Я точно не знаю как оно работает и что помогает вылечить. Этой инфы у меня нет. У меня есть возможность его привезти. Если Вы хотите его заказать - пишите в личку.Константин, если это ремкомплект для устранения скрипов/дребезжания люка - то мне тоже нужен комплект.
Деньги при получении или как?
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#13121
Отправлено 27.09.2011, 10:16:07
#13122
Отправлено 27.09.2011, 10:23:01
По проге это кабели, наверное зубчатые чтоль.. В комплекте оба кабеля и еще какие то крепления или что-то подобное.. . Цена комплекта 235$.63205-35030 - это запчасть нужна, как понял, когда уже направляющие поломались. Костя посмотри плиз, почему они так дорого стоят? и что идет в комплекте?
Почему столько стоят - незнаю..
Сообщение отредактировал Shocker: 27.09.2011, 10:50:30
#13123
Отправлено 27.09.2011, 10:30:31
По проге это кабели, наверное зубчатые чтоль.. В комплекте оба кабеля и еще какие то крепления или что-то подобное.. . Цена комплекта 235$.
Почему столько стоят - незнаю..
на лексус клубе пишут, что эти детали лечат люк.
пс. совет всем - если ездите по бездору, люком не пользуйтесь. там чето ломается в нем
#13124
Отправлено 27.09.2011, 10:36:25
Ну и? Вышло у Вас? У меня нетВопрос!
Нашёл тут процедуру отключения VSC:
1. Прежде чем заводить машину, убедитесь в том, что рычаг АКПП находится в "Паркинге", а педаль стояночного тормоза не нажата.
2. Запустить двигатель.
3. Нажать педаль стояночного тормоза.
4,5. До конца нажать педаль рабочего тормоза, а затем отпустить - 2 раза.
6. Снять со стояночного тормоза.
7. До конца нажать педаль рабочего тормоза и удерживать в нажатом состоянии.
8,9. Нажать педаль стояночного тормоза, а затем отпустить ее, удерживая при этом нажатой педаль рабочего тормоза - 2 раза.
10. Отпустить педаль рабочего тормоза.
11. Нажать педаль стояночного тормоза.
12,13. До конца нажать педаль рабочего тормоза, а затем отпустить - 2 раза.
14. Снять со стояночного тормоза.
15. Не глушить двигатель и начать движение.
Автоматически включается при достижении 60 км/ч.
Кто нибудь слышал про такое?
Говорят для всех Тойот и Лексусов после 2001 г.в., оснащенных VSC.
На ютубе даже видео есть.
#13130
Отправлено 27.09.2011, 11:22:37
ДД Вам! DMZ3 - это прошлое поколение близака, не совсем удачный вариант получился (жестковата для липучки, нестабильна на мокром покрытии и на каше), DMV1 на голову выше по характеристикам, почти все недостатки DMZ там устранены. Но тем не менее на фоне других конкурентов Z3 смотрится все равно лучше. Если по 5-и балльной, то Z3 - "3+", то V1 - "5-"ДД всем!
Плиз просвятите большая ли разница и в чем между DMZ3 и DMV1?
Здесь читала только отзывы по шинам DMV1, а вот эти на нашу зиму подойдут Бриджстоун близак DMZ3?
заранее, спасибо
#13132
Отправлено 27.09.2011, 11:47:46
Приобрел сегодня зеркала с подогревом ( рахмет Котовскому!! )
Вопрос! Народ кто подключал самостоятельно? провода тянули да кнопки подогрева? или все же есть в дверном разъеме есть выводы под обогрев??
и ещё помнится кто то выкладывал ссылку на видео по разбору двери !!!если не сложно скиньте ещё раз! плиз !
Сообщение отредактировал bak: 27.09.2011, 11:49:50
#13133
Отправлено 27.09.2011, 11:50:05
Toyota
Life is good
Propeller
#13135
Отправлено 27.09.2011, 12:11:14
все оказалось тривиально.
надо было мне качать не 5 колес, а девять. при похолодании понизилось давление на зимнем комплекте, который лежит на складе, мимо которого я езжу.
у кого то здесь уже была такая засада. осенило на третий день.
пысы
чем круче джип........
#13136
Отправлено 27.09.2011, 12:12:13
"В автомобиле есть кнопка обогрева заднего стекла. От нее же подается управление на реле обогрева боковых зеркал, с которого проводка выведена в передние двери на разъемы M3/M4. Через них подключается жгут проводов из механизма зеркала.
