Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24445

#17121
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Если не ошибаюсь! то по моему у АВТОБОТ (Ильяса) стоят такие пружины ОМЕ! и он не очень доволен! приходится грузить задницу иначе бегун козлит ! пообщайся с ним!

Наверно воткнули самые-самые по грузоподъемности. На пустой машине будет не айс. Сам доездил на таких так, что поотрывало верхние чашки крепления пружин от рамы, на 95м прадике. Я на раннер планировал ставить самый легкий вариант, ну или второй по грузоподъемности. (там их по моему 4 сзади и 3 спереди). Аморты родные и от сотки. Все эти аморты оме и тжм и др. расчитаны на установку больших колес и самых жестких пружин. Для меня они слишком не комфортные. Надеюсь мягкость хода на родных амо останется, ну или пострадает, но не так сильно.

ЗЫ Планируемые вами колеса к установке размером 275/70R17, а тем более 285/70R17 потребуют слишком много работ с передними арками. Будет задевать конкретно... :faceoff:

Сообщение отредактировал Duke_kz: 18.01.2012, 22:14:44

  • 0

#17122
mars55555

mars55555
  • Постоялец
  • 407 сообщений


Блин... не у кого почти нету пневмо задней и X-reas.,. а я их её как самые лучшие буду продвигать... родное оно и есть родное :OME, Ironmen и т.д отдыхают по трассе думаю они рядом не встанут, а в серьёзные говна лазить на такой машине вряд ли получится я после охоты всю морду исцарапал и после этого зарёкся на ней в такие дебри заезжать для етого есть Surf 96 года..)))

Ездил я на пневме на прадике. Все супер, особенно по плохим трассам, аморты в самый жесткий режим и ходом-ходом....
Но лифтовать ее не реально сложно :faceoff:


Я морду на 1,5-2 сантима поднял.. больше и не надо бордюры и т.д. теперь не страшны.. а больше и не надо на машине за 30K по говнам жалко гонять как на УАЗике а так потихоньку проехать по ним же.. (говнам и так можна) морду обклею прозрачной плёнкой от 3M и всё норм будет.. мне вполне хватит..
  • 0

#17123
NaIt383

NaIt383
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений
ДН
подскажите Рекомендуемое давление в шинах 4runner SE 2006 года
и если запаска перекачана может из за этого гореть датчик?
  • 0

#17124
Antaris

Antaris
  • Постоялец
  • 363 сообщений

Вопрос Antarisу. Сань, а если серьёзно.... Кенгурятник который показали, это ваще очень сложно?

Да Куат если получиться сделать по той фотки то это будет вершина мастерства, если можно то нужно побольше фоток. Но сначала калитка!
  • 0

#17125
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

ДН
подскажите Рекомендуемое давление в шинах 4runner SE 2006 года
и если запаска перекачана может из за этого гореть датчик?

2.2 кПа или 32 Psi - на проеме водительской двери табличка есть. По-моему только если недокачана - кажется по умолчанию если давление ниже 1.8 (могу ошибаться).

Сообщение отредактировал banzaj: 18.01.2012, 23:14:24

  • 0

#17126
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
....27 psi или 1,86 кПа.
ЗЫ измерял-подкачивал с 28 psi до нормы на холоде - индикатор не горел.
  • 0

#17127
Ruslanustkaman

Ruslanustkaman
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений


Позавчера жена купила за 4,5$ на ебее. ССылка нужна?

если не сложно ;)
это с доставкой?

Вот этот тройник. Цена 0,99$, так и поставила - всё остальное доставка)))) На Аллегро такой за 2000тг продают.

Сообщение отредактировал Shocker: 19.01.2012, 09:10:20

  • 0

#17128
Ruslanustkaman

Ruslanustkaman
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений


ДН
подскажите Рекомендуемое давление в шинах 4runner SE 2006 года
и если запаска перекачана может из за этого гореть датчик?

2.2 кПа или 32 Psi - на проеме водительской двери табличка есть. По-моему только если недокачана - кажется по умолчанию если давление ниже 1.8 (могу ошибаться).

Жень, по поводу давления. Кажется я понял, почему тут многие недоумевали, почему эта ситема живёт "своей жизнью", не сильно то реагируя на показатель давления. Когда копался в прописке датчиков Техстримом - там же есть значение, которое программируется, при котором будет оповещение. Посмотрел у себя - не указано. Поэтому сдуваю колесо - лампочка не горит.)))) А чего ей гореть, если величина давления не задана. У меня горел индикатор с покупки- небыло родной запаски. Стёр все ошибки- всё погасло.

Сообщение отредактировал Ruslanustkaman: 19.01.2012, 00:54:43

  • 0

#17129
Air Marshal

Air Marshal
  • Постоялец
  • 414 сообщений


Вопрос Antarisу. Сань, а если серьёзно.... Кенгурятник который показали, это ваще очень сложно?

Да Куат если получиться сделать по той фотки то это будет вершина мастерства, если можно то нужно побольше фоток. Но сначала калитка!


