отлично. если будет фотик, то сделаю фото отчет по загадочной и таинственной установке подогрева зеркал на СР5Костя ты прав
На сколько я "силен" в электрике, то помоему в данном случае полярность значения не имеет.. Поправте мну, если я не прав..
народ не пинайтесь плиз. заказал у Кости зеркала. скажите плиз, у зеркал есть полярность? или пофиг как подключать провода?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#13161
Отправлено 27.09.2011, 21:21:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#13162
Отправлено 27.09.2011, 21:36:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пропеллер тема!!!Ведёрки это уже не модно : ) Закажите себе хичь коверы какие нить. На пример:
Toyota
Life is good
Propeller
Жаль там доставки нет...
#13163
Отправлено 27.09.2011, 21:42:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Чего то не пойму, вазовский и Емеля это накидки или..?да, накладкой пользоваться не удобно, шкуры тоже не люблю - все время паришся, что стекла побьют и своруют, да и на пальто остаются волоски.
а пока думаю надо узнать, сколько стоит родной подогрев. если дорого, то вазовский возьму или емелю
#13164
Отправлено 27.09.2011, 22:31:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Чего то не пойму, вазовский и Емеля это накидки или..?
да, накладкой пользоваться не удобно, шкуры тоже не люблю - все время паришся, что стекла побьют и своруют, да и на пальто остаются волоски.
а пока думаю надо узнать, сколько стоит родной подогрев. если дорого, то вазовский возьму или емелю
нееее, это внедряемые подогревы с выводом кнопок на центральную консоль (типа как заводской будет).
#13165
Отправлено 27.09.2011, 22:50:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Для меня Емеля отпал по той причине, что для того, чтобы он работал, надо на нем сидеть, то есть вариант оставить с вечера включенным, чтобы утром включить автозавод с пульта сигналки и прийти уже "на тепленькое" отпадает - дзопу все равно морозить придется, хотя и меньше по времени, чем совсем без подогрева = половинчатое решение. Остается узнать насчет вазовских, но тут опять засада - можно ли в принципе считать качественнымнееее, это внедряемые подогревы с выводом кнопок на центральную консоль (типа как заводской будет).
Сообщение отредактировал banzaj: 27.09.2011, 22:54:04
#13166
Отправлено 27.09.2011, 22:51:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
После проточки измеряем толщину тормозных дисков. Если меньше 26мм - бьем токаря, а диски выкидываем2 вариант : делаем проточку у отличного токаря, тормозные колодки меняем на новые. и проблему - можем решить
такое вот мое мнение..
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
А я сегодня занимался скоростной разборкой-сборкой ступицы переднего колеса.
Обнаружилось, что переднее правое колесослегка болтается. Причин может быть несколько. Пока внутрь не заглянешь, трудно понять, что менять.
Дольше всего снимал тормозной диск - он приржавел намертво. Залил в щель ВД-40 совместно с карб-клинером и молотком отколотил.
Когда добрался внутрь,увидел дохлый задний сальник - от него осталась только пружинка. Соответсвенно внутри все хорошо проржавело. В общем подшипник надо менять. Заказал новый, а пока со старым за 40 минут собрал все назад.
Сообщение отредактировал ASolo: 27.09.2011, 22:52:39
#13167
Отправлено 27.09.2011, 23:03:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
насчет проточки дисков
Сегодня очень активно понырял в пробках сначала из центра в Карсити, а потом оттуда на Саяхат - газовал и тормозил энергично, заехал на мойку, только поставил машину в бокс, обменялся парой слов с хозяином мойки, оборачиваюсь и затем уже "в полете" в сторону мойщика наблюдаю, как мойщик начинает мыть машину кершером, и, кончено же, не с крыши, а с колесных дисков, оттуда вываливается здоровенный клуб пара, пилять, не успел предупредить/остановить.... теперь наверно поведет диск. Им, наверно, доставляет особое удовольствие - тушить струей воды нагретые диски. Поведет, нет? Вроде бы от такого их и ведет, не?
Сообщение отредактировал banzaj: 27.09.2011, 23:04:44
#13168
Отправлено 27.09.2011, 23:11:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо за наводку, ентот Владимир Иванович сказал, что там уже не работает, но контора осталась, говорят, что дают гарантию 5 лет, покрывают на один слой всего, на 4раннер стОит 28,000 - 4 часа работы. О них много в .кз интернете написано, есть статьи на драйвточкакзвот здесь делали раньше нормально Владимир Иванович 87772242312, 2569456
Подскажите, где в Алматы можно нормально сделать антикоррозийку?
