Перейти к содержимому

Фотография

У кого сегодня (пятница, 9 ноября) в 3 утра на машине уже была зимняя резина?Немного статистики...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1494

Опрос: У кого сегодня в 3 утра на машине уже была зимняя резина? (796 пользователей проголосовало)

Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#501
Вам™

Вам™

    он же Сапог

  • Забанен
  • 322 сообщений
Короче на машине с АБС при экстренном торможение надо жать пидаль как можно сильнее , объяснять кому то надоело. Если нет представления для чаго , тормози тогда с отпусканием и твердо верь что ето сократит твой тормозной путь.

#502
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
АБС начинает срабатывать в момент блокирови колес, не надо довдить до блокировки и не прийдется отключать АБСку! Честно не понимаю зачем вообще АБС отключать. И в какой управляемый занос можно отправить машину в потоке из нескольких рядов ! а вообще как АБС мешает управлять машиной в заносе??????? не могли бы ответить чайнику???
[/quote]
Отключал на Прадике круглом. АБС срабатывал нереально рано, ещё тормозить и тормозить а АВС уже зарещала, когда отключили-стало намного лучше, тем более что за руль чайников не садили. Есть ещё 1 минус АВС. Асфальт, сухо, на асфальте немного рассыпано отсева , мелкого гравия, при торможении АВС начинает считывать что скользко, срабатываетАВС, но этого какраз и ненадо, потомучто этих камушков мало и достаточно посильнее оттормозиться и машина будет тормозить по асфальту. Знаю что изза этого много машин по тупому так на трассах разкуярилось. Карочи АВС это для далёких, от опыта важдения машин, тёток, нормальный водитель сам не будет доводить торможение до блокировки колёс, и тем более не будет пытаться рулить заблокированными калёсами.
  • 0

#503
SpaceA

SpaceA
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений

Лучше , здесь меньше читай , чтоб ездил как умел .
Как можно сильнее жать педаль нужно для того чтоб при изменении дорожного покрытия электроника отрабатывала уже новые данные , для разъеснения(а то не все допонимают), если тормозишь на льду то при не сильном нажатии уже работает АБС , но на Асфальте надо сильнее жать педаль для того чтоб она работала. "Отстреливание " педали тормоза говорит о том что АБС работает и машина замедляется как можно сильнее , если вы не будете сильно жать педаль тормоза в момент экстренного торможения , вы можете увеличить тормозной путь за счет того что изменялось дорожное покрытие , а усилие на педаль не всегда было достаточно сильным для того чтоб машина замедлялась на разных покрытиях.


ниразу не так .
яж писал сила нажима определяет частоту "стрекотания" прикасания колодок к диску.

Как думаете машина быстрей остановится если колеса за секунду 14 раз зажмутся или 27 раз.?
на разных покрытиях нужно полностью растормаживать диск и толко тогда комп обработает овые данные. (скажем если томозить на гравии и выйти на асфальт не убирая ногу с тормоза то хоть зажмись машина будет тормозить такдже как на гравии. (тоже из личного опыта)
  • 0

#504
maxkz

maxkz
  • Постоялец
  • 450 сообщений

на разных покрытиях нужно полностью растормаживать диск и толко тогда комп обработает овые данные. (скажем если томозить на гравии и выйти на асфальт не убирая ногу с тормоза то хоть зажмись машина будет тормозить такдже как на гравии. (тоже из личного опыта)

Тоесть судя вашей логике, датчик один раз считывает блокировку колеса и далее дает одну и туже команду на разжатие тормозных колодок до следующего отпускания педали тормоза?
  • 0

#505
Вам™

Вам™

    он же Сапог

  • Забанен
  • 322 сообщений
Вообщем господа гонщики , профессионалы , супер асы пишем прямое письмо во все концерны жалобу и просьбу. Жалоба состоит в том что АБС вещь для нас ....... здесь имена ),ненужная , просим нам убрать ее и больше не ставить. И тд.
просьба , будет выглядить примерно так: мы профессиональные водилы Казахстана просим не ставить АБС на машины подлежащие ввоз В КЗ , тк она не вписывается в наше понятие безопасности и вообще много народу с ней на трассах побилось.
Далее пойдет просьба о том что подушки бесопасности опасны , так как они сотресения мозга при вылете выделывают , далее .... еще что нибудь , вписывайте не стесняйтесь , кто умнее КЗ профессионала, как могут быть сотни тысяч людей разрабатывающие эти вещи умнее нашего , доброго профи!

#506
LeshiyTheBad

LeshiyTheBad

    Шел, нашел, потерял...

