Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24445

#14341
стас

стас
  • Свой человек
  • 747 сообщений


согласен, для меня техосмотр 2 раза в год расставил окончательно все точки над ё. Скажи газу - нет :)

спросил у отца,а он на газе ездит уже 8 лет,на все это он ответил,что 1 раз в 2 года надо заезжать в контору газовую и продлять талон какой то и все,жолпол его ни разу не проверяли,только в киргизии!!!

хотя год уже ездит на новой машине,может чего и поменяли в законе...

Сообщение отредактировал Shocker: 25.10.2011, 08:48:00

  • 0

#14342
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений
На кочках раздается мерзкий скрип в задней двери.
Пятачки в районе прилегания резиновых упоров (пятачки на мебельные ножки) - не помогают.
Смазка и изолента на ответной части замка не помогают.

Единственное решение, которое полностью избавляет от скрипа, - залить силиконовой смазкой внутренности замка.
Но скрип появляется через несколько дней, видимо вытекает и высыхает (брызгал спреем).
Слышал, что есть литевая смазка в виде спрея.
Но непонятен момент насколько эти смазки допустимы в замке в плане налипания пыли и пр.

Посоветуйте можно литиевой смазкой-спреем залить или лучше замок полностью разобрать и чем-нибудь (чем?) смазать.
  • 0

#14343
NurzhanT

NurzhanT
  • Частый гость
  • 89 сообщений
Откатался 100 км на газе - полет нормальный. Расход пока непонял, из четырех индикаторных лампочек погасла только одна. Небольшая потеря мощности на низких оборотах присутствует, но не сильно заметная. Для себя отметил слегка цокающий звук работы газовых форсунок, по документам в конторе дали контакты человека, который за 10000тг. сделает необходимые документы для замены техпаспорта. Дали два талончика "для предъявления ЖОПО" один о проходении инструктажа, второй о тех.соответсвии. Больше о других государственных припонах не информировали. Вообще прикольно сто км отъездить, а стрелка полного бака бензина даже с места не здвинулась. Я лично считаю, что для возможности использовать альтернативное топливо и увеличение запаса хода на одной заправке это не большая цена. Мне пока все нравится.
  • 1

#14344
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

По цене не скажу, работы с ним много и изготавливать на глазок по фото сложно, но мысли уже были на эту тему так как тоже подумываю о газе. Гена спасибки за наклейки! Заберу на днях когда высохнет твой причал.

Пожалуйста, не забудь меня позвать посмотреть причал, пока не отдал ))
  • 0

#14345
East Sun

East Sun
  • Свой человек
  • 683 сообщений

...
был на чарыне красотень!!!

Зачетные фото! :kruto:

Сообщение отредактировал East Sun: 25.10.2011, 00:26:27

  • 0

#14346
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений


Изображение
Кому понравилась данная защита от "всяких разных", в понедельник народ едет торговаться к мастерам


по цене отпишитесь! Плиз !

Съездили сегодня к мастеру (владелец машины с фотки, Андрей с джамбульскими номерами и я), который делает эти "кенгурятники" (и не только их, там ребята видимо вообще очень рукастые). Еще раз посмотрел на качество исполнения: все понравилось, как и внешний вид. Цена осталась неизменной - перед 45,000, зад - 35,000 (хотя он начал с 50,000 и 45,000 соответственно). Упоминание того, что вполне возможно, что сразу несколько соклубников захотят поставить такое, к скидкам не привело, ибо со слов мастера ему работы и так хватает, а кол-во одинаковых кенгурятников за раз никак не упрощает процесс их изготовления - все вручную. Тем не менее, пообещали предоставить список желающих до конца недели, возможно он все-таки сделает еще какую-то скидку.

Но в итоге немного поразмыслив, я для себя отказался от этой затеи по причине а) отсутствия свободных денег б) пешеходов в) возможности деформации рамы при незначительном столкновении. Хотя насчет рамы мастер сказал так - там между бампером и самой рамой стоит что-то вроде панели, которая сминается при столкновении, тем самым спасая раму. При необходимости эту "панель" (или как там её) можно заменить. Я понятия не имею насколько это правда и в детали не посвящен, но только что прочитал историю Шокера про ФЖКрузер, которая тем более не единственная такая. В любом случае, если кому интересно, я записал телефоны мастера, обращайтесь в личку. Найти его легко - по ул. Мате Залки вверх выше Абая первый поворот налево в гаражи (а так по-моему второй), затем сразу направо и до конца метров 25.

Отдельная благодарность владельцу машины с фотки за то, что быстро отозвался и нашел время познакомить с установщиками, и вообще, приятно познакомиться!