#13169
Отправлено 27.09.2011, 23:21:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал banzaj: 27.09.2011, 23:24:08
#13170
Отправлено 28.09.2011, 00:42:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
После проточки измеряем толщину тормозных дисков. Если меньше 26мм - бьем токаря, а диски выкидываем
2 вариант : делаем проточку у отличного токаря, тормозные колодки меняем на новые. и проблему - можем решить
такое вот мое мнение..
А я сегодня занимался скоростной разборкой-сборкой ступицы переднего колеса.
Обнаружилось, что переднее правое колесослегка болтается. Причин может быть несколько. Пока внутрь не заглянешь, трудно понять, что менять.
Дольше всего снимал тормозной диск - он приржавел намертво. Залил в щель ВД-40 совместно с карб-клинером и молотком отколотил.
Когда добрался внутрь,увидел дохлый задний сальник - от него осталась только пружинка. Соответсвенно внутри все хорошо проржавело. В общем подшипник надо менять. Заказал новый, а пока со старым за 40 минут собрал все назад.
ммм... уважаемый, а может ступица (точнее ее нерабочее состояние) быть причиной биения (вибрации) при торможении? Или я чего то путаю? Просьба не понять меня неправильно, просто у меня после замены передних тормозных дисков (на диски оригинал + замена колодок) вибрация никуда не ушла. Начал задумываться о замене задних дисков, что опять таки не дешево, а может и не выход
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
Сообщение отредактировал SkyBerry: 28.09.2011, 00:49:09
#13171
Отправлено 28.09.2011, 06:37:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Для меня Емеля отпал по той причине, что для того, чтобы он работал, надо на нем сидеть, то есть вариант оставить с вечера включенным, чтобы утром включить автозавод с пульта сигналки и прийти уже "на тепленькое" отпадает - дзопу все равно морозить придется, хотя и меньше по времени, чем совсем без подогрева = половинчатое решение. Остается узнать насчет вазовских, но тут опять засада - можно ли в принципе считать качественным
нееее, это внедряемые подогревы с выводом кнопок на центральную консоль (типа как заводской будет).подогревчто угодно под брендом ВАЗ? В общем, пока склонился или к фирменному подогреву (где взять?!) или искать на Карсити или ибее качественные накидки. Как понять, что они качественные, пока еще не придумал. Наверно, по рейтингу продавца на ибее или посмотреть отзывы на аналогичный товар на амазоне... С доводами насчет шерсти согласен и еще добавлю свой - был случай у родственника завелась в накидках из шерсти какая-то живность (жуки или что-то вроде того) - скорее всего она там была еще на момент покупки - простирали, просушили, все пропало, но осадок остался. PS сам родственник не при чем )))
что вазовские, что емеля, что на субару что на лексусе рх330, пока не сядешь, не греет. да и потом это опасно, а если коротнет? для зимы - у меня еще и кожа - планирую так сделать - поставить подогревы - или емелю, или ваз, или оригинал (россияне пишут 18 тысяч рублей - около 80 тыщ только нагрев элементы стоят) + на яляне взять накидки на сидения из ткани. думаю как раз будет нормально. попогрей планирую ставить и назад тоже. на прадо клубе пишут, что плюс надо брать от силовой розетки багажника. сейчас думаю, а может от аккумулятора потащить?
пс. я думаю накладки и зимой воруют, как и шкуры
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#13172
Отправлено 28.09.2011, 08:25:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Диски все равно когда-то надо менять. У меня один уже на пределе, думаю к весне поставлю новые.а может ступица (точнее ее нерабочее состояние) быть причиной биения (вибрации) при торможении? Или я чего то путаю? Просьба не понять меня неправильно, просто у меня после замены передних тормозных дисков (на диски оригинал + замена колодок) вибрация никуда не ушла. Начал задумываться о замене задних дисков, что опять таки не дешево, а может и не выход
Определить биение несложно с помощью стрелочного микрометра. Может между диском и ступицей какой мусор, кусочек ржавчины. Лучше конечно сначала убедиться что нет биения ротора ступицы. Но вряд-ли ее можно загнуть не сломав подвеску моста.
#13173
Отправлено 28.09.2011, 09:04:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Крепеж (гаечка, уплот.колечко и шайба) нашлись в ТСП - ценой чуть более 500 тенге.есть ключик и для них - http://cgi.ebay.com/...=item563b721b06
там же есть гаечки разные-ниппеля сменные - http://www.ebay.com/...6.c0.m270.l1313
Сообщение отредактировал Shocker: 28.09.2011, 10:17:25
#13174
Отправлено 28.09.2011, 09:50:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Обсолютно с вами согласен, тоже точил у токорей снятые диски, они сразу сказали не на долго. Подумал что умней всех и с экономлюЯ тоже так думал. Если не гонять, не нагревать тормозные диски частыми и резкими торможениями - терпимо, даже можно сказать, гуд! Но вот когда разгоняешься и тормозишь более энергичнее, разогревая диск, вибрация возвращается. Делаю вывод, что металл тормозных дисков после того, как их повело, уже не возвращается в первоначальное состояние после проточки. При нагреве диск снова становится кривым. Вы почитайте форум, многие подтвердять мою гипотезу.
