Любая реклама сразу будет караться readonly.
Сообщение отредактировал gosh: 08.04.2011, 19:19:22
Сообщение отредактировал gosh: 08.04.2011, 19:19:22
Пока можно утверждать, что местных внедренцев с богатым опытом у нас нет.Кто-нибудь знает у кого есть опыт внедрение CRM систем у нас в Казахстане, в частности в Алмате, в крупных финансовых структурах: в банках, страховых компаниях и т.д...либо в компаниях с меньшим размером, но не в совсем мелких?
Кто такие "у кого"? Клиенты, разработчики, "внедряльщики"?Кто-нибудь знает у кого есть опыт внедрение CRM систем у нас в Казахстане, в частности в Алмате, в крупных финансовых структурах: в банках, страховых компаниях и т.д...либо в компаниях с меньшим размером, но не в совсем мелких?
Terrasoft CRM работает более чем в 30 банках на территории СНГ. По слухам, у нас в РК сейчас три банка общаются с Terrasoft по вопросу CRM.У каких "разработчиков' компаний есть опыт внедрения системы в кр. фин. структурах. К примеру, terrasoft внедрен в Нурбанке(ЭТО пример, я не в курсе есть ли у них вообще crm )....
Вряд ли бюджетное решение будет содержать в себе проект-менеджмент. Это уже функциональность систем среднего и верхнего уровня.
Проект-менеджмент - если речь идет о разбивке проекта на подзадачи, планирование затрат и сравнение с фактом по подзадачам и проекту в целом, график, диаграмма ганта, и т.д. и т.п., то такой проект-менеджмент однозначно отсутствует в бюджетных решениях.
Пять минут посмотрел Монитор CRM, мне кажется то, что в Мониторе называется "проекты" это с большей степени наверное "сделки", то есть долгосрочная сделка, разбитая на этапы и т.п.. Причем в документации к Монитору в разделе "проекты" есть и картинка с бизнес-процессом. В общем я плохо понял концепцию модуля, как они в один модуль впихнули и сделки, и проекты, и бизнес-процессы, непонятно. У Майкрософта и у Террасофта это все разнесено по раздельным модулям, отдельно Продажи с разбивкой по этапам, отдельно Проекты, отдельно Бизнес-процессы.Я почти 2 года пользуюсь Монитор CRM. Полнофункциональная версия на 3 рабочих места стоит 90,000 тенге, а на 5 мест - 185,000 тенге. Модуль Проекты предполагает разбивку на этапы, планирование затрат, оценку фактических затрат и поступлений. Что важно, настройку всей системы я сделал самостоятельно по руководству пользователя. Правда по некоторым вопросам пришлось обращаться в поддержку.
Покупка сторонней системы выгоднее в соотношении цена/качество/время. При всем уважении команда майкрософт посильнее собственных разработчиков будет, тем более, что занимается она этим не первый день.кто-то из форумчан делал анализ - что дешевле (в т.ч. человеческие ресурсы для поддержки и фин. ресурсы для поддержки) и быстрее обходится - собственная разработка или покупка сторонней системы.
Сообщение отредактировал Aneliya Karim: 17.12.2009, 00:05:40
спасибо за ответ. конечно, микрософт - не единственный поставщик и не всегда лучший, но мне тоже так кажется, что покупка готового решения сократит какое-то время на внедрение CRM.Покупка сторонней системы выгоднее в соотношении цена/качество/время. При всем уважении команда майкрософт посильнее собственных разработчиков будет, тем более, что занимается она этим не первый день.
кто-то из форумчан делал анализ - что дешевле (в т.ч. человеческие ресурсы для поддержки и фин. ресурсы для поддержки) и быстрее обходится - собственная разработка или покупка сторонней системы.
Сообщение отредактировал FaJaN: 17.12.2009, 17:12:38
спасибо за ответ. конечно, микрософт - не единственный поставщик и не всегда лучший
и все-таки хочется более конкретной оценки затрат ресурсов
Могу ли я так рассуждать - Например,
Программисты Вам никакого анализа не дадут. Они попросят ТЗ. Анализ бизнес-процессов делает поставщик на 100% - как хорошо, зависит от опыта и персонала. Но участие собственной команды тоже должно быть. Желательно с позитивным настроем. Потому что могут всплыть достаточно большие потери ресурсов при существующих бизнес-процессах. А этого как бы не должно быть.Анализ бизнес-процессов ------------------ 90% --------------------------------10%
консультации
еще раз спасибо.Программисты Вам никакого анализа не дадут. Они попросят ТЗ. Анализ бизнес-процессов делает поставщик на 100% - как хорошо, зависит от опыта и персонала. Но участие собственной команды тоже должно быть. Желательно с позитивным настроем. Потому что могут всплыть достаточно большие потери ресурсов при существующих бизнес-процессах. А этого как бы не должно быть.
Анализ бизнес-процессов ------------------ 90% --------------------------------10%
консультации
Нет, это не так, у Terrasoft в Алматы то же 3-4 партнера.
спасибо за ответ. конечно, микрософт - не единственный поставщик и не всегда лучший
Возможно. Вот только момент поддержки - в случае Террасофт CRM, Вы станете привязаны к Терралинку. В случае с мелкомягкими, Вы все-таки будете иметь, пусть между всего 3-4 компаниями, но все-таки выбор.
Оценка затрат вообще очень примерная штука. А в сфере CRM, где стык IT-технологий и бизнес-процессов, так вообще очень очень примерно....и все-таки хочется более конкретной оценки затрат ресурсов...
Да не за что!ок, спасибо, Ruu
а где можно поискать грамотных архитекторов? в Казахстане есть? их так и спрашивать - нужен "архитектор CRM"?
Т.е . Вам теперь еще и в архитектуре CRM надо будет научиться разбираться, чтобы суметь нанять нужного человекаДа не за что!
ок, спасибо, Ruu
а где можно поискать грамотных архитекторов? в Казахстане есть? их так и спрашивать - нужен "архитектор CRM"?
Я думаю, что искать такого товарища лучше через кадровое агентство. Товарищ редкий - его портфолио очень важно для вас. Так что вероятность достучаться до него через объявления наверное стремится к нулю.
Сообщение отредактировал Aneliya Karim: 18.12.2009, 22:53:00
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.