Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24445

#11001
r_k

r_k
  • В доску свой
  • 1 168 сообщений


У меня было такое, особенно когда заводишь на холодную, что то там лязгало внизу, как шкреблось, металл об металл, ну и дребезжало в выхлопе на ходу.
Проверить в принципе просто, залезть под машину и постучать по банкам катов, или еще, кто то внизу слушает, а кто то за конец выхлопнушки интенсивно дергает / качает, погремушка в кате сразу себя выдаст :-/ .
Я переварил кат, поставил от субары турбовой :D , в гараже валялся. Работает ништяк! :beer:

ну блин... дребезжит примерно на 1 000 оборотах.. потом тихо
думал что каты не помрут так быстро(((
зубары у меня нету, чтобы от нее каты взять.. придется ампутировать и к Шуедо двигать за коробочкой :faceoff:

Я вырезал все каты на субаре, там у меня был прямотог большего диаметра. На субе это было оправдано, большая улитка хотела свободно дышать :D .
На фораннере не советую, воняет вызлоп как у раздолбанного ТАЗА 86 года, напрягает, особенно зимой!!! Крайне не советую, возьмите дубликат BOSAL или б/у.
  • 0

#11002
Челентано

Челентано
  • В доску свой
  • 1 005 сообщений


Было так - волновое торможение. Проточил передние тормозные диски и заменил колодки там же, спереди.
Стало так - вибрация и дрожь руля при торможении. Волны исчезли.
Что же это? Диски на замену или что-то с рулевой? (не хотелось бы выкинув не мало денег на новые диски, не вылечив при этом болезнь) Какие у кого мнения и советы?


Это кривые задние диски. Причем если у них уже приличная выработка, не тратьте зря деньги на проточку, сразу берите новые.

Было как у вас, почистил 3 закисших поршня, волны ушли, проточил передние диски, биение осталось, проточил задние - все стало отлично, но не на долго.

Вот здесь есть диски на все комплектации (727) 3297231, (701) 7644474 оригинал 18500, японский дубликат 12500.

Такой вопрос тогда еще - почему вибрации не было до проточки передних дисков? Какая тогда связь с задними? На сколько я понимаю - если вибрация идет в руль - значит проблема с передними дисками. Если в педаль - вероятнее всего - с задними. У меня только руль бьет.

Сообщение отредактировал Челентано: 02.08.2011, 12:04:50

  • 0

#11003
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

Я вырезал все каты на субаре, там у меня был прямотог большего диаметра. На субе это было оправдано, большая улитка хотела свободно дышать :D .
На фораннере не советую, воняет вызлоп как у раздолбанного ТАЗА 86 года, напрягает, особенно зимой!!! Крайне не советую, возьмите дубликат BOSAL или б/у.

кстати - получается датчику, после катализатора который стоит, пофигу какой катализатор стоит - родной или неродной?

з.ы. я думал запах нейтрализуется угольной канистрой

Сообщение отредактировал Думский: 02.08.2011, 12:29:00

  • 0

#11004
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений


Я вырезал все каты на субаре, там у меня был прямотог большего диаметра. На субе это было оправдано, большая улитка хотела свободно дышать :D .
На фораннере не советую, воняет вызлоп как у раздолбанного ТАЗА 86 года, напрягает, особенно зимой!!! Крайне не советую, возьмите дубликат BOSAL или б/у.

кстати - получается датчику, после катализатора который стоит, пофигу какой катализатор стоит - родной или неродной?

Конечно, он же датчик. При неродном кате его показания могут отличаться, только если у ката характеристики отличаются от родного, а там уже что комп скажет.
  • 0

#11005
Daito

Daito

    小野田 寛郎

  • В доску свой
  • 4 944 сообщений

Дайто, заедь к ребятам на правде (Спекулянт кажется оттуда) - они вроде заливают навител на сторонние девайсы.. а может еще какую прогу зальют - тот же ситигид

эт где? чет я не помню такую ул. в Астане.

Тут ищи версию для своего флая и качай.
Тут в шапке темы раздел "решение проблем", пункт 4 сверху, про отключение привязки к ID устройству

Спасибо! Буду читать.

Да тама все просто! Качаете с 4пна.ком нафигтел для ком1 или 2 (кому-чего нравицца).

тут все ясно. единственно вопрос чем отличаются эти КОМЫ? или не принципиально?

Затем нуна в регистрах винды найти запись о ЖПСе и сменить ком на тот, который вы укачали. и пипец! :lol:

а вот тут если можно поподробнее. я к сожалению в комп. делах далеко не Билл и даже не Гейтс.
можно инструкцию для чайника?

