Они точно из Киева,
В огороде бузина - в Киеве-дядька!
Всем, кто мучается с P420/P430. Вот на российском форуме тоже человек мучался с ними. Лябды новые и т.д. Решилось все какими-то проставками под лямбды. Думаю стоит почитать и расспросить его по поводу проставок...
Чтобы Астана не отставала то предлагаю поделить производителей фильтров. Я вообще за оригинал, но раз уже в Алмате будут вскрывать оригинал то мы тут можем вскрыть любой другой фильтр. Давайте определимся с производителем, я на выходных куплю и в четверг на сходке, так сказать при свидетелях, мы его распилим. А лучше купить 2 разных фильтра, чтобы было с чем сравнить.
Желающие поучаствовать материально могут отдать деньги в четверг, или при большом желании пишите в личку и отдавайте раньше. Даже можно с кем нибудь съездить за фильтром в субботу. Если желающих поучаствовать материально не найдется то ради эксперимента я думаю пару фильтров мой бюджет потянет, тем более не оригинальные дешевле вроде должны быть чем оригинал за 2000.
Или чтобы до четверга не тянуть то можно его(их) и в субботу распилить. В общем у кого какие предложения/пожелания?
Тока маленькая загвоздка, у кого есть ножовка по металлу?
Сообщение отредактировал Shocker: 19.08.2011, 13:42:53
Сообщение отредактировал nlke: 19.08.2011, 11:55:58
Я планировал, но пока не реализовал. По прикидкам надо подключаться прямо в задней двери. Мы даж когда камеру ставили, там блок реле крышку снимали и потыкав нашли точки при подаче сигнала на которые будет открываться/закрываться стекло. Только по моему еще двери будут открываться/закрываться заодно...Народ, кто нибудь при установки автосигнализации делал отпускание стекла багажника с кнопки брелка? Если да может есть схема реализации? Электрик 2-й день борется с данной проблемой, побороть не может...
У меня выведено на отдельную комбинацию кнопок, работает отдельно от центрозамка, поднимает/опускает. Электрик протягивал какой-то новый провод в задней двери. Кроме того, при постановке на охрану автоматически поднимает заднее стекло. Позвоните электрику, который все это устанавливал, спросите сами, как он это сделал: тел.: 8702-230-7877, Радик.Народ, кто нибудь при установки автосигнализации делал отпускание стекла багажника с кнопки брелка? Если да может есть схема реализации? Электрик 2-й день борется с данной проблемой, побороть не может...
Здесь он прав как никогда. Они проставки только на время решают проблему.
Всем, кто мучается с P420/P430. Вот на российском форуме тоже человек мучался с ними. Лябды новые и т.д. Решилось все какими-то проставками под лямбды. Думаю стоит почитать и расспросить его по поводу проставок...
Колхоз-дело добровольное! Проставки НЕ СНИМАЮТ проблему , а отСРАЧивают ее. Стоит сильнее газануть - и превед гирляндо!
Обманки же решают эти косяки навсегда!
Только по моему еще двери будут открываться/закрываться заодно...
Совершенно верно, у меня так и работает. Отписывался об этом страниц 10 назад, также кто-то писал, что подключили без связки с центральным замком.
Никто не умничает!=) В конечном счете этот ваш "клиренс" ни как не повлияет! Теперь объясню почему! Спереди на Раннере IFS, независимая подвеска. Поставив проставку толщиной 3 см, машина поднимется на 4,5 см. Ну и "клиренс" спереди увеличится, на те же 4,5 см. Простая геометрия! Все прекрасно! Всем нравиться! Привода встали ровно, просто сказка!=) но тут одно но, а сзади как вы проставками "клиренс" увеличили?=) С этого момента по подробнее пожалуйста?))) Редуктор задний как висел в 21 сантиметре от земли так и весит, все таки не разрезной мост (тут как не крути)!. Отсюда делаем простое умозаключение! Клиренс авто не изменился! и не изменится! Даже если вы будите считать, что за счет увеличенного дорожного просвета спереди вам будет проще преодолеть какое-либо препятствие, то это все иллюзорно! Задний редуктор как плуг будет землю пахать, и проходимости не прибавиться!Давайте ка не будем умничать., а я попробую объяснить. Так называемые проставки на этот тип машин многими используются для небольшого увеличения дорожного просвета (клиренса). Как вы думаете, он может повлиять на проходимость в конечном счете?
