Насколько я знаю, Мастер кей содержит в себе чип иммобилайзера. Тем самым есть возможность запустить мотор и ехать.. Саб кей без чипа. Только открывать закрывать им двери и бардачок..Есть вопрос. Можно ли, имея на руках SUB KEY, изготовить MASTER KEY? Т4Р 2004
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#13661
Отправлено 11.10.2011, 11:26:38
#13662
Отправлено 11.10.2011, 11:31:24
Сейчас позвонил туда (SCT) записался на замену масла в АКПП.Фига себе аж 35 тыщь. Я в феврале менял на СТО что возле центрального рынка, без замены фильтра (его просто промыли), использовали 9 литров жижи (вернее 8 и 100 грам наверное, но за литровой пришлось бежать, думали 8 не хватит) и все это обошлось в 17500 теньге. Жижу у них же брал.
ага.. тож сначала туда хотел поехать.. там с ихней жижей (неоригинальной) они мне предварительно что то в районе 35 штук говорили
но потом началась акция в киото и я туда поехал
Оценили стоимость работы, без стоимости масла и запчастей (все свое) в 9 000 тг.
Правда отметили что если защита стоит (а у меня стоит Шериф) возможно будет чуток дороже.
#13663
Отправлено 11.10.2011, 11:38:47
Не совсем так... В сервисном ключе тоже есть чип (иначе как бы машина заводилась?), но в саб-ключе чип с ограниченным функционалом - прописать доп.ключи с его помощью нельзя...Насколько я знаю, Мастер кей содержит в себе чип иммобилайзера. Тем самым есть возможность запустить мотор и ехать.. Саб кей без чипа. Только открывать закрывать им двери и бардачок..
Есть вопрос. Можно ли, имея на руках SUB KEY, изготовить MASTER KEY? Т4Р 2004
Еще пара отличий сервисного ключа: цвет головки ключа (серый) и кончик жала ключа сточен больше, чем у мастера (поэтому он не открывает бардачек)...
В случае Fraserа нужно обнулять иммо (удалять все ключи), потом прописывать мастер, а потом уже с помощью мастера прописывать сервисный ключ...
Кому-то мы уже делали так - frontmanner'y, кажется...
#13664
Отправлено 11.10.2011, 11:42:39
Ну, для 5-литрового двига имхо вообще не заметишь эту разницу!
На днях ко мне заезжал человек - ключ брал, переходник Скоше... Так вот у него на американском 4,7 л Лимите были повторители поворотников на крыльях... Я еще так удивился - подумал, может, на 4.7 это фича такая...
Эт я к тебе его направил. Мне у него газ понравился. Топит на газе чуть слабее, чем на бензе, но для городского режима с пробками, хватает.
...А, вообще, какая тут экономия - все, что за год на газе сэкономишь, потом на налог и заплатишь... Если, конечно, машина не на ветерана/инвалида оформлена...
#13665
Отправлено 11.10.2011, 12:02:37
Ну, для 5-литрового двига имхо вообще не заметишь эту разницу!
Эт я к тебе его направил. Мне у него газ понравился. Топит на газе чуть слабее, чем на бензе, но для городского режима с пробками, хватает.
...А, вообще, какая тут экономия - все, что за год на газе сэкономишь, потом на налог и заплатишь... Если, конечно, машина не на ветерана/инвалида оформлена...
У него второй вариант
Сообщение отредактировал Shocker: 11.10.2011, 14:09:56
#13666
Отправлено 11.10.2011, 12:02:55
Не совсем так... В сервисном ключе тоже есть чип (иначе как бы машина заводилась?), но в саб-ключе чип с ограниченным функционалом - прописать доп.ключи с его помощью нельзя...
Еще пара отличий сервисного ключа: цвет головки ключа (серый) и кончик жала ключа сточен больше, чем у мастера (поэтому он не открывает бардачек)...
В случае Fraserа нужно обнулять иммо (удалять все ключи), потом прописывать мастер, а потом уже с помощью мастера прописывать сервисный ключ...
Кому-то мы уже делали так - frontmanner'y, кажется...
Да, FOXX прав, я езжу сейчас именно с SUB KEY. Он серого цвета. Точнее их у меня два. Второй не родной, на ключе написано TOYO, Mexico. Но он бардачок тоже не открывает.
Мда, и сколько -цать тысяч будет стоить эта работа?
А и еще, если я закажу болванку MASTER на ебее. Можно ли будет проточить ее с SUB, чтобы бардачок открывался?
