У кого сегодня (пятница, 9 ноября) в 3 утра на машине уже была зимняя резина?Немного статистики...
#382
Отправлено 11.12.2007, 15:32:31
Первоя моя машина была 7 прям перед зимой ее взял , ездил на всесезонке , нормально , но телился в правом ряду и ехал еле, затем продал 7 взял 2410 , отъездил опять зиму , воибще на летней , на перекрестке типа Баумана Ташкенская была полня Ж, каталсо на отцовской делике , ездил на пыжике , счас Легаси на зимней резине , в общем потоке я себя чуствую более чем уверенно и торможение коробкой не вижу смысла.
Сообщение отредактировал Вам™: 11.12.2007, 15:33:33
#383
Отправлено 11.12.2007, 15:41:06
А теперь вопрос кто из нас умеет пользоваться Инет ом , найдите ссылку с описанисанием использования АБС.
Сообщение отредактировал Вам™: 11.12.2007, 15:41:25
#384
Отправлено 11.12.2007, 15:43:05
не, у нево неправильная школы езды. нада была в нфс учица и на маршрутках ездить, тады была бы неплоха... а так, он даже не асазнает, шо в реале тармазит маторам, т.к. этава можна избежать тока адним спосабам - включить нейтралку в кпп (неважно какой, МКПП или АКПП). И на скользкай дароге рабочими тармазами лиш пагмагает да апределенава мамента, а уж патом наступает время тармажения рабочими тармазами. ну эта уже глубокая тиория, иё с высаты чтения малитвы сразу ни панять. пра астальные маменты пака памалчу.Галант, зря ты так...человек нормально предлагает встретиться...он скажет про резину нормальная или нет...покажет как тормозить на разных видах покрытия...вон у нет опыт езды даже на 4ВД - Пыжик, Делика...как думаешь?
да, в блакнотик. 5. нада читать малитвы на свитафоре. Кстати, а каму: кришне, будде, аллаху, иегове, кетцалькоатлю?
а зачем в инете сылку искать? так, в галаве слабо знать принцып действия абс?
#386
Отправлено 11.12.2007, 15:45:41
Использование ABS в значительной степени повышает безопасность управления автомобилем за счет:
уменьшения тормозного пути независимо от качества покрытия дороги (особенно на скользких дорогах - дождь, снег, гололед);
предотвращения блокировки колес при торможении (т.е. предотвращение движения юзом), что предотвращает потерю управления машиной при резких торможениях на скользкой дороге (особенно на поворотах).
Профессиональные водители знают, что наиболее эффективное торможение происходит при отсутствии блокировки колес, а специалисты в этой области установили, что максимум эффективности соответствует скольжению колеса 10-20% (считая свободное вращение за 0% скольжения, а блокировку - 100%).
При торможении профессиональные водители уделяют большое внимание предотвращению блокировки колес, которое наиболее вероятно на скользких дорогах. Для экстренного торможения на очень скользких дорогах опытные водители после нажатия на педаль тормоза и последующей блокировки колес отпускают тормоз, затем вновь начинают торможение, повторяя эту последовательность до полной остановки. Тем самым предотвращая неуправляемое движение машины юзом и снижая тормозной путь.
Однако ни один профессионал (тем более непрофессиональный водитель) не в состоянии выполнить эту операцию так быстро и точно, как это способна обеспечить электроника.
Кроме классических элементов (главного тормозного цилиндра, рабочих цилиндров, тормозных колодок и др.), тормозная система легкового автомобиля с ABS имеет электронный модуль управления (компьютер ABS), датчики скорости вращения колес и гидравлический модулятор.
При нажатии на педаль тормоза, тормозная жидкость из главного тормозного цилиндра поступает в модулятор и при обычном (не интенсивном) торможении направляется далее в рабочие тормозные цилиндры.
Когда сигналы датчиков скорости вращения колес оповещают компьютер ABS о слишком интенсивном замедлении одного из колес (угрозе блокировки колеса при торможении), компьютер дает команду модулятору на отключение рабочего цилиндра этого колеса от главного тормозного цилиндра, или на снижение давления тормозной жидкости в контуре этого колеса. После выравнивания (нормализации) скорости замедления колеса, тормозная жидкость под давлением вновь подается в этот тормозной контур. Весь процесс занимает миллисекунды и повторяется многократно в каждом из контуров, поддерживая интенсивность торможения каждого из колес на оптимальном уровне и предотвращая потерю управляемости машиной.
Система ABS не требует периодического обслуживания. При нормальном функционировании системы, срабатывание ABS при торможении определяется по характерным пульсирующим частым толчкам в ногу со стороны педали тормоза.
Пиши это в блокнот
#388
Отправлено 11.12.2007, 15:49:53
Еще бы! На кой столько столбов вкопали у дорог? А арыки? Да нигде в мире столько арыков нету, как у нас! Зачем тормоза? Получается, если ты тормозишь, то деньги народные на ветер! Не позволим.патверждаю! тармаза асобина зимой - нах не нужны!
Тормоза придумали трусы!
Эта, а када Галан свою авоську на колесах на мерса сменял?достали крутые пацаны на бехах и мерсах на летней резине, тормозящие весь поток...
Галант, особенно это к тебе относиццца..