Слушай Саша! и далась тебе эта колитка ? ну для чего она тебе ? я понимаю если бы у тебя стоял ГАЗ! другое дело ! и потом ! что бы ставить калитку нужно резать бампер! (может и ошибаюсь!)
  • 0

#17130
Kaba616

Kaba616
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений

Мужики подскажите, может кто уже так пробовал, хочу назад поставить усиленные пружины, например TJM +250кг.
Т.е. убрать проставки, оставить соточные аморы и пружины, впереди остаются пружины от ФЖ, проставки и аморы токико.
Как думаете, при загрузку по трассе будет жопа скакать, стоит не стоит так делать, или все же поставить эир лифт :spy: ? Вообще как они пружины TJM, жесткие нет? Та жесткость и уровень лифта что сейчас есть, меня устраивает, подвеска на капчигайке / кульдже ведет себя супер, 120-140 без проблем идет, дорогу держит, гармошка не стаскивает.
Жду советов :spy: .


у меня стояли TJM +250! сейчас лежат в гараже))) поставил OME +150! на +250 надо хорошо грузить! если собираетесь сильно грузить то эти пружины само то!
  • 0

#17131
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

Мужики подскажите, может кто уже так пробовал, хочу назад поставить усиленные пружины, например TJM +250кг.
Т.е. убрать проставки, оставить соточные аморы и пружины, впереди остаются пружины от ФЖ, проставки и аморы токико.
Как думаете, при загрузку по трассе будет жопа скакать, стоит не стоит так делать, или все же поставить эир лифт :spy: ? Вообще как они пружины TJM, жесткие нет? Та жесткость и уровень лифта что сейчас есть, меня устраивает, подвеска на капчигайке / кульдже ведет себя супер, 120-140 без проблем идет, дорогу держит, гармошка не стаскивает.
Жду советов :spy: .

Так то пружины супер, эластичные, загрузку держат! Лифт дают около 7-8 см. Но без загрузки, аморт TJM их не держит. На обрыв идет! :faceoff: Поэтому приняли решение, точнее Kaba616 принял!) Поставить ОМЕ +150.

Но вот тут есть один интересный момент с амортами от сотки. Они длиннее родных, а значит и амортов TJM в среднем на три сантиметра. И жесткость у них разная (можно по цветным меткам что-нибудь подобрать). Вполне вероятно, что они будут удерживать пружину, обрыва не будет.
Просто с амортами от сотки не сталкивался, а вот от 80-ки было дело. Их применяют при лифтовке Патрулей и у пружин там доп нагрузка не хилая, они отлично справляются со своей целью. А так как Сотка от 80 в плане ходовки не далеко ушла, то думаю они должны справиться. Но все равно будет жестковато! Но тут компромиссов нет!) Хочешь лифт и хорошую загрузку терпи!) Зато по трассе на дальняк со шмурдяком как влитой идет!
  • 0

#17132
Antaris

Antaris
  • Постоялец
  • 363 сообщений



Вопрос Antarisу. Сань, а если серьёзно.... Кенгурятник который показали, это ваще очень сложно?

Да Куат если получиться сделать по той фотки то это будет вершина мастерства, если можно то нужно побольше фоток. Но сначала калитка!


Слушай Саша! и далась тебе эта колитка ? ну для чего она тебе ? я понимаю если бы у тебя стоял ГАЗ! другое дело ! и потом ! что бы ставить калитку нужно резать бампер! (может и ошибаюсь!)

Калитка будет в отличии от ARB крепиться без резки бампера!
  • 0

#17133
r_k

r_k
  • В доску свой
  • 1 168 сообщений


Мужики подскажите, может кто уже так пробовал, хочу назад поставить усиленные пружины, например TJM +250кг.
Т.е. убрать проставки, оставить соточные аморы и пружины, впереди остаются пружины от ФЖ, проставки и аморы токико.
Как думаете, при загрузку по трассе будет жопа скакать, стоит не стоит так делать, или все же поставить эир лифт :spy: ? Вообще как они пружины TJM, жесткие нет? Та жесткость и уровень лифта что сейчас есть, меня устраивает, подвеска на капчигайке / кульдже ведет себя супер, 120-140 без проблем идет, дорогу держит, гармошка не стаскивает.
Жду советов :spy: .


у меня стояли TJM +250! сейчас лежат в гараже))) поставил OME +150! на +250 надо хорошо грузить! если собираетесь сильно грузить то эти пружины само то!

Случайно не вы продаете их в колесах? :-)
  • 0

#17134
КОТОВСКИЙ

КОТОВСКИЙ
  • В доску свой
  • 1 362 сообщений

а в серьёзные говна лазить на такой машине вряд ли получится я после охоты всю морду исцарапал бы почти если бы она не обледенела, и после этого зарёкся на ней в такие дебри заезжать для етого есть Surf 96 года..)))

