Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24445

#14041
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

Есть ли среди нас знатоки английского что бы правильно и грамотно перевести инструкцию по туманкам и дальнему свету? http://www.top4runne...007/fogmod.html чот переводчики типа PROMT всякую ересь выдают...


Вот вам про туманки
  • 0

#14042
mars55555

mars55555
  • Постоялец
  • 407 сообщений


Есть ли среди нас знатоки английского что бы правильно и грамотно перевести инструкцию по туманкам и дальнему свету? http://www.top4runne...007/fogmod.html чот переводчики типа PROMT всякую ересь выдают...


Вот вам про туманки


Енто немного нето...
  • 0

#14043
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений



Есть ли среди нас знатоки английского что бы правильно и грамотно перевести инструкцию по туманкам и дальнему свету? http://www.top4runne...007/fogmod.html чот переводчики типа PROMT всякую ересь выдают...


Вот вам про туманки


Енто немного нето...

Это именно оно. Fog Mod part 1 и part 2.
У Бориса по русски описана часть1, про независимую работу противотуманок. Чтоб не тухли туманки при включении дальнего нужен Part 2.
Unplug the C12 combination switch harness and connect wires going to pin 16 and 17 together.
Т.е. отсоединить разъем С12 в подрулевом кожухе и замкнуть его контакты 16 и 17 друг с другом.
  • 0

#14044
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

имхо, проставки меняют геометрию пружины, увеличивают постоянную нагрузку. пока машина пустая, может и лучше по езде, чем без проставок. но, если прешь загруженный по трассе, то любая кочка может спровоцировать облом пружины. то же самое на бездоре.
с проставками видел и сломанные пружины и вылетевшие из чашек пружины,видимо когда усилие шло на растяжку. Не знаю, что такое Дайстар, может и супер, но сам был всегда противником таких изменений подвески. опять же, имхо.
на своем 130 кузове ставил пружины от патруля. срезал 1,5 витка. вот там жесткость увеличилась и лифт огого! ;-) пришлось торсионы выкручивать до предела.
Пружины от жиджика по высоте такие же как у раннера, только на один виток больше. лифта они не дадут. по толщине визуально тоже одинаковые. От нового 2010 фиджея грят толще. если кто то хочет убедится у меня лежат рядом мои стоковые и фиджеивские. (не на продажу)

Золотые слова!))) Нас то все больше и больше, противников проставок!) У меня на Монтерики пружины от Патруля! Лифт 10 см и жесткость соответствующая!)
Надо искать доноров других марок! например точно знаю какие пружины подходят на Митсубиси и список доноров ох как велик! Туда даже входят минивены такие как Мазда МПВ и Тойота Эмина, Люсида. Но морочится нам с Раннером не зачем!) Мы тут уже разобрались! Оцените разницу между стоковыми пружинами и пружинами ТЖМ!
Изображение

Вот тут сразу видно, что подвеска иначе работать будет!)

Сообщение отредактировал -AutoBot_: 18.10.2011, 18:12:26

  • 0

#14045
Ho2

Ho2
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений
тжм - не понял. ??? вот из ит?
Автобот, у вас СТО свое?
  • 0

#14046
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

имхо, проставки меняют геометрию пружины, увеличивают постоянную нагрузку....

Нагрузка ни на заднюю ни на переднюю пружины никак не увеличивается, т.к. вес машины, которая давит на пружину не изменился с установкой проставки. Т.е. пружина на сколько была сжата весом авто, на столько и останется сжата, когда сверху нее поставят проставку.
  • 0

#14047
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

тжм - не понял. ??? вот из ит?
Автобот, у вас СТО свое?

ТЖМ это TJM! Все тоже самое, что и Old Man Emu, Iron Man, Tough Dog и прочее. Все что производится в Австралии! только тут одно "НО" пружины с дополнительной нагрузкой +250 кг.

