Любая реклама сразу будет караться readonly.
Сообщение отредактировал gosh: 08.04.2011, 19:19:22
Сообщение отредактировал gosh: 08.04.2011, 19:19:22
Это решения больше для небольших компаний с узким кругом задач, типа рассылки периодически электронных писем, анонсов, напоминаний....А вы не смотрели на онлайн системы? Когда не надо на каждом компе ставить софт, настраивать его с другим софтом и проч?
Можете проверить такую тему salesforce.com - пользовались на прошлой работе. Конечно, оторвана от всех других программ. Зато нет загрузки обновлений (а вместе с этим зависаний и прочей нечисти). Вобщем ркомендую.
Для чего нужна CRM-система - для того чтобы поздравить клиентов с наступающим!!...Вывод: если берем Microsoft то действительно нужно обратить внимание на то, кто из местных партнеров будет поддерживать решение. Или брать себе в штат сертифицированного инженера. А если берем Terrasoft то поддержка местного партнера не так принципиальна - по документации и с помощью тех.поддержки самого Terrasoft все можно решить.
Так Сименс баАальшой! Штат вроде под 100 тыщ человек, делают все, от лампочек до локомотивов. В том подразделении, где продают локомотивы, там однозначно не используют онлайн решение. Там каждый чих клиента очень важен. Там стоит какой либо CRM по 5000 баксов за одно рабочее место, с кучей интеграций с другими системами:"Небольшие компании с узким кругом задач" - это вы лихо хватанули
Если не ошибаюсь, их клиенты это Старбакс, Сименс, Делл, Бутс и проч и проч.
Это очень интересно, нельзя ли немного подробнее, что именно сделали? По идее онлайн CRM это массовый сервис, и для провайдера сервиса возиться с каждый отдельным клиентом смысла мало. Настраивал ваш админ, с помощью тех инструментов настройки, которые стандартно предоставляет сервис? Или писали тех.задание специально под ваши требования, и провадйер его выполнял?2. Подстроить под себя возможности как раз неограниченны. Нам там настроили базы, дополнительные интерфейсы для тех вещей, которыми уже пользовались.
Если в двухмиллиардном Китае подписать на онлайн сервис хотя бы 0.01% от существующих компаний, то это получается куча бабла. Китайский интерфейс там должен был появиться где то третьим, после английского и немецкого. На каком месте там русский интерфейс - непонятно, где то на двадцатом-тридцатом наверное.Интерфейсы на русском не видел, но кажется не проблема это. С китайцами они работают, им в любом случае интерфейс делали, наверное. А русский интерфейс таким монстрам сделать дня два уйдет, имхо. Воот.
К этой цифре из Gartner нужно приложить пояснения, в каких отраслях, для какого типа компаний, и в каких странах, будет такой рост онлайн систем. Ну и конечно приложить из того же Gartner оценку роста офлайн систем....по мнению Gartner их количество с каждым годом будет все больше. например рост пользователей онлайн CRM систем должен увеличиться в 2010 году на 22-24 процента...
Я бы снизил оценку размера компанй, для которых преимущества онлайн систем очень акутальны. Наверное от 3-х до 5 пользователей. Ну или потолок до 10 пользователей. Если компания не совсем крохотная, то у нее задачи не сводятся к элементарному контакт-менеджменту, а требуется нормальная CRM-система....Понятно, что основной потребитель онлайн CRM систем это небольшие предприятия от 3-х до 50 пользователей, но для них такие системы имеют целый ряд преимуществ:...
Нельзя начать работу через пять минут. Нужно настраивать систему под бизнес компании. Для начала раздать права. У кого есть права все смотреть, а у кого только свое? У кого есть права удалять, изменять? Еще нужно заполнить справочники. Ну например справочник "Результаты задачи". В одной компании руководитель согласен с тем, что результат звонка клиенту может быть "Интерес отсутствует". А в другой компании руководитель считает, что такого результата быть не может в принципе, а есть результат "Познакомились, перезвонить позднее". И т.п. и т.д. Там еще много всяких справочников.- Можно начать работу через 5 минут после активации
Ну стоит на компьютере установленная система, ну и ладно. Быстрее открывается . Если много пользователей, и все будут постоянно висеть в инете на портале с онлайн CRM системой, то счета Казахтелекома сильно вырастут. Проще установить офлайн.- Ничего не надо устанавливать на компьютер
Это однозначно не так. В любой незнакомой системе нужно проводить обучение логике и интефейсу. Вообще это очень спорный плюс - веб-интерфейс. HTML накладывает на разработчиков системы ограничения - в окне веб-браузера нельзя реализовать все то, что можно в офлайн системе. По моему мнению веб-интерфесы перегружены кнопками.- Минимальный срок обучения ( работа через стандартный web интерфейс)
Чем больше пользователей, тем больше набегает абонентской платы за год. Становится актуально "понятная разовая оплата". Стоит там в углу сервер с базой системы, и пусть стоит. Если у админа не растут руки из одного места, то ничего на сервере делать не нужно.- не требует разовых вложений - понятная абонентская плата.
Сообщение отредактировал rustamts: 26.01.2010, 11:17:58
А мне в первую очередь не понравился интерфейс Монитора, как будто этот софт разработали во времена Windows 95. Но в любом случае Монитор это CRM простого класса, не чета Terrasoft CRM и Microsoft CRM.У нас консалт. компания. в 2008 г. очень много времени потратили, пока выбирали, что закупать: ERP дорого, уровень CRM бы в принципе наш, но больше встречались контакт менеджер программы.. а интересовали нас проекты и контроль испол.заданий.
Наткнулись в итоге на российский Monitor CRM - понравился очень.. (самое главное цена), кто 1С-ку видел, тому даже изучать не нужно будет провели презентацию и две встречи (хлопнули по рукам). у нас в регионе есть их представительство..
Сообщение отредактировал irmaAD: 11.03.2010, 10:02:23
А мне в первую очередь не понравился интерфейс Монитора, как будто этот софт разработали во времена Windows 95. Но в любом случае Монитор это CRM простого класса, не чета Terrasoft CRM и Microsoft CRM.
В Мониторе нет конструктора бизнес процессов, и управление правами доступа очень простое, да и вообще много чего нет. По моему конструктора отчетов то же нет, хотя может меня кто подправит.
В этой статье КомпьютерПресс назвал Монитор CRM системой для отдела, то есть до уровня CRM-системы компании это решение не дотягивает. В статье есть диаграмма внедрений CRM в банках, Монитор отсутствует совсем, хотя это не очень хороший показатель, банки слишком требовательные, но тем не менее.
Но больше всего меня убил форум на сайте Монитора, там никто не общается. По моему даже на ЦТ и то больше постов про CRM, чем на сайте Монитора про Монитор CRM . Сравните с форумом Террасофта, где чего только нет, ответы на любые вопросы, вплоть до видеокурсов. Его и форумом то назвать уже нельзя - портал какой то.
Я внимательно смотрел Монитор СРМ, демоверсию с сайта. Насчет конструктора отчетов я написал "...может кто меня подправит...".Рустам, вообще, несколько странно слышать от представителя уважаемой комании Террасофт такие "детские" суждения... Такое ощущение, что на рынке Казахстана Monitor CRM вас чем-то сильно обижает! Ну так потрудитесь хотя бы повнимательнее посмотреть этот продукт конкурентов, чтобы писать более аргументированно, чем "не понравился интерфейс" и "по моему конструктора отчетов тоже нет"...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.