К сожалению дальше указанных разъемов провода обогрева не проложены, и от двери в колпак зеркала придется тянуть их самостоятельно. Самое неприятное, что изготовители удалили "лишние" контакты из корпуса ответной части разъема, смотрящей в сторону зеркала. Контакты нестандартные, поэтому найти что-то подходящее сложно. Проще слегка подпортить эстетический вид жгута проводки. Главное, чтобы получилось надежно.
Кроме самих зеркальных элементов понадобится гибкий многожильный провод, контакты под лепестки нагревателя зеркал и по 2 контактные пары на каждую дверь, чтобы собрать цепь внутри двери.
Итак, начинаем.
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора (надо взять за привычку при любых работах с электрической частью, обесточивать автомобиль, чтобы потом не мучиться с непонятными ошибками).
Чтобы добраться до разъемов M3/M4 и отсоединить зеркало понадобится снять обшивку передних дверей.
Обшивка крепится на трех шурупах и нескольких пластмассовых клипсах. Зеркало притянуто к двери двумя болтиками.
Чтобы до них добраться, аккуратно удаляем декоративные заглушки. Это можно сделать плоской отверткой, обмотанной скотчем (чтобы не попортить края заглушек).
Клипсы держат обшивку очень прочно, поэтому потребуется приложить определенную силу, чтобы выдернуть их из гнезд. Если проделать это аккуратно, то клипсы не пострадают. Я снимал обшивку несколько раз, и ни одна клипса не поломалась.
После того как обшивка отделена от двери, желательно убрать ее в сторону. А для этого придется отцепить несколько разъемов, и открутить механизм открывания дверей. Это несложно. Правда большой разъем на водительской стороне имеет особенность - фиксатор выполнен в виде подвижной рамки. Это надо будет учесть при последующей сборке.
Разъединяем M3/M4, снимаем с двери колпак зеркала в сборе.
Теперь надо вынуть из колпака зеркальный элемент. Он прикреплен к механизму управления положением двумя защелками и двумя Г-образными выступами.
Чтобы удобней было подлезть внутрь, зеркальный элемент можно повернуть в колпаке руками. При этом механизм издает треск (ничего страшного - он не сломается).
Повернули, увидели защелки. Они достаточно жесткие, чтобы зеркало не отвалилось на кочках. Просто так вырвать не получится. Надо чем-то отжать. Подойдет загнутая на конце плоская отвертка. Чтобы пластик легче поддался, стоит немного подогреть его феном. Отжимаем и сдергиванием сначала одну защелку, потом другую.
Вынимаем зеркальный элемент.
Теперь надо открутить от колпака ножку зеркала. Возле ножки имеется полость, прикрытая пластмассовой крышкой-заглушкой. Отковыриваем заглушку. Под ней винты крепления ножки. Для них требуется шестигранник-звездочка.
Открутили ножку - шланг с проводами вытянулся в прямую линию. Теперь продеваем в шланг два провода, через которые будем питать нагревательный элемент зеркала.
Это можно сделать с помощью тонкой упругой проволоки. Затем с обоих концов проводов ставим соответствующие контакты. В двери проще всего нагревательные провода на разъеме М3/М4 откусить бокорезами и припаять к ним ответные контакты своих разъемов.
Теперь осталось все заизолировать, собрать, и пользоваться новыми зеркалами с обогревом.
Примечание: после подключения аккумулятора не забудьте выполнить обучение заднего стекла. Обогрев зеркал включается вместе с обогревом заднего стекла. Если заднее стекло неполностью закрыто (или не прошло обучение после отключения аккумулятора), зеркала тоже нагреваться не будут."
© Проходимец
Сообщение отредактировал LeonKZ: 27.09.2011, 12:13:07
#13137
Отправлено 27.09.2011, 12:12:23
для меня самое сложное оказалось разобраться с фишкой, которая идет на блок кнопок в двери.. на фото красным овалом выделено.. пока не открутил блок кнопок (3 шурупа) от двери - не смог фишку отсоединить..
а пучок проводов к зеркалам - обведен зеленым светом
вот он у меня заходит за доводчик (чорная коробка), и там уже разъем
Сообщение отредактировал Думский: 27.09.2011, 12:31:02
#13138
Отправлено 27.09.2011, 12:37:24
повторюсь
для меня самое сложное оказалось разобраться с фишкой, которая идет на блок кнопок в двери.. на фото красным овалом выделено.. пока не открутил блок кнопок (3 шурупа) от двери - не смог фишку отсоединить..
а пучок проводов к зеркалам - обведен зеленым светом
вот он у меня заходит за доводчик (чорная коробка), и там уже разъем
мои установщики фишки проигнорировали и протянули провода до кнопки... За что я им и благодарен!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Google Mobile (1)