Своего СТО нет!)
  • 0

#14048
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений
А я думаю, что на передних пружинах нагрузка поменяется! Зачем тогда на спортивных машинах делают регулировку жесткости пружины за счет перемещения нижней чашки пружины????? Вот тут как раз и меняются характеристики пружины! А раз мы ее дополнительно сжимаем, то внутреннее напряжение возрастает! Вот вам и не та нагрузка, которая была изначально! Кстати на стойках от TJM идет подобная регулировка, за счет проставочных колец под нижнюю чашку. Сзади согласен! Особо не повлияет!

Сообщение отредактировал -AutoBot_: 18.10.2011, 18:40:34

  • 0

#14049
Ho2

Ho2
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений


тжм - не понял. ??? вот из ит?
Автобот, у вас СТО свое?

ТЖМ это TJM! Все тоже самое, что и Old Man Emu, Iron Man, Tough Dog и прочее. Все что производится в Австралии! только тут одно "НО" пружины с дополнительной нагрузкой +250 кг.

Своего СТО нет!)

ааа, по русски не понял! :faceoff: голова не варит...
вот нашел у фиджев. кому надо может примерится. цена хорошая
"Все еще в продаже новый лифт 2-3 inch Pro-Comp на FJ, говорят что еще подойдет на Tacoma. В комплект входит 4 усиленных пружины и 4 амортизатора. Амортизаторы без пыльников и без гаек, резьба дюймовая, думаю подобрать от американца не будет проблем или выточить. Цена за все 520$. Телефон 8 777 214 75 61."
  • 0

#14050
Nike

Nike
  • Постоялец
  • 372 сообщений
Комрады, когда логотип делать будем? :-)
Мне Котовский запчасти привез, хотел, что бы и лого отправили вместе с запчастями в Актау...
  • 0

#14051
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

Комрады, когда логотип делать будем? :-)
Мне Котовский запчасти привез, хотел, что бы и лого отправили вместе с запчастями в Актау...

Лого будет только на следующей неделе! Сейчас до пятницы ждем списков, полных!
  • 0

#14052
Зигмунт

Зигмунт
  • Постоялец
  • 439 сообщений

Вам бы все пошутить с ухмылкой на лице. Лучше посоветовали что и как.

Без обид! просто тут тыщу раз это обсуждалось и никто из присутствующих однозначного ответа или совета Вам не даст! все что Вам успели ответить вы могли бы с легкостью прочитать на предыдущих страницах! штук сто их уже наверно
  • 0

#14053
Зигмунт

Зигмунт
  • Постоялец
  • 439 сообщений

магнитолу заказываю.


Сколько обходится магнитолка??? Есть ссылочка на картинку? просто думаю я созрел на хороший звук? Стимул для безшумки дверей

Сообщение отредактировал Зигмунт: 18.10.2011, 20:02:35

  • 0

#14054
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Клубни нужен совет подойдет ли кенгур с 120го на наш 215й? Если у кого стоит такой то можно фото.

Судя по шерифовской защите, бампер у 215го подлиней чем у 120го, поэтому этот кенгур может упереться в бампер.
  • 0

#14055
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

А я думаю, что на передних пружинах нагрузка поменяется! Зачем тогда на спортивных машинах делают регулировку жесткости пружины за счет перемещения нижней чашки пружины????? Вот тут как раз и меняются характеристики пружины! А раз мы ее дополнительно сжимаем, то внутреннее напряжение возрастает! Вот вам и не та нагрузка, которая была изначально! Кстати на стойках от TJM идет подобная регулировка, за счет проставочных колец под нижнюю чашку. Сзади согласен! Особо не повлияет!

На перед проставка идет поверх уже собраной стойки с пружиной. Что она там помогает сжимать??
Вот если б она внутрь стойки ставилась, или под чашку снизу подкладывались, как в том случае, про который вы рассказываете, тогда да, повлияла бы конечно.

Сообщение отредактировал Duke_kz: 18.10.2011, 20:25:06

  • 0

#14056
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

Енто немного нето...


