Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#1821
Отправлено 02.08.2010, 11:48:07
400 - аукционные сборы
300 - доки всякие, пересылка и пр.
250-1200 - транспортировка до порта (сейчас думаю, через восточное побережье и Европу или все-таки через Калифорнию и Китай)
2500 - доставка контейнера
700-800 - американская комиссия...
3500 - таможня здесь...
С растаможкой 25 400 - по максимуму...
#1824
Отправлено 02.08.2010, 23:26:06
Если Вы взяли машину на восточном побережье, а доставку планируете осуществить через западные порты - то неделю машину на траке будут тащить через всю Америку и это может обойтись Вам и в 1000, и в 1500 долларов...
А где куплена Ваша машина?
#1826
Отправлено 05.08.2010, 15:12:40
Машина 2005 г , 57000 на одометре. Двигатель слегка подтраивает при плавном разгоне. Если придавить педаль акселератора (быстрый разгон) вибрация пропадает (или становиться незаметной). Проверка сканером ошибок не выявила. Свечи заменили. Подскажите в какую сторону копать? Промывать топливную систему?
Заранее спасибо за помощь!
#1828
Отправлено 06.08.2010, 09:34:51
Все жидкости, включая АККП, свечи, желательно ремень приводной (по состоянию). А лучше пробейте какое обслуживание машина получала в штатах, можно плясать от этого.подскажите, что менять в свежепригнанном т4р? (пробег 130к миль)
А можно сдать анализы, что Вам больше подходит...
#1829
Отправлено 06.08.2010, 09:39:28
Можно попробовать промыть, только не присадками в топливо , датчик MAF проверить, почиститьПриветствую всех!
Машина 2005 г , 57000 на одометре. Двигатель слегка подтраивает при плавном разгоне. Если придавить педаль акселератора (быстрый разгон) вибрация пропадает (или становиться незаметной). Проверка сканером ошибок не выявила. Свечи заменили. Подскажите в какую сторону копать? Промывать топливную систему?
Заранее спасибо за помощь!
#1830
Отправлено 06.08.2010, 10:55:12
спасибоВсе жидкости, включая АККП, свечи, желательно ремень приводной (по состоянию). А лучше пробейте какое обслуживание машина получала в штатах, можно плясать от этого.
А можно сдать анализы, что Вам больше подходит...
только ремень, а ролики сколько ходят? их менять не надо?
#1831
Отправлено 06.08.2010, 11:37:58
Ролики в комплекте с ремнем (по умолчанию)спасибо
Все жидкости, включая АККП, свечи, желательно ремень приводной (по состоянию). А лучше пробейте какое обслуживание машина получала в штатах, можно плясать от этого.
А можно сдать анализы, что Вам больше подходит...
только ремень, а ролики сколько ходят? их менять не надо?
#1832
Отправлено 07.08.2010, 15:35:49
Можно попробовать промыть, только не присадками в топливо , датчик MAF проверить, почистить
Приветствую всех!
Машина 2005 г , 57000 на одометре. Двигатель слегка подтраивает при плавном разгоне. Если придавить педаль акселератора (быстрый разгон) вибрация пропадает (или становиться незаметной). Проверка сканером ошибок не выявила. Свечи заменили. Подскажите в какую сторону копать? Промывать топливную систему?
Заранее спасибо за помощь!
Спасибо за дельный совет!!!! Согласно инструкции отвернул два болта предварительно скинув клему аккумулятора, вынял МАФ, был не очень грязный. Я сделал так, снял резиновое кольцо, замочил на 10 мин в спирте купленом в аптеке, затем дунул раз 5 карбом и отять смыл спиртом. оставил сушиться.
Решил почистить дросельную заслонку - отстегнул крепления короба, в котором находится воздушный фильтр, извлек фильтр и отвел немного назад, открутил пласмассовый короб (в корором установлен МАФ) два болта, ослабил хомут на горловине блока с дросельной заслонки отсоединил резиновый шланг и снял короб. Отсоединил электричесеий штекер от блока дросельной заслонки и открутил 4 болта держащие блок, отвел его к двигателю и осмотрел - внутри черный как смоль нагар - на краях заслонки также слой нагара (только в центре проглядывался метал). Обрызгал с двух сторон карбом аккуратно снял черный налет пряпочкой подложил тряпку под развернутый блок и еше несколько раз обильно с давлением промыл с одной, а так же повторил с другой стророны. Ушло пол балона карба перед тем, как метал заблестел (заслонки и трубы блока) очистившисть от нагара. Немного дал просушиться и начал собирать в обратной последовательности.