#391
Отправлено 11.12.2007, 15:54:41
Ну тормозить автоматом это или надо автомат иметь и выходя на дорогу голосовать не рукой, а сразу АК-47 махать. Остановятся даже те, у кого нет не только колодок, но и дисков. Или... крутизну немерянную. Если автомат стоит на заднеприводной машине (а Халдексовая машина приравнивается к таковой насильственным методом), то сначала тормозить он будет противотуманками, потом радиатором, потом двигателем, и под конец уже автоматом. Это сложный и дорогой маневр. Не всем он удается. Мне удался только один раз. Но машину потом даже восстановили.жестко, экономить на колодках при этом пренебрегая своей личной безопастностью, у меня автомат но как им тормозить даже не знаю если честно, но помоему при экстренном торможении тормозить скоростью получится только до бампера впередиедущего.
Диски и тормозные колодки ставлю только оригинал - дорого, поэтому на зиму снимаю колодки, а вместо них ставлю обманки, ну по форме как колодки, только не тормозят, но зато и диски не стачивают. Реальная экономия, т.к. зимой торможу только скоростью(у меня автомат), очень мягко получается...
НО...резина два комплекта - зима-лето на своих дисках...поэтому ставлю утром...по погоде...подумаешь там полчаса времени...зато как грицца всегда обут по погоде
Кстати, после такого я и научился тормозить автоматом.
#392
Отправлено 11.12.2007, 15:58:01
#393
Отправлено 11.12.2007, 15:58:14
Умный да? А 7 МРП с 1 января за сотку за эти деньги можно 2 б/у зимних в хорошем состоянии взятьда ты проста лашара! в сотке же инета есть!
Вот я отсталый...у меня в машине нет инета
А теперь вопрос кто из нас умеет пользоваться Инет ом , найдите ссылку с описанисанием использования АБС.
#394
Отправлено 11.12.2007, 16:02:01
Как что? Может она ответит тем же? Ударом на удар? Глаз за глаз? И "сквозь дырку в голове войдет немного ума"?и что мне даст при экстренном торможение , если я удар по коробке сделаю? Притормаживать при обычных ситуация мне и тормоза за глаза хватает.
Эктсренное торможение это удел невнимательных. Если довел до него, то значит глазенки были не в том месте. И думалка думала не про то.
#395
Отправлено 11.12.2007, 16:02:32
Это к тому чтоб тормозить дроча пидаль или насилуя двигатель , есть абс . и здесь уже не я писал.При торможении профессиональные водители уделяют большое внимание предотвращению блокировки колес, которое наиболее вероятно на скользких дорогах. Для экстренного торможения на очень скользких дорогах опытные водители после нажатия на педаль тормоза и последующей блокировки колес отпускают тормоз, затем вновь начинают торможение, повторяя эту последовательность до полной остановки. Тем самым предотвращая неуправляемое движение машины юзом и снижая тормозной путь.
Однако ни один профессионал (тем более непрофессиональный водитель) не в состоянии выполнить эту операцию так быстро и точно, как это способна обеспечить электроника.
#397
Отправлено 11.12.2007, 16:04:52
Мой двигатель самый тормознутый двигатель в мире...поэтому до автомата не дайдет...то сначала тормозить он будет противотуманками, потом радиатором, потом двигателем, и под конец уже автоматом.
По теме....дело даже не в опыте, не в годах за рулем...сама главно - правильна оценивать бампер впереди идущей машины...тем самым выбирая наиболее дешевый способ торможения...а новая жидкость/колодки - деньги на ветер...
Галант, када тесты?
#398
Отправлено 11.12.2007, 16:05:23
При таком раскладе, надо думать уже не о коробке, а что в объяснительной гайцам писать будем. С 60 ты ни на льду, ни на асфальте за 20 метров не остановишься. Учебник физики скурил в женском туалете?Скорость 60 у тебя , и заезжаешь на лед , а тут в метрах 20 -25 препятствие , как антизанос поможет тебе избежать столкновение?- Ответ я надеюсь не писать ,.Ударить по коробке - это образно , это так для тех кто не до конца все понимает , при переключение на пониженную , может произходить удар , не соотвествия оборотам двигателя и частотой кручения колес при коофициенте уже включенной передачи.
#400
Отправлено 11.12.2007, 16:08:03
ладно, один пост без приколов. Есть не менее опытные профессоналы, которые настоятельно рекомендуют в некоторых (кстати, часто встречающихся) ситуация применять прерывистое торможение и на машинах с АБС.Это к тому чтоб тормозить дроча пидаль или насилуя двигатель , есть абс . и здесь уже не я писал.При торможении профессиональные водители уделяют большое внимание предотвращению блокировки колес, которое наиболее вероятно на скользких дорогах. Для экстренного торможения на очень скользких дорогах опытные водители после нажатия на педаль тормоза и последующей блокировки колес отпускают тормоз, затем вновь начинают торможение, повторяя эту последовательность до полной остановки. Тем самым предотвращая неуправляемое движение машины юзом и снижая тормозной путь.
Однако ни один профессионал (тем более непрофессиональный водитель) не в состоянии выполнить эту операцию так быстро и точно, как это способна обеспечить электроника.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0