Я тут позавчера
видеорегистратор себе поставил. И чтобы провода от прикуривателя не болтались, решил подключить его в жгут проводов в крыше, под штурманскими фонариками. Ну суть не в этом. Все я подключил быстро, но делал в темняках уже, торопился и случайно закоротил + и - на долю секунды на заглушенной машине с выключенным зажиганием
![:-(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Это была жесть. Загорелась вся иллюминация, наверное все лампочки что есть на приборке, перестал работать спидометр (вернее включался когда жмешь на торморз). Это был настоящий Новый год
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Мало того, заблокировался селектор АКПП в положении P. Пришлось сковырнуть заглушку с аварийной кнопочки, чтобы переключить коробку и доехать до дома. Короче итог полсекундного КЗ: два преда по 10 ампер сдохли, один под капотом, один в салоне и комп словил ошибку о неработающем датчике скорости. В итоге 5 минутная работа, превратилась в часовое шоу по прозвонке предов индикатором, спешной инсталляции на домашний ноут софта и подтирания ошибки. Ну в итоге все сразу погасло, все отлично работает. Но меня это просто убило, чтобы поиметь столько гемора, наверное достаточно "кроной" в крыло ткнуть
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Короче в броды по фары на этой машине ни-ни без гидроизоляции, а то назад на эвакуаторе с "елкой" можно приехать.
А ващпе мораль такова (нефиг на пепелац грешить, коли руки кривыве
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
) - не забываем ОТСОЕДИНИТЬ МИНУСОВУЮ КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА при любых работах по электрике!!! Safety systems очень не нравится, когда в электрике ковыряются на не обесточеной машине, она думает, что все ломается
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
)
Сообщение отредактировал LeonKZ: 05.01.2012, 10:19:06