![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#15883
Отправлено 10.12.2011, 14:21:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ОлеЖке нужна ВАША помощь!
http://diesel.elcat....wtopic=10609683
#15887
Отправлено 11.12.2011, 07:33:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#15889
Отправлено 11.12.2011, 10:59:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#15892
Отправлено 11.12.2011, 15:27:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пятое поколение 2009г -
Всемирное удешевление автопрома не обошло стороной и Тойоту. К сожалению, последняя линейка Тойотовских внедорожников не блещет дизайнерскими изысками - все автомобили имеют однотипный мыльный и скучный дизайн аля "я его слепила из того, что было", явно подготовленный за очень скромный бюджет и на скорую руку. Но это только пол беды. Довольно серьезные удешевления коснулись и механической части авто. Наиболее явной проблемой стал отказ от использования массивных, но надежных и проверенных временем актюаторов трансмиссии (управление раздаточной коробкой, блокировками дифференциалов и.т.п.). Теперь в актюаторах используются дешевые "микро-свичеры", которые довольно быстро выходят из строя (видимо по причине их изготовления в китае), в результате чего агрегат перестаёт нормально функционировать, например - контроллер раздатки включает аварийный режим и принудительно устанавливает РК в нейтраль - нужен эвакуатор...... Так же, сомнения вызывает алюминевый корпус переднего моста, обилие дешевых пластиковых кузовных деталей и отделки.
Особое внимание можно обратить на бездарную гамму предлагаемых комплектаций и как обычно, на "кривой маркетинг". Кузов нового Прадо практически полностью идентичен 4Раннеру (как по размерам, так и по конструкции). Видимо поэтому, c данной сменой поколения перестала выпускаться модель Hilux Surf. Незначительно отличается только дизайн бамперов, передней решетки, фар и фонарей. Тоже самое касается нового GX460, который остался единственным представителем платформы, оснащенным двигателем V8. На 4Раннер устанавливается только V6 1GR-FE, снабженный независимой двухвальной VVT-i. Максимальная мощность выросла до 270 л.с, значение максимального крутящего момента слегка понизилось и сместилось вверх на 600 rpm. Дизель остался только на Прадо и на пикапах. Создается впечатление, что Тойота постепенно сужает свою линейку компактных внедорожников, стремясь придти к одной модели. Предлагаемые типы полного привода только Full Time и Part Time. Multymod у модели так же исчез. По непонятной причине нельзя купить 4Runner в комплектации Limited с жесткой блокировкой заднего диффа - она доступна только в комплектации Trail. НО!, в комплектации Trail может быть только Part Time. Невольно вспоминается фильм "Дежавю", где в совковой столовой Джону Полаку предложили на выбор "котлеты с картошкой" и "тефтель с рисом". Когда Полак попросил тефтель с картошкой, то ему в резкой форме напомнили о конфигурации меню..... Тогда его спутник шепотом предложил взять два варианта, а затем поменяться гарнирами. Но официант обрубил и это предложение, сказав: - "меняться НЕЛЬЗЯ!!!" В общем, бредятина какая-то...... Подробнее о ней можно узнать на сайте www.toyota.com.
#15895
Отправлено 11.12.2011, 21:29:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не он ехал в сторону ленина,а я на бордовом стоял на софье налево поворот!
Привет! Похоже. что привет мне адресован. Я в сторону Саина ехал, а ты на серебристом на встречу ехал?
упс, значит я чуть раньше проехал. Но все равно привет!
![;-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Сообщение отредактировал Shocker: 11.12.2011, 21:31:16
#15898
Отправлено 12.12.2011, 11:17:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я неделю назад будучи в алмате - всего две поезд совершил - от еропорта до микров и обратно и то виделдвух соклубней - один на сером, другой на красном.. номера не помнуВзаимно Санько !!!
![]()
Думаю что по городу катается больше 1000 ранчиков ..., потому как за свои немногочисленные ежедневные поездки в городе вижу минимум в день 1-2 ранчика . Но соклубников еще не видел .
#15899
Отправлено 12.12.2011, 11:32:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А сколько еще без опознавательных знаков....... Я вот например..я неделю назад будучи в алмате - всего две поезд совершил - от еропорта до микров и обратно и то виделдвух соклубней - один на сером, другой на красном.. номера не помну
Взаимно Санько !!!![]()
Думаю что по городу катается больше 1000 ранчиков ..., потому как за свои немногочисленные ежедневные поездки в городе вижу минимум в день 1-2 ранчика . Но соклубников еще не видел .
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
#15900
Отправлено 12.12.2011, 11:37:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А сколько еще без опознавательных знаков....... Я вот например..
я неделю назад будучи в алмате - всего две поезд совершил - от еропорта до микров и обратно и то виделдвух соклубней - один на сером, другой на красном.. номера не помну
вот это очень плохо !! что без опознавательных знаков!!
![:confused:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/confused.gif)
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Shocker: 12.12.2011, 12:21:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
-
Facebook (1)