![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#19842
Отправлено 27.03.2012, 02:22:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пару месяцев как поставил. До этого стояли живые нормальные стоковые денсо американские. Разница сразу заметна. Движок ровнее работает. Даже звук другой чуть стал. В холода легче запускался. Я доволен. А насчет расхода невозможно понять со средней скоростью 8-10 миль в час.Кто ставил иридиевые свечи,расскажите свое ощущение?что изменилось,и изменилось ли.
Сообщение отредактировал banzaj: 27.03.2012, 02:34:43
#19843
Отправлено 27.03.2012, 02:29:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#19844
Отправлено 27.03.2012, 06:46:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
...При чем поджать их можно только путем полной разборки люка (работа 15 000 тнг). Второй вариант - замена их на новые. Стоимость одной салазки 33 000 тнг на заказ в ТСП. Вот и считайте 68 000 тнг - детали 15 000 тнг - работа.
Контакты есть, кто эту работу сделать может нормально? Не сломав попутно ничего :-)
Паша, вот их контакты. Находятся по Байзакова напротив ЧС. +7 (777) 1349757, +7 (701) 7247624, +7 (727) 2749898 Сергей.
#19845
Отправлено 27.03.2012, 07:12:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если будешь ставить втулки стабов, бери шприцуемые, часто жалуются на скрип.Повторю вопрос - кто-нибудь ставил полиуретановые сайлентблоки/ втулки стабов? Имеет смысл заморачиваться или лучше оригинальных резинок ничего нет? На буржуйских форумах просто песни все поют полиуретановым втулкам стабов сзади/ спереди и еще меняют верхние втулки серег. Утверждают, что управляемость улучшается, пропадает валкость в поворотах...
#19847
Отправлено 27.03.2012, 08:59:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
+100500 Видимо специфика обучения и региональные признаки накладывают отпечаток на наших дизайнеров )))Чтож дизигнерам не даёт покоя градиент? : ) Он же на оракале потом никакашка.
по мне так вот образчик правильной наклейки, скромно, не броско, не аляповато и со вкусом:
#19848
Отправлено 27.03.2012, 09:16:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
кто нибудь ткните пальцем - где смотреть? а то я чот смотрел - вроде везде нормально
Всем привет.
Комрады, есть такой вопрос, продаются ли защитные пленки на двери? Константин, их можно заказать, если да то почем? У меня на задней правой двери начала пузыриться...
По-моему относительно недавно этот вопрос кто то поднимал но ответов так и не было...
Присоединяюсь к вопросу. У меня на водительской двери пузырится.
з.ы. тоже считаю чем проще лого - тем лучче... вон ТРД тому пример
#19849
Отправлено 27.03.2012, 09:24:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:bow:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/bow.gif)
Для существующего логотипа, думаю, оптимальное расположение - верхний пассажирский угол лобового стекла...
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#19850
Отправлено 27.03.2012, 09:50:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В кристале продают всякие пленки и защитные тоже есть, http://nakleim.asn.kz/index.html мож помогут. Только цены у бородочей нереальные )))
Спасибо Серега! Как потеплеет поеду на разведку, сайт просмотрел, много чего у них интересного есть!
#19851
Отправлено 27.03.2012, 09:50:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На лимите и ср5, если не ошибаюсь, защитной пленки нет поскольку защитой служат пороги.кто нибудь ткните пальцем - где смотреть? а то я чот смотрел - вроде везде нормально
Всем привет.
Комрады, есть такой вопрос, продаются ли защитные пленки на двери? Константин, их можно заказать, если да то почем? У меня на задней правой двери начала пузыриться...
По-моему относительно недавно этот вопрос кто то поднимал но ответов так и не было...
Присоединяюсь к вопросу. У меня на водительской двери пузырится.
Пленка есть на SE, с трубчатыми порогами, для защиты лкп от мусора выбрасываемого из под колес.
ЗЫ: У мну тоже на задней двери запузырилась... пока сильно не заморачивался, позже что-нибудь придумаю.
#19854
Отправлено 27.03.2012, 10:04:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По поводу лого в свое время сломали немало копий... И логотип у клуба уже есть! Не думаю, что нужно еще чего-то опять придумывать... Имхо нужно с существующим лого немного поиграть - расположение на лобовом, попробовать слегка форму подкорректировать (чтобы лучше вписывалась в место наклейки)...
... />
Согласен, логичнее сохранить существующий логотип.
#19855
Отправлено 27.03.2012, 10:07:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пошел к машине, хотел сфотать как оно пузырится...
кто нибудь ткните пальцем - где смотреть? а то я чот смотрел - вроде везде нормально
Защитная антигравийная пленка на нижней кромке дверей.
З.Ы. Уже грамотно расписал Лодочник :-)
А ее, с пузырями, уже нет
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
#19856
Отправлено 27.03.2012, 10:08:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня стояли шприцуемые втулки стабов, периодически шприцевал, скрипа не было, но переедание один хер выработались, поменял на стоковые резинки.Если будешь ставить втулки стабов, бери шприцуемые, часто жалуются на скрип.
Повторю вопрос - кто-нибудь ставил полиуретановые сайлентблоки/ втулки стабов? Имеет смысл заморачиваться или лучше оригинальных резинок ничего нет? На буржуйских форумах просто песни все поют полиуретановым втулкам стабов сзади/ спереди и еще меняют верхние втулки серег. Утверждают, что управляемость улучшается, пропадает валкость в поворотах...
Сзади помимо втулок стаба, поставил полиуретановые втулки стоек стабилизатора. Субъективно: на поворотах и переставках меньше кренит, ходовка более сбитая.
Сообщение отредактировал leoalatau: 27.03.2012, 10:09:58
#19857
Отправлено 27.03.2012, 10:09:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это правильное расположение, согласно ПДД какому-то там пункту. я прав или прав?))))По поводу лого в свое время сломали немало копий... И логотип у клуба уже есть!
Не думаю, что нужно еще чего-то опять придумывать... Имхо нужно с существующим лого немного поиграть - расположение на лобовом, попробовать слегка форму подкорректировать (чтобы лучше вписывалась в место наклейки)...
Для существующего логотипа, думаю, оптимальное расположение - верхний пассажирский угол лобового стекла...
Эдуард, секретки дубликаты будут?
#19858
Отправлено 27.03.2012, 10:18:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вчерась прикупился у Руслана (r-k):
1. Динамическая стропа
2. Два шкала: большой и маленький
3. Сумка для складывается грязной стропы
4. Набор для заклеивания проколов шин.
За что Руслану Респект и Рахм!
Сообщение отредактировал leoalatau: 27.03.2012, 10:19:22
#19859
Отправлено 27.03.2012, 10:19:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Резинки ж копеешные, считаю что полиуретан нужен для длинных частых пробегов по бездору.У меня стояли шприцуемые втулки стабов, периодически шприцевал, скрипа не было, но переедание один хер выработались, поменял на стоковые резинки.
Если будешь ставить втулки стабов, бери шприцуемые, часто жалуются на скрип.
Повторю вопрос - кто-нибудь ставил полиуретановые сайлентблоки/ втулки стабов? Имеет смысл заморачиваться или лучше оригинальных резинок ничего нет? На буржуйских форумах просто песни все поют полиуретановым втулкам стабов сзади/ спереди и еще меняют верхние втулки серег. Утверждают, что управляемость улучшается, пропадает валкость в поворотах...
Сзади помимо втулок стаба, поставил полиуретановые втулки стоек стабилизатора. Субъективно: на поворотах и переставках меньше кренит, ходовка более сбитая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0