Сообщение отредактировал Fraser: 11.10.2011, 12:05:09
#13667
Отправлено 11.10.2011, 12:03:33
Какова стоимость ламп в ближней, дальней и в туманки?"ГлавСвет". По Виноградова ехать в сторону Космонавтов, не доезжая метров 50 справа вывеска красная на здании и проулок. Только на ближний у них лампы закончились. Я последнии забрал. Будут не раньше через 2 недели, с их слов. Есть дальний и в ПТФ.
адресок скинь где брал лампы?
Сообщение отредактировал Shocker: 11.10.2011, 14:04:05
#13668
Отправлено 11.10.2011, 12:09:00
Сейчас позвонил туда (SCT) записался на замену масла в АКПП.
Фига себе аж 35 тыщь. Я в феврале менял на СТО что возле центрального рынка, без замены фильтра (его просто промыли), использовали 9 литров жижи (вернее 8 и 100 грам наверное, но за литровой пришлось бежать, думали 8 не хватит) и все это обошлось в 17500 теньге. Жижу у них же брал.
Оценили стоимость работы, без стоимости масла и запчастей (все свое) в 9 000 тг.
Правда отметили что если защита стоит (а у меня стоит Шериф) возможно будет чуток дороже.
У меня работа стоила 4000, остальное жижа и болончики карба для промывки фильтра и поддона. Но у меня четырехступка, с щупом. Но мне кажется за час работы 9000 все равно много.
Сообщение отредактировал Shocker: 11.10.2011, 14:04:50
#13670
Отправлено 11.10.2011, 12:12:12
Посмотрите 2 ключ (Toyo), может, он мастер? Когда вставляете ключ в замок зажигания - если это мастер, индикатор иммо сразу гаснет, если саб-кей - пару секунд горит, потом гаснет...Да, FOXX прав, я езжу сейчас именно с SUB KEY. Он серого цвета. Точнее их у меня два. Второй не родной, на ключе написано TOYO, Mexico. Но он бардачок тоже не открывает.
Мда, и сколько -цать тысяч будет стоить эта работа?
А и еще, если я закажу болванку MASTER на ебее. Можно ли будет проточить ее с SUB, чтобы бардачок открывался?
Ключ можно не заказывать, а купить здесь или здесь..
И проточить можно с саба - только точильщику сказать, чтобы ~5 мм кончика жала не трогал совсем..
Сообщение отредактировал FOXX: 11.10.2011, 12:13:46
#13671
Отправлено 11.10.2011, 12:14:05
ближний - 4200 - 1 лапмаКакова стоимость ламп в ближней, дальней и в туманки?
"ГлавСвет". По Виноградова ехать в сторону Космонавтов, не доезжая метров 50 справа вывеска красная на здании и проулок. Только на ближний у них лампы закончились. Я последнии забрал. Будут не раньше через 2 недели, с их слов. Есть дальний и в ПТФ.
дальний - 5400 - 1 лампа
птф - вот тут запарился и не запомнил. то ли пара 4 с копьем, то ли одна
Вообщем недешево вышло, но результатом доволен.
Сообщение отредактировал Shocker: 11.10.2011, 14:05:51
#13672
Отправлено 11.10.2011, 12:19:40
На этом сайте - http://www.osram-auto.kz почти в два раза дешевле, или левак?ближний - 4200 - 1 лапма
дальний - 5400 - 1 лампа
птф - вот тут запарился и не запомнил. то ли пара 4 с копьем, то ли одна
Вообщем недешево вышло, но результатом доволен.
Сообщение отредактировал Pashanya: 11.10.2011, 12:27:42
#13676
Отправлено 11.10.2011, 12:32:00
Запарился я. Цены за штуку для ближнего. Дальний и ПТФ - цены за упаковку. Сорри. Просто в торопях покупал, ни чека не взял, бегом все. Даже очки у них оставил в магазине. Пришлось возвращаться потом.На этом сайте - http://www.osram-auto.kz почти в два раза дешевле, или левак?
ближний - 4200 - 1 лапма
дальний - 5400 - 1 лампа
птф - вот тут запарился и не запомнил. то ли пара 4 с копьем, то ли одна
Вообщем недешево вышло, но результатом доволен.
#13679
Отправлено 11.10.2011, 13:07:01
странно.. а почему ближний дороже дальнего в полтора раза?
Чтоб денег больше с водителя снять Дальним то не часто пользуемся.
ЗЫ Мне вообще интересно, как может свет, прошедший через цветной фильтр (читай голубую колбу "улучшенной" лампы) "усилится" при этом? По идее наоборот, это цветное стекло задержит часть света и освещенность от такой лампы уменьшится.
Сообщение отредактировал Duke_kz: 11.10.2011, 13:08:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0