Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24445

#13161
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений



народ не пинайтесь плиз. заказал у Кости зеркала. скажите плиз, у зеркал есть полярность? или пофиг как подключать провода?

На сколько я "силен" в электрике, то помоему в данном случае полярность значения не имеет.. Поправте мну, если я не прав..

Костя ты прав :D

отлично. если будет фотик, то сделаю фото отчет по загадочной и таинственной установке подогрева зеркал на СР5
  • 0

#13162
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Ведёрки это уже не модно : ) Закажите себе хичь коверы какие нить. На пример:
Toyota
Life is good
Propeller

Пропеллер тема!!!
Жаль там доставки нет...
  • 0

#13163
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

да, накладкой пользоваться не удобно, шкуры тоже не люблю - все время паришся, что стекла побьют и своруют, да и на пальто остаются волоски.
а пока думаю надо узнать, сколько стоит родной подогрев. если дорого, то вазовский возьму или емелю

Чего то не пойму, вазовский и Емеля это накидки или..?
  • 0

#13164
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений


да, накладкой пользоваться не удобно, шкуры тоже не люблю - все время паришся, что стекла побьют и своруют, да и на пальто остаются волоски.
а пока думаю надо узнать, сколько стоит родной подогрев. если дорого, то вазовский возьму или емелю

Чего то не пойму, вазовский и Емеля это накидки или..?


нееее, это внедряемые подогревы с выводом кнопок на центральную консоль (типа как заводской будет).
  • 0

#13165
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

нееее, это внедряемые подогревы с выводом кнопок на центральную консоль (типа как заводской будет).

Для меня Емеля отпал по той причине, что для того, чтобы он работал, надо на нем сидеть, то есть вариант оставить с вечера включенным, чтобы утром включить автозавод с пульта сигналки и прийти уже "на тепленькое" отпадает - дзопу все равно морозить придется, хотя и меньше по времени, чем совсем без подогрева = половинчатое решение. Остается узнать насчет вазовских, но тут опять засада - можно ли в принципе считать качественным подогрев что угодно под брендом ВАЗ? В общем, пока склонился или к фирменному подогреву (где взять?!) или искать на Карсити или ибее качественные накидки. Как понять, что они качественные, пока еще не придумал. Наверно, по рейтингу продавца на ибее или посмотреть отзывы на аналогичный товар на амазоне... С доводами насчет шерсти согласен и еще добавлю свой - был случай у родственника завелась в накидках из шерсти какая-то живность (жуки или что-то вроде того) - скорее всего она там была еще на момент покупки - простирали, просушили, все пропало, но осадок остался. PS сам родственник не при чем )))

Сообщение отредактировал banzaj: 27.09.2011, 22:54:04

  • 0

#13166
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

2 вариант : делаем проточку у отличного токаря, тормозные колодки меняем на новые. и проблему - можем решить
такое вот мое мнение.. :rolleyes:

После проточки измеряем толщину тормозных дисков. Если меньше 26мм - бьем токаря, а диски выкидываем :-)
А я сегодня занимался скоростной разборкой-сборкой ступицы переднего колеса.



Обнаружилось, что переднее правое колесослегка болтается. Причин может быть несколько. Пока внутрь не заглянешь, трудно понять, что менять.
Дольше всего снимал тормозной диск - он приржавел намертво. Залил в щель ВД-40 совместно с карб-клинером и молотком отколотил.
Когда добрался внутрь,увидел дохлый задний сальник - от него осталась только пружинка. Соответсвенно внутри все хорошо проржавело. В общем подшипник надо менять. Заказал новый, а пока со старым за 40 минут собрал все назад.

Сообщение отредактировал ASolo: 27.09.2011, 22:52:39

  • 0

#13167
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

насчет проточки дисков


Сегодня очень активно понырял в пробках сначала из центра в Карсити, а потом оттуда на Саяхат - газовал и тормозил энергично, заехал на мойку, только поставил машину в бокс, обменялся парой слов с хозяином мойки, оборачиваюсь и затем уже "в полете" в сторону мойщика наблюдаю, как мойщик начинает мыть машину кершером, и, кончено же, не с крыши, а с колесных дисков, оттуда вываливается здоровенный клуб пара, пилять, не успел предупредить/остановить.... теперь наверно поведет диск. Им, наверно, доставляет особое удовольствие - тушить струей воды нагретые диски. Поведет, нет? Вроде бы от такого их и ведет, не?

