Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#1262
Отправлено 03.02.2010, 12:30:02
#1263
Отправлено 03.02.2010, 13:30:42
может кто подсказать.
при переключении R на D в районе раздатки или моста происходит неприятное ушам переключение полустук полу шелчек.
что может быть? раздатка? крестовина? мост? спасибо
ранер 4.0 2006 год.
Сообщение отредактировал "U2": 03.02.2010, 13:33:06
#1265
Отправлено 03.02.2010, 14:43:23
Если датчик разобрать то можно точно определить имеет ли он узел подзарядки от пьезоэлемента.Информация о подзарядке батарейки еще ни разу не получила подтверждения.Датчик имеет батарейку, её хватает на 5 лет, у датчика есть возможность подзарядки от пьезоэлемента.
По факту на пьезоэлементах можно сделать зарядное устройство для маломощных приборов.
#1266
Отправлено 03.02.2010, 14:44:26
Посмотри все крестовины, смажь их. Обычно проходит если не появился люфт.всем привет.
может кто подсказать.
при переключении R на D в районе раздатки или моста происходит неприятное ушам переключение полустук полу шелчек.
что может быть? раздатка? крестовина? мост? спасибо
ранер 4.0 2006 год.
#1267
Отправлено 03.02.2010, 14:47:31
Если давление во всех колесах одинаковое то точно умер датчик или его питание. Если датчик есть на колесе то его видно, сосок более толстый. Проверь у тебя на всех колесах одинаковый сосок?тогда вопрос. что покажет бортовой комп, если батара умерла? что давление в шине неправильное? мошт у мну поэтому все время он горит?
#1270
Отправлено 03.02.2010, 18:01:37
у меня была проблема поначалу с включением 4Lo. лампочка начинала моргать и не переставала. потом просто после N-й попытки врубилась понижалка. сейчас тфу-тфу работает. масла в раздатке и в дифференциалах поменял в любом случае.Для того, чтобы включить пониженный ряд передач (L4), нужно заранее переключить трансмиссию на полный привод (Н4).Про включение 4L.
На приборной панели должна загореться соответствующая пиктограмма зеленого цвета.
Она должна гореть постоянно и не должна моргать.
Только после этого можно включать пониженную (L4).
Для этого нужно ПОЛНОСТЬЮ остановить автомобиль,
перевести рычаг АКПП в положение N (нейтраль),
повернуть переключатель из положения H4 в положение L4 (с нажимом).
На приборной доске загорится пиктограмма 4Lo желтого цвета.
Дождитесь, пока она перестанет моргать - это значит, что пониженный ряд включился.
Если пиктограмма 4Lo продолжает моргать - переключать селектор АКПП и начинать движение НЕЛЬЗЯ.
Можете повредить раздаточную коробку.
Т.е., если пониженная не включается - поверните переключатель из положения L4 обратно в положение H4.
велкам!' date='02.02.2010, 16:57' post='11716941']
Уважаемые господа завсегдатели данного клуба!
Прошу Вас принять в свои ряды, так как в январе этого года приобрел давнюю мечту 4 Runner.
Давно отслеживал Ваши переписки, при этом хочу Выразить большую благодарность гос. Борису и всем кто принимает активное участие.
Кратко о машине. 2003 год Лимитед. пробег 56.000 мил, реальный 103850.( Скручен) Ничего не делаю пока.
С уважением.
#1271
Отправлено 03.02.2010, 21:27:55
Для того, чтобы включить пониженный ряд передач (L4), нужно заранее переключить трансмиссию на полный привод (Н4).Про включение 4L.
На приборной панели должна загореться соответствующая пиктограмма зеленого цвета.
Она должна гореть постоянно и не должна моргать.
Только после этого можно включать пониженную (L4).
Для этого нужно ПОЛНОСТЬЮ остановить автомобиль,
перевести рычаг АКПП в положение N (нейтраль),
повернуть переключатель из положения H4 в положение L4 (с нажимом).
На приборной доске загорится пиктограмма 4Lo желтого цвета.
Дождитесь, пока она перестанет моргать - это значит, что пониженный ряд включился.
Если пиктограмма 4Lo продолжает моргать - переключать селектор АКПП и начинать движение НЕЛЬЗЯ.
Можете повредить раздаточную коробку.
Т.е., если пониженная не включается - поверните переключатель из положения L4 обратно в положение H4.
Борис, все так и делал, 4Lo все равно моргает и противно пищит... что делать??? куда суваться???
#1272
Отправлено 03.02.2010, 21:31:40
Как забрал авто, тоже обеспокоился, прошприцевал крестовины, толчки-стучки исчезли, правда после покатаек по лужам (глубоким) опять появился, но не сильный, завтра снова шприц принимать, видимо первый раз недостаточно всандалилитоже склоняюсь к этому. тем более при трогании есть небольшой стучек.
Дай Бог что бы крестовина, а не раздатка.
#1273
Отправлено 03.02.2010, 23:42:20
#1274
Отправлено 05.02.2010, 10:26:04
В самом тяжелом случае, соваться СЮДА. Но скорее всего, у Вас закис механизм переключения. Попробуйте периодически делать попытки включить пониженную. Думаю, она включится. Дальше уже легче будет.Борис, все так и делал, 4Lo все равно моргает и противно пищит... что делать??? куда суваться???
Борис, спасибо за содействие! Заработал после 10-30 раза!
#1278
Отправлено 05.02.2010, 18:45:30
Если лампа непрерывно горит, это означает что давление не в норме, в одном или нескольких колесах, а если моргает, это уже неисправность датчика, нужно диагностировать, там будет видно сколько датчиков неисправно.У меня пиктограмма давления шин если раньше горела постоянно, то теперь моргает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0