Любая реклама сразу будет караться readonly.
Сообщение отредактировал gosh: 08.04.2011, 19:19:22
Сообщение отредактировал gosh: 08.04.2011, 19:19:22
А я и не спорю...Михаил, а теперь, учитывая, что упомянутый Вами call-центр есть по функциям просто ступень распределения вызовов (в связи так зовут эту железяку) и этот функционал сейчас широко доступен и без всяких CRM
Мне называли до 20%... Но тут не важно, чем вызвана проблема... Главное, что она есть!rem: 1. Ошибки АОН на сети мах 1-1,5%. Проблема в том, что клиент не всегда звонит с номера, занесенного в базу и не всегда номер заносится в базу корректно.
Я знаю... Но я не об этом писал!2. Серийные номера технически не имеют никаких отличий от обычных, ни одного. Кроме того, что "внешне" одинаковы. CтОит только настроить аглорит распределения.
В данном случае, я говорил не о "кривости CRM", а об использовании Call-центров в рамках CRM!3. Это проблемы управления, а не "кривость" CRM.
А я и не говорил, что в CRM4. Аналогично п.3. Дело в настройках системы и организации работы.
Т.е. я могу утверждать, что причина "снижения лояльности" кроется уж никак не в CRM
И это еще не все!по посту выше есть вопрос: я и правда раньше думала, что CRM нужна, чтобы систематизировать СВОЮ работу, чтобы повысить прозрачность процессов, упорядочить их и сделать более защищенными перед текучкой персонала. теперь взглянула на это с другой стороны, как вы посоветовали, со стороны заказчика. действительно, кто, как не он, должен почувствовать на себе положительный результат в первую очередь?
А никто лучше вас эти показатели не знает...нам нужно знать, какие индикаторы, так скажем, интересно будет видеть покупателю, что сделает принятие решения о покупке проще и быстрее? для нашей аудитории это, в основном, ссылки на другие проекты, сроки доставки, затраты на приобретение, оправдываемость этих затрат (в зависимости от проекта), стоимость сервиса на год (включая запчасти). откаты я не учитываю
![]()
Вы правы!нам нужно составить какие-то отчеты, которые можно будет предоставлять в форме презентации заказчику, чтобы он быстрее решался? что-то мне кажется, таких отчетов нельзя составить в CRM, чтобы указанные мною параметры отразились... или я не права?
Сообщение отредактировал Vicha: 03.12.2007, 18:32:29
Дело не в конкретных фактах снижения лояльности... Есть факты, когда эту технологию не могли использовать из-за угрозы для этой самой лояльности...
На практике, есть куча "подводных камней"
1. Номер определяется не всегда верно... особенно, когда звонок по межгороду или через IP-телефонию... В результате, клиента либо переключат не туда, либо он будет вынужден ждать переключения на секретаря...
2. Сейчас у многих "многоканальный" номер... Теперь представьте... мы многопрофильная фирма, которая оказывает клиентам разные услуги... У клиента тоже многоканальный телефон, и разные люди отвечают за разные направления... И непонятно, какой конкретно отдел нужен при входящем звонке!
В этом случае переключение либо на первый попавшийся отдел, либо на секретаря...
Сообщение отредактировал E_Katerina: 04.12.2007, 00:28:38
3. Если у клиента претензия на работу менеджера и он хочет поговорить с его начальником... а его опять соединяют с тем же самым менеджером... Или менеджер посоветовал поговорить о финансовых документах с бухгалтерией, а клиент не может позвонить в бухгалтерию!... его соединяют только с этим менеджером!
Сообщение отредактировал E_Katerina: 04.12.2007, 00:30:04
проще некуда - стОит лишь напрямую позвонить требуемому специалисту, минуя контакт-центр. Технически это осуществимо, ибо на принципе уникальности абонентских номеров построена собственно коммутация сигналов электросвязиРасскажите тогда, как должен работать Call-центр в описанных мною ситуациях...А то Вы все пишете, что я не прав и все работает... приведите пример, как!
Все зависит от того, сколько у вас клиентов...
Если, например, их несколько сотен и они постоянно звонят, то задача колл-центра будет только определять номер и открывать нужную карточку клиента...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.