Сообщение отредактировал banzaj: 27.09.2011, 23:04:44

  • 0

#13168
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений


Подскажите, где в Алматы можно нормально сделать антикоррозийку?

вот здесь делали раньше нормально Владимир Иванович 87772242312, 2569456

Спасибо за наводку, ентот Владимир Иванович сказал, что там уже не работает, но контора осталась, говорят, что дают гарантию 5 лет, покрывают на один слой всего, на 4раннер стОит 28,000 - 4 часа работы. О них много в .кз интернете написано, есть статьи на драйвточкакз
  • 0

#13169
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений
john_mark, не нашел ваш пост, чтобы сослаться. я так понял вы сделали супращит обработку? я интернете много жалоб о том, что он вообще не сохнет даже по прошествии нескольких месяцев с момента нанесения, к днищу прилипает песок и прочая кака, и потом даже кершером не отмоешь. есть такое? а вообще в российском интернете есть инфа, что там два вида супращита - пожиже закачивают внутрь рамы, погуще - снаружи. согласен, что лучше всего сделать антикоррозийку самому, но у меня нет ни места, ни опыта, а в яме с мастером тоже 4 часа стоять не будешь в распираторе... надо кому-то довериться, но кому?! и какой химии? еще судя по отзывам - тектил и всякие шведские препараты хороши (типа ноксил? ноксул? ноксудол? какое-то сложное название, не воспроизведу). еще момент - вот внизу картинка с обработанным днищем ФЖкрузера, все черное .... включая проводку, датчики, в общем все подряд - блин, одно дело металл, другое пластиковая изоляция - как она себя поведет, я так понимаю, что все эти антикоррозийки - активные химические вещества, проникающие внутрь металла ну и т.п. или все нормуль будет? у кого опыт есть длительной эксплуатации с супращитом (ранее - МИГантикор назывался)?

Прикреплённые изображения:

  • top_img_0549_835.jpg

Сообщение отредактировал banzaj: 27.09.2011, 23:24:08

  • 0

#13170
SkyBerry

SkyBerry
  • Частый гость
  • 79 сообщений


2 вариант : делаем проточку у отличного токаря, тормозные колодки меняем на новые. и проблему - можем решить
такое вот мое мнение.. :rolleyes:

После проточки измеряем толщину тормозных дисков. Если меньше 26мм - бьем токаря, а диски выкидываем :-)
А я сегодня занимался скоростной разборкой-сборкой ступицы переднего колеса.
Обнаружилось, что переднее правое колесослегка болтается. Причин может быть несколько. Пока внутрь не заглянешь, трудно понять, что менять.
Дольше всего снимал тормозной диск - он приржавел намертво. Залил в щель ВД-40 совместно с карб-клинером и молотком отколотил.
Когда добрался внутрь,увидел дохлый задний сальник - от него осталась только пружинка. Соответсвенно внутри все хорошо проржавело. В общем подшипник надо менять. Заказал новый, а пока со старым за 40 минут собрал все назад.


ммм... уважаемый, а может ступица (точнее ее нерабочее состояние) быть причиной биения (вибрации) при торможении? Или я чего то путаю? Просьба не понять меня неправильно, просто у меня после замены передних тормозных дисков (на диски оригинал + замена колодок) вибрация никуда не ушла. Начал задумываться о замене задних дисков, что опять таки не дешево, а может и не выход :faceoff:

Сообщение отредактировал SkyBerry: 28.09.2011, 00:49:09

  • 0

#13171
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений


нееее, это внедряемые подогревы с выводом кнопок на центральную консоль (типа как заводской будет).

