Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24445

#11541
shueido

shueido

    }{ендмейдер!

  • Читатель
  • 2 172 сообщений

Они точно из Киева,


В огороде бузина - в Киеве-дядька!

#11542
shueido

shueido

    }{ендмейдер!

  • Читатель
  • 2 172 сообщений

Всем, кто мучается с P420/P430. Вот на российском форуме тоже человек мучался с ними. Лябды новые и т.д. Решилось все какими-то проставками под лямбды. Думаю стоит почитать и расспросить его по поводу проставок...


Колхоз-дело добровольное! Проставки НЕ СНИМАЮТ проблему , а отСРАЧивают ее. Стоит сильнее газануть - и превед гирляндо!
Обманки же решают эти косяки навсегда!

#11543
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

Чтобы Астана не отставала то предлагаю поделить производителей фильтров. Я вообще за оригинал, но раз уже в Алмате будут вскрывать оригинал то мы тут можем вскрыть любой другой фильтр. Давайте определимся с производителем, я на выходных куплю и в четверг на сходке, так сказать при свидетелях, мы его распилим. А лучше купить 2 разных фильтра, чтобы было с чем сравнить.
Желающие поучаствовать материально могут отдать деньги в четверг, или при большом желании пишите в личку и отдавайте раньше. Даже можно с кем нибудь съездить за фильтром в субботу. Если желающих поучаствовать материально не найдется то ради эксперимента я думаю пару фильтров мой бюджет потянет, тем более не оригинальные дешевле вроде должны быть чем оригинал за 2000.
Или чтобы до четверга не тянуть то можно его(их) и в субботу распилить. В общем у кого какие предложения/пожелания?

Тока маленькая загвоздка, у кого есть ножовка по металлу?


У меня есть ножовка
Зы. Ребята с астанинской автоветки уже какие та ыильтры перепиливали. Надо спросить - чобы не дублировать

Сообщение отредактировал Shocker: 19.08.2011, 13:42:53

  • 0

#11544
Nike

Nike
  • Постоялец
  • 372 сообщений
Народ, кто нибудь при установки автосигнализации делал отпускание стекла багажника с кнопки брелка? Если да может есть схема реализации? Электрик 2-й день борется с данной проблемой, побороть не может... :faceoff:

Сообщение отредактировал nlke: 19.08.2011, 11:55:58

  • 0

#11545
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Народ, кто нибудь при установки автосигнализации делал отпускание стекла багажника с кнопки брелка? Если да может есть схема реализации? Электрик 2-й день борется с данной проблемой, побороть не может... :faceoff:

Я планировал, но пока не реализовал. По прикидкам надо подключаться прямо в задней двери. Мы даж когда камеру ставили, там блок реле крышку снимали и потыкав нашли точки при подаче сигнала на которые будет открываться/закрываться стекло. Только по моему еще двери будут открываться/закрываться заодно...
  • 0

#11546
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

Только по моему еще двери будут открываться/закрываться заодно...


Совершенно верно, у меня так и работает. Отписывался об этом страниц 10 назад, также кто-то писал, что подключили без связки с центральным замком.
  • 0

#11547
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

Народ, кто нибудь при установки автосигнализации делал отпускание стекла багажника с кнопки брелка? Если да может есть схема реализации? Электрик 2-й день борется с данной проблемой, побороть не может... :faceoff:

У меня выведено на отдельную комбинацию кнопок, работает отдельно от центрозамка, поднимает/опускает. Электрик протягивал какой-то новый провод в задней двери. Кроме того, при постановке на охрану автоматически поднимает заднее стекло. Позвоните электрику, который все это устанавливал, спросите сами, как он это сделал: тел.: 8702-230-7877, Радик.
  • 0

#11548
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

Да не вопрос. Я из Алма-Аты. Готов встретиться. Скока нужно стока и дадим. Буду с фотоаппаратом. Тока на следующей неделе. А то сегодня друган жениться, а это ой-ой-ой аж до воскресения.

