Мужики подскажите, может кто уже так пробовал, хочу назад поставить усиленные пружины, например TJM +250кг.
Т.е. убрать проставки, оставить соточные аморы и пружины, впереди остаются пружины от ФЖ, проставки и аморы токико.
Как думаете, при загрузку по трассе будет жопа скакать, стоит не стоит так делать, или все же поставить эир лифт
? Вообще как они пружины TJM, жесткие нет? Та жесткость и уровень лифта что сейчас есть, меня устраивает, подвеска на капчигайке / кульдже ведет себя супер, 120-140 без проблем идет, дорогу держит, гармошка не стаскивает.
Жду советов
.
Я ездил на 95м прадо, с пружинами TJM +100кг и амортами от 80ки (читай те же что и от 100ки) сзади. Не очень долго, правда (из-за коротких пружин они могли выпасть при полном расжатии подвески), но поведение машины мне нравилось.
Планирую к лету взять комплект пружинок ОМЕ, с не большой доп. нагрузкой. И оставить при этом родные амо спереди и сотошные сзади.
ЗЫ Вообще надо перед покупкой промерить высоту пружин в свободном состоянии. Сравнить с родными и замерить ход подвески на растянутых полностью амо от 100ки. Чтобы так же не попасть, как я на 95м.
Сообщение отредактировал Duke_kz: 18.01.2012, 18:16:38