Любая реклама сразу будет караться readonly.
Сообщение отредактировал gosh: 08.04.2011, 19:19:22
Сообщение отредактировал gosh: 08.04.2011, 19:19:22
Сообщение отредактировал gosh: 02.08.2010, 10:34:46
на днях скачала хорошую crm программу для проведения своей рекламной кампании.
ну так я не генератор комплиментов. Удивите функционалом-ценой-качеством - первый напишу хвалебную одуОт вас, гош, ни в жисть недождешься ничего радостно-оптимистичного!Интересно, кому нужны такие убогие и не несущие полной информации коммерческие предложения...позорище.
Я так понимаю, что приведенный Вами пример это попытка черного ПР конкурирующей компании, которая там в шапке.
это - не хорошо. Это отвратительно. Потому как комм.предложение это лицо компании. А такое "лицо" дальше мусорки не пойдет. Вы и сами это прекрасно понимаете.Насчет убогого КП - скорее всего в компании, где вы работаете, уже лет пять КП выписывают в CRM. И это хорошо конечно. Но я вас уверяю, что 95% коммерческих предложений в нашей стране лепятся в ворде ручками. В этом случае даже просто табличка с текстом - уже хорошо.
Это никак не зависит от CRM, а зависит от того как организован доментооборот в компании.Ее хоть в системе сделали, потом найти можно.
Сообщение отредактировал gosh: 02.08.2010, 10:33:49
Не стОит передергивать мои высказывания. Я всегда был и остаюсь приверженцем максимальной автоматизации и унификации в работе, и не только на словах. И поскольку в своей практике участвовал в составлении ТЗ и внедрении многих софт-систем и имею возможность сравнения -то поэтому я и пишу, что в данном конкретном случае не смогу себе позволить платить деньги только за название функции ввиду ее полной бесполезности в реале. В той форме, в которой этот функционал продемонстрирован и существует. Это абсолютно необоснованно утяжеляет "вес" и бюджета затрат и системы CRM в целом.Просто ваше "...никогда бы не являлся заказчиком такого функционала CRM..." прозвучало как то так, в принципе отвергая необходимость автоматизации составления КП.
КП должно само продавать себя.
КП должно само продавать себя.
КП ни в коем случае продавать само себя не должно.. Оно должно вызывать интерес.. продавать должен Менеджер, с помощью КП.. самая грубая ошибка и заключается в том, что многие пытаются нагрузить КП и заставить его "само продавать себя"....
была вырвана Yaros1207 из абзаца, где я говорил о мнении Гоша, а Гош критиковал простое КП, которое было приведено выше
КП должно само продавать себя.
Обучающие ролики по Terrasoft
Посмотрел ролики, конечно комментатора хочется убить за его усыпляющий медленный голос На ночь их смотреть хорошо... Я правда думал, что ролики показывают типа бизнес-кейс работы в CRM, а это оказывается все по базовой настройке системы, причем местами очень простые вещи объясняются. Вкупе с монотонным голосом - досмотреть это до конца нужно усилие воли .Коллеги, приветствую!
Буквально на днях MONITOR CRM на youtube выложили обучающие видеоролики.
Рекомендую тем, кто использует либо планирует использовать данную программу:
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.