Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24445

#1941
Subar

Subar
  • Свой человек
  • 686 сообщений


Имхо, цена соответствующая, т.к. машина по тайтлу 2005, да и судя даже по некачественным фотам салон подуставший там... .

Покажите мне, уважаемый Subar, где в А-ате можно купить Лимитед 2006 модельного года с реальным пробегом в 77к миль за 25 тыс.ам.денек - и я возьму парочку...

...Я почти 2 мес. искал по всем онлайн площадкам Штатов приличный Лимитед с пробегом 70-90к... Правда, искал только белый... И еще почти месяц - Dorado Gold... Они по себестоимости мне обошлись в 25 каждый...

FYI, Subar, буквально недавно Futurist отдал своего 2005 лтд за 35 (+- - точные данные данные не раскрываются ;) )

Так что цена за хороший Лтд в 25 с таможней - это цена, за которую он обходится здесь... Причем, по минимуму... А, может, Вы здесь ссылочки выложите на приличные экземпляры 2006 мод.г. по цене до 18к? ;)


Речь вроде шла не о машинах в ате. В ате ессесно таких цен нет. То почем здесь люди покупают, я ващпе коментировать не берусь :fie:
А касательно цены, вот сразу без подготовки http://www.cars.com/...05&aff=national
- это на карс.коме, на аукционе сами занете на 1000-1500 дешевле будет, правда не такая нафуфыреная... .
  • 0

#1942
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

Речь вроде шла не о машинах в ате. В ате ессесно таких цен нет. То почем здесь люди покупают, я ващпе коментировать не берусь :fie:
А касательно цены, вот сразу без подготовки http://www.cars.com/...05&aff=national
- это на карс.коме, на аукционе сами занете на 1000-1500 дешевле будет, правда не такая нафуфыреная... .


Я как раз таки и усомнился в такой цене здесь:

$24,900 с доставкой и таможней за Limited, 2006 MY, с пробегом в 77 000 mi.. - настолько хорошая цена, что вызывает сомнения... :rolleyes:

Так что речь и шла "...о машинах в ате"... ;)

И на аукционах Вы вряд ли найдете сейчас достойный экземпляр - как Вы говорите, "нафуфыренный" (2006, Ltd, с пробегом до 70к и т.д.) - за сумму менее 17-18к....
Ну, разве что на Copart'e... ;)
Тут, правда, еще и цвет играет роль - обычный серебристый - дешевле... Редкие цвета - gold, white - дороже....

Сообщение отредактировал FOXX: 02.09.2010, 16:25:40

  • 0

#1943
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Вчера разгрузил свой Раннер, сегодня забрал, правда на учет не успел поставить.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Заехал сразу на СТО
Состояние соотвтетсвует заявленному. Машина в очень хорошем состоянии, ни единой царапины. Есть мелкие сколы на решетке радиатора. Аккумулятор был мертвый. Купил новый.
Проверили жидкости во всех агрегатах, Все в норме. Последняя замена масла в двигателе была 1000 миль назад. Рама не ржавая. На нижних креплениях задних амортизаторов есть немного ржавчины.


Салон, видать после химчистки. Кондер живой.

Что убило, так это вид под капотом. На блоке двигателя нарост соли или какого-то реагента. 1-2 милимметра. Все болтики мелкие покрыты ржой. Сухой тряпкой протираешь, на 50% ржа слетает.

Чтобы не убивал этот вид, сразу загнал на химическую обработку движка. Мыть побоялся. Лучше подороже да понадежнее.
Вечером заберу, отпишусь что стало.

Сообщение отредактировал Shocker: 02.09.2010, 18:06:28

  • 0

#1944
Lmaik

Lmaik
  • Постоялец
  • 352 сообщений
Красивый цвет, в нашем полку прибыло мои поздравления. :-)
  • 0

#1945
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений
Shocker, мои поздравления! Хорошая машинка и цвет, действительно, приятный! :kruto:
  • 0

#1946
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений
"Что убило, так это вид под капотом. На блоке двигателя нарост соли или какого-то реагента. 1-2 милимметра. Все болтики мелкие покрыты ржой. Сухой тряпкой протираешь, на 50% ржа слетает."

Принимайте поздравления :-) А окись на двигателе и ржа на болтиках у меня тоже была. Смотрел несколько ранеров с Америки, у всех картина одинаковая. Не заморачивайтесь, главное чтоб внутри двигателя все было в порядке. А вот днище, мост итд, я все таки обработал антикором :smoke:
  • 0

#1947
кельт

кельт
  • Постоялец
  • 437 сообщений
поздравляю от души! пусть радует бибика!
  • 0

#1948
Трюкач

Трюкач
  • Свой человек
  • 628 сообщений
да ништяк тачка! Поздравляю! я бы конечно масляце поменял, все тавотницы кардана снизу свежей смазкой набил, и защиту "шериф"! думаю самое нежное и бережное в Т4Ранчики это мульти мод! не желательно что бы он приболел! почистить помазать и "Шерифом" закрыть! потом конечное вкл и выкл грамотно нужно перед говнами, как бесценно рекомендует наш Гуру БорисТ4Ранер. а так тачка не устает радовать даже спустя годы.
  • 0

#1949
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Спасиба!

Насчет прошприцовки и антикора я в курсе, кук бы уже шестой по счету жип. На следующей недельке закачусь. К тому же надо диски проточить и суппорта в порядок привести.
В говна на нем я не собираюсь. Так как собираюсь на него временно пересадить супругу.

Сегодня поставил на учет. Номер выскочил 345. Докопался таки сверщик до даты выпуска. По стикеру 12/2004, по тайтлу 2005 и растаможена как 2005. Вопрос решился очень быстро за 2000 тенге. Техпаспорт вышел, как 2005 г.в.