Скинул тел. в ЛС, дай знать, как будешь готов )))
  • 0

#11549
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
Думский прально сказал. :)
У меня распиленый FRAM, MAHLE и SCT
  • 0

#11550
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Думский прально сказал. :)
У меня распиленый FRAM, MAHLE и SCT

Для какого автомобиля/двигателя?
  • 0

#11551
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений


Думский прально сказал. :)
У меня распиленый FRAM, MAHLE и SCT

Для какого автомобиля/двигателя?

брал один из дешевых, гольфовский. 2,0 л.
имхо, достаточно, чтобы понять, что внутри.
  • 0

#11552
Медведефф

Медведефф
  • Свой человек
  • 972 сообщений


Всем, кто мучается с P420/P430. Вот на российском форуме тоже человек мучался с ними. Лябды новые и т.д. Решилось все какими-то проставками под лямбды. Думаю стоит почитать и расспросить его по поводу проставок...


Колхоз-дело добровольное! Проставки НЕ СНИМАЮТ проблему , а отСРАЧивают ее. Стоит сильнее газануть - и превед гирляндо!
Обманки же решают эти косяки навсегда!

Здесь он прав как никогда. Они проставки только на время решают проблему.
  • 0

#11553
Медведефф

Медведефф
  • Свой человек
  • 972 сообщений
Есть для испытания уже два фильтра оригинал и хороший фрам. Собираемся с фотоаппаратом, их прям распилить ножовкой по металлу в четверг вечером на сходке. Потом выложим фото. Все фильтра для 1GR. Если у кого то есть еще желание, то можно привезти фильтра других производителей.
  • 0

#11554
Whitesmith

Whitesmith
  • В доску свой
  • 1 351 сообщений
Всем доброго дня. Вот это колесо скоро будет искать нового хозяина ;-) . Диск 18'' с Лимитед Едишн, соответственно резина, 265/60/18. Всё в оригинале. Стояло на запаске неюзаное. Если кому интересно то в пишите в личку.
  • 0

#11555
Nike

Nike
  • Постоялец
  • 372 сообщений


Только по моему еще двери будут открываться/закрываться заодно...


Совершенно верно, у меня так и работает. Отписывался об этом страниц 10 назад, также кто-то писал, что подключили без связки с центральным замком.


Комрады, подганите плиз схемы электрические по пепельцу, электрику дам почитать, у него задумка сделать так что бы с пульта открывался замок багажника, а уж потом дверь сама открывалась наверх... Или ссылкой поделитесь, что то сам лазил и у нас и на 4руннерклаб.ком, не нашел... :faceoff:
  • 0

#11556
Nike

Nike
  • Постоялец
  • 372 сообщений
кстати, воткнул Пандору DXL3000, камеру заднего вида, пол дня, полет нормальный :D
  • 0

#11557
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

Давайте ка не будем умничать., а я попробую объяснить. Так называемые проставки на этот тип машин многими используются для небольшого увеличения дорожного просвета (клиренса). Как вы думаете, он может повлиять на проходимость в конечном счете?

Никто не умничает!=) В конечном счете этот ваш "клиренс" ни как не повлияет! Теперь объясню почему! Спереди на Раннере IFS, независимая подвеска. Поставив проставку толщиной 3 см, машина поднимется на 4,5 см. Ну и "клиренс" спереди увеличится, на те же 4,5 см. Простая геометрия! Все прекрасно! Всем нравиться! Привода встали ровно, просто сказка!=) но тут одно но, а сзади как вы проставками "клиренс" увеличили?=) С этого момента по подробнее пожалуйста?))) Редуктор задний как висел в 21 сантиметре от земли так и весит, все таки не разрезной мост (тут как не крути)!. Отсюда делаем простое умозаключение! Клиренс авто не изменился! и не изменится! Даже если вы будите считать, что за счет увеличенного дорожного просвета спереди вам будет проще преодолеть какое-либо препятствие, то это все иллюзорно! Задний редуктор как плуг будет землю пахать, и проходимости не прибавиться!
Я не против проставок! Спереди, уточню! Прекрасный способ улучшить вид авто! А то в стоке ну уж очень они низкие! Единственное уменьшается ход подвески вниз и возрастает нагрузка на сайлент блоки. Сзади это зло! Ни раз видел как выпадают пружины вместе с проставками!)

