Пружины надо брать от 2010 года и выше, читал на синем в ветке FJ, что они жестче. Б/у пружины от машин до 20010г. особого смысла брать нет, их там продают дешево, а иногда и бесплатно отдают.Размеры стоковых и OME пружин на 120/215/FJ (Coil Specifications):
Front:
STOCK 16mm x 100mm/115mm x 345mm - 7.75 coils - 3.7kg - 580lb/in
FJ 16mm x 100mm/115mm x 351mm - 8.75 coils - ...kg - ...lb/in (+0.24" +...%)
883 17mm x 100mm/115mm x 375mm - 10.6 coils - 5.7kg - 590lb/in (+1.18" +2%)
884 17mm x 100mm/115mm x 385mm - 10.6 coils - 5.7kg - 590lb/in (+1.58" +2%)
885 17mm x 100mm/115mm x 395mm - 10.6 coils - 5.7kg - 590lb/in (+1.97" +2%)
886 18mm x 100mm/115mm x 402mm - 12.5 coils - x.xkg - 660lb/in (+2.25" +14%)
Rear:
STOCK 15mm x 160mm/115mm x 360mm - 6 coils - 2.7kg - 180lb/in
FJ 15mm x 100mm/115mm x 375mm - 6.5 coils - ...kg - ...lb/in (+0.6" +...%)
895 17mm x 160mm/115mm x 390mm - 6.75 coils - 5.6kg - 260lb/in (+1.18" +45%)
896 18mm x 160mm/115mm x 390mm - 6.75 coils - 6.4kg - 318lb/in (+1.18" +75%)
897 19mm x 160mm/115mm x 390mm - 6.75 coils - 7.2kg - 387lb/in (+1.18" +115%)
Так вот у меня вопрос, если фиджик 2007 года и араб, на нем такие же стоковые пружины стоят? А просевшие пружины будет видно? Скажем от начальной высоты 351 мм без нагрузки у просевших пружин высота уменьшится, или их проседание будет видно только после установки на машину? И даже присевшие на фиджике пружины на 4раннере все равно какой то лифт и жесткость дадут?
Все эти вопросы у меня возникают в связи с желанием купить б.у. пружины от фиджика, только не хотелось бы купить пружины от которых не будет никакого толку.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#11161
Отправлено 06.08.2011, 07:30:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#11162
Отправлено 06.08.2011, 08:26:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Прошлый сезон взял NOKIAN HKPL LT 265/70/R17, оч доволенСнова вопрос о зимних шинах (появились финансы, которые можно потратить на зимние тапки).
В нашем Вианоре предлагают следующие шипованные шины (цена уже с 30% скидкой):
- NOKIAN NORDMAN SUV 265/70/R17 - 30,500 тенге (made in Russia)
- NOKIAN HKPL LT 265/70/R17 - 35,500 тенге (made in Finland, 2007-08)
- NOKIAN HKPL 5 SUV 265/70/R17 - 44,500 тенге (?)
Камрады,
на что посоветуете обратить внимание, а что надо обойти стороной?
Спасибо
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#11165
Отправлено 07.08.2011, 01:27:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тоже такую взял. Сразу на шиномонтажке в Вианоре померяли, вроде не задевает. А кто уже здил на такой, как впечатления? При вывернутом руле не задевает нигде (я имею ввиду нелифтованные машины)? Размер то фактически не нашПрошлый сезон взял NOKIAN HKPL LT 265/70/R17, оч доволен
Снова вопрос о зимних шинах (появились финансы, которые можно потратить на зимние тапки).
В нашем Вианоре предлагают следующие шипованные шины (цена уже с 30% скидкой):
- NOKIAN NORDMAN SUV 265/70/R17 - 30,500 тенге (made in Russia)
- NOKIAN HKPL LT 265/70/R17 - 35,500 тенге (made in Finland, 2007-08)
- NOKIAN HKPL 5 SUV 265/70/R17 - 44,500 тенге (?)
Камрады,
на что посоветуете обратить внимание, а что надо обойти стороной?
Спасибо
#11166
Отправлено 07.08.2011, 11:26:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Фактически лифт независимой подвески для установки колес большего размера невозможен! Так как ход вверх на отбой никто не отменял! И в случае диагонального вывешивания или хорошего пробоя на пересеченке отбойнк упрется, колесо родного размера ничего не заденет, а вот большего диаметра оторвет подкрылок фендер, и даже видел случаи когда крыло гнет! В статике при лифте независимой подвески тереть не будет! это вариант для езды по городу! А если хотя бы раз в месяц машина выезжает на бездор то уже не стоит! Видел как то в городе Прадоса 120 на колесиках 285/75/16, гламурные фендера были все оторваны!)
Для установки колес размерностью 265/70; 275/65 без последствий вижу такой выход: небольшой лифт и проставка под отбойник ( думаю 7-8 мм хватит!)
А так мы все таки поставили лифт комплект от TJM! Результаты только радуют! Валкость пропала! Подвеска работает сказочно! Как и должна у внедорожника! Ни жесткая, ни мягкая, а упругая!
Лифт получился такой ( с учетом, что старое все было просевшее): Перед 7 см, а зад 9. Сейчас еще просядет немного. Передние пружины с дополнительной нагрузкой +50 кг, задние +250 кг.
Для проверки хода подвески подвергли машину диагональному вывешиванию, результат таков! Спереди относительно обычного состояния ход вверх 5см (но на отбойник не лег, в следующий раз надо будет нагрузки добавить), ход вниз 5см. Сзади ход вниз 10 см, ход вверх 20 см (колесо уходит под арку). Артикуляция очень даже не плохая получилась! Можно сказать как у взрослых товарищей!)))
