Где их можно купить и собственно
возможно ли ... вставить ее в имеющийся рычаг?
Коллеги, после диагностики ходовой огорчился...
Вощпем, надо менять левую нижнюю шаровую. В ТСП они продаются в сборе с рычагом. Стоимость 54 с копейками тысячи тенге.
Вопрос: возможно ли приобрести оригинальную шаровую отдельно и вставить ее в имеющийся рычаг?
Цель - разумная экономия
Сообщение отредактировал Duke_kz: 14.12.2011, 16:45:59
Мачо! Если это тот мачо, которого я давно не видел но знаю 100 лет, то оч рад тебя наблюдать тут...
Привет !!! Ранер тема !!! Испытал свой во всяких говнах уже, только пазитиф!!!!
Только первое лифт и колеса поменять а все остальное в стоке можна оставить!!!
Пасиб за отзыв!
Сообщение отредактировал Shocker: 14.12.2011, 17:07:06
Нижнюю шаровую не нужно запрессовывать в рычаг, она крепится к рычагу двумя болтами, то ли на 19 то ли на 22, а верхняя шаровая запрессовывается в верхний рычаг.Спасибо, все понял.
Короче, приобрету нижнюю шаровую на 215 от 555 и услуги по ее запрессовке в рычаг
Сообщение отредактировал GARRYK: 14.12.2011, 17:01:27
Коллеги, после диагностики ходовой огорчился...
Вощпем, надо менять левую нижнюю шаровую. В ТСП они продаются в сборе с рычагом. Стоимость 54 с копейками тысячи тенге.
Вопрос: возможно ли приобрести оригинальную шаровую отдельно и вставить ее в имеющийся рычаг?
Цель - разумная экономия
Сообщение отредактировал bak: 14.12.2011, 17:11:34
Мде, "Old school" смотрю все пересели на FJ Cruiser/4Runnerда уж давненько не встречались )))) да незачто!
Мачо! Если это тот мачо, которого я давно не видел но знаю 100 лет, то оч рад тебя наблюдать тут...
Пасиб за отзыв!
Сообщение отредактировал Shocker: 14.12.2011, 17:23:59
На ленд крузер ру видел фотоотчёт об установке верхней шаровой от фортунера. Так что получается подходят.
Коллеги, после диагностики ходовой огорчился...
Вощпем, надо менять левую нижнюю шаровую. В ТСП они продаются в сборе с рычагом. Стоимость 54 с копейками тысячи тенге.
Вопрос: возможно ли приобрести оригинальную шаровую отдельно и вставить ее в имеющийся рычаг?
Цель - разумная экономия
верхние на 120-й- только 43310-60010 (или 555 SB-3841) (верхние шаровые от хайлюкса-фортунера не подходят)
нижние на 120-й 43330-60010 или 43330-09510(это от хайлюкса-фортунера) (или 555 SB-3842)
читать здесь
Запрессовывается очень хорошим прессом.
Еще есть варианты с реставрацией имеющейся шаровой.
...
Нижнюю шаровую не нужно запрессовывать в рычаг, она крепится к рычагу двумя болтами, то ли на 19 то ли на 22, а верхняя шаровая запрессовывается в верхний рычаг.
Может там нижняя была? Потому как оттуда:На ленд крузер ру видел фотоотчёт об установке верхней шаровой от фортунера. Так что получается подходят.
Блин народ, поиск однозначно рулит.
Это уже обсуждалось и я давал номер шаровой оригинальный отдельно от рычага.
43330-09510 - это нижняя, ставил без проблем. Буквально вчера на 120.
<b>43310-09015 - это верхняя, но пока не пробовали.</b>
Номера у меня не осталось, но именно от Fortuner верхняя шаровая и не подошла.
Сообщение отредактировал Duke_kz: 14.12.2011, 17:38:41
Все живое. Никто не подскажет, где эти 555 в городе продаются?а сайленты живые нижние? болты не прикисшие? а то не исключен вариант, что может и чуть дороже но все таки проще и быстрее будет рычаги в сборе воткнуть
Спасибо, все понял.
Короче, приобрету нижнюю шаровую на 215 от 555 и услуги по ее запрессовке в рычаг
Вроде другая темка была. Там прям первый пост автора темы был - поменял верхнюю шаровую, поставил от фортунера и фотки. Но я не претендую на истину, если большинство говорит, что не подходит, то лучше не экспериментировать. Мало ли чего там тот автор наколхозил и чем это кончилось.Может там нижняя была? Потому как оттуда:
На ленд крузер ру видел фотоотчёт об установке верхней шаровой от фортунера. Так что получается подходят.Блин народ, поиск однозначно рулит.
Это уже обсуждалось и я давал номер шаровой оригинальный отдельно от рычага.
43330-09510 - это нижняя, ставил без проблем. Буквально вчера на 120.
<b>43310-09015 - это верхняя, но пока не пробовали.</b>
Номера у меня не осталось, но именно от Fortuner верхняя шаровая и не подошла.