Сообщение отредактировал banzaj: 25.10.2011, 00:38:54

  • 0

#14347
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений
Мужики! Помню, что выкладывали, а через поиск найти не могу :rolleyes: . Где можно раздобыть код краски машины? Помню, что его вытаскивали из набора символов с наклейки на двери... А какие буковки именно, что то подзабыл... :faceoff: Кто напомнит? :rolleyes:

Сообщение отредактировал Егерь: 25.10.2011, 06:33:40

  • 0

#14348
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

...
Изображение
...
был на чарыне красотень!!!


Да, классно!! :super:
  • 0

#14349
Pashell

Pashell
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Мы на служебный Паджерик взяли Nokian Nordman SUV шипованную, т.к. частенько зимой в командировки на нём выезжаем.
....
Сегодня поеду забирать и переобуваться. Одна из самых бюджетных шипованных шин.
Кстати у них она есть и в размере 265/65 R17.


А у них это где? (Вианор?)
  • 0

#14350
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Да этот Вианор не поймёшь.
Я так понял у нас две независимые друг от друга конторы вианора:
1. Саина-Джандосова, Калинина-Бегалина (Вианор)
2. Шевченко-Чапаева, Гёте-Богдашка (Супершина-Вианор)

Я брал во второй на Шевченко. Они же и являются официальными дилерами Российского завода Nokian.

Сообщение отредактировал Shocker: 25.10.2011, 08:54:31

  • 0

#14351
GARRYK

GARRYK
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений

Да этот Вианор не поймёшь.
Я так понял у нас две независимые друг от друга конторы вианора:
1. Саина-Джандосова, Калинина-Бегалина (Вианор)
2. Шевченко-Чапаева, Гёте-Богдашка (Супершина-Вианор)

Я брал во второй на Шевченко.

Совершенно верно у этих Вианоров хозяева разные
  • 0

#14352
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений

.... Хотя насчет рамы мастер сказал так - там между бампером и самой рамой стоит что-то вроде панели, которая сминается при столкновении, тем самым спасая раму. При необходимости эту "панель" (или как там её) можно заменить...


В каталоге эта штука называется Амортизатор переднего бампера. Только толку то вся эта железная красота крепится то непосредственно к раме, а не к бамперу.
В общем никого не отговариваю.
Для тех кто использует машину хотябы 60/40 - город/внедор, может быть эта штука чем то и полезна.
По мне так она абсолютно бесполезна, да к тому же ещё и опасна, как для окружающих, так и для машины.
  • 0

#14353
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

Фотоответ на паркетные Раннеры Shocker-a :lol:
Изображение

я с его заднего бампера вообще тащусь :rolleyes:
по газу тоже для себя решил, что не вариант - ибо север (фиг его знает как в морозы себя аппаратура поведет), ибо фиг знает, что будет с ценами на газ... вон как только заговорили о переводе муниципального транспорта на газ - тут же пошли версии что цена на газ подскочит
короче сдается мне, что как с дизелем получится - вроде бы в теории да экономия, а на практике - то на то и выходит :faceoff:

Сообщение отредактировал Думский: 25.10.2011, 09:18:11

  • 0

#14354
Air Marshal

Air Marshal
  • Постоялец
  • 414 сообщений

Съездили сегодня к мастеру (владелец машины с фотки, Андрей с джамбульскими номерами и я), который делает эти "кенгурятники" (и не только их, там ребята видимо вообще очень рукастые). Еще раз посмотрел на качество исполнения: все понравилось, как и внешний вид. Цена осталась неизменной - перед 45,000, зад - 35,000 (хотя он начал с 50,000 и 45,000 соответственно). Упоминание того, что вполне возможно, что сразу несколько соклубников захотят поставить такое, к скидкам не привело, ибо со слов мастера ему работы и так хватает, а кол-во одинаковых кенгурятников за раз никак не упрощает процесс их изготовления - все вручную. Тем не менее, пообещали предоставить список желающих до конца недели, возможно он все-таки сделает еще какую-то скидку.

Но в итоге немного поразмыслив, я для себя отказался от этой затеи по причине а) отсутствия свободных денег б) пешеходов в) возможности деформации рамы при незначительном столкновении. Хотя насчет рамы мастер сказал так - там между бампером и самой рамой стоит что-то вроде панели, которая сминается при столкновении, тем самым спасая раму. При необходимости эту "панель" (или как там её) можно заменить. Я понятия не имею насколько это правда и в детали не посвящен, но только что прочитал историю Шокера про ФЖКрузер, которая тем более не единственная такая. В любом случае, если кому интересно, я записал телефоны мастера, обращайтесь в личку. Найти его легко - по ул. Мате Залки вверх выше Абая первый поворот налево в гаражи (а так по-моему второй), затем сразу направо и до конца метров 25.

