....... здесь имена ),ненужная , просим нам убрать ее и больше не ставить. И тд.
просьба , будет выглядить примерно так: мы профессиональные водилы Казахстана просим не ставить АБС на машины подлежащие ввоз В КЗ , тк она не вписывается в наше понятие безопасности и вообще много народу с ней на трассах побилось.
Далее пойдет просьба о том что подушки бесопасности опасны , так как они сотресения мозга при вылете выделывают , далее .... еще что нибудь , вписывайте не стесняйтесь , кто умнее КЗ профессионала, как могут быть сотни тысяч людей разрабатывающие эти вещи умнее нашего , доброго профи!
проняло - прослезился, расчувствовался, сел писать письмо... а еще про зимнюю резину напишу... про шипы... и про то что якорь выбрасывать неудобно - окно само не открывается...
Сообщение отредактировал LeshiyTheBad: 12.12.2007, 16:19:58
#507
Отправлено 12.12.2007, 16:22:55
не по моей логике а исходя из опыта.(не только моего)Тоесть судя вашей логике, датчик один раз считывает блокировку колеса и далее дает одну и туже команду на разжатие тормозных колодок до следующего отпускания педали тормоза?
Вообщем господа гонщики , профессионалы , супер асы пишем прямое письмо во все концерны жалобу и просьбу. Жалоба состоит в том что АБС вещь для нас ....... здесь имена ),ненужная , просим нам убрать ее и больше не ставить. И тд.
просьба , будет выглядить примерно так: мы профессиональные водилы Казахстана просим не ставить АБС на машины подлежащие ввоз В КЗ , тк она не вписывается в наше понятие безопасности и вообще много народу с ней на трассах побилось.
Далее пойдет просьба о том что подушки бесопасности опасны , так как они сотресения мозга при вылете выделывают , далее .... еще что нибудь , вписывайте не стесняйтесь , кто умнее КЗ профессионала, как могут быть сотни тысяч людей разрабатывающие эти вещи умнее нашего , доброго профи!
Интересно хто так думает.
просто люди которые здесь обитают тоже имеют опыт и не только из интернета. имораль здесь такова :
На АБС надейся,но и сам не плошай.
И действовать надо исходя из настроек и возможностей конкретной машины ,а не тупо надеясь на электронных помошников и обобщенных правил.
#508
Отправлено 12.12.2007, 16:24:25
В полу дырка нужна , ногами мы больше привыкли тормозить.
Отключайте АБС все кто не относиться к этому числу граждан.Знаю что изза этого много машин по тупому так на трассах разкуярилось. Карочи АВС это для далёких, от опыта важдения машин, тёток, нормальный водитель сам не будет доводить торможение до блокировки колёс, и тем более не будет пытаться рулить заблокированными калёсами.
#510
Отправлено 12.12.2007, 16:40:30
Сообщение отредактировал Вам™: 12.12.2007, 16:42:13
#513
Отправлено 12.12.2007, 17:14:39
А вы кому верите?
в первую очередь себе,любимому
а так скажем в журнале "За рулем"
одна и та же машина меняла тормозной путь ,с разницей в те же 30 метров взависимости от резины, или даже после замены амортизаторов. Это к примеру.
У меня все журналы "за рулем" за последние 10 лет
и скажем теже лампочки и резины я покупал после сравнительных тестов журнала, источников из интернета и не всегда то что рекламируют скрыто по телеку или журналу совпадало по результату.
И работу той же АБС я сразу проверил после получения инфы о том ,что надо давить сильнее или её работа зависит от покрытия.
Тоесть прежде чем утверждать,что это лучше,я стараюсь убедиться сам.
Не вкоем случае не имея ничего против АБС я четко понимаю .без знаний правильного использования электронных помощников толку от них не будет. и с ней и без неё я остановлюсь раньше чем тот кто просто на них уповает..
К примеру на снегу или гравии я бы отключал АБС-а Вы?
на асфальте наоборот.
А на пример Родстера иМерса не стоит обольщаться
Даже если за рулем был один и тот же человек то подбирать резину и настраивать ходовку шоумены явно несобирались. и возможно при другом раскладе или покрытии родстер остановился бы быстрее.
#514
Отправлено 12.12.2007, 17:23:27
Нечего угадывать, кто больше заплатил за рекламу - тот и лучше. У концерна явно бабла больше, чем у неизвестной аглицкой шараги по пошиву родстеров.Угадайте кто с этим лучше справился.
Или вы считаете, что телешоу - это не прибыльный проект, а независимая лаборатория?
#515
Отправлено 12.12.2007, 17:30:33
и ферари, вайроны и концепты бэх им просто так дают... чтоб они их апваляли в грязи с головы до ног и назад отдалиНечего угадывать, кто больше заплатил за рекламу - тот и лучше. У концерна явно бабла больше, чем у неизвестной аглицкой шараги по пошиву родстеров.
Угадайте кто с этим лучше справился.
Или вы считаете, что телешоу - это не прибыльный проект, а независимая лаборатория?
#517
Отправлено 12.12.2007, 17:46:56
Гы-гы... Зарплата - достойная, скажем так.мужики , у вас какая зп? А то у вас талант , им можно пользоваться и зарабатывать деньги.!))
Вы лучшие , я здаюсь , только лучшие , расскажите вы и вправду думаете , что все что я здесь приводил в пример полная лажа?
Просто люди делятся на безнадежных оптимистов и циничных реалистов. Ничего личного...
Но у реалистов обычно зарплата выше
#519
Отправлено 12.12.2007, 18:01:53
Не пойму чё за плотину, но был прикол, что как раз 80 кукурузник покатился назад ан бугре при подъёма на чимбулак на отметке 3500 м до чимба. и нива там была - спуск ей дуался с того бугра упором носом в стену и разворотом, в следствии таких манвров кукурузник и покатился со страху. Но это было года 1,5 или 2,5 назада, в феврале или марте. кукурузник был с шипами, тока заглох со страхуА может замеры сделаем , у кого тормозной путь меньше будет , а потом еще о объезд условного препятствия сделаем ? А реальные пацаны , мне то зачем со второй трогаццо , у меня итак не плохо едет. Было дело кода включал на втомате кнопку зимы , но это было этой зимой при подъеме на Платину , в первый снег и гололед был там не то что счас или вчера , та лед был со стекающей водой , нива не подналась тода , крзер 80 назад катилсо , а я потихоньку на зиме тода забрлсо , были моменты что счас буду уже лед полировать , но нет забралсо куда надо было.
Реальные пацаны трогаюцца со второй...тем более на автомате...зимой...за Галанта скажу у него ниже третьей не опускаецца...
Тормозить не уварачиваясь - это что такое? Интересно как это у нас ездиют , ты автоматически пытаешьсяя уворачиваться , вот тебе антизанос в этом и поможет , а в остановке никак не поможет.
#520
Отправлено 12.12.2007, 18:32:17
Гы-гы... Зарплата - достойная, скажем так.
Просто люди делятся на безнадежных оптимистов и циничных реалистов. Ничего личного...
Но у реалистов обычно зарплата выше
Гы Гы
К Ваму вопрос :
как вы назовете бутылку на половину наполненую водкой
1-на половину полная?
2- на половину пустая?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0