Для меня Емеля отпал по той причине, что для того, чтобы он работал, надо на нем сидеть, то есть вариант оставить с вечера включенным, чтобы утром включить автозавод с пульта сигналки и прийти уже "на тепленькое" отпадает - дзопу все равно морозить придется, хотя и меньше по времени, чем совсем без подогрева = половинчатое решение. Остается узнать насчет вазовских, но тут опять засада - можно ли в принципе считать качественным подогрев что угодно под брендом ВАЗ? В общем, пока склонился или к фирменному подогреву (где взять?!) или искать на Карсити или ибее качественные накидки. Как понять, что они качественные, пока еще не придумал. Наверно, по рейтингу продавца на ибее или посмотреть отзывы на аналогичный товар на амазоне... С доводами насчет шерсти согласен и еще добавлю свой - был случай у родственника завелась в накидках из шерсти какая-то живность (жуки или что-то вроде того) - скорее всего она там была еще на момент покупки - простирали, просушили, все пропало, но осадок остался. PS сам родственник не при чем )))


что вазовские, что емеля, что на субару что на лексусе рх330, пока не сядешь, не греет. да и потом это опасно, а если коротнет? для зимы - у меня еще и кожа - планирую так сделать - поставить подогревы - или емелю, или ваз, или оригинал (россияне пишут 18 тысяч рублей - около 80 тыщ только нагрев элементы стоят) + на яляне взять накидки на сидения из ткани. думаю как раз будет нормально. попогрей планирую ставить и назад тоже. на прадо клубе пишут, что плюс надо брать от силовой розетки багажника. сейчас думаю, а может от аккумулятора потащить?

пс. я думаю накладки и зимой воруют, как и шкуры :)
  • 0

#13172
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

а может ступица (точнее ее нерабочее состояние) быть причиной биения (вибрации) при торможении? Или я чего то путаю? Просьба не понять меня неправильно, просто у меня после замены передних тормозных дисков (на диски оригинал + замена колодок) вибрация никуда не ушла. Начал задумываться о замене задних дисков, что опять таки не дешево, а может и не выход :faceoff:

Диски все равно когда-то надо менять. У меня один уже на пределе, думаю к весне поставлю новые.
Определить биение несложно с помощью стрелочного микрометра. Может между диском и ступицей какой мусор, кусочек ржавчины. Лучше конечно сначала убедиться что нет биения ротора ступицы. Но вряд-ли ее можно загнуть не сломав подвеску моста.
  • 0

#13173
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

есть ключик и для них - http://cgi.ebay.com/...=item563b721b06
там же есть гаечки разные-ниппеля сменные - http://www.ebay.com/...6.c0.m270.l1313

Крепеж (гаечка, уплот.колечко и шайба) нашлись в ТСП - ценой чуть более 500 тенге.

Сообщение отредактировал Shocker: 28.09.2011, 10:17:25

  • 0

#13174
wildvad

wildvad
  • Свой человек
  • 812 сообщений


Откатал после проточки 9000 км - никаких проблем, протачивал тем же способом...

Я тоже так думал. Если не гонять, не нагревать тормозные диски частыми и резкими торможениями - терпимо, даже можно сказать, гуд! Но вот когда разгоняешься и тормозишь более энергичнее, разогревая диск, вибрация возвращается. Делаю вывод, что металл тормозных дисков после того, как их повело, уже не возвращается в первоначальное состояние после проточки. При нагреве диск снова становится кривым. Вы почитайте форум, многие подтвердять мою гипотезу.

Обсолютно с вами согласен, тоже точил у токорей снятые диски, они сразу сказали не на долго. Подумал что умней всех и с экономлю :faceoff: . В итоге через месяц поехал купил тормозные диски =)
  • 0

#13175
wildvad

wildvad
  • Свой человек
  • 812 сообщений

узнавал насчет подогрева сидений - в вазовском магазине сказали к 15 октября придут заводские подогревы по 6500 за пару.

