Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24445

#18361
жаник66

жаник66
  • В доску свой
  • 1 245 сообщений


Помнится Думский данную тему раскуривал... :confused:

да у меня все надежды были на ту коробочку, что Сиявушу ставили ((
тот вариант, что у буржуев - чот местные электрики не взялись
короче пока решил если, что - тупо тоже разъем выдергивать.. раньше на старенькой сузуке выходил и ручками хабы подрубал - не привыкать :rotate:

Решение может не самое лучшее - но наверное одно из самых простых .
У меня все эти системы отказали и антибукс и антюз, и лампочки горят , правда дополнительно горит и ЧЕК , после компа - высветилась ошибка P2197 .
Банк 2 сенсор 1 - недавно получил его от Кости , пока еще не заменил .
Странно правда ,какое отношение имеют эти системы к датчикам кислорода или подогрева смеси , видать как -то привязаны электронно .
Кстати, сначала загорались только лампочки отказа этих систем , и только потом дня через три загорелся ЧЕК .

Тогда может проще всего поставить кнопочку к этому Датчику и все .

Сообщение отредактировал жаник66: 16.02.2012, 13:18:41

  • 0

#18362
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

решил провести поверхностную чистку испарителя кондюка. (компрессором продуть, пылесосом попробовать, так, чисто сервис). Без отсоединения. У кого нибудь есть схема где он располагается и у кого есть опыт по ентому делу? возможно ли? а то нет-нет запашок сырости пробивает при начале работы.
Так же под панелью постоянно верещщит моторчик заслонки печки. смазать просит. Где конкретно он находится и возможно ли смазать и почистить без снятия торпеды?

Прошлым летом озадачился промывкой вентилляционной системы. Почитал умные книжки, порылся в тех. документации. Понял, что без капитальной разборки никак. Везде рекомендуют взять средство промывки системы кондиционирования, и не мучиться. Это баллон типа аэрозольного. Состав из баллона загоняется в систему кондиционирования, образует там много пены, которая все дезинфицирует, потом разжижается и вытекает через трубку слива конденсата.
В инструкции на баллоне рекомендуют заливать пену через эту сливную трубку. В книге рекомендуют через отсек воздушного фильтра. Не знаю как лучше.
После промывки в машине с неделю воняет больницей.
Еще заметил такой момент. Когда промывал, заслонка была открыта. Теперь при открытой заслонке в машине нормально. А когда закрою, появляется запах плесени. Видимо надо промывать при закрытой. Подозреваю, что там есть перекрывающаяся полость, в которую пена при открытой заслонке не попадает.
  • 0

#18363
Ho2

Ho2
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений
Спасибо за ответ. Вот и хотел добраться до самого испарителя, что б уж наверняка
  • 0

#18364
прапорщикСА

прапорщикСА
  • Завсегдатай
  • 204 сообщений

Голоса именно за этот пункт, тоже удалятся.

А возможно им -(тем кто за это место проголосовал) переголосовать? :D
  • 0

#18365
прапорщикСА

прапорщикСА
  • Завсегдатай
  • 204 сообщений
Электорат же теряется
  • 0

#18366
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Ну я то не против, тут уже настройки форума рулят.
  • 0

#18367
VitaliyM

VitaliyM
  • В доску свой
  • 2 064 сообщений

Еще заметил такой момент. Когда промывал, заслонка была открыта. Теперь при открытой заслонке в машине нормально. А когда закрою, появляется запах плесени. Видимо надо промывать при закрытой. Подозреваю, что там есть перекрывающаяся полость, в которую пена при открытой заслонке не попадает.


Вот тоже самое, летом мыл так же пеной, правда положение заслонки не помню, а сейчас когда включаю салонный воздух то запашок сначала идет, через несколько минут перестает. Жду тепла чтобы потщательнее промыть все.
  • 0

#18368
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений
Вопрос по печке. Что может быть если печка плохо дует? в ноги когда направляю, какую бы скорость не выставил дует с одной силой. вверх и на лобовое стекло получше, но тоже что-то не то.
салонный фильтр менял в декабре, стоит дубликат.
  • 0

#18369
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Снять вообще фильтр и проверить без него.
  • 0

#18370
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

По моей проге вот что видно
Комп Антизаноса на всех раннерах одинаковый на всех годах
89540-35320. Цена его с доставкой 990$. И ставился этот комп только на дорестайловые версию. Послерестайловые версии в схемах не имеют такой комп, равно как и Фиджики
на счет прошивок по годам не знаю. тут такой инфы нет
В FJ и в раннерах пострестайловых я не понял как реализована работа этой системы, в смысле какой блок это все обдумывает. . Как такового компа антизаноса я не увидел на схемах.
Кнопка VSC OFF с раннера 07 года 27$.

