Любая реклама сразу будет караться readonly.
Сообщение отредактировал gosh: 08.04.2011, 19:19:22
Сообщение отредактировал gosh: 08.04.2011, 19:19:22
Считаю наиболее эффективным использование полноценных CRM(в разрезе цена-качество) либо для бизнеса в целом, либо хотя бы для связки маркетинг-продажи(сбыт). Только для продаж вполне хватит нормальной, обновляемой, используемой базы клиентов... Если боитесь за базу в случае увольнения менеджера, то прекрастно подойдет бесплатная прога. Колличество и периодичность контактов, качество заполнения базы можно проверять и в экселе. Вводите регламенты заполнения и все будет работать!
Лично у меня было желание вести БД клиентов так чтобы она правильно и понято для остальных заполнялась, а также была постоянная возможность в любое время проверять качество ее заполнения, контакты менеджеров с клиентом, данные по каждому клиенту. Все это есть в бесплатных версиях. Причем находил бесплатные программы, которые работают в сети. Есть подробная инструкция по установке. Оценить все возможности платной версии предлагалось за 300$. Если в компании есть желание использовать спец программы, и автоматизировать, упорядочить процессы, то каждый найдет решение для себя, как по функциям так по качеству.Но другая крайность - бесплатная прога, она вряд ли сможет работать в сети.
Лично у меня было желание вести БД клиентов так чтобы она правильно и понято для остальных заполнялась, а также была постоянная возможность в любое время проверять качество ее заполнения, контакты менеджеров с клиентом, данные по каждому клиенту. Все это есть в бесплатных версиях. Причем находил бесплатные программы, которые работают в сети. Есть подробная инструкция по установке. Оценить все возможности платной версии предлагалось за 300$. Если в компании есть желание использовать спец программы, и автоматизировать, упорядочить процессы, то каждый найдет решение для себя, как по функциям так по качеству.Но другая крайность - бесплатная прога, она вряд ли сможет работать в сети.
Самое сложное в ХОРОШЕЙ системе CRM - это приучить народ вести эту базу по клиентам.
Важно заставить сотрудников не рассматривать ее, как нечто "съедающее" время менеджера или продавца.
Самое сложное в ХОРОШЕЙ системе CRM - это приучить народ вести эту базу по клиентам.
Важно заставить сотрудников не рассматривать ее, как нечто "съедающее" время менеджера или продавца.
немного дополню, а то люди могут понять дословно. тут тоже необходимо не перегнуть палку, и знать меру определенную человеческими возможностями и максимальной производительностью сотрудника. если на пальцах, то поставив планку в 1000 звонков в надежде получить 50 договоров, вы будете наблюдать обратный эффект. т.к. менеджер зациклится на колличестве звонков, будет меньше проводить презентаций, или проводть их менее качественно... одним словом колличество может повредить качеству проработки клиентской базы.Из моих наблюдений наиболее очевидный эффект - воронка продаж - чем больше будет контактов с потенциальными клиентами, тем больше будет продаж. Если менеджер делает 100 контактов в месяц и заключает 5 договоров, то мне как руководителю хотелось бы иметь 10 заключенных договоров в месяц. Если я поставлю план 200 контактов в месяц, то получу пусть не 10 договоров, а 8. То есть эффект для бизнеса очевиден. Народ работает более эффективно, меньше времени тратится на внутренние коммуникации, составление отчетов и т.д. Плюс аналитика по продажам, эффективности работы менеджеров, поиск "потерянных" клиентов, рассылки писем целевым группам и т.д.
Сообщение отредактировал lexx.lee: 09.06.2009, 23:58:58
То же дополню, конечно не перегибать очень важно. И воронка продаж, это именно средство и планирования продаж, и в то же время средство не перегнуть.немного дополню, а то люди могут понять дословно. тут тоже необходимо не перегнуть палку, и знать меру определенную человеческими возможностями и максимальной производительностью сотрудника. если на пальцах, то поставив планку в 1000 звонков в надежде получить 50 договоров, вы будете наблюдать обратный эффект. т.к. менеджер зациклится на колличестве звонков, будет меньше проводить презентаций, или проводть их менее качественно... одним словом колличество может повредить качеству проработки клиентской базы.
Сообщение отредактировал gosh: 26.10.2009, 11:47:36
20 это совсем лайт версия. На уровне SalesExpert.кто-нибудь пользовал онлайн crm? какие есть плюсыи минусы? наскольк это финансово оправдано? для инфы, доступ к такой онлайн версии может стоить около 20-100 баков на человека в месяц.
20 это совсем лайт версия. На уровне SalesExpert.
кто-нибудь пользовал онлайн crm? какие есть плюсыи минусы? наскольк это финансово оправдано? для инфы, доступ к такой онлайн версии может стоить около 20-100 баков на человека в месяц.
Преимущества в экономии на инфраструктуре, в офисе нет никаких серверов, админов. Для небольшой компании идеальное решение, не тратишь время на IT, занимаешься только основным бизнесом.
Только интернет-трафик ест сильно, нужен подешевле интернет, Мегалайн Хит.
А вы нашли онлайн-решение на русском языке? Если русского нет, могут быть проблемы с кодировкой, или с распечаткой документов.
Vicha, что-то мне настойчиво подсказывает, что простой СУБД, написанной в MS Access, Вам хватит за глаза. Дешевый и сердитый вариант.
Ну так можно конечно, но мне кажется это уж совсем просто. Это же практически Эксель, просто с формочками для ввода информации. Аксесс - это для одного человека. Если попробовать на Аксессе организовать работу нескольких сотрудников с одной базой, то программисту придется очень много программировать. Проще уже взять бесплатную CRM, функциональность будет похожая на собственнное творение на Аксесс, но не придется тратится на программиста.MS Access входит в пакет MS Office
В части преимуществ - система открытая, не садишься на иглу разработчика, при наличии толкового чела в компании, который сможет одолеть медиа-курс обучения MS Access из интернета, Вы будете работать автономно до тех пор пока не перерастете возможности Access.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.