можно явки пароли, мне нужны элементы подогревов тоже на другую машину.
  • 0

#13176
wildvad

wildvad
  • Свой человек
  • 812 сообщений

насчет проточки дисков

имхо есть 2 варианта как можно сделать, и что получить на выходе

1 вариант : делаем проточку у нормального токаря, тормозные колодки не меняем на новые. через 500-1000 км имеем то же самое что и было
2 вариант : делаем проточку у отличного токаря, тормозные колодки меняем на новые. и проблему - можем решить

такое вот мое мнение.. :rolleyes:

сделал по второму методу, токорь проверен на все 100. много чего делал и колодки орегинальные были. Моё мнение:
1. насколько были перегреты колодки прежним хозяином или Вами " к примеру говорит если блок двигателя перегрели уже ни чего хорошего не будет даже после расточки, свойства метала не те"
2. Состояние дисков по износу метала, "токорь сказал, что если износ больше 50% у дисков то у метала диска меняется температурные ёмкостные характеристики, тепло отдача, упругость метала.
  • 0

#13177
Челентано

Челентано
  • В доску свой
  • 1 005 сообщений

насчет проточки дисков

имхо есть 2 варианта как можно сделать, и что получить на выходе

1 вариант : делаем проточку у нормального токаря, тормозные колодки не меняем на новые. через 500-1000 км имеем то же самое что и было
2 вариант : делаем проточку у отличного токаря, тормозные колодки меняем на новые. и проблему - можем решить

такое вот мое мнение.. :rolleyes:

Мое мнение - проточил диски, поменял колодки. Проехал тыщ несколько после этого. В принципе, терпимо, пока диск не нагрет. Как только он нагревается (при энергичном разгоне и торможении) опять вибрация, не сильная, как до проточки, но все равно есть. Я уже месяц ищу новые диски по оптимальной цене. Пока только дорогие варианты доступны в наличии. Поэтому, если кто-то найдет место, где они есть в наличии на СР5 диаметр 320 мм, по-моему, дайте контакты, плиз.
  • 0

#13178
Челентано

Челентано
  • В доску свой
  • 1 005 сообщений


насчет проточки дисков

имхо есть 2 варианта как можно сделать, и что получить на выходе

1 вариант : делаем протоку у нормального токаря, тормозные колодки не меняем на новые. через 500-1000 км имеем то же самое что и было
2 вариант : делаем протоку у отличного токаря, тормозные колодки меняем на новые. и проблему - можем решить

такое вот мое мнение.. :rolleyes:


еще есть третий вариант - точите диски + ставите колодки новые - а на горячую все равно вибрация :(

Увидел ваш ответ позже
  • 0

#13179
VitaliyM

VitaliyM
  • В доску свой
  • 2 064 сообщений


Ведёрки это уже не модно : ) Закажите себе хичь коверы какие нить. На пример:
Toyota
Life is good
Propeller

Пропеллер тема!!!
Жаль там доставки нет...



Вот тут человек говорит что может помочь с доставкой того что в Казахстан не поставляется.

http://vse.kz/index....zapchasti-iz-s/
  • 0

#13180
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений


насчет проточки дисков

имхо есть 2 варианта как можно сделать, и что получить на выходе

1 вариант : делаем проточку у нормального токаря, тормозные колодки не меняем на новые. через 500-1000 км имеем то же самое что и было
2 вариант : делаем проточку у отличного токаря, тормозные колодки меняем на новые. и проблему - можем решить

такое вот мое мнение.. :rolleyes:

Мое мнение - проточил диски, поменял колодки. Проехал тыщ несколько после этого. В принципе, терпимо, пока диск не нагрет. Как только он нагревается (при энергичном разгоне и торможении) опять вибрация, не сильная, как до проточки, но все равно есть. Я уже месяц ищу новые диски по оптимальной цене. Пока только дорогие варианты доступны в наличии. Поэтому, если кто-то найдет место, где они есть в наличии на СР5 диаметр 320 мм, по-моему, дайте контакты, плиз.


в карсити есть официальный представитель этой компании - говорит колодки на форанеры по 6500, а диски по 10 000 выходят. сейчас ничего не осталось, говорит все выкупили - ждет поставки из москвы. что думаете? или все же заказать оригиналы и ждать пока контейнером придет?
http://www.allied-ni.../index.html#pr2
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.