![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#19763
Отправлено 25.03.2012, 03:03:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Видел , одного в городе ранчика со шноркелем , правда не знаю родной у него или переделанный .Кстати кто нибудь встречал шноркель именно на 215?
Машина была вся переделана к бездору - силовые бампера , расширены подкрылки и еще многое было .
Весь разглядеть не мог потому как видел мельком его на аль-фараби .
#19764
Отправлено 25.03.2012, 08:44:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Приветствую всех. Может кто поможет советом. Ситуация в следующем. Авто, бегун 2005 год 4л. Подтраивает двигатель. Особо заметно утром на холодную. Выскакивает ошибка - пропуск искры на втором цилиндре, както так. Кактушку переставляли, свечу тоже. На следующий день вновь загорается чек и таже ошибка, второй цилиндр. Если кто сталкивался и решал аналогичную проблемку, напишите.
Не было проблем с охлаждением в последнее время? Перегрев, замена термостата, печка не грела?
Исчезает ли антифриз? На холодную его в бачке почти на минимуме, а после того как прогреется авто и выйдет на рабочую температуру, то его больше чем по верхнюю риску?
Вибрация на холодную бывает (вычитал на http://www.prado-club.su) из-за прокладки впускного коллектора (подсасывает воздух). После прогрева проходит. Но тогда ошибка бы не выскакивала (наверное)
Может форсунка льет?
#19767
Отправлено 25.03.2012, 10:09:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня так потихоньку в свое время антифриз в цилиндр пошел. Точно такие же симптомы были и по ошибке тоже. Пробовал все менять, но рез-тат тот же, пока не вскрыли двигатель.
Приветствую всех. Может кто поможет советом. Ситуация в следующем. Авто, бегун 2005 год 4л. Подтраивает двигатель. Особо заметно утром на холодную. Выскакивает ошибка - пропуск искры на втором цилиндре, както так. Кактушку переставляли, свечу тоже. На следующий день вновь загорается чек и таже ошибка, второй цилиндр. Если кто сталкивался и решал аналогичную проблемку, напишите.
Не было проблем с охлаждением в последнее время? Перегрев, замена термостата, печка не грела?
Исчезает ли антифриз? На холодную его в бачке почти на минимуме, а после того как прогреется авто и выйдет на рабочую температуру, то его больше чем по верхнюю риску?
Вибрация на холодную бывает (вычитал на http://www.prado-club.su) из-за прокладки впускного коллектора (подсасывает воздух). После прогрева проходит. Но тогда ошибка бы не выскакивала (наверное)
Может форсунка льет?
#19768
Отправлено 25.03.2012, 10:20:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня так потихоньку в свое время антифриз в цилиндр пошел. Точно такие же симптомы были и по ошибке тоже. Пробовал все менять, но рез-тат тот же, пока не вскрыли двигатель.
Приветствую всех. Может кто поможет советом. Ситуация в следующем. Авто, бегун 2005 год 4л. Подтраивает двигатель. Особо заметно утром на холодную. Выскакивает ошибка - пропуск искры на втором цилиндре, както так. Кактушку переставляли, свечу тоже. На следующий день вновь загорается чек и таже ошибка, второй цилиндр. Если кто сталкивался и решал аналогичную проблемку, напишите.
Не было проблем с охлаждением в последнее время? Перегрев, замена термостата, печка не грела?
Исчезает ли антифриз? На холодную его в бачке почти на минимуме, а после того как прогреется авто и выйдет на рабочую температуру, то его больше чем по верхнюю риску?
Вибрация на холодную бывает (вычитал на http://www.prado-club.su) из-за прокладки впускного коллектора (подсасывает воздух). После прогрева проходит. Но тогда ошибка бы не выскакивала (наверное)
Может форсунка льет?
Странно что второй цилиндр, обычно 5 или 6 пробивает. Они самые термонагруженные.
#19769
Отправлено 25.03.2012, 10:21:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня так потихоньку в свое время антифриз в цилиндр пошел. Точно такие же симптомы были и по ошибке тоже. Пробовал все менять, но рез-тат тот же, пока не вскрыли двигатель.
А у вас какой цилиндр пробивало? Определили? Прокладку меняли без снятия движка?
#19771
Отправлено 25.03.2012, 11:23:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Комрады, есть такой вопрос, продаются ли защитные пленки на двери? Константин, их можно заказать, если да то почем? У меня на задней правой двери начала пузыриться...
По-моему относительно недавно этот вопрос кто то поднимал но ответов так и не было...
#19772
Отправлено 25.03.2012, 11:27:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Володь на шосейке тоже самое было в прошлом году!Сань, это типичное поведение мудовой резины. Ты вроде себе что-то суровое установил?
По трассе с гребенкой авто ведет себя просто отвратительно кидает так что на встречку выкидывает.Хочу изменить это кто что посоветует?
#19773
Отправлено 25.03.2012, 11:30:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Меняй дороги, других вариантов не вижуВолодь на шосейке тоже самое было в прошлом году!
Сань, это типичное поведение мудовой резины. Ты вроде себе что-то суровое установил?
По трассе с гребенкой авто ведет себя просто отвратительно кидает так что на встречку выкидывает.Хочу изменить это кто что посоветует?
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
В Германии хорошо с этим делом
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
#19775
Отправлено 25.03.2012, 12:23:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
думаю идти тем же путем, снимать головку и ставить диагноз.У меня так потихоньку в свое время антифриз в цилиндр пошел. Точно такие же симптомы были и по ошибке тоже. Пробовал все менять, но рез-тат тот же, пока не вскрыли двигатель.
Приветствую всех. Может кто поможет советом. Ситуация в следующем. Авто, бегун 2005 год 4л. Подтраивает двигатель. Особо заметно утром на холодную. Выскакивает ошибка - пропуск искры на втором цилиндре, както так. Кактушку переставляли, свечу тоже. На следующий день вновь загорается чек и таже ошибка, второй цилиндр. Если кто сталкивался и решал аналогичную проблемку, напишите.
Не было проблем с охлаждением в последнее время? Перегрев, замена термостата, печка не грела?
Исчезает ли антифриз? На холодную его в бачке почти на минимуме, а после того как прогреется авто и выйдет на рабочую температуру, то его больше чем по верхнюю риску?
Вибрация на холодную бывает (вычитал на http://www.prado-club.su) из-за прокладки впускного коллектора (подсасывает воздух). После прогрева проходит. Но тогда ошибка бы не выскакивала (наверное)
Может форсунка льет?
#19776
Отправлено 25.03.2012, 12:40:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пробил цилиндр который само-близко находится к рулю, не помню к сожалению его номер. А головки две снимают, это обязательное условие, но без сьёма двигателя.
У меня так потихоньку в свое время антифриз в цилиндр пошел. Точно такие же симптомы были и по ошибке тоже. Пробовал все менять, но рез-тат тот же, пока не вскрыли двигатель.
А у вас какой цилиндр пробивало? Определили? Прокладку меняли без снятия движка?
#19777
Отправлено 25.03.2012, 17:22:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Такое может быть, если изношены/болтаются сайлентблоки на передней подвеске. При ударах о неровности дороги передние колеса начинают жить своей жизнью.Володь на шосейке тоже самое было в прошлом году!
Стоит еще глянуть люфты в передних ступицах. Ну и сайленты задней подвески заодно.
#19780
Отправлено 25.03.2012, 21:01:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0