Никто не умничает!=) В конечном счете этот ваш "клиренс" ни как не повлияет! Теперь объясню почему! Спереди на Раннере IFS, независимая подвеска. Поставив проставку толщиной 3 см, машина поднимется на 4,5 см. Ну и "клиренс" спереди увеличится, на те же 4,5 см. Простая геометрия! Все прекрасно! Всем нравиться! Привода встали ровно, просто сказка!=) но тут одно но, а сзади как вы проставками "клиренс" увеличили?=) С этого момента по подробнее пожалуйста?))) Редуктор задний как висел в 21 сантиметре от земли так и весит, все таки не разрезной мост (тут как не крути)!. Отсюда делаем простое умозаключение! Клиренс авто не изменился! и не изменится! Даже если вы будите считать, что за счет увеличенного дорожного просвета спереди вам будет проще преодолеть какое-либо препятствие, то это все иллюзорно! Задний редуктор как плуг будет землю пахать, и проходимости не прибавиться!
Это в том случае, если Вы тупо пашете песок или болотистую грязь. Оно конечно затрудняет, но в приподнятом состоянии остальные агрегаты нигде и ничем не цепляют. То есть всё равно легче. Если Вы преодолеваете нехилый бугор, тут задний редуктор не причём нужна именно геометрическая проходимость (это к вопросу, что у коротышей лучше геометрическая проходимость, чем у длиннобазных внедорожников)
Я не против проставок! Спереди, уточню! Прекрасный способ улучшить вид авто! А то в стоке ну уж очень они низкие! Единственное уменьшается ход подвески вниз и возрастает нагрузка на сайлент блоки. Сзади это зло! Ни раз видел как выпадают пружины вместе с проставками!)
Насчёт зла Вы погорячились. Вы наверное видели случаи, когда люди экономили на проставках и аммортизаторах. Как правило это происходило на 78-х и 95-х.
Чистый клиренс может дать только установка колес большего диаметра! Имхо!!! но тут на Раннере тоже есть свои особенности! не будем о них!)
Вот тут Вы уж сильно погорячились. По бездорожью(тяжёлому) это главный минус без соответствующих доработок.
Вы наверно ни разу не рвали полуоси? А я порвал и не одну. Во-первых колёса более тяжёлые, во-вторых диаметр не расчитан на стандартные передаточные числа коробки. Лечится это редукторами с заниженными парами.
Но на машине за более чем 30К я не готов, чтбы меня тянули даже суперлебедкой брюхом по камням. То что вытащат-не сомневаюсь. Но цена вопроса меня беспокоит.
Поэтому и возникает вопрос, на стоковой, ничем не лифтованной машине есть смысл ехать или нет?
Сомневайтесь!) Могут и не вытащить!=)
Вот с этого собственно говоря и надо было начинать!) Мы своего Раннера туда не погоним, жалко его! Он у нас блестящий и не поцарапанный!)
Хотя стоит лифт комплект аля ТЖМ! Но это его не спасет! У Раннера в стоке большие свесы, а в наших горах с такими свесами только бамперами камни собирать!) По личному опыту!
Да и многое зависит от погоду! Если будет сухо то можно аккуратно все камни объехать! Но там погода вообще не предсказуемая!
У 80-ки и тем более у 78-го тоже большие свесы, и ничё бороздят.
Сообщение отредактировал Shocker: 19.08.2011, 20:35:34