Золотые слова.. Юрий Венедиктович :D

Сообщение отредактировал Shocker: 19.01.2012, 11:22:25

  • 0

#17135
r_k

r_k
  • В доску свой
  • 1 168 сообщений


Мужики подскажите, может кто уже так пробовал, хочу назад поставить усиленные пружины, например TJM +250кг.
Т.е. убрать проставки, оставить соточные аморы и пружины, впереди остаются пружины от ФЖ, проставки и аморы токико.
Как думаете, при загрузку по трассе будет жопа скакать, стоит не стоит так делать, или все же поставить эир лифт :spy: ? Вообще как они пружины TJM, жесткие нет? Та жесткость и уровень лифта что сейчас есть, меня устраивает, подвеска на капчигайке / кульдже ведет себя супер, 120-140 без проблем идет, дорогу держит, гармошка не стаскивает.
Жду советов :spy: .

Так то пружины супер, эластичные, загрузку держат! Лифт дают около 7-8 см. Но без загрузки, аморт TJM их не держит. На обрыв идет! :faceoff: Поэтому приняли решение, точнее Kaba616 принял!) Поставить ОМЕ +150.

Но вот тут есть один интересный момент с амортами от сотки. Они длиннее родных, а значит и амортов TJM в среднем на три сантиметра. И жесткость у них разная (можно по цветным меткам что-нибудь подобрать). Вполне вероятно, что они будут удерживать пружину, обрыва не будет.
Просто с амортами от сотки не сталкивался, а вот от 80-ки было дело. Их применяют при лифтовке Патрулей и у пружин там доп нагрузка не хилая, они отлично справляются со своей целью. А так как Сотка от 80 в плане ходовки не далеко ушла, то думаю они должны справиться. Но все равно будет жестковато! Но тут компромиссов нет!) Хочешь лифт и хорошую загрузку терпи!) Зато по трассе на дальняк со шмурдяком как влитой идет!


В общем как бы я вчера проанализировал ситуацию, еще раз сам подумал, почитал много инфы в нете, буду оставлять проставки, пружины от ФЖ и аморы от сотки, добавлю только лишь пневму в задние пружины от Air Lift, народ пишет что штука суперская, просел зад от загруза, дунул компрессором и все в поряде, придает чуть жесткости которую реально можно регулировать давлением, плюс если сопрягать баллоны в 1 магистраль, то улучшается артикуляция моста на бездоре. Еще конечно подумаю, поищу инфу и т.д., но склонился к данному варианту.
На заказ обойдется 140 долларов, скоро буду заказывать, если кому то надо еще присоединяйтесь, выйдет чуть дешевле даже.
  • 0

#17136
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
Аир лифт стоит или стоял у Антона Антезе,спроси как он емц помогает нет.
Аирлифт предназначен для буксировки прицепов...

Сообщение отредактировал Санько: 19.01.2012, 10:40:09

  • 0

#17137
r_k

r_k
  • В доску свой
  • 1 168 сообщений


а в серьёзные говна лазить на такой машине вряд ли получится я после охоты всю морду исцарапал бы почти если бы она не обледенела, и после этого зарёкся на ней в такие дебри заезжать для етого есть Surf 96 года..)))

Золотые слова.. Виктор Венедиктович :D


А я наоборот готовлю машину к тому что бы ехать там где надо и не думать, на прошлых выходных поутромбовал камыш на охоте, тоже поцарапался, надо пленку лепить на бока. Но готовлю не для соревнований конечно и прыжков по барханам. Просто если чисто для города и пекников, то можно и хайландером ограничиться, зачем кормить 4 литра. Но тут решать конечно каждому, кто то и крузак 200 ку берет чисто по городу ездить :rolleyes: .
  • 0

#17138
r_k

r_k
  • В доску свой
  • 1 168 сообщений

Аир лифт стоит или стоял у Антона Антезе,спроси как он емц помогает нет.
Аирлифт предназначен для буксировки прицепов...

Да я с ним говорил как то на эту тему, он как бы плохого ничего не сказал.
"ля прицепов особенно, так скажем предназначена, в наших целях просто не будет использоваться на полную.
  • 0

#17139
mars55555

mars55555
  • Постоялец
  • 407 сообщений


Золотые слова.. Виктор Венедиктович :D


А я наоборот готовлю машину к тому что бы ехать там где надо и не думать, на прошлых выходных поутромбовал камыш на охоте, тоже поцарапался, надо пленку лепить на бока. Но готовлю не для соревнований конечно и прыжков по барханам. Просто если чисто для города и пекников, то можно и хайландером ограничиться, зачем кормить 4 литра. Но тут решать конечно каждому, кто то и крузак 200 ку берет чисто по городу ездить :rolleyes: .


Просто на той охоте я был в тандеме с Прадо 78, он был за паровоза и прорубал в колючках и камышах дорогу как танк... я при всё желании не смог бы так первым проехать без последствий для бампера.. даже Surf с легкостью бы там тоже пришёл.. бампер то железный у него и ещё губа есть тож железная..

Сообщение отредактировал Shocker: 19.01.2012, 11:03:20

  • 0

#17140
Kaba616

Kaba616
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений


у меня стояли TJM +250! сейчас лежат в гараже))) поставил OME +150! на +250 надо хорошо грузить! если собираетесь сильно грузить то эти пружины само то!

Случайно не вы продаете их в колесах? :-)

мы :-)

Сообщение отредактировал Shocker: 19.01.2012, 11:02:57

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.