Двигатель вчера отмыли просто супер. Остались только ржавые шляпки мелких болтиков.
  • 0

#1950
Avanty

Avanty
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОКУПКОЙ! Отличный выбор, добро пожаловать!
  • 0

#1951
john_mark

john_mark
  • Завсегдатай
  • 203 сообщений
Добрый день всем! Вопрос антикора актуален - подскажите кто чем обрабатывает раму, днище, мосты и где выполняли процедуру антикорозийной обработки?

Сообщение отредактировал john_mark: 03.09.2010, 16:20:42

  • 0

#1952
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Пока не делал, но планирую. Как сделаю сообщу.
  • 0

#1953
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений

Добрый день всем! Вопрос антикора актуален - подскажите кто чем обрабатывает раму, днище, мосты и где выполняли процедуру антикорозийной обработки?

Объяву нашел по колесам, выбирал интуитивно, в том числе ессно по цене. Результатом антикора доволен, полировка кузова гавно. Рекомендовать поставщика услуг не буду, поскольку
1. Через 20км после выхода с "СТО" почувствовал непонятную вибрацию, в машине жена и двое детей. При входе в поворот вибрация усилилась до уровня заставившего включить аварийку и остановиться посреди дороги. При осмотре по кругу, обнаружил что левое заднее колесо держится практически на шпильках :mad: , как только гайки не потерял :mad: дальше по тексту одни не цензурные маты... После устранения проблемы началась трясучка (в машине жена и двое детей). Звоню этим гандона гондурасам, ессно в трубе связь симплексная - одни маты с моей стороны, фидбак от них не получил, поскольку не готов был выслушивать оправдания и залечивания. На нервах влетел под радар, да и х... с ним :mad: . Вобщем хотел выложить инфу по данному гандо постащику услуг, но потом остыл и дела закрутили, не до этого было.
2. Полировка кузова гавно - дорабатывал сам, как и ранее с химчисткой.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам :smoke: , если время есть :cry:
  • 0

#1954
Трюкач

Трюкач
  • Свой человек
  • 628 сообщений
бесшабашность наших СТОшников не излечима!? ХЗ когда мы уже придем в 21 век?! т.к. наше государство находится в центре континента, нам в любую точку планета далеко! соответственно и цивилизация до нас доходит долго! м.б. моя теория ошибочная, но разгильдяйство, непрофессионализм не удивляет, а наоборот настораживает! Что поделать раз мы тут живем только мы сами можем менять ситуацию своими благородными поступками! надо было вернуться и посмотреть в честные глаза этому антикорщику, после этого м.б. он бы стал закручивать колеса!?
  • 0

#1955
mars55555

mars55555
  • Постоялец
  • 407 сообщений
Приветствую всех любителей Фораннеров, хочу к Новому году себе подарок новый машин Фораннер года 2005 комплектахи SE, можете посоветовать реального чувака который его сюда поможет доставить?
  • 0

#1956
Трюкач

Трюкач
  • Свой человек
  • 628 сообщений
это смотря как себя позиционировать! если купить по легкому за объявленную стоимость дык можно и самому с Ебэя, а если подешевле, по лучше, маленький пробег еще и не ржавый то тоже можно!, но последнее время крайне сложно! Т4Ранчика у нас раскусили ща на него спрос огромный! когда мне говорили, что вот типа сюрф, там низкий потолок, там еще что то, я всегда говорил да! да! да! не покупайте, я для себя уже сделал выбор, а сам с большим удовольствием наматывал мили на кордан, с удовольствием ухаживал, балывал соего коня! тачка то на самом деле зачетная, самое то оно, что доктор прописал))) это наверное меня на лирику т.к. щас нет 4ранчика!
  • 0

#1957
"U2"

"U2"

    Палюна Свилога

  • В доску свой
  • 2 209 сообщений
всем привет.
седня поломал один датчик давления шин.
позвонил в TSP, 11500 стоит. А где прописать? кто знает? И адэкватна ли эта цена за датчик?
  • 0

#1958
$uedo

$uedo
  • Свой человек
  • 844 сообщений

всем привет.
седня поломал один датчик давления шин.
позвонил в TSP, 11500 стоит. А где прописать? кто знает? И адэкватна ли эта цена за датчик?


Привет! Нет конечно! :fie: Привезу дешевле.
Партномер поломатого в студию! :rotate:
  • 0

#1959
"U2"

"U2"

    Палюна Свилога

  • В доску свой
  • 2 209 сообщений


всем привет.
седня поломал один датчик давления шин.
позвонил в TSP, 11500 стоит. А где прописать? кто знает? И адэкватна ли эта цена за датчик?


Привет! Нет конечно! :fie: Привезу дешевле.
Партномер поломатого в студию! :rotate:


вот спасиба :)
тока где этот партномер взять бы?!?! :(
пойду поищу
  • 0

#1960
leoalatau

leoalatau
  • Свой человек
  • 530 сообщений
Всем, привет! Залянув в манул столкнулся с этим:
"Do not continue hill climbing or hard towing for a long time in the “3”, “2” or “L” position. This may cause severe automatic transmission damage from overheating. To prevent such damage, “4” position should be used in hill climbing or hard towing."
Т.е. нельзя надолго включать АКПП в положение “3”, “2” or “L” при затяжных подъемах.
Собственно вопрос есть какие либо критерии определения того, что все хватит... остановись, "охлади" коробку???
Катаясь по нашим горам машина сама при положении "D" выбирает третью передачу и может долго на ней ехать. Из моих предположений это только температура движка...какие есть идеи?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.