Откатал после проточки 9000 км - никаких проблем, протачивал тем же способом...
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
#13176
Отправлено 28.09.2011, 09:58:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сделал по второму методу, токорь проверен на все 100. много чего делал и колодки орегинальные были. Моё мнение:насчет проточки дисков
имхо есть 2 варианта как можно сделать, и что получить на выходе
1 вариант : делаем проточку у нормального токаря, тормозные колодки не меняем на новые. через 500-1000 км имеем то же самое что и было
2 вариант : делаем проточку у отличного токаря, тормозные колодки меняем на новые. и проблему - можем решить
такое вот мое мнение..
1. насколько были перегреты колодки прежним хозяином или Вами " к примеру говорит если блок двигателя перегрели уже ни чего хорошего не будет даже после расточки, свойства метала не те"
2. Состояние дисков по износу метала, "токорь сказал, что если износ больше 50% у дисков то у метала диска меняется температурные ёмкостные характеристики, тепло отдача, упругость метала.
#13177
Отправлено 28.09.2011, 10:16:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мое мнение - проточил диски, поменял колодки. Проехал тыщ несколько после этого. В принципе, терпимо, пока диск не нагрет. Как только он нагревается (при энергичном разгоне и торможении) опять вибрация, не сильная, как до проточки, но все равно есть. Я уже месяц ищу новые диски по оптимальной цене. Пока только дорогие варианты доступны в наличии. Поэтому, если кто-то найдет место, где они есть в наличии на СР5 диаметр 320 мм, по-моему, дайте контакты, плиз.насчет проточки дисков
имхо есть 2 варианта как можно сделать, и что получить на выходе
1 вариант : делаем проточку у нормального токаря, тормозные колодки не меняем на новые. через 500-1000 км имеем то же самое что и было
2 вариант : делаем проточку у отличного токаря, тормозные колодки меняем на новые. и проблему - можем решить
такое вот мое мнение..
#13178
Отправлено 28.09.2011, 10:17:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Увидел ваш ответ позже
насчет проточки дисков
имхо есть 2 варианта как можно сделать, и что получить на выходе
1 вариант : делаем протоку у нормального токаря, тормозные колодки не меняем на новые. через 500-1000 км имеем то же самое что и было
2 вариант : делаем протоку у отличного токаря, тормозные колодки меняем на новые. и проблему - можем решить
такое вот мое мнение..
еще есть третий вариант - точите диски + ставите колодки новые - а на горячую все равно вибрация
#13179
Отправлено 28.09.2011, 10:25:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пропеллер тема!!!
Ведёрки это уже не модно : ) Закажите себе хичь коверы какие нить. На пример:
Toyota
Life is good
Propeller
Жаль там доставки нет...
Вот тут человек говорит что может помочь с доставкой того что в Казахстан не поставляется.
http://vse.kz/index....zapchasti-iz-s/
#13180
Отправлено 28.09.2011, 10:27:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мое мнение - проточил диски, поменял колодки. Проехал тыщ несколько после этого. В принципе, терпимо, пока диск не нагрет. Как только он нагревается (при энергичном разгоне и торможении) опять вибрация, не сильная, как до проточки, но все равно есть. Я уже месяц ищу новые диски по оптимальной цене. Пока только дорогие варианты доступны в наличии. Поэтому, если кто-то найдет место, где они есть в наличии на СР5 диаметр 320 мм, по-моему, дайте контакты, плиз.
насчет проточки дисков
имхо есть 2 варианта как можно сделать, и что получить на выходе
1 вариант : делаем проточку у нормального токаря, тормозные колодки не меняем на новые. через 500-1000 км имеем то же самое что и было
2 вариант : делаем проточку у отличного токаря, тормозные колодки меняем на новые. и проблему - можем решить
такое вот мое мнение..
в карсити есть официальный представитель этой компании - говорит колодки на форанеры по 6500, а диски по 10 000 выходят. сейчас ничего не осталось, говорит все выкупили - ждет поставки из москвы. что думаете? или все же заказать оригиналы и ждать пока контейнером придет?
http://www.allied-ni.../index.html#pr2
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0