Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24445

#16681
NaIt383

NaIt383
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений
ДД
подскажите где и какую лучше сигналку поставить на Toyota 4Runner 2006 года
  • 0

#16682
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений

ДД
подскажите где и какую лучше сигналку поставить на Toyota 4Runner 2006 года

SUN1
  • 0

#16683
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

ДД
подскажите где и какую лучше сигналку поставить на Toyota 4Runner 2006 года


Добрый!

Все зависит от предпочтений, тут были обсуждения, причем достаточно детальные, поищите поиском. Или если нужна простая и надежная, я себе поставил Magicar 909, с установкой 32000 + 3000 за подключение управления задним стеклом с пульта. Tomahawk 9010 не советую, сам пользовался год.

Многое зависит от рук установщика, я ставил на Баумана, чуть выше Шакарима, слева - Андрей, еще хвалят форумчанина с ником Knopa, но я сам не обращался.
  • 0

#16684
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений


...
Андрюх у подруги кенвуд такой классный стоит но из штатов а вот волны не все ловит((((,не хотелось бы его менять...

Ну раз так, спроси у Банзая, ему брали, но он по моему не использует его. Или к vladts обратись, но надо будет с Караганды везти...

Нету его у меня уже.
  • 0

#16685
Antaris

Antaris
  • Постоялец
  • 363 сообщений

to Antaris - Саша ! Привет ! С НГ! Как на Топар сгонял??

Привет! С НГ! Здорова скатался, рыб поймал не много, зато отдыхнул супер воздух свежий все белом кругом одним словом "сказка". Ездил с GARRIK он должен фотки закинуть. Вы я так понял тоже неплохо скатались в горы.
  • 0

#16686
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений


Добрый день форумчане!!!!

Перебралась я из теплой Алматы в холодную Астану. Перевезла свою машинку тоже.
А она мне в Астане сюрприз выдала, загорелись фонарики VSC TRAC, VSC OFF.
Когда машину заводишь их нет, как только скорость переключаешь надписи появляются. Заехала на компьютерную диагностику, говорят ошибок нет (только уж больно я сомневаюсь в их компьютере).
Вобщем не знаю что такое с моей машинкой случилось :faceoff: . Может у кого-нибудь так было? Что делали?
И еще просьба напишите поподробней где в Астане собираются, пересечение улиц (я пока еще в городе с картой передвигаюсь :) )
Заранее всем спасибо! Удачного рабочего дня!

я ставлю на то что будет: C1336 zero point calibration of deceleration sensor undone
Ищите астанчан с дилерским сканером и проводите процедуру сброса и установки нулевой точки

Поддерживаю, именно так сбитая нулевая точка и вылезает: заводишь машину, ничего не горит, только рычаг АКПП передвигаешь, ну или трогаешься, бац, гирлянда. Линусенька, это происходит, когда универсальный сканер подключают к машине - т.е. подключили вам не тойотовский сканер. НО: когда у меня такое же случилось (сканер был типа x.431), этим же сканером в итоге и убрали эту ошибку, т.е. возможно не нужно искать тойотовский/ дилерский. Попробуйте съездить назад к тем, кто вам диагностику делал и попросить исправить. И еще, если строго придерживаться тойотовских рекомендаций, перед калибровкой нулевой точки нужно на несколько секунд сбросить клемму аккумулятора, или вытащить предохранитель EFI на минуту или более.

Сообщение отредактировал banzaj: 05.01.2012, 15:10:05

  • 0

#16687
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений
Вот меня мучает вопрос такой - заправил обе машины на модной заправке с именем Газпромнефть, простояв километр очередей и прождав полчаса пока с карточки деньги снимут (оба раза!) и обе теперь воняют выхлопом просто словами не передать. Причём и на холодную и на горячую. Это от того, что там заливают офигенский омский бензин или чо?
  • 0

#16688
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений


А в ОАЭ вроде, как и в китае стоит завод по производству запчастей. Это Котовский сможет уточнить.