следующий этап установка дисков: r16, шириной 8 дюймов, ЕТ 0. и резины 275/70/r16/
Вот примерно такие диски:
![Изображение](http://s59.radikal.ru/i165/1108/03/cccd7905c148.jpg)
Сообщение отредактировал Kaba616: 07.08.2011, 11:35:07
#11167
Отправлено 07.08.2011, 16:01:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
#11169
Отправлено 07.08.2011, 18:13:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня с флэшки воспроизводит без проблем. С диска тоже. С мини СД не пробовал. Иногда подглючивает музыка с Айфона и аудиокниги с флэшки. А так все гуд)))Комрады, у кого стоит Винка, подскажите: у кого-нибудь с USB и с mini SD флешек видео воспроизводит, лично у меня не хочет (формат видео обычный - mp4, avi...), с диска пока еще не пробовал
Просто пишет "open" и так грузит 5... 10... минут, потом терпение лопается
Мож у меня глюк какой?!
Остальное все рабтает без нареканий!
#11170
Отправлено 07.08.2011, 20:46:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сегодня менял ролик, который подствистывал.
Все достаточно не сложно, есдинствено мешается горячий движок. Покадался все ок.
Но вот, что меня смутило на рисунке есть шайба (PN 16649B) для роликов IP, которая как показано на схеме ближе всего к движку. Тоесть шайба 16649B потом ролик, потом шайба 16659 потом крепежный болт.
Так вот 16649B шайб у меня небыло ... пришлось собрать как было...
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
Что посоветуете, заказать и установить шайбу? или не лезть и так ездить?
#11171
Отправлено 07.08.2011, 22:44:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Диск попробовал, работает нормально! СД - просто показывает список видео, но не воспроизводит, может флешки глючные, причем сразу 2?!У меня с флэшки воспроизводит без проблем. С диска тоже. С мини СД не пробовал. Иногда подглючивает музыка с Айфона и аудиокниги с флэшки. А так все гуд)))
Комрады, у кого стоит Винка, подскажите: у кого-нибудь с USB и с mini SD флешек видео воспроизводит, лично у меня не хочет (формат видео обычный - mp4, avi...), с диска пока еще не пробовалПросто пишет "open" и так грузит 5... 10... минут, потом терпение лопается
Мож у меня глюк какой?!
Остальное все рабтает без нареканий!
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
![;-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#11174
Отправлено 07.08.2011, 22:58:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мда. Вопрос то правильный. А как меряли на шиномонтаже?Тоже такую взял. Сразу на шиномонтажке в Вианоре померяли, вроде не задевает. А кто уже здил на такой, как впечатления? При вывернутом руле не задевает нигде (я имею ввиду нелифтованные машины)? Размер то фактически не наш
Сейчас у меня стоит 265/70/17 и я что-то и не подумал, что новая зимняя может цеплять при вывернутом руле.
У меня тоже Ран нелифтованный.
Дюк говорил, что полсезона прошлого на ней откатал, а лифт вроде недавно ставил проставками с Новосиба от Фокса. Надо Дюка поспрашивать.
Сообщение отредактировал Shocker: 08.08.2011, 12:26:50
#11177
Отправлено 08.08.2011, 06:02:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
AVIДиск попробовал, работает нормально! СД - просто показывает список видео, но не воспроизводит, может флешки глючные, причем сразу 2?!
ладно завтра будем пробовать другие! Спасибо за ответ!
А какого формата видео у вас воспроизводит, не помните?
Сообщение отредактировал Shocker: 08.08.2011, 12:27:18
#11178
Отправлено 08.08.2011, 07:14:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал Shocker: 08.08.2011, 12:27:31
#11179
Отправлено 08.08.2011, 12:53:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
выехал на ИК в пятницу в 17.30, в машине 4 человека. по обычной дороге ( кгшной, то есть с ямками и неровностями) валкость, имхо избыточная, качает.. быстрее 60 миль в час решил не ехать.
по новой объездной ( сказочная, кстати, дорога) поведение машины очень понравилось, ехали спокойно 70-85 миль в час.
боом без приключений, пробок не было, видимо был конец рабочего дня у китайцев.. часов в 19,50- 20,00 были в Балыкчах..
дпс было всего пару постов, проехали их успешно) ну дорого по селам - отдельное слово, "ездюков" масса ну и опять излишняя валкость. удивил траффик в стороноу бишкека, весьма плотный..
ну в общем в 21,20 мы были уже дома в чолпонате. расход составил 26.2 мили на галлон. в течении отдыха покатались до авроры, по чолпон ате пару дней покатались - расход показал 25,3 миль на галлон
в воскресенье в 20.30 поехали домой, в бишкек. траффик от чолпон аты, несмотря но позднее время, очень и очень плотный, местами по трассе скорость не выше 40 миль в час, в селами были моменты полной остановки.. .. но постепенно, пообгоняв автобусы, смогли выйти на оперативный простор и поддерживать среднюю скорость 65-70 миль в час.. в бооме пробок не было, проехали его быстренько, 40-60 миль в час. потом вышли на объездную и вот в 00.15 мы дома.. дпс не было на всем пути домой.
по компу след данные - расход за весь путь бишкек - чолпон ата - бишкек - составил 27.6 мпг, средняя скорость 38 мпг, пройденное расстояние 344 мили..
раннер показал себя молодцом.. но подвеску, обязательно переведем на пружины и амма от фж, так называемый offroad package.
вот такой краткий отчетик.
кстати, ключики с ебая за 20 дол ( 2 ключа) приехали, уже сегодня из запрограммировал в машине, осталось тока их нарезать..
Сообщение отредактировал Ranger4R: 08.08.2011, 12:56:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0