  • В доску свой
  • 3 062 сообщений

Вообщем господа гонщики , профессионалы , супер асы пишем прямое письмо во все концерны жалобу и просьбу. Жалоба состоит в том что АБС вещь для нас ....... здесь имена ),ненужная , просим нам убрать ее и больше не ставить. И тд.
просьба , будет выглядить примерно так: мы профессиональные водилы Казахстана просим не ставить АБС на машины подлежащие ввоз В КЗ , тк она не вписывается в наше понятие безопасности и вообще много народу с ней на трассах побилось.
Далее пойдет просьба о том что подушки бесопасности опасны , так как они сотресения мозга при вылете выделывают , далее .... еще что нибудь , вписывайте не стесняйтесь , кто умнее КЗ профессионала, как могут быть сотни тысяч людей разрабатывающие эти вещи умнее нашего , доброго профи!


проняло - прослезился, расчувствовался, сел писать письмо... а еще про зимнюю резину напишу... про шипы... и про то что якорь выбрасывать неудобно - окно само не открывается...

Сообщение отредактировал LeshiyTheBad: 12.12.2007, 16:19:58

  • 0

#507
SpaceA

SpaceA
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений

Тоесть судя вашей логике, датчик один раз считывает блокировку колеса и далее дает одну и туже команду на разжатие тормозных колодок до следующего отпускания педали тормоза?

не по моей логике а исходя из опыта.(не только моего)

Вообщем господа гонщики , профессионалы , супер асы пишем прямое письмо во все концерны жалобу и просьбу. Жалоба состоит в том что АБС вещь для нас ....... здесь имена ),ненужная , просим нам убрать ее и больше не ставить. И тд.
просьба , будет выглядить примерно так: мы профессиональные водилы Казахстана просим не ставить АБС на машины подлежащие ввоз В КЗ , тк она не вписывается в наше понятие безопасности и вообще много народу с ней на трассах побилось.
Далее пойдет просьба о том что подушки бесопасности опасны , так как они сотресения мозга при вылете выделывают , далее .... еще что нибудь , вписывайте не стесняйтесь , кто умнее КЗ профессионала, как могут быть сотни тысяч людей разрабатывающие эти вещи умнее нашего , доброго профи!


Интересно хто так думает.

просто люди которые здесь обитают тоже имеют опыт и не только из интернета. имораль здесь такова :
На АБС надейся,но и сам не плошай.
И действовать надо исходя из настроек и возможностей конкретной машины ,а не тупо надеясь на электронных помошников и обобщенных правил.
  • 0

#508
Вам™

Вам™

    он же Сапог

  • Забанен
  • 322 сообщений
Надо еще написать что руль то у нас не правельный , нам(тем кто против) нужны возжи.
В полу дырка нужна , ногами мы больше привыкли тормозить.

Знаю что изза этого много машин по тупому так на трассах разкуярилось. Карочи АВС это для далёких, от опыта важдения машин, тёток, нормальный водитель сам не будет доводить торможение до блокировки колёс, и тем более не будет пытаться рулить заблокированными калёсами.

Отключайте АБС все кто не относиться к этому числу граждан.

#509
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
мне больно читать эту тему..
вощим, учите матчасть..
  • 0

#510
Вам™

Вам™

    он же Сапог

  • Забанен
  • 322 сообщений
Скажем так для наших профи я опять баян напишу, кто смотрит Топ Геар? В одной из программ тестировали мерс S класса и сравнивали по многим показателям с одной машинкой , которая имела дури немерянно , вообще в ручную собранный родстер(в англии есть фирмы которые этим занимаются), так не в этом заглостка, в одном из этих тестов они проверяли как останавливаются машины , мерс под 3 тонны и родстер чуть больше тонны массой. Задание у них было: разогнаться до 160 и остановиться , но при этом объехать препятсвие. Угадайте кто с этим лучше справился. Да на родстере электроники помогающей в таких ситуации не было , мерс был полон всем. Разница там помойму составила около 30 метров. При этом водитель мерса даже не напрягался , в отличие водителя на родстере. Так что профи наши вы лучшие, как вы еще в формуле 1 не участвуете, странно!

Сообщение отредактировал Вам™: 12.12.2007, 16:42:13


#511
SpaceA

SpaceA
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений
вы верите шоу? тогда понятно.
  • 0

#512
Вам™

Вам™

    он же Сапог

  • Забанен
  • 322 сообщений

вы верите шоу? тогда понятно.

А вы кому верите?

#513
SpaceA

SpaceA
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений

А вы кому верите?