На Счет Завода по производству запчастей - не слышал. Точно знаю, что есть завод по производству масла LEXUS по лицензии тойоты.
Откуда запчасти в ОАЭ - скажу следующее.
Я работаю напрямую с одним крупным экспортёром (не производителем) деталей. Они Имеют огромный склад. Везут Детали контейнерами из Японии, малазии, Франции, Великобритании... в зависимости от местонахождения завода, где эти детали производят. На некоторых деталях на редкие тойоты даже "маде ин ЮАР" встречал. Контора покупает очень крупным оптом и продает более мелким.. Имея свой честный процент. Попробуйте у завода купить хотяб 1000 свечей.. С Вами и разговаривать не будут.. Я пробивал эту тему. Разговор начинается от 1-го 40-тонного контейнера. Это большие деньги.. Очень большие. Эмираты находятся стратегически выгодно в географическом плане + экономические условия позволяют там держать этот бизнес. Под боком почти вся Средняя азия, ближний восток и тд и тп.. Там Тойот тьма.. Центральная Россия тоже там (в эмиратах) товарится...
Ну и соответственно маркетинг конторы тоже не дремлет. Везут в основном детали, имеющие повышенный или постоянный стабильный спрос. Поэтому на некоторые модели тойот некоторые детали приходится заказывать в Японии или еще где. Но заказ опять же через Эмиратовскую контору. Завод просто в очередной контейнер для арабов положит нужную мне деталь, А ПОТОМ АРАБЫ МНЕ ЕЁ ПЕРЕШЛЮТ.
Имея нужные большие суммы, можно купить у завода детали и притащить суда. Цена отпускная, когда таким оптом берешь СОООВСЕМ другая. Ну и тут, чтоб быстро капусту оборачивать нужно быстро слить товар. Для этого розничная или мелкооптовая цена тоже будет ооочень привлекательная.. НО, есть опасность подорвать общий рынок запчастей и очень многим встать поперёк организма..
Как то так.........


Костя, спасибо за разъяснения. В любом случае, и объктивно, и на основе личного опыта к тебе больше доверия, чем к крупным поставщикам.

Сообщение отредактировал banzaj: 05.01.2012, 15:17:11

  • 0

#16689
LeonKZ

LeonKZ
  • Свой человек
  • 949 сообщений

Как себя регистратор чувствует после КЗ?

Знакомый тоже решил подключить самостоятельно регистратор и с первой попытки спалил его, т.к. он работает от 5V, а штекер для прикуривателя был отрезан...


Регистратор не причем, КЗ сделал проводкой, случайно, т.к. делал уже ночью почти и нихрена не видно было уже. Регистратор жив-здоров, работает от 12V, штекер прямой без БП. Покупал его в прошло году на DX, около 200 американсих денег с доставкой, точно не помню уже, давно пришел, все руки не доходили поставить его.

Санько, прав ты, спору нет, никто клему с АКБ не скидывает из электриков, ниразу не видел. Но в мануале черным по белому написано - снять минусовую клему при всех видах работ с электропроводкой. Я также поклал на эту рекомендацию, и вот итог, я правда легким испугом отделался, а ведь мог запалить какой-нибудь ЭБУ. И до этого мне камеру заднего вида ставили проверенные электрики на рекомендованом СТО, и также обкакались с проводкой и зажгли мне джекичан и SRS, хлопали глазами и говорили мы тут не причем, мы не могли накосячить, мы такие мега-крутые лексусы делаем, это никак не влияет, а как оказалось хрен - влияет. Я потом пол дня мотался по всем соклубникам со сканерами (отдельный респект FOXX, Tiger!Tiger!, Duke_kz), не было ошибок, все провода на месте, а джекичан горит и все айрбэги выключены, потом на неокаре верхнем дилерским сканером тойота (другие сканеры\реплики на дилерский не имеют доступа к системам безопасности) грамотный дядька-инженер считал ошибку, там ясно написано было КЗ в пасажирском преднатяжителе ремня безопасности (пиропатроне), а по русски говоря сдернули клему с пиропатрона на не обесточеной машине, когда тащили провода на камеру. А они ее снимали когда тянули кабеля к дверце багажника, мешала они им. Вот тебе и специалисты, я не поленился им отвез на СТО распечатку и акт с неокара. Чтобы на будущее знали и пальцы професиональные не гнули. Но разговора нет, ребята вину признали и обещали на будущее учесть и больше так не делать. Я под свои знамена никого не зову, но я лично уже второй раз обжегся о нежную электронику раннера, впредь постараюсь скидывать - клемму с АКБ, чтобы не устраивать танцы с бубном у машины потом.
  • 0

#16690
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

Вот меня мучает вопрос такой - заправил обе машины на модной заправке с именем Газпромнефть, простояв километр очередей и прождав полчаса пока с карточки деньги снимут (оба раза!) и обе теперь воняют выхлопом просто словами не передать. Причём и на холодную и на горячую. Это от того, что там заливают офигенский омский бензин или чо?

