Я знаю, кто будет информационным спонсером! А так же надо АвтоАдвокат подтянуть для юридической поддержки и Авторадио для освещения в прямом эфире воплей радостной толпы. Там правда не будет видно как восторженные девушки бросают вверх ли.... упс, чепчики...Када тесты? Кто инет обеспечивает? будем четать и делать...
У кого сегодня (пятница, 9 ноября) в 3 утра на машине уже была зимняя резина?Немного статистики...
#461
Отправлено 11.12.2007, 17:52:37
#462
Отправлено 11.12.2007, 17:54:02
#463
Отправлено 11.12.2007, 17:55:55
а про перегазовку при переключении на пониженную ваапче лучше не вспоминать - этоже из области фантастики! а насчот кинуть только якорь тут бы я поспорил... я например много чаво кинуть люблю!Галант, тема о том, что маладежь избалованна електронными игрушками, которые скрывают недакументированные вазможности авта как средства передвижения...им не панять устройства КПП и чо там с ударам...иба они не знают чо такое двойной выжим и для чего...а этим рыбакам лишь бы якарь кинуть...
Сообщение отредактировал LeshiyTheBad: 11.12.2007, 17:56:12
#464
Отправлено 11.12.2007, 17:59:00
Вот ты че оффтоп пишешь? У тебя стояла резина на машине в пятницу 9 ноября? А че пишешь про каробку? У тя резина в каропке была? А де взял? Че нада выживать, чтоб из каропки резину достать? В три утра в пятницу... Ты представляешь какой бодун должен быть, чтоб из коробки с якорем доставать с рыбаками резину в три утра пятницы 9 ноября, когда уже 11 декабря?Галант, тема о том, что маладежь избалованна електронными игрушками, которые скрывают недакументированные вазможности авта как средства передвижения...им не панять устройства КПП и чо там с ударам...иба они не знают чо такое двойной выжим и для чего...а этим рыбакам лишь бы якарь кинуть...
#467
Отправлено 11.12.2007, 18:02:20
В пробке можно и паркингом тормозить. Это не ниже, это не выше. Как раз самый первый дурк в каропкеа задняя это больше чем пониженная или меньше?
Фигня...сказали что в пробке только на первой передаче едем...ниже некуда переключацца...так что пониженной - атказать...
#468
Отправлено 11.12.2007, 18:04:28
о, реальна... и якорь с ручнегом не нужен...В пробке можно и паркингом тормозить. Это не ниже, это не выше. Как раз самый первый дурк в каропке
ну вот - шесть часов - ветка опустела так сказать - наработались поехали новые знания на деле проверять...
Сообщение отредактировал LeshiyTheBad: 11.12.2007, 18:10:06
#470
Отправлено 11.12.2007, 18:45:44
во-во, я пака падажду, када все тесты кончаца, патом спакойна и сам паехаюну вот - шесть часов - ветка опустела так сказать - наработались поехали новые знания на деле проверять...
ты зачем эту крамолу написал? а ну быстра сатри и большы не балуйся буквами!Потестил вчера машину на гололеде и понял--педаль тормоза (без АБСа)в моем прадике я буду жать в последнюю очередь. Руль,коробка.ручник и педаль газа--вот мои тормоза.
Сообщение отредактировал galant-mmc: 11.12.2007, 18:46:43
#471
Отправлено 11.12.2007, 18:58:17
так вот вопрос - басмачи овец использовали как абэсэ - чтоб лошадей на льду не заносило или как зимнюю резину - чтоб не скользить?
Сообщение отредактировал LeshiyTheBad: 11.12.2007, 18:58:28
#472
Отправлено 11.12.2007, 20:11:26
чем атличаеца тармажение с гары от абычнава тармажения?
Хм... на автомате тормозить скоростью... эт интересна... У меня получается на пониженной только с горы спускаться...как новая жыдкасть и калодки памагают быстра астанавица на льду?Три дня назад наоборот перепроверила колодки, жидкость и прокачала тормоза.
аналагичный вапрос к вам и всем тем, кто идинадушен с вамиЗЫ: скажите пож. на какой Вы машинке, буду Вас стороницца...