Но на машине за более чем 30К я не готов, чтбы меня тянули даже суперлебедкой брюхом по камням. То что вытащат-не сомневаюсь. Но цена вопроса меня беспокоит.
Поэтому и возникает вопрос, на стоковой, ничем не лифтованной машине есть смысл ехать или нет?
Комрады, подганите плиз схемы электрические по пепельцу, электрику дам почитать, у него задумка сделать так что бы с пульта открывался замок багажника, а уж потом дверь сама открывалась наверх... Или ссылкой поделитесь, что то сам лазил и у нас и на 4руннерклаб.ком, не нашел...
Сообщение отредактировал Duke_kz: 19.08.2011, 20:07:56
2AutoBot - Погуглите на тему геометрическая проходимость. Углы вьезда, съезда и т.д. Может ваше отношение поменяется...
Из совственного опыта вам скажу, что редуктор заднего моста - это последняя вещь, которая цепляется за что-то на бездорожье. Обычно раньше него упираются бамперами, подножками, фаркопами, садятся на брюхо и т.д. А вот мостом я ни разу ни за что не цеплялся ))
Сообщение отредактировал -AutoBot_: 19.08.2011, 20:33:52
ПриветНикто не умничает!=) В конечном счете этот ваш "клиренс" ни как не повлияет! Теперь объясню почему! Спереди на Раннере IFS, независимая подвеска. Поставив проставку толщиной 3 см, машина поднимется на 4,5 см. Ну и "клиренс" спереди увеличится, на те же 4,5 см. Простая геометрия! Все прекрасно! Всем нравиться! Привода встали ровно, просто сказка!=) но тут одно но, а сзади как вы проставками "клиренс" увеличили?=) С этого момента по подробнее пожалуйста?))) Редуктор задний как висел в 21 сантиметре от земли так и весит, все таки не разрезной мост (тут как не крути)!. Отсюда делаем простое умозаключение! Клиренс авто не изменился! и не изменится! Даже если вы будите считать, что за счет увеличенного дорожного просвета спереди вам будет проще преодолеть какое-либо препятствие, то это все иллюзорно! Задний редуктор как плуг будет землю пахать, и проходимости не прибавиться!
Давайте ка не будем умничать., а я попробую объяснить. Так называемые проставки на этот тип машин многими используются для небольшого увеличения дорожного просвета (клиренса). Как вы думаете, он может повлиять на проходимость в конечном счете?
Я не против проставок! Спереди, уточню! Прекрасный способ улучшить вид авто! А то в стоке ну уж очень они низкие! Единственное уменьшается ход подвески вниз и возрастает нагрузка на сайлент блоки. Сзади это зло! Ни раз видел как выпадают пружины вместе с проставками!)
Чистый клиренс может дать только установка колес большего диаметра! Имхо!!! но тут на Раннере тоже есть свои особенности! не будем о них!)Но на машине за более чем 30К я не готов, чтбы меня тянули даже суперлебедкой брюхом по камням. То что вытащат-не сомневаюсь. Но цена вопроса меня беспокоит.
Поэтому и возникает вопрос, на стоковой, ничем не лифтованной машине есть смысл ехать или нет?
Сомневайтесь!) Могут и не вытащить!=)
Вот с этого собственно говоря и надо было начинать!) Мы своего Раннера туда не погоним, жалко его! Он у нас блестящий и не поцарапанный!)
Хотя стоит лифт комплект аля ТЖМ! Но это его не спасет! У Раннера в стоке большие свесы, а в наших горах с такими свесами только бамперами камни собирать!) По личному опыту!
Да и многое зависит от погоду! Если будет сухо то можно аккуратно все камни объехать! Но там погода вообще не предсказуемая!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.