Сделал себе по совету Бориса, все просто и эффективно, ПТФ горят всегда, кроме дальнего, но мне на трассе при скорости 90 км/ч и выше с дальним ПТФ совсем не нужны.
  • 0

#14057
East Sun

East Sun
  • Свой человек
  • 683 сообщений
Наконец-то дошли руки до зеркал с подогревом (от Котовского), да и оттягивать было уже некуда - зима, однако, на носу.
Боялся, что чего-нить сломаю, не пойму. не смогу...
Набор звездочек нашел у коллеги по работе, нужна размером Т25.
Начал с правой двери, спешил (световой день короток да еще и дождик капал), много времени потерял на протягивании провода через трубку из зеркала с салон...Пока не догадался как все разобрать полностью, и тогда трубка выпрямилась и провод побежал внутри нее. После полного монтажа двери обнаружился лишний шуруп.
При работе с зеркалом на левой двери нашел, что шуруп то из зеркала, находится за болтами со звездочками. Чтобы вернуть его на место, зеркало надо снимать и полностью разбирать. Что и было сделано (снова раборка правой двери, снатие и разбор зеркала).
Ничего не паял (не было паяльника под рукой), все посадил на клемники, которые брал в магазине LED, а в них плющил провода пассатижами, поверху - термотрубка, затем - изолента. На все ушел целый день. Зеркала теперь греются!
Заодно и протовотуманки (сделал Part One только) вывел из зависимости от ближнего света - Дюк как-то показал как у него это сделано.

Сообщение отредактировал East Sun: 18.10.2011, 20:51:06

  • 0

#14058
Пахомчик

Пахомчик
  • Завсегдатай
  • 121 сообщений


Проставки от Daystar рулят. Раннер без них и с ними - это две разные машины. Без них - валкая сосиска, с опущенным носом, задранной ..опой, безбожно раскачивающаяся на волнах. С проставками - едет как утюг, суперский вид (ровный), валкость, раскачка и подныривание на волнах пропало, но в то же время, стало еще мягче :eek: :D

Вот, что с машиной творит Великая Проставка!! :D Надо бы жапонским инженерам посоветовать не напрягаться с пружинами/аммортизаторами/ходовой/развесовкой/и пр., а сразу на Дайстар обращаться... ;-) А если с Полимером договориться о небольшой модернизации их продукции - так процесс волшебного преображения "валких сосисек" в "сбитые утюги" в разы дешевле обойдется! :laugh: :smoke:

Не знаю что рулит, а я вторую машину (до этого SURF 185) у "Бороды" на Муканова проставками преподнимаю и доволен и свысока смотрю, на родных аморах и пружинах. И удовольствие это стоит в районе 50 кг.
Причем разбирается передний амор и никакая геометрия не съезжает.
  • 0

#14059
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений

Лого будет только на следующей неделе! Сейчас до пятницы ждем списков, полных!


Я так посмотрел, полистал.
Уже все в списке есть - можно печатать. В любом случае кто-то не возьмёт, у кого то будут еще какие то причины.
По моему всех абсолютно упомянули.
Для новичков останется в любом случае.
Астанинцам отправим просто почтой, если никто не заберёт.
И если будет возможность напечатать штук 10 размером 26/6 я себе возьму все(можно даже разных цветов).
Мы тут решили съездить в пятницу на 402 с BMW530 2003. Хочется уже наш клуб хотя бы представить, независимо от результатов. И не зависимо от класса машины. Зимой постараемся чуть еще продвинуться.
Дальше больше.

Сообщение отредактировал Shocker: 18.10.2011, 21:22:36

  • 0

#14060
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

На перед проставка идет поверх уже собраной стойки с пружиной. Что она там помогает сжимать??
Вот если б она внутрь стойки ставилась, или под чашку снизу подкладывались, как в том случае, про который вы рассказываете, тогда да, повлияла бы конечно.

честно говоря я не вникал в суть проблемы! Но обычно, на Макферсоне проставку ставят именно между пружиной и чашкой! А в некоторых случаях, чашку переваривают! Но это другая история! А ставить проставку под стойку, и опускать ее ниже, это уже более рисковое дело!) на такое я бы точно не пошел!) На машине за 30 килобаксов!)))))

Сообщение отредактировал -AutoBot_: 18.10.2011, 21:48:36

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.