Победил сегодня чек, точнее левый верхний лямбд, заказывал у Константина (еще раз благодарю!), устанавливал в городе мастеров (ремонт глушителей слева, до въезда в город), 3000 и пол часа времени. Подлезали снизу, скинули кардан и поменяли. Как заехал, скинул клемму, по завершению одел обратно, завел, все нормально, обошелся без компьютера, а при выезде из бокса отключились VSC и TRAC, ну это мы проходили, уже дома откалибровался и наконец, за последние 3 недели ничего лишнего на панели не горит... приятно!
Пока ждали, на втором Раннере сняли салонный фильтр, потрясли и печка стала дуть раза в 3 лучше, дома и на своем бегуне заменил и салонный и воздушный, тоже намного лучше стало дуть и заметно теплее в салоне. Воздушный на вид чистый, но уже 9 мес. в КЗ отработал, на всякий случай заменил. Дубликатный угольный салонный брал за 1500 у Михаила Котовского, а воздушный тоже внизу за 1300, на вид и ощупь 1 в 1 с Сакурой (2500), посмотрю как поведет себя.
На зиму салонный фильтор лучше обычный ставить а не угольный,гораздо лучше печка дует и тепла больше.Проверенно!!!