Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#1282
Отправлено 10.02.2010, 19:17:22
#1283
Отправлено 10.02.2010, 19:42:49
Хотел поделиться небольшой доработкой проделанной на своём авто. На днях поставил себе подогрев зеркал, у меня Toyota 4runner SR5 2005г. (зеркала один в один подходят от 120 Prado, зеркала с подогревом брал в Карсити ),провода от зеркал подкючил на реле подогрева заднего стекла. Правда пришлось пол дня повозится, для того,чтобы проложить провода нужно было снять обшивку дверей и снять сами уши с зеркалами, всё работает классно.
#1284
Отправлено 10.02.2010, 20:07:57
Самое главное соблюдать вязкость масла, на маслозаливной горловине есть пробка, так вот на ней написано 5W30 для нашего мотора нужно заливать только масло с такой вязкостью, а какого производителя масло заливать это кому какой производитель по душе. Я заливаю масло ЛиквиМоли 5W30.тепло у вас однако! пуск двигуна на холодную вреден для авто! кто какое масло льет? я заливаю Кастрол синтетику, т.к. есть возможнось брать его подешевки и почему-то доверие к нему не особо! в субаряны раньше наливал мотул! официально в тойотовский мотор какое масло заливают!!!
#1286
Отправлено 10.02.2010, 23:09:41
А я считал, что к зеркалам у SR5 подведена вся проводка и нужно только установить зеркала с подогревом и соединить соответствующие провода разъемами.На днях поставил себе подогрев зеркал, у меня Toyota 4runner SR5 2005г. (зеркала один в один подходят от 120 Prado, зеркала с подогревом брал в Карсити ),провода от зеркал подкючил на реле подогрева заднего стекла.
Для сведения - в комплектациях Limited и Sport Edition подогрев боковых зеркал есть в стоке. В комплектации SR5 - нет.
#1288
Отправлено 11.02.2010, 13:17:44
Попробуйте, наверное и к раннеру 215 подойдет.
#1290
Отправлено 11.02.2010, 16:05:45
У меня в этом месте на ключе буква L вместо точки. Вы сами говорили, что это тоже самое что и точка, т.е. на моем прадо 2004 тоже по идее иммобилайзер тип II. Вчера я два новых сервисных ключа записал (родной мастер про запас уйдет, второй нужен для сигналки, заводить буду сервисным), потом стер их, а потом опять прописал.В автомобиле Toyota 4runner 4 поколения (210/215 кузов) используется система иммобилайзера Type II.
Программирование ключа возможно только с помощью специального оборудования.
Вручную иммобилайзер запрограммировать нельзя.
Ладно, я никого заставлять проверять и использовать не хочу. Хотите платить сервису - платите
ЗЫ Ключ мой сервисный 89786-60170 которых я вчера 2 штуки прописал, по программе запчастей идет и на 4Runner 21х 2002-2004 годов выпуска (и еще на кучу моделей), так что системы имобилайзеров скорее всего одинаковые. Отличия могут быть у авто с 08.2004 и позднее.
Сообщение отредактировал Duke_kz: 11.02.2010, 16:13:43
#1291
Отправлено 11.02.2010, 17:14:41
К сожалению, на текущий момент к моему автомобилю (2008 Toyota 4runner) есть полный набор ключей,Ладно, я никого заставлять проверять и использовать не хочу. Хотите платить сервису - платите
иначе обязательно бы проверил эту информацию. То, что вручную нельзя программировать - взято из Toyota TSB (тойтовских сервисных бюллетеней). А вот на автомобили Toyota ранних годов выпуска (2001 и 2002) действительно получалось программировать вручную и я успешно это делал. В ветке Toyota Highlander в шапке темы можно найти проверенный алгоритм программирования ключей.
Было бы интересно получить чей-нибудь опыт проверки этой информации.
#1293
Отправлено 11.02.2010, 17:57:06
Area Application : General, G.C.C. Countries
Model Name : LAND CRUISER PRADO
Model Code : TRJ120, 125
Subject : ENGINE IMMOBILIZER SYSTEM (KEY CODE REGISTRATION)
Models with the 3RZ−FEengine have been discontinued and changed with models with the 2TR−FE
engine. In accordance with addition of models with the 2TR−FE engine, this Service Bulletin has
been published. The contents concerning the immobilizer system have not been changed from
those of models with the 3RZ−FE engine.
Production Date From August, 2004
Написано, что для 2,7 c 08.2004, но сработало на моем дизельном 03.2004.
#1298
Отправлено 12.02.2010, 01:02:54
Страница 1 и страница 2.
Процедура:
1. Водительская дверь открыта и разблокирована. Ключ вынут из замка зажигания.
2. Вставить и вынуть ключ из замка зажигания 2 раза в течении 5 секунд.
3. Закройте и откройте водительскую дверь дважды в течении 40 секунд.
4. Вставить и вынуть ключ из замка зажигания.
5. Закройте и откройте водительскую дверь дважды в течении 40 секунд.
6. Вставить ключ в замок зажигания.
7. Закрыть водительскую дверь.
8. Повернуть ключ в замке зажигания из положения LOCK в положение ON и обратно с интервалом 1 секунда:
- 1 раз - добавление
- 2 раза - перезапись
- 3 раза - подтверждение
- 5 раз - запрещение
9. Вынуть ключ из замка зажигания
10. В подтверждение выбранного режима блокировка дверей клацнет столько раз, сколько указано в п. 8.
Для подтверждения режима запрещения откройте водительскую дверь для окончания процедуры.
11. Для режима добавления или подтверждения, в течении 40 секунд после того, как клацнет блокировка дверей:
A - нажмите одновременно кнопки LOCK и UNLOCK на период между 1 и полторы секунды и отпустите
B - не дольше 3 секунд после пункта А нажмите на брелке кнопку LOCK на период больше 1 секунды и отпустите
С - если брелок запрограммировался, двери заблокируются и разблокируются 1 раз. Если что-то не так - блокировка сработает ДВАЖДЫ.
D - для перепрограммирования нескольких брелков повторяем пункты А-С.
12. Откройте водительскую дверь.
(если кто-то силен в English - поправьте меня, если я где-то ошибся в переводе)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0