когда едешь просто по укатанноу снегу - это одно: слегка притормаживаешь, скорость помаленьку падает, останавливаешься, а вот когда спускаешься по заледенелой дороге с горы, то для того чтоб полностью затормозить требуется бОльший тормозной путь и т.к. дорога идет под уклон, то легкие нажатия на тормоз абсолютно не играют никакой роли, т.к. гололед то в тапку тормоз не выжмешь, остается спускаться на пониженной и слегка притормаживать, машина не разгоняется под уклон как на D... если постоянно удерживать тормоз то перегреваются колодки...
Тормозная система проверена, обновлена, внезапных глюков скорей всего не будет
Ниссан Террано
#473
Отправлено 11.12.2007, 20:14:53
намана... пошла тож искать резину в каропке...Вот ты че оффтоп пишешь? У тебя стояла резина на машине в пятницу 9 ноября? А че пишешь про каробку? У тя резина в каропке была? А де взял? Че нада выживать, чтоб из каропки резину достать? В три утра в пятницу... Ты представляешь какой бодун должен быть, чтоб из коробки с якорем доставать с рыбаками резину в три утра пятницы 9 ноября, когда уже 11 декабря?
Галант, тема о том, что маладежь избалованна електронными игрушками, которые скрывают недакументированные вазможности авта как средства передвижения...им не панять устройства КПП и чо там с ударам...иба они не знают чо такое двойной выжим и для чего...а этим рыбакам лишь бы якарь кинуть...
#475
Отправлено 11.12.2007, 20:45:31
т.к. среди уходивших "басмачей" был мой дед... Нет. Не так. так как я знаю по какому принципу ездят гусеничные машины... Черт, запутал. Сам говори.в районе нарынкола есть река баянкол - не ржите кони, это правда, речка-байан так вот во время гражданской войны когда так называемых басмачей, не желающих вставать под серп и молот, доблесные красноармейы гоняли по степям, очень большая группа просочилась через окружение и ушла в горы - это направление никто не охранял так как там ледник через который уйти было теоретически невозможно. Причем ушли не просто так, а на лошадях. Чтобы это сделать, они согнали с ближайших пастбищ отары и гнали их вместе с собой. когда подошли к леднику, начали резать овец и выкладывать шкурами дорогу. окровавленые шкуры прилипали ко льду и они гнали по ним лошадей... так и ушли в китай - красная армия не смогла догнать - овцы кончились басмачи их тысячами порезали...
так вот вопрос - басмачи овец использовали как абэсэ - чтоб лошадей на льду не заносило или как зимнюю резину - чтоб не скользить?
#476
Отправлено 11.12.2007, 20:50:42
когда едешь просто по укатанноу снегу - это одно: слегка притормаживаешь, скорость помаленьку падает, останавливаешься, а вот когда спускаешься по заледенелой дороге с горы, то для того чтоб полностью затормозить требуется бОльший тормозной путь и т.к. дорога идет под уклон, то легкие нажатия на тормоз абсолютно не играют никакой роли, т.к. гололед то в тапку тормоз не выжмешь, остается спускаться на пониженной и слегка притормаживать, машина не разгоняется под уклон как на D... если постоянно удерживать тормоз то перегреваются колодки...
Тормозная система проверена, обновлена, внезапных глюков скорей всего не будет
Ниссан Террано
Мда. "Все обломалось в доме Смешанских". Насмерть перепутаны причины, следствия и последствия. Но это нормально. "Редкий представитель семейства пернатых долетит до середины главной водной артерии Украинской ССР"
#477
Отправлено 12.12.2007, 08:55:12
#478
Отправлено 12.12.2007, 09:29:20
далее двигатель начинает всасывать воздух в обход воздушного фильтра , а это уже загрезнение и закапчение камеры сгорания.
Сдаецца мне, что сегодня мы узнаем еще много нового об окружающем нас мире и природе вещей.
(А еще сдаецца, что придет ML&C и прекратит урок жЫзни).
#479
Отправлено 12.12.2007, 09:29:24
Аффтар...лучше больше ничо не пешиСтарики отписались? Теперь я что нить добавлю , при переключении на пониженную даже с перегазовкой далее двигатель начинает всасывать воздух в обход воздушного фильтра , а это уже загрезнение и закапчение камеры сгорания.
Вот уж, по истине, Снайпер..время поста одно, а он первый
Сообщение отредактировал Haldex: 12.12.2007, 09:30:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0