Вот-вот. Я только там заправляюсь уже пару месяцев. Воняет очень сильно, даже когда спокойно ездишь. А так вроде бы машина нормально ездит, движок ровно работает... ничего не пойму. Не знаю, связано ли это с бензином, но вчера поднялся на Медео, заглушил, там постоял минут 15, решил проехать чуть дальше, ключ провернул, машина завелась и тут же заглохла. Со второго раза завелась и все нормально. Никаких аномалий в поведении машины не замечено, гирлянды нет. Буду проверять на наличие ошибок, может быть сама признается? Свечи? Бензин?
  • 0

#16691
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
Паш я даже не знаю что тебе ответить если честно!!!!
Но клемму никогда не скидывал и не собираюсь,имхо не вижу смысла в этом.
  • 0

#16692
LeonKZ

LeonKZ
  • Свой человек
  • 949 сообщений

Паш я даже не знаю что тебе ответить если честно!!!!
Но клемму никогда не скидывал и не собираюсь,имхо не вижу смысла в этом.


Смысла нет если не лезешь в проводку систем безопасноти или не сделаешь КЗ. В остальном это просто рекомендация тойоты. Т.е. логично, что если ты лампочку в фаре поменять хочешь, то клему с АКБ скидывать нах не надо, достаточно просто фары выключить.

Сообщение отредактировал LeonKZ: 05.01.2012, 15:31:27

  • 0

#16693
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
Мафон ставил,камеру ставил,сигналку ставили тоже не скидывали..тьфу тьфу нормик....
  • 0

#16694
LeonKZ

LeonKZ
  • Свой человек
  • 949 сообщений
Ну я тоже десятки раз все делал именно так, да я вообще никогда не снимал клемы. Но видимо раз в год и палка стреляет :-)) Возможно на включенном зажигании сдернули клему, ХЗ, но факт, ошибки были после этого.
  • 0

#16695
leoalatau

leoalatau
  • Свой человек
  • 530 сообщений
"Конец моим страданиям и разочарованиям
И снова наступает хорошая погода!"
Спешу доложить, что успешно заменен топливный фильтр.
Менял на Неокаре, стоимость работ 10,5 тыщ, по времени чуть более 2-х часов. Расходники брал вчера в TSP (два фильтра и колечко 8855 тенге).
Все работы проводили, под моим пристальным присмотром, проводились снизу. никакие клемы и релюшки не отключали.Пришлось срезать один болт крепления стяжной ленты, и поставить новый.

Вот так выглядел фильтр насоса, беленький кажется больше, т.к. он уже установлен на насос и ближе к камере:
Изображение
А вот так стакан, из которого насос качает бензу:
Изображение
Попросил парней вскрыть фильтр:
Изображение
думаю коментарии по поводу чистоты нашего бензина не нужны.
Приемистоть вернулась на свое законное место, чему клиент безудержно рад.
Так что все у кого подошел срок, рекомендую менять фильтр.
  • 1

#16696
Медведефф

Медведефф
  • Свой человек
  • 972 сообщений
ДД. Скажите мне на милость. У меня какая то фигня не понятная стала. Когда выше 4500 об/мин делаю, то что то чек стал загораться ну и вся гирлянда к нему. Самое что интересное, сама же и тухнет. Только не сразу, а где то через 50-70км. :confused: Интересно, что это за глюк ловит авто????
  • 0

#16697
Медведефф

Медведефф
  • Свой человек
  • 972 сообщений
leoalatau. Классный фотоотчёт. Теперь наглядно хоть видно какая кака там собирается. И прям совсем лучше авто стало бежать???
  • 0

#16698
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

Регистратор жив-здоров, работает от 12V, штекер прямой без БП.


Только с благими намерениями советую еще раз проверить - действительно ли он от 12В работает? Тот сгоревший тоже был без БП и уже после знакомый увидел, что на регистраторе написано 5В.

Или вы штекер не собираетесь отрезать и будете его подключать? тогда можно смело цеплять.
  • 0

#16699
Pravilnii

Pravilnii
  • Свой человек
  • 811 сообщений

Всем спасибо за советы и информацию. Буду напрашиваться на встречу к Асхату и Виталию :-) . Надеюсь не откажут в помощи :rolleyes:

При калибровке не нужно комп нужна маленькая проволочка инструкция и 10 минут ползания под рулем )))) в выходные планируем выезд на озеро на льду поездить и снег помесить, так что велком!!!!
  • 0

#16700
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

При калибровке не нужно комп нужна маленькая проволочка инструкция и 10 минут ползания под рулем )))


Подтверждаю, ничего сложного, но только в жизни никогда не видел, чтобы девушки или женщины чем-то подобным занимались...

А подобное видел (ни в коем случае не в обиду нашим девушкам)
x_12a22170.jpg
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0


    Facebook (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.