Спасибо! Вот он с 2004-го 4раннера.

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал banzaj: 16.02.2012, 15:44:48

  • 0

#18371
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений
Андрюха, а какая разница, где он стоит - у Кости по всем годам один парт-номер выдаёт, значит его менять не надо, т.к. наверно железо одинаковое, а при замене у дилера каждый новый блок прошивают под конкретную машину - надо посмотреть руководство по ремонту. Как узнать, он единолично управляет работой VSC/ATRAC/ABS или еще кто помогает и его тоже перепрошивать - ну например блок управления двигателем - там же дроссель задействован. И только ли в прошивке дело, или есть кардинальные отличия? Авантюра блин.

Сообщение отредактировал banzaj: 16.02.2012, 15:56:14

  • 0

#18372
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

В инструкции на баллоне рекомендуют заливать пену через эту сливную трубку. В книге рекомендуют через отсек воздушного фильтра. Не знаю как лучше.

По конструкции отопителя/кондиционера если смотреть, то лить без толку что в сливную трубку, что в отсек воздушного фильтра. Если будет эффект, то не большой. Я по теплу попробую нафигачить в центральные воздуховоды. Судя по схеме они через короткий изогнутый патрубок соединяются СВЕРХУ с коробом отопителя/кондиционера. Значит пена под действием силы тяжести будет стараться просочиться сверху вниз, а там как раз на ее пути испаритель кондиционера . На котором вся эта бяка и оседает, судя по рассказам разбиравших. Может хоть что-то отмоет на своем пути вниз, а потом она должна через сливную трубку выйти наружу. Хочу прапвда баллона 3 - 4 туда нафигачить подряд, сколько влезет или повторить несколько раз подряд, чтоб хорошо отмокло и больше вымылось.
  • 0

#18373
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Андрюха, а какая разница, где он стоит - у Кости по всем годам один парт-номер выдаёт, значит его менять не надо, т.к. наверно железо одинаковое, а при замене у дилера каждый новый блок прошивают под конкретную машину - надо посмотреть руководство по ремонту. Как узнать, он единолично управляет работой VSC/ATRAC/ABS или еще кто помогает и его тоже перепрошивать - ну например блок управления двигателем - там же дроссель задействован. И только ли в прошивке дело, или есть более кардинальные отличия? Авантюра блин.

Ты ж читай то, что Костя написал - "И ставился этот комп только на дорестайловые версию."
На рестайле, вернее с 08.2004 на 4.0 его нету слева в панели, его вообще нету, как отдельного электронного устройства. То ли его функции выполняет центральный ECU, то ли та хрень, что стоит на тормозном цилиндре, хз.
Судя по электросхемам от 2007 все разъемы, которые к нему идут, они расположены на тормозном цилиндре. Думаю он там и стоит.
И думаю фиг кто из дилеров будет что-то прошивать. Кишка тонка. Тупо меняют блок на нужный и все. Может они железом не отличаются, может просто прошивка другая, но меняют скорее всего просто целиком. И номера разные у блоков.

Сообщение отредактировал Duke_kz: 16.02.2012, 16:01:09

  • 0

#18374
Ho2

Ho2
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений


В инструкции на баллоне рекомендуют заливать пену через эту сливную трубку. В книге рекомендуют через отсек воздушного фильтра. Не знаю как лучше.

