Поняно, шо в момент срабатывания муфты кондера щелкает.Без кондера - все нормально, стоит включить АС - постоянные щелчки, похожие на статические разряды, то тише, то громче...
Муфту, похоже на замену.
![:beer:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/beer.gif)
У вас дорестайл?
На рестайле (ГУ с МП3) само гнездо входа находится внутри "центрального бардачка", того что между сидениями. Случайно фиг заметишь))
Если на ГУ есть кнопка AUX. то вход должен быть.
Володь, я тему Б4Р вкуривал - там дело в Scosche было... Щелчки при включении - лечится пропайкой контактов в интерфейсе...Такая хренька наблюдалась в первых поколениях ГУ от FlyAudio. При вкл/выкл зажигание, уже не помню точно на вкл или выкл
, проходит щелчок. Первый раз услышал - вздрогнул. Если не ошибаюсь было, это у leoalatay. Проблема была в схеме поключения ГУ, или в самом ГУ
. Полистай по ссылкам от B4R, помоему у него расписывалось что и куда подключать...
А можно по-подробнее?Поняно, шо в момент срабатывания муфты кондера щелкает.
Без кондера - все нормально, стоит включить АС - постоянные щелчки, похожие на статические разряды, то тише, то громче...
Муфту, похоже на замену.
Ну какче за гриль? поясни
Во, очень даже кстати инфа - а то скоро "дни будут становится все короче, а ночи - длиннее"... Я вот, только собирался со Штатов притащить какие-нибудь достойные лампочки - думаю, дешевле будет..С прошлой зимы вынашивал в себе идею замены лампочек головного света, стоковые слабоваты, на мой взгляд. Долго выбирал что установить, в конечном итоге остановился на Osram - "Night Breaker Plus".
...
88410-35430 Сцепление электромагнитное, 300 уе примерно, но надо бы какнить проверить, что это точно оно и что установка нового вылечит проблемуА можно по-подробнее?
shueido, Вы не могли бы посмотреть/продиагностировать?
Сообщение отредактировал Shocker: 23.08.2011, 16:25:34
А там везде говорят кто как, через капальский тоже говорят бывает не сладко... Тут наверно от водителя, от того как колонна машин идет. Думаю что если аккуратно ехать все будет хорошо!
Вот в том и дело, что мнения различные. У меня коллега ездила с прадо-клубом, говорит что 120-е оставили внизу, поднимались на 7х-ках. Кто то выше отписывался, что не так уж все и страшно. И если правильно понимаю, есть другая дорога-через Капальский перевал.
Ох-ох-ох!88410-35430 Сцепление электромагнитное, 300 уе примерно, но надо бы какнить проверить, что это точно оно и что установка нового вылечит проблему
А можно по-подробнее?shueido, Вы не могли бы посмотреть/продиагностировать?
Я для поездок по тем местам немного потюнил свой 215-й:
Нормальный Лифт 2,5 дюйма
Колеса 33
Блокировка заднего моста
Железный передний бампер
но лифта иногда не хватает. Там есть место с говорящим названием Плач-гора
Сообщение отредактировал Shocker: 23.08.2011, 16:57:54
В моем случае проблема в переходнике между головой и усилителем. т.е некорректная подача питания на усилок, оттого он и издает щелчки при влючении.Такая хренька наблюдалась в первых поколениях ГУ от FlyAudio. При вкл/выкл зажигание, уже не помню точно на вкл или выкл
, проходит щелчок. Первый раз услышал - вздрогнул. Если не ошибаюсь было, это у leoalatay. Проблема была в схеме поключения ГУ, или в самом ГУ
. Полистай по ссылкам от B4R, помоему у него расписывалось что и куда подключать...
АСТАНЧАНЕ!Вобщем, прикупил вчера комплект у официального диллера - Глав Свет, по розничным ценам картина следующая:
HB3, дальний свет (9005 NBP DUO BOX) - 5400кзт (цена за упаковку - 2 лампочки)
HB4, ПТФ (9005 NBP DUO BOX) - 5400кзт (цена за упаковку - 2 лампочки)
H11, ближний свет (64211 NBP 01B) - 4100 за 1шт *2=8200кзт
Итого, по деньгам выходит 19000кзт.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.