Перейти к содержимому

Фотография

CRM-системы, нужны ли они?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 197

#10725060
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Аналогичный топик в разделе "Софт" - CRM-системы, Управление взаимоотношениями с клиентами.
Любая реклама сразу будет караться readonly.

Сообщение отредактировал gosh: 08.04.2011, 19:19:22

  • 0

#181
VladDymov660

VladDymov660
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
на днях скачала хорошую crm программу для проведения своей рекламной кампании.
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.2.7, 2.3.2 и 2.2.4 Правил. Барахолка в другом разделе.

Сообщение отредактировал gosh: 02.08.2010, 10:34:46

  • 0

#182
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

на днях скачала хорошую crm программу для проведения своей рекламной кампании.


а я так понял, что Стоимость лицензии от 3000 руб. :-)
  • 0

#183
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Интересно, кому нужны такие убогие и не несущие полной информации коммерческие предложения...позорище.
Я так понимаю, что приведенный Вами пример это попытка черного ПР конкурирующей компании, которая там в шапке.

От вас, гош, ни в жисть недождешься ничего радостно-оптимистичного!

ну так я не генератор комплиментов. Удивите функционалом-ценой-качеством - первый напишу хвалебную оду :rotate:
А пока вижу как вендоры стараются неуклюже каждый свой товар рекламировать. В разделе Софт такая же ботва в сабжевом топике. Скушно.

Насчет убогого КП - скорее всего в компании, где вы работаете, уже лет пять КП выписывают в CRM. И это хорошо конечно. Но я вас уверяю, что 95% коммерческих предложений в нашей стране лепятся в ворде ручками. В этом случае даже просто табличка с текстом - уже хорошо.

это - не хорошо. Это отвратительно. Потому как комм.предложение это лицо компании. А такое "лицо" дальше мусорки не пойдет. Вы и сами это прекрасно понимаете.
В компании где я работаю сейчас функции CRM выполняет уродец-софтинка, написанная мною в Access, ибо недорогих систем, обладающих требуемой структурой нет, а дорогие экономика не велит покупать. КП составляются на базе пары-тройки шаблонов, более автоматизировать недьзя т.к. схемы связи рисовать под клиента еще ни одна CRM не научилась.

Ее хоть в системе сделали, потом найти можно.

Это никак не зависит от CRM, а зависит от того как организован доментооборот в компании.
  • 0

#184
PetrBorisov420

PetrBorisov420

    Читатель

  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
могу подсказать, где достать удачную crm систему.
MODERATORIAL [gosh]
аккаунт блокирован по 2.3.2 Правил.

Сообщение отредактировал gosh: 02.08.2010, 10:33:49

  • 0

#185
rustamts

rustamts
  • Свой человек
  • 986 сообщений
Гош, зацените, более продвинутое коммерческое предложение. Это для колл-центра. В колл-центре в КП нужны расчеты по прогнозу стоимости проекта:
Изображение Изображение

Реализованное КП выполняет следующее:
- первый абзац КП берется из вкладки "Описание проекта" карточки документа. Остальной текст стандартный.
- картинка "Схема результативности" вкладывается в карточку документа как файл JPG (эту картинку делает отдел управления проектами).
- КП сортирует продукты из карточки в соответствующие разделы (организация проекта, поддержка проекта, и т.п.)
- если продукта такого типа нет, то раздел прячется.
- форма расчета стоимости проекта меняется в зависимости от продуктов, включенных в КП. Если есть поддержка проекта, то значит проект долгосрочный, и в форму расчетов добавляется расчеты по следующим месяцам. Если есть межгород, то добавляются расчеты по межгороду.

В общем теперь колл-центр 95% коммерческих предложений может выписывать в системе.
  • 0