Отдельная благодарность владельцу машины с фотки за то, что быстро отозвался и нашел время познакомить с установщиками, и вообще, приятно познакомиться!


Если чесно ! то ЖАБА душит! просто за кусок железа! пусть даже и в ручную сделанный! у заводских цена меньше ! если не ошибаюсь !
  • 0

#14355
Джигит

Джигит
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений


Фотоответ на паркетные Раннеры Shocker-a :lol:
Изображение

я с его заднего бампера вообще тащусь :rolleyes:
по газу тоже для себя решил, что не вариант - ибо север (фиг его знает как в морозы себя аппаратура поведет), ибо фиг знает, что будет с ценами на газ... вон как только заговорили о переводе муниципального транспорта на газ - тут же пошли версии что цена на газ подскочит
короче сдается мне, что как с дизелем получится - вроде бы в теории да экономия, а на практике - то на то и выходит :faceoff:


Что то кажется мне, иль привиделось, но спереди - мост. Так???
По поводу ГБО я как то весной поднимал этот вопрос, все сказали - не надо. А вот кто то взял и поставил себе уже. Правда конечно цена на переобрудование великовата.
  • 0

#14356
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

Что то кажется мне, иль привиделось, но спереди - мост. Так???

мост
стеклопластиковый передок с расширителями
там много еще чего - это один из самых навороченный тортраннеров на t4org

Сообщение отредактировал Думский: 25.10.2011, 10:32:53

  • 0

#14357
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений

Что то кажется мне, иль привиделось, но спереди - мост. Так???

А у меня тоже впереди - мост! : )
  • 0

#14358
Пахомчик

Пахомчик
  • Завсегдатай
  • 121 сообщений

Съездили сегодня к мастеру (владелец машины с фотки, Андрей с джамбульскими номерами и я), который делает эти "кенгурятники" (и не только их, там ребята видимо вообще очень рукастые). Еще раз посмотрел на качество исполнения: все понравилось, как и внешний вид. Цена осталась неизменной - перед 45,000, зад - 35,000 (хотя он начал с 50,000 и 45,000 соответственно)..........

Лично соклубникам, кто нашел время създить и лично познакомиться с мастерами, рахмет за доп. инфо. По мне так эти причалы заинтересовали меня еще на встрече когда их удалось проверить на прочность воочию, штуки прикольные но чуток дороговато. По поводу пешеходов и деформации не кому не желаю такого, но все зависит от возникшей ситуации и я думаю никакого не будет иметь значения с причалами ты или нет
Меня затронул один вопрос: защита что спереди ,что сзади малех объемная и не возникнет вопрос у "жолпола" по поводу пререоборудования, что не соответствует правилам и обязательным внесением в техпаспорт и тд. тп., что является дополнителиным оборудованием не предусмотренным заводом изготовителем(как теже самые люстры на крыше - должна отметка в техпаспорте о доп. осветительном оборудовании). И кто нибудь слышал об отмене или разрешении кенгурятников НЕ заводских. А то вроде такой бум был в России и слухи доходили, что якобы и нас такое захватит. Потому что данную конструкцию можно отнести к кенгурятнику. Буду рад слышать и вашего мнения господа форанероводы!

Сообщение отредактировал Shocker: 25.10.2011, 12:54:29

  • 0

#14359
mars55555

mars55555
  • Постоялец
  • 407 сообщений
На прошлой неделе был на охоте в ВКО, ездили в тандеме с Прадо 78. Дорога в целом нормальная, ехали гружёные я брал столько же груза что прадик, пневмо подвеска ет супер у мня даж ни на сантиметр жопа не просела у прады примерно на половину))). По проходимости на стоковой подвеске по грунтовке и по речкам T4R в целом норм ток иной раз колея задевала за штатную защиту и всякие веточки по пластиковой морде стучали.. оч. не приятные звуки были. Хочу кенгур как на фотах сверху мне он самое то будет при том что я использую машину по прямому предназначению.
Приходилось снимать свою запаску для прадо))) снялась беспроблем назад так же со свистом встала. Не понравилось одно обстоятельство по трассе... жопу всё равно на гребёнке подкидывает притом что я поменял все старые аморты на новые и ето хрясь, правда и у прадо тож нет-нет жопу кидало (похоже что это болезнь всех жипов с мостами). В целом доволен, фоток ток нету лоханулся и забыл фотик дома места там зачётные, расход по трассе был в сторону охоты 19,5 MPG в сторону дома 20 MPG.
  • 0

#14360
AK-74M

AK-74M
  • Постоялец
  • 488 сообщений
у вас на раннере пневмоподвеска? что за комплектация такая?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.