В этом году с тестем взяли прицеп, столкнулись с этой же проблеиой. Т.к. прицеп российский и новый на нём были штатные разъёмы , которые не подходили к раннеру, пришлось подключаться к розетке прицепа. Зацепились. Работает, но с некоторыми ньюансами. При включённой аварийке моргает всё что можно и при включении поворота моргает поворот и стопик. Гайцы не доковыревались, хотя ездили с ним на Алаколь. Я так понимаю, у Вас прицепов несколько. Этот вариант прокатывает с одним прицепом.Привет всем! Есть вопрос кто нить использует фаркоп по прямому предназначению? Т.е. что нить таскает на прицепе... у меня бывает такое что надо утащить-притащить с Балхаша в Алмату или наоборот прицепы с катерами или ещё с чем нибудь.. встроенный разьём на машине для подключения электрики прицепа не подходит, мож есть какие-нибудь переходники для етого? Если кто знает просьба поделится с местом где взять ето можно.. Блин гайцы каждую поездку доят за габариты, стопы на прицепе
![]()
Да всё это Кнопа тоже делает. Сколько они там этих прицепов переделали.В этом году с тестем взяли прицеп, столкнулись с этой же проблеиой. Т.к. прицеп российский и новый на нём были штатные разъёмы , которые не подходили к раннеру, пришлось подключаться к розетке прицепа. Зацепились. Работает, но с некоторыми ньюансами. При включённой аварийке моргает всё что можно и при включении поворота моргает поворот и стопик. Гайцы не доковыревались, хотя ездили с ним на Алаколь. Я так понимаю, у Вас прицепов несколько. Этот вариант прокатывает с одним прицепом.
Привет всем! Есть вопрос кто нить использует фаркоп по прямому предназначению? Т.е. что нить таскает на прицепе... у меня бывает такое что надо утащить-притащить с Балхаша в Алмату или наоборот прицепы с катерами или ещё с чем нибудь.. встроенный разьём на машине для подключения электрики прицепа не подходит, мож есть какие-нибудь переходники для етого? Если кто знает просьба поделится с местом где взять ето можно.. Блин гайцы каждую поездку доят за габариты, стопы на прицепе![]()
Если заинтересовало, то подскажу, где эту беду делают.
Бывший Совминовский гараж. по Шашкина , выше Аль Фараби. Заезд с Шашкина,вверх до упора, через ворота правее. Там есть сервисцентр по снегоходам и квадрикам. Вот там есть электрик , который всё и мутит. Эта же контора таскает прицепы (у них прицеп и брали) для снегоходв и квадриков, поэтому и подгоняют прицепы для джипов, т.к практически всегда разъёмы не подходят. У них там, по-моему и разъёмы есть, хотя и не уверен. Вот такая информация к размышлению.
Это был я! A989WXO Хвала Всевышнему, наконец-то меня увидел соклубник! Нужно отметить этот момент!сегодня в 9.00 на гоголя/муканова черный дорестаил с наклейками , номер . если не ошибаюсь 989, короче ХАО!
Это был я! A989WXO Хвала Всевышнему, наконец-то меня увидел соклубник! Нужно отметить этот момент!
сегодня в 9.00 на гоголя/муканова черный дорестаил с наклейками , номер . если не ошибаюсь 989, короче ХАО!![]()
А я Вас уважаемый не заметил или у Вас нет наклейки?!
В свою чередь посоветую отреставрировать, так как проверенный вариант с гарантией в 30 000 км. соответственно бюджетный по отношению к покупке новой шаровой. Там же овинтили и закившие все болты неподдающие к откручиванию после пендосовского климата. Все это находится на Муканова ниже Шевченко у Бороды. (не реклама, проверенный вариант, второй джип там приводят в чувства)Коллеги, после диагностики ходовой огорчился...
Вощпем, надо менять левую нижнюю шаровую. В ТСП они продаются в сборе с рычагом. Стоимость 54 с копейками тысячи тенге.
Вопрос: возможно ли приобрести оригинальную шаровую отдельно и вставить ее в имеющийся рычаг?
Цель - разумная экономия
Кроме того у них есть услуги по усилению шаровых. Типа подготовка к оффроаду. Правда сам такого не делал, было бы интересно посмотреть, в чём заключается усиление.В свою чередь посоветую отреставрировать, так как проверенный вариант с гарантией в 30 000 км. соответственно бюджетный по отношению к покупке новой шаровой. Там же овинтили и закившие все болты неподдающие к откручиванию после пендосовского климата. Все это находится на Муканова ниже Шевченко у Бороды. (не реклама, проверенный вариант, второй джип там приводят в чувства)
Коллеги, после диагностики ходовой огорчился...
Вощпем, надо менять левую нижнюю шаровую. В ТСП они продаются в сборе с рычагом. Стоимость 54 с копейками тысячи тенге.
Вопрос: возможно ли приобрести оригинальную шаровую отдельно и вставить ее в имеющийся рычаг?
Цель - разумная экономия
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.