Чистый клиренс может дать только установка колес большего диаметра! Имхо!!! но тут на Раннере тоже есть свои особенности! не будем о них!)

Но на машине за более чем 30К я не готов, чтбы меня тянули даже суперлебедкой брюхом по камням. То что вытащат-не сомневаюсь. Но цена вопроса меня беспокоит.
Поэтому и возникает вопрос, на стоковой, ничем не лифтованной машине есть смысл ехать или нет?


Сомневайтесь!) Могут и не вытащить!=)
Вот с этого собственно говоря и надо было начинать!) Мы своего Раннера туда не погоним, жалко его! Он у нас блестящий и не поцарапанный!)
Хотя стоит лифт комплект аля ТЖМ! Но это его не спасет! У Раннера в стоке большие свесы, а в наших горах с такими свесами только бамперами камни собирать!) По личному опыту!
Да и многое зависит от погоду! Если будет сухо то можно аккуратно все камни объехать! Но там погода вообще не предсказуемая!
  • 0

#11558
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Комрады, подганите плиз схемы электрические по пепельцу, электрику дам почитать, у него задумка сделать так что бы с пульта открывался замок багажника, а уж потом дверь сама открывалась наверх... Или ссылкой поделитесь, что то сам лазил и у нас и на 4руннерклаб.ком, не нашел... :faceoff:


Слова то какие подобрал. "Подганите" :dont: Сразу ниче не хочется подгонять :D
Плохо лазил на 4раннерклубе. Вот тут, после слов Electrical Wiring Diagram Manual


2AutoBot - Погуглите на тему геометрическая проходимость. Углы вьезда, съезда и т.д. Может ваше отношение поменяется...
Из совственного опыта вам скажу, что редуктор заднего моста - это последняя вещь, которая цепляется за что-то на бездорожье. Обычно раньше него упираются бамперами, подножками, фаркопами, садятся на брюхо и т.д. А вот мостом я ни разу ни за что не цеплялся ))

Сообщение отредактировал Duke_kz: 19.08.2011, 20:07:56

  • 0

#11559
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

2AutoBot - Погуглите на тему геометрическая проходимость. Углы вьезда, съезда и т.д. Может ваше отношение поменяется...
Из совственного опыта вам скажу, что редуктор заднего моста - это последняя вещь, которая цепляется за что-то на бездорожье. Обычно раньше него упираются бамперами, подножками, фаркопами, садятся на брюхо и т.д. А вот мостом я ни разу ни за что не цеплялся ))


Думаю что не изменится!) Что только не читал!) Подход у меня очень серьезный к этому делу!) Это профессиональное!)

А вот по второму поводу очень интересно!))) Солончаки не пробовали?) По промоинам в горах ездили?))) По горным каменистым рекам??? По глубокой колее? В этих местах первым на что вы сядете будет задний мост!) Один раз товарищ на Сайране на Прадике 78 так мост задний засадил!) что в итоге через 5 часов на трех лебедках с блоками вытащили! Но тут не задача!) Рычаг сломался!) и мост под замену! На фотке, что пару страниц дальше машина лежит на мосте и балке!
Тут еще подход разный!) Что бездорожьем назвать!))) С уважением!)

Ну тут еще чисто субъективная особенность! предыдущей машиной, которую заменил Раннер, был Патрол с австралийским лифтом и нормальными тапками!=)

Сообщение отредактировал -AutoBot_: 19.08.2011, 20:33:52

  • 0

#11560
r_k

r_k
  • В доску свой
  • 1 168 сообщений


Давайте ка не будем умничать., а я попробую объяснить. Так называемые проставки на этот тип машин многими используются для небольшого увеличения дорожного просвета (клиренса). Как вы думаете, он может повлиять на проходимость в конечном счете?

