![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
з.ы. может кто знает Nokian Hakkapelita LT модель какого года?
Сообщение отредактировал SnowSan4: 21.09.2011, 20:30:06
Сообщение отредактировал SnowSan4: 21.09.2011, 20:30:06
Почему глупость? По внешнему диаметру колеса 265/70R16 = 265/65R17, а 265/75R16 = 265/70R17. Как вы знаете многие ставят второй вариант на родной подвеске и нигде ничего не цепляет. А уж с лифтом и на родных дисках по идее нигде цеплять не должно.Подскажите, может глупость спрошу... у меня родной размер - 265/70/16, хочу взять зимнюю резину 265/75/16 , цеплять не будет же, надеюсь...
з.ы. может кто знает Nokian Hakkapelita LT модель какого года?
Кто видел, какого цвета у нас смазка в гранатах, в частности во внутренних? Менял колодки смотрю слегка подпотевает из под хомута с тонкой стороны, решил хомут поменять, снял оттуда выдавилось немного смазки цвета непонятного, как будто с водой перемешалась.
Ещё, кто поменял музыку, недорого заберу магнитолу JBL с лимитеда, моя чего-то глючит.
Ага, принцип тот же. На 5ти местных там заглушки наверно должны стоять. Можно наверно купить ручки и поставить.
в тортраннере также ?
ЗЫ Только в районе заднего плафона у нас нет креплений в потолке (как на первом фото) для задней части этой конструкции.
Сейчас занимаюсь изготовлением причала длиннее на 100мм ( по заказу сокофетников) больше увеличивать длину не вижу смысла, рычаг будет сильно большой да и смотреться не будет. Вставать можно и на круглый причал без проблем. В планах есть изготовление трубы на всю длину бампера с 2-3мя точками крепления, но тогда надо убирать крепление фаркопа, но это пока на стадии разработки и цена будет совсем другая.по кенгурину заднему, можно его удлинить? можно ли его концы к концам рамы прикрутить? можно ли его функционал расширить? (может из квадрата сделать, чтобы на него забираться можно было и мыть крышу машину)
пс. блин эту дырку о форкопа хотел использовать для установки камеры.
На счет размера сказать не могу, но на баллонах в 90% случаях есть год выпуска после слова "DOT"Подскажите, может глупость спрошу... у меня родной размер - 265/70/16, хочу взять зимнюю резину 265/75/16 , цеплять не будет же, надеюсь...
з.ы. может кто знает Nokian Hakkapelita LT модель какого года?
Этот вариант на стадии разработки, я постом выше отписался что нужно снимать крепления фаркопа, а с временем засада полная, так что я этот проект пока отложил. Кстати кто заказывал ЗАЩИТЫ? Звоним забираем!Antaris собирался готовить такой вариант, путем соединения дополнительного "держателя" кенгурина к концам рамы.
по кенгурину заднему, можно его удлинить? можно ли его концы к концам рамы прикрутить?
2 Antaris получилось реализовать эту идею? Насколько я помню одна сторона была уже соединена, а вторая была в багажнике.
На родном литье (ширина диска и вылет) в статике (ну скажем так при езде по ровным дорогам) цеплять не будет! А вот если прожать подвеску до отбойника то сто процентов оторвет подкрылок! А плюс еще зимой при намерзании всякой гадости, так вообще!Подскажите, может глупость спрошу... у меня родной размер - 265/70/16, хочу взять зимнюю резину 265/75/16 , цеплять не будет же, надеюсь...
з.ы. может кто знает Nokian Hakkapelita LT модель какого года?
Сообщение отредактировал -AutoBot_: 21.09.2011, 22:55:19
Сейчас занимаюсь изготовлением причала длиннее на 100мм ( по заказу сокофетников) больше увеличивать длину не вижу смысла, рычаг будет сильно большой да и смотреться не будет. Вставать можно и на круглый причал без проблем. В планах есть изготовление трубы на всю длину бампера с 2-3мя точками крепления, но тогда надо убирать крепление фаркопа, но это пока на стадии разработки и цена будет совсем другая.
по кенгурину заднему, можно его удлинить? можно ли его концы к концам рамы прикрутить? можно ли его функционал расширить? (может из квадрата сделать, чтобы на него забираться можно было и мыть крышу машину)
пс. блин эту дырку о форкопа хотел использовать для установки камеры.
Сейчас занимаюсь изготовлением причала длиннее на 100мм ( по заказу сокофетников) больше увеличивать длину не вижу смысла, рычаг будет сильно большой да и смотреться не будет. Вставать можно и на круглый причал без проблем. В планах есть изготовление трубы на всю длину бампера с 2-3мя точками крепления, но тогда надо убирать крепление фаркопа, но это пока на стадии разработки и цена будет совсем другая.
по кенгурину заднему, можно его удлинить? можно ли его концы к концам рамы прикрутить? можно ли его функционал расширить? (может из квадрата сделать, чтобы на него забираться можно было и мыть крышу машину)
пс. блин эту дырку о форкопа хотел использовать для установки камеры.
Сообщение отредактировал Ran: 22.09.2011, 08:52:52
Эдик, забываю все "спасибо" за дворник сказать! Слава передал мне его.Коллеги-4раннероводы, кто заказывал секретки McGard/коврики/сетки/интерфейсы для JBL/ветровики... - заберите, плз!
Сообщение отредактировал VT-i: 22.09.2011, 11:00:23
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.