А пятое колесо куда девать? В багажнике возить? В штатное место под запаску не влезет. Но такую резину тоже фтыкают в 4Ранчик, тока лифт нужен и, если не ошибаюсь проставки на диски. А вот 275/70/17 вроде как нормально садится с лифтом, 265/70 без лифта, как роднаяДумаю себе купить BFG AT 285/70/17 - вопрос кто небудь проверял они без проблем встают?
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#1901
Отправлено 24.08.2010, 14:01:13
#1902
Отправлено 24.08.2010, 14:10:55
Патрол однозначно знатный проходимец и дорогу держит лучше за счет более длинной рамы. А вот на счет приемистости, не согласен. 4 литра 4Ранера гораздо шустрее чем 4,8 Патруля. Ну и расход не соизмерим, налог... Хотя, бо большому счету, если уж сравнивать, то на весы следует ставить 100 Крузак с Патрулем. Бегун другого калибра... и мне он подходит. А Патрол, был и есть хорош в качестве служебной машины
без движки это ШуТка для таможни! как ее растомаживать?! а двигло уже тут на месте купить! конечно не реально просто ШуЧу! ХЗ че брать?! опять такого же?! так он по бабкам щас не сахар, да и хочется чего нить просто другого! но по моему Т4Ране самый оптимальный и самый лучший в своем классе! ФЖ еще привлекает мое внимание, только посмотрел пару тройку роликов на ЮТубе после этого беспредельного эксПлута тебе достанется счастье! или Патфайндера?
Ниссан вызывает несколько другие эмоции (обе машины есть в семье). Ускорение шустрее, внутр. пространства больше, угол разворота меньше, но раннер как-то ближе, за рулем приятнее что ли, хотя это субъективно. Но Пат весьма достойный проходимец, просто один следопыт, а второй бегун. )
#1903
Отправлено 24.08.2010, 22:06:58
#1904
Отправлено 25.08.2010, 00:13:12
Сообщение отредактировал AK-74M: 25.08.2010, 00:17:17
#1906
Отправлено 25.08.2010, 12:28:57
Ну нету в этом мире идеальных вещей , а подушка это фигня, вот когда мужики себе еще кой чего на 5-10 см увеличить хотят, так вот то уже беда с головой как правилопо росту то ладно устроиться можно, а вот подушка сидухи коротковата это факт. ее бы на 5-10 см увеличить тогда будет все четко!
#1908
Отправлено 25.08.2010, 15:23:40
А пятое колесо куда девать? В багажнике возить? В штатное место под запаску не влезет. Но такую резину тоже фтыкают в 4Ранчик, тока лифт нужен и, если не ошибаюсь проставки на диски. А вот 275/70/17 вроде как нормально садится с лифтом, 265/70 без лифта, как родная
Думаю себе купить BFG AT 285/70/17 - вопрос кто небудь проверял они без проблем встают?
Пятое колесо спокойно встает на штатное место. Напр. у меня 285/75/16 - еще и пространство остается.
#1909
Отправлено 25.08.2010, 15:57:00
Всем откликнувшимся спасибо!
#1910
Отправлено 25.08.2010, 17:02:10
16" встает, на счет 17" достоверных данных пока не нашел. Есть данные, что прииложив старания можно вставить 255/75/17. Согласно официальным данным Тайоды, вставить в гнездо запаски мона 265-70-17. Но кто им верит, официалам
А пятое колесо куда девать? В багажнике возить? В штатное место под запаску не влезет. Но такую резину тоже фтыкают в 4Ранчик, тока лифт нужен и, если не ошибаюсь проставки на диски. А вот 275/70/17 вроде как нормально садится с лифтом, 265/70 без лифта, как родная
Думаю себе купить BFG AT 285/70/17 - вопрос кто небудь проверял они без проблем встают?
Пятое колесо спокойно встает на штатное место. Напр. у меня 285/75/16 - еще и пространство остается.
Кстати, пока рылся на америкосовском сайте, попутно нашел инфу как отключить trac/vsc (ABS в том числе), если кому необходимо. Случаи то всякие бывают
фото здесь http://www.toyota-4r...tires-read.html
#1913
Отправлено 25.08.2010, 19:19:23
Газ-66 является опцией, может быть заказан дополнительно, при этом не обязательно обращаться к официальному диллеру
Очередное 4Runner-видео от наших соотечественников, подвохов. Взято из соседней темы "Подводная охота". Зачот коллегам
(Задумался) после просмотра видео решил, что не нужен мне 4runner, а нужен газ-66
Как опция, может быть заказан и к 100 Крузаку и к заряженному Патрулю. Так же, может быть использован для поиска и доставки из степей Казахстана капсулы с космонавтами.