Никто не умничает!=) В конечном счете этот ваш "клиренс" ни как не повлияет! Теперь объясню почему! Спереди на Раннере IFS, независимая подвеска. Поставив проставку толщиной 3 см, машина поднимется на 4,5 см. Ну и "клиренс" спереди увеличится, на те же 4,5 см. Простая геометрия! Все прекрасно! Всем нравиться! Привода встали ровно, просто сказка!=) но тут одно но, а сзади как вы проставками "клиренс" увеличили?=) С этого момента по подробнее пожалуйста?))) Редуктор задний как висел в 21 сантиметре от земли так и весит, все таки не разрезной мост (тут как не крути)!. Отсюда делаем простое умозаключение! Клиренс авто не изменился! и не изменится! Даже если вы будите считать, что за счет увеличенного дорожного просвета спереди вам будет проще преодолеть какое-либо препятствие, то это все иллюзорно! Задний редуктор как плуг будет землю пахать, и проходимости не прибавиться!
Я не против проставок! Спереди, уточню! Прекрасный способ улучшить вид авто! А то в стоке ну уж очень они низкие! Единственное уменьшается ход подвески вниз и возрастает нагрузка на сайлент блоки. Сзади это зло! Ни раз видел как выпадают пружины вместе с проставками!)

Чистый клиренс может дать только установка колес большего диаметра! Имхо!!! но тут на Раннере тоже есть свои особенности! не будем о них!)

Но на машине за более чем 30К я не готов, чтбы меня тянули даже суперлебедкой брюхом по камням. То что вытащат-не сомневаюсь. Но цена вопроса меня беспокоит.
Поэтому и возникает вопрос, на стоковой, ничем не лифтованной машине есть смысл ехать или нет?


Сомневайтесь!) Могут и не вытащить!=)
Вот с этого собственно говоря и надо было начинать!) Мы своего Раннера туда не погоним, жалко его! Он у нас блестящий и не поцарапанный!)
Хотя стоит лифт комплект аля ТЖМ! Но это его не спасет! У Раннера в стоке большие свесы, а в наших горах с такими свесами только бамперами камни собирать!) По личному опыту!
Да и многое зависит от погоду! Если будет сухо то можно аккуратно все камни объехать! Но там погода вообще не предсказуемая!

Привет :)
Я тоже собираюсь на айдрайве ехать на водопад :).
А так по твоему сообщению, отвечу за соклубника. Да ты прав, хоть ты проставки ставь, хоть полноценный лифт комплект, хоть как у тебя бодик стоит, задний мост от этого не поднимется. НО! Зато, впереди картер выше, бензобак выше, пороги выше, раздатка тоже выше, ну и в добавок свесы выше, а это что может означать? Правильно! Проходимость в какой то мере, причем достаточно значительной увеличивается, хоть как тут не спорь :).

Насчет 33 колес, на многие машины они в стоке не влезут, всем давно известно, разве что на крузаки / патрули и т.д. При желании можно вкорячить все что угодно, так же сделать бодик, лифт и т.д. Ну а на раннере надо всего лишь удалить брызговики и заколхозить поздкрылки и это по сути мелочь :).

И вообще давайте не будем ругаться :beer: все относительно. Раннер никогда не претендовал на роль проходимца, у тоеты есть на это крузаки различных серий, которые себя давно зарекомендовали.

P.S. насчет погоды да, если нам там не повезет то будет жопа, я вот думаю цепи прикупить к поездке... хотя и стоит хорошая АТ резина, на край подсказали что не надо забывать про то что можно давление стравить в экстренном случае. Там еще кстати ссылку на видео дали, если не смотрел глянь.
:beer:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0


    Yandex (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.