#186
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Сугубо ИМХО конечно.
1. Я бы не стал этот называть коммерческим предложением услуги, поскольку даже отсутствует собственно наименование и краткое описание услуги. Это допустимо когда речь идет в затянувшейся переписки, но это не КП. Документ сразу "бьёт в лоб" неким "Исходные данные", который носит отрывочные и разобщенные данные. То есть КП по форме должно говорить - "У меня есть такая вот услуга, она делает то-то и то-то, что хорошо для Вас то-то и то-то. СтОить это будет столько-то (без мелких детализаций)". Цель документа заинтересовать, не перегружая лишней информацией, чтобы клюнуло. И если интерес появился, то уже потом начинается конкретика в стиле "Как все это работает": детализация всех условий, регламентов и пр.
2. Параграф "Исходные данные" я бы изложил одной строкой с отсылочную норму, а содержимое бы трансформировал в отдельное типовое приложение типа "Порядок взаимойдействия...." где уже должно быть подробнейше изложены абсолютно все процедуры, выполняемые в рамках предоставления услуги. Рисуется полный алгоритм от А до Я в самых мелочах, именно полный, а не как кусок в письме (ибо отрывки бессмысленны), составляется словарь терминологии (общеупотребимого понятия н-р "звонок N-категории" не существует) и потом полностью, самым подробным образом схема описывается словами: кто-куда-когда-в какой форме и с каким пределом компетентности передаю некую информацию и пр.пр. Примеры у Санатела должны быть еще с поры казахтелекомовских инструкций лучше многолетней давности.
3. Мы видим, что это есть некий проект. То есть это разовое мероприятие под конкретного заказчика. Посему речи о "поточной штамповке" КП быть не может. Максимум как некий шаблон-скелет, который должен потом обрастать "мясом" путем осмысленной работы продажника. Никакая CRM ни в жисть не придумает заранее заготовленную мотивацию почему в данном конкретном случае не Банк должен сам прозванивать своих клиентов, а отдать эту работу профи-звонарям.
Я бы, честно говоря, называл сабжевую функцию некоей "автоматизацией процесса составления КП" и никогда бы не являлся заказчиком такого функционала CRM. Сугубо ИМХО конечно.
  • 0

#187
rustamts

rustamts
  • Свой человек
  • 986 сообщений
Да, в данном случае цель КП - формально назвать цену. Собственно продвижение услуги это задача сайта колл-центра, и задача продажника на презентации. А терминология и детали взаимодействия с клиентом описываются в договоре. Кроме того большинство клиентов уже работали ранее с колл-центром, и им ничего не нужно объяснять.

Лепить это КП в Ворде это полчаса возни, и возможность ошибки в расчетах. Да, это и есть автоматизация составления КП :-) , одна из функций CRM. Я не знаю, Гош, почему вы говорите "...никогда бы не являлся заказчиком такого функционала CRM...", эта функция полезная и нужная.

Понятно, что CRM только из за КП не будешь покупать. Но как одна из функций - очень полезно.
  • 0

#188
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Видимо у нас настолько разные понимания и требования к процессам продажи услуг, что мы друг друга даже не понимаем :-)
  • 0

#189
rustamts

rustamts
  • Свой человек
  • 986 сообщений
Да, я плохо себе представляю. смысл делать такое подробное КП.

У вас получается КП по принципу "отправил и забыл" , в смысле теоретически его даже не нужно презентовать, если клиент его дочитает до конца, то он все сам поймет, и ему не нужно ничего объяснять. КП должно само продавать себя. Плюс у вас все продажи уникальны - все это проекты.

У нас как то услуги и процессы попроще :lol: и стандартнее.

Просто ваше "...никогда бы не являлся заказчиком такого функционала CRM..." прозвучало как то так, в принципе отвергая необходимость автоматизации составления КП.
  • 0

#190
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Просто ваше "...никогда бы не являлся заказчиком такого функционала CRM..." прозвучало как то так, в принципе отвергая необходимость автоматизации составления КП.

Не стОит передергивать мои высказывания. Я всегда был и остаюсь приверженцем максимальной автоматизации и унификации в работе, и не только на словах. И поскольку в своей практике участвовал в составлении ТЗ и внедрении многих софт-систем и имею возможность сравнения -то поэтому я и пишу, что в данном конкретном случае не смогу себе позволить платить деньги только за название функции ввиду ее полной бесполезности в реале. В той форме, в которой этот функционал продемонстрирован и существует. Это абсолютно необоснованно утяжеляет "вес" и бюджета затрат и системы CRM в целом.
Каждый заказчик конечно выберет сам.
  • 0

#191
Yaros1207

Yaros1207
  • Гость
  • 41 сообщений

КП должно само продавать себя.


КП ни в коем случае продавать само себя не должно.. Оно должно вызывать интерес.. продавать должен Менеджер, с помощью КП.. самая грубая ошибка и заключается в том, что многие пытаются нагрузить КП и заставить его "само продавать себя"....
  • 0

#192
toPPer

toPPer
  • В доску свой
  • 3 084 сообщений


КП должно само продавать себя.