Меня больше волнует вопрос, как предохранялись эти ребята. Я имею в виду коробку+актюатор (гермитизация? ) двигатель (гидроудар ?) или у подвохов машины заряжены для охоты под водой при открытой форточке?
#1914
Отправлено 25.08.2010, 19:33:15
Эта, забыл, извиняюсь. Берите газ-66, лично я не протиф. Будете нас спасать, если успеете, тока ждать долго, пока за 350 км доедете....
Очередное 4Runner-видео от наших соотечественников, подвохов. Взято из соседней темы "Подводная охота". Зачот коллегам
(Задумался) после просмотра видео решил, что не нужен мне 4runner, а нужен газ-66
С уважением ко всему автопрому
ЗЫ: если у Вас есть 4Runner, и он Вам не нужен, готов принять в качестве подарка, два 4Runner_а завсегда лучше чем один
#1915
Отправлено 25.08.2010, 21:38:08
Эта, забыл, извиняюсь. Берите газ-66, лично я не протиф. Будете нас спасать, если успеете, тока ждать долго, пока за 350 км доедете....
Очередное 4Runner-видео от наших соотечественников, подвохов. Взято из соседней темы "Подводная охота". Зачот коллегам
(Задумался) после просмотра видео решил, что не нужен мне 4runner, а нужен газ-66
С уважением ко всему автопрому
ЗЫ: если у Вас есть 4Runner, и он Вам не нужен, готов принять в качестве подарка, два 4Runner_а завсегда лучше чем один
Кста можна за деньги ранера приобрести масловый, продвинутый газ http://www.avto-volj.../42/#cat_header
обтянуть салон кожей, поставить стеклоподъемники, ДВД, камеру задвида, и боооольшой динамик в кузов
зачотный аппарат получится... тока по фурманова и альфараби нельзя ездить... и парковаться трудно
#1916
Отправлено 25.08.2010, 22:52:20
Дополнение: Отключение производится путем снятия фишки указанной на фото
Ачтунг! Считаю своим долгом предостеречь!!! Низя отключать данную фишку! Это - неправильный способ! Со временем загорится чек! Кроме того, чтобы включить обратно - нужно выкл. зажигание... У нас на фэжэ такая-жэ байда! ВСЦ нормально отключается тока синежелтым проводком!!
#1918
Отправлено 26.08.2010, 06:49:16
От жэж бисовы дитыны, кляты
Дополнение: Отключение производится путем снятия фишки указанной на фото
Ачтунг! Считаю своим долгом предостеречь!!! Низя отключать данную фишку! Это - неправильный способ! Со временем загорится чек! Кроме того, чтобы включить обратно - нужно выкл. зажигание... У нас на фэжэ такая-жэ байда! ВСЦ нормально отключается тока синежелтым проводком!!
#1919
Отправлено 26.08.2010, 08:57:38
От жэж бисовы дитыны, кляты
москалиамерикосы, опять к международному скандалу подводят Мы за правильные способы! Соответственно вопрос ксаперу, тьфу, к shueido, а хде тот синежелтый проводок ?
Для всех, кто интересовался, как отключить VSC, ABS и тракшн-контроль (в продолжение разговора, начатого на Темирлике):
Короче, есть несколько разных способов, как отключить это все вместе или по отдельности (от простого отсоединения маленького штекера от "блока тормозов", до замыкания каких то проводов большого блока) - все зависит от года выпуска и комплектации машины. Способы обсуждались на американских форумах (ссылку не помню).
Напишу, как сделал я (этот способ для машин с дифф-локом, у меня 2006 год):
1. В жгуте большого штекера блока тормозов (под капотом, слева) надо найти тонкий сине-желтый провод с серыми точками;
2. Разрезать провод;
3. Припаять к концам проводков "проводки-удлиниели" (так, чтобы провода можно было провести в салон);
4. Подсоединить провода к обычной автомобильной кнопке (вкл/выкл) - кнопки могут быть любыми, но подсветку на кнопку (на третий контакт) подсоединять нельзя (иначе при включении света будет гареть лампочка дифлока в полнакала - думаю, что это плохо);
3. Кнопку поставить там где удобно (у меня слева от руля).
P.s. как всегда, не забываем соблюдать правила техники безопасности (перед началом работ отключить аккумулятор и вообще акуратнее :blush1: )
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0