в первую очередь себе,любимому
а так скажем в журнале "За рулем"
одна и та же машина меняла тормозной путь ,с разницей в те же 30 метров взависимости от резины, или даже после замены амортизаторов. Это к примеру.
У меня все журналы "за рулем" за последние 10 лет
и скажем теже лампочки и резины я покупал после сравнительных тестов журнала, источников из интернета и не всегда то что рекламируют скрыто по телеку или журналу совпадало по результату.
И работу той же АБС я сразу проверил после получения инфы о том ,что надо давить сильнее или её работа зависит от покрытия.
Тоесть прежде чем утверждать,что это лучше,я стараюсь убедиться сам.
Не вкоем случае не имея ничего против АБС я четко понимаю .без знаний правильного использования электронных помощников толку от них не будет. и с ней и без неё я остановлюсь раньше чем тот кто просто на них уповает..
К примеру на снегу или гравии я бы отключал АБС-а Вы?
на асфальте наоборот.

А на пример Родстера иМерса не стоит обольщаться
Даже если за рулем был один и тот же человек то подбирать резину и настраивать ходовку шоумены явно несобирались. и возможно при другом раскладе или покрытии родстер остановился бы быстрее.
  • 0

#514
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений

Угадайте кто с этим лучше справился.

Нечего угадывать, кто больше заплатил за рекламу - тот и лучше. У концерна явно бабла больше, чем у неизвестной аглицкой шараги по пошиву родстеров.
Или вы считаете, что телешоу - это не прибыльный проект, а независимая лаборатория?
  • 0

#515
LeshiyTheBad

LeshiyTheBad

    Шел, нашел, потерял...

  • В доску свой
  • 3 062 сообщений


Угадайте кто с этим лучше справился.

Нечего угадывать, кто больше заплатил за рекламу - тот и лучше. У концерна явно бабла больше, чем у неизвестной аглицкой шараги по пошиву родстеров.
Или вы считаете, что телешоу - это не прибыльный проект, а независимая лаборатория?

и ферари, вайроны и концепты бэх им просто так дают... чтоб они их апваляли в грязи с головы до ног и назад отдали :mad:
  • 0

#516
Вам™

Вам™

    он же Сапог

  • Забанен
  • 322 сообщений
мужики , у вас какая зп? А то у вас талант , им можно пользоваться и зарабатывать деньги.!))
Вы лучшие , я здаюсь , только лучшие , расскажите вы и вправду думаете , что все что я здесь приводил в пример полная лажа?

#517
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений

мужики , у вас какая зп? А то у вас талант , им можно пользоваться и зарабатывать деньги.!))
Вы лучшие , я здаюсь , только лучшие , расскажите вы и вправду думаете , что все что я здесь приводил в пример полная лажа?

Гы-гы... Зарплата - достойная, скажем так. :mad:
Просто люди делятся на безнадежных оптимистов и циничных реалистов. Ничего личного...
Но у реалистов обычно зарплата выше :laugh:
  • 0

#518
Вам™

Вам™

    он же Сапог

  • Забанен
  • 322 сообщений
Люди делятся на тех кто говорит и пытается доказать это , а есть те которые только говорят у меня было так , значит оно так и есть..))
Ты только не ответил на вопрос , трещать и я могу.!

Сообщение отредактировал Вам™: 12.12.2007, 17:52:38


#519
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений


Реальные пацаны трогаюцца со второй...тем более на автомате...зимой...за Галанта скажу у него ниже третьей не опускаецца...

А может замеры сделаем , у кого тормозной путь меньше будет , а потом еще о объезд условного препятствия сделаем ? А реальные пацаны , мне то зачем со второй трогаццо , у меня итак не плохо едет. Было дело кода включал на втомате кнопку зимы , но это было этой зимой при подъеме на Платину , в первый снег и гололед был там не то что счас или вчера , та лед был со стекающей водой , нива не подналась тода , крзер 80 назад катилсо , а я потихоньку на зиме тода забрлсо , были моменты что счас буду уже лед полировать , но нет забралсо куда надо было.
Тормозить не уварачиваясь - это что такое? Интересно как это у нас ездиют , ты автоматически пытаешьсяя уворачиваться , вот тебе антизанос в этом и поможет , а в остановке никак не поможет.

Не пойму чё за плотину, но был прикол, что как раз 80 кукурузник покатился назад ан бугре при подъёма на чимбулак на отметке 3500 м до чимба. и нива там была - спуск ей дуался с того бугра упором носом в стену и разворотом, в следствии таких манвров кукурузник и покатился со страху. Но это было года 1,5 или 2,5 назада, в феврале или марте. кукурузник был с шипами, тока заглох со страху
  • 0

#520
SpaceA

SpaceA
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений

Гы-гы... Зарплата - достойная, скажем так.
Просто люди делятся на безнадежных оптимистов и циничных реалистов. Ничего личного...
Но у реалистов обычно зарплата выше



Гы Гы

К Ваму вопрос :
как вы назовете бутылку на половину наполненую водкой
1-на половину полная?
2- на половину пустая?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.