По конструкции отопителя/кондиционера если смотреть, то лить без толку что в сливную трубку, что в отсек воздушного фильтра. Если будет эффект, то не большой. Я по теплу попробую нафигачить в центральные воздуховоды. Судя по схеме они через короткий изогнутый патрубок соединяются СВЕРХУ с коробом отопителя/кондиционера. Значит пена под действием силы тяжести будет стараться просочиться сверху вниз, а там как раз на ее пути испаритель кондиционера . На котором вся эта бяка и оседает, судя по рассказам разбиравших. Может хоть что-то отмоет на своем пути вниз, а потом она должна через сливную трубку выйти наружу. Хочу прапвда баллона 3 - 4 туда нафигачить подряд, сколько влезет или повторить несколько раз подряд, чтоб хорошо отмокло и больше вымылось.

видимо, так же буду.

народ, у кого есть в pdf про заслонку печки под торпедой? запарила клацать поджужживая...?
  • 0

#18375
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Что за pdf про заслонку печки?
  • 0

#18376
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений
...

Сообщение отредактировал banzaj: 16.02.2012, 16:16:50

  • 0

#18377
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

Ты ж читай то, что Костя написал - "И ставился этот комп только на дорестайловые версию."

Пардон, не разглядел. Получается слишком много неизвестных. Значит или ставить как буржуи кнопку, имитирующую блокировку дифференциала, чтобы VSC отключилась, и при этом остался ATRAC и ABS (= коробочка Сиявуша) или скидывать фишку под капотом (или ставить кнопку в разрыв этой фишки и отрубать все системы сразу). Или пойти чай попить и забыть об всём этом )))

Сообщение отредактировал banzaj: 16.02.2012, 16:21:18

  • 0

#18378
Ho2

Ho2
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений

Что за pdf про заслонку печки?

в ридере.
половина сцайтов не работает, файлообменники закрылись..
спсибо партии родной за наше сЧастливое .....
  • 0

#18379
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Пардон, не разглядел. Получается слишком много неизвестных. Значит или ставить как буржуи кнопку, имитирующую блокировку дифференциала, чтобы VSC отключилась, и при этом остался ATRAC и ABS или скидывать фишку под капотом (или ставить кнопку в разрыв этой фишки и отрубать все системы сразу). Или пойти чай попить и забыть об всём этом )))

Да, лучше кнопку имитирующую блокировку. По сути то же отключение, как на 08MY, там просто если долго подержать то вырубит еще и TRC. Но если VSC имеет смысл отключать, то TRC я пока надобности не ощутил ни разу. Трещит также тормозами, но движку не душит, получается наоборот уходит быстрее со скользкого места, без пробуксовок.

Сообщение отредактировал Duke_kz: 16.02.2012, 16:25:50

  • 0

#18380
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений
Кто-нибудь, скажите, что это шутка?

http://mytoyota.kz/prikaz-47/

Приказ №47

Добавил Diyas на 16.02.2012 в Главная · 15 Комментариев

Изображение

По заявлению Болотова Ю.А., 8 февраля текущего года, в Комитете таможенного контроля Министерства финансов РК был издан приказ №47 за подписью председателя оглашенного ведомства, Есенбаева М.Т. который может негативно сказаться на многих казахстанцах, почему? Потому что он касается защиты прав объектов интеллектуальной собственности принадлежащих Toyota Motor Corporation.
Из письма к начальникам ДТК и таможен:
Приказом №47 от 8 февраля 2012 года, в таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности, включены товарные знаки «TOYOTA» и «LEXUS».
Изображение
Что это такое на практике? На практике это значит что любой товар на котором изображены торговые марки «Toyota» и «Lexus», могут быть импортированы ТОЛЬКО правообладателем. Естественно что права на данные торговые знаки есть только у Toyota Motor Corporation.
А это значит что с момента подписания данного приказа, крупнейшие дилеры оригинальных запчастей Toyota & Lexus (TSP, Arsenal, CAP и т.д.) более не смогут импортировать ОЕМ запчасти. И впредь регулировать поставку и продажу оригинальных запчасти будет Toyota Motor Company, можно предположить что основными каналами сбыта будут официальные дилеры Toyota/Lexus, цены у которых как правило всегда были выше чем у «серых» импортеров.
Изображение
PS: Из достоверных источников стало известно что на сегодняшний день TSP не принимает заказы на запчасти, а распродает только имеющийся товар.

Сообщение отредактировал banzaj: 16.02.2012, 16:36:11

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.