КП ни в коем случае продавать само себя не должно.. Оно должно вызывать интерес.. продавать должен Менеджер, с помощью КП.. самая грубая ошибка и заключается в том, что многие пытаются нагрузить КП и заставить его "само продавать себя"....


... интересно... а кто-нибудь видел такое самопродающееся КП?!..
Стилистика изложения, "презентабельность" бланков, информативность, целевая информационная направленность КП - только лишь сопутствуют имидживой составляющей компании (если оно не перегружено)... по сути КП - не "живопись".. Что бы само себя продавать.... Не видел за много лет Ни одного самопродающегося КП... да оно и не надо.. и с gosh-ем полностью согласен почему-то... потому что наверное получал примерно "такого" плана КП...
  • 0

#193
rustamts

rustamts
  • Свой человек
  • 986 сообщений
Ну да... :D только эта цитата


КП должно само продавать себя.

была вырвана Yaros1207 из абзаца, где я говорил о мнении Гоша, а Гош критиковал простое КП, которое было приведено выше :D

В общем, сторонников самопродающихся КП здесь нет.

Лучше давайте найдем противников автоматизации КП в CRM. Есть ли такие?
  • 0

#194
Yaros1207

Yaros1207
  • Гость
  • 41 сообщений
Коллеги, приветствую!
Буквально на днях MONITOR CRM на youtube выложили обучающие видеоролики.
Рекомендую тем, кто использует либо планирует использовать данную программу:


Видеоуроки.
  • 0

#195
rustamts

rustamts
  • Свой человек
  • 986 сообщений
Обучающие ролики по Terrasoft
  • 0

#196
Yaros1207

Yaros1207
  • Гость
  • 41 сообщений

Обучающие ролики по Terrasoft


Вот потихоньку на форуме появляется полезная информация.

Ссылки рабочие. У меня пройти получилось.
На всякий случай публикую повторно: Видеоуроки MONITOR CRM
  • 0

#197
rustamts

rustamts
  • Свой человек
  • 986 сообщений

Коллеги, приветствую!
Буквально на днях MONITOR CRM на youtube выложили обучающие видеоролики.
Рекомендую тем, кто использует либо планирует использовать данную программу:

Посмотрел ролики, конечно комментатора хочется убить за его усыпляющий медленный голос :D На ночь их смотреть хорошо... Я правда думал, что ролики показывают типа бизнес-кейс работы в CRM, а это оказывается все по базовой настройке системы, причем местами очень простые вещи объясняются. Вкупе с монотонным голосом - досмотреть это до конца нужно усилие воли :).

Что порадовало, так это интерфейс стал приятнее, прогресс. Правда эта голубая тема что то сильно напоминает :D

Непонятно где на вопросы по Монитору найти ответы. У Террасофта есть коммюнити, где явно видна активность, и даже есть блоги разработчиков и клиентов. А у Монитора где народ общается? На главном сайте какой то форум полузаброшенный :spy: .

Я не понял, как в Мониторе делать разветвления в этапах проекта? То есть Монитор говорит, что бизнес-процессы нужно вести в проектах, как этапы. Хотя это не очень корректно, бизнес-процессы это бизнес-процессы, а проекты это проекты. Ну ладно, пусть будет проекты :). Так вот там у Монитора какое то линейное исполнение, шаг за шагом. У каждого шага набор результатов фиксированный:
- надо сделать
- в работе
- завершен удачно
- завершен неудачно
- отменен

Вопрос, а если у задачи другие результаты, и далее идет разветвление на разные задачи в зависимости от результата?

Ну например, у менеджера по продажам задача - подготовить договор. Далее вилка в зависимости от результата, если договор типовой, тогда переход к подписанию. Если договор изменен клиентом, тогда переход к согласованию с юристом. В Терасофте и Майкрософте у каждого типа задач свой набор результатов, то есть получается обычный бизнес-процесс с ветвлениями:
Изображение

Хотя конечно ценовые категории продуктов разные, и нельзя много требовать за эти деньги.
  • 0

#198
rustamts

rustamts
  • Свой человек
  • 986 сообщений
Террасофт выпустил новую CRM, версии 7.х, интерфейс кардинально отличается от предыдущих продуктов, явно чувствуется веяние социальных сетей:

scr_1.jpg
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.