Завел, оборобы через 5 минут обороты пришли в норму - прокатился. Процедуры стоили того чтобы попратить полтора часа на работу - машина явно стала быстрее резвой, вибрации почти нет(значительно снизилась). Возможно стало так как должно быть (до раннера я ездил на трибьюте - там ее вообще не ощущал).
Итогом я доволен
Сообщение отредактировал john_mark: 07.08.2010, 15:51:10
#1833
Отправлено 09.08.2010, 09:24:51
Красавчег!
Можно попробовать промыть, только не присадками в топливо , датчик MAF проверить, почистить
Приветствую всех!
Машина 2005 г , 57000 на одометре. Двигатель слегка подтраивает при плавном разгоне. Если придавить педаль акселератора (быстрый разгон) вибрация пропадает (или становиться незаметной). Проверка сканером ошибок не выявила. Свечи заменили. Подскажите в какую сторону копать? Промывать топливную систему?
Заранее спасибо за помощь!
Спасибо за дельный совет!!!! Согласно инструкции отвернул два болта предварительно скинув клему аккумулятора, вынял МАФ, был не очень грязный. Я сделал так, снял резиновое кольцо, замочил на 10 мин в спирте купленом в аптеке, затем дунул раз 5 карбом и отять смыл спиртом. оставил сушиться.
Решил почистить дросельную заслонку - отстегнул крепления короба, в котором находится воздушный фильтр, извлек фильтр и отвел немного назад, открутил пласмассовый короб (в корором установлен МАФ) два болта, ослабил хомут на горловине блока с дросельной заслонки отсоединил резиновый шланг и снял короб. Отсоединил электричесеий штекер от блока дросельной заслонки и открутил 4 болта держащие блок, отвел его к двигателю и осмотрел - внутри черный как смоль нагар - на краях заслонки также слой нагара (только в центре проглядывался метал). Обрызгал с двух сторон карбом аккуратно снял черный налет пряпочкой подложил тряпку под развернутый блок и еше несколько раз обильно с давлением промыл с одной, а так же повторил с другой стророны. Ушло пол балона карба перед тем, как метал заблестел (заслонки и трубы блока) очистившисть от нагара. Немного дал просушиться и начал собирать в обратной последовательности.
Завел, оборобы через 5 минут обороты пришли в норму - прокатился. Процедуры стоили того чтобы попратить полтора часа на работу - машина явно стала быстрее резвой, вибрации почти нет(значительно снизилась). Возможно стало так как должно быть (до раннера я ездил на трибьюте - там ее вообще не ощущал).
Итогом я доволен
Заезжай, послушаем что там у тебя за остаточные ребрации. По идее, вибрации вообще не должно быть...
#1834
Отправлено 11.08.2010, 10:13:38
Банку глушителя на 4 раннера 185-го бензинового куплю или поменяю на установленную тюнинговую банку б\у за разумные деньги куплю или поменяю на прямоточную банку, которая у меня на Сюрфе стоит. Что за прямоток не знаю, т.к. получил машинку только вчера Рокотание прямотока конечно прикольно, но на любителя. Адрес kalemxhi@gmail.com или в личку
Сообщение отредактировал jzge: 11.08.2010, 10:14:14
#1835
Отправлено 12.08.2010, 00:47:17
http://vse.kz/index....howtopic=346563
#1836
Отправлено 12.08.2010, 08:03:08
Красавчег Ваш 4Раннер!Может, кому интересно, продаю свой Toyota 4runner Limited 2006 (рейсталлинг). Все подробности здесь:
http://vse.kz/index....howtopic=346563
Вот только "антикризисная цена" тыщ на на 5-7 выше, чем такой же притащить из Штатов по льготной растаможке...
#1837
Отправлено 12.08.2010, 09:48:04
#1840
Отправлено 12.08.2010, 11:59:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0