Сообщение отредактировал Daito: 02.08.2011, 12:28:53

  • 0

#11006
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений


Дайто, заедь к ребятам на правде (Спекулянт кажется оттуда) - они вроде заливают навител на сторонние девайсы.. а может еще какую прогу зальют - тот же ситигид

эт где? чет я не помню такую ул. в Астане.

тюю... на победе я имел в виду :D
  • 0

#11007
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 458 сообщений


Если голова от официалов, то навител ставится на заводе, как OEM software. Для ломаных прог есть обходные пути, и вроде как на 6.0 уже. Санько и shueido помнится победили это дело. Спроси, тока у них не Флай, но это наверно не критично...

Спасибо за ответ! Буду ждать че напишут вышеуказанные комрады.
Да брал у официалов, но они предлагают поставить навител за отдельную плату в 15 тыс.тг.
Жаба душит такие бабки отдавать. На КПК у меня получилось в свое время воткнуть навител халявный.
Только пока не нашел подобного на Флай. На край конечно всегда можно к официалам поехать и там поставить платно, но пока думаю поищу другие варианты.

В России официальный флай продается в комплекте с любой нави-прогой. Навител, ситигид, гис.. еще чего то короче дофига. А вот отдельно сам себя навител продавать не хочет. Остается 4пна.ком, там все лекарства есть :-)

Спасибо! Вот читаю интернет но пока безрезультатно.

Вот Навител 5.0 под Флай. Себе ставил. При установке надо будет почитать инструкцию и выбрать файл под COM6.
Navitel 5
Зы. Инструкции там нет оказывается, вобщем выбираешь желаемую скорость (я ставил 57600, выбираешь COM6, распаковываешь, и меняешь EXEшник Navitel. Потом открываешь WinRarом файл Navitel.NS2 и удаляешь паки 800х600 и 600х800 (для правильного разрешения экрана). Записываешь на флэшку и запускаешь.

Сообщение отредактировал ZavxoZ: 02.08.2011, 12:59:40

  • 0

#11008
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

Банзай, ты шо, никак на мои посты ссылаешься :spy:

Выходит, что на твои, если признал )). Еще кто-то на российском форуме писал с год назад. А что не понравилось, как поменяли? (ну кроме того, что не видел кол-во выработки).
  • 0

#11009
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

To L_odochnik:
Владимир, вы как-то писали здесь, что меняли перегоревшие лампочки подсветки климат-контроля.
У меня, видимо, одна перегорела, правая половина климы теперь не видна в потемках и это неприятно, однако.
Не подскажите какие именно лампочки туда идут и как их самому заменить?

Есть еще вариант шалбаном пристукнуть, мне два раза помогало, и уже с полгода примерно все так и светит нормально. Бесплатно, лениво и сердито.
  • 0

#11010
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

По поводу конвертеров радио.
Прошу меня извинить заранее, :D но я не буду заказы списком принимать и потом бегать за каждым чтоб деньги забрать. :faceoff: Поэтому желающие заказать предварительно должны внести оплату. Из разговора с Владом цена получается 3тыс тенге за коробочку. Я на следующей неделе буду в Астане отдам деньги и заберу коробочки и друзей Влада.
Короче кому надо пишите в личку и везите бабулики. :)
ЗЫ Исключение - те кого знаю лично.

Андрей, ты на Пушкина когда будешь и когда уезжаешь - в смысле до какого числа тебе денюжку завезти?
  • 0

#11011
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

Такой вопрос тогда еще - почему вибрации не было до проточки передних дисков? Какая тогда связь с задними? На сколько я понимаю - если вибрация идет в руль - значит проблема с передними дисками. Если в педаль - вероятнее всего - с задними. У меня только руль бьет.


Честно говоря, не знаю какая связь руля с задними дисками, но проверено уже на 2 раннерах - проточили задние диски и все прошло. Это конечно при условии, что передние вам хорошо проточили.
  • 0

#11012
Джигит

Джигит
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений
Приветствую всех! Сегодня наконец обзавелся резиной Дженерал Граббер для своей машинке, отдельное спасибо форумчанину (сам знает кто :-) ).
Так вот, еду я с колесами в ВИАНОР на Калинина, заезжаю, отдаю машинку, заодно предупреждаю, чтобы работники шиномонтажа поаккуратнее работали, ибо там датчики давления, и не дай бог сломают, будут новый комплект покупать. Каково же было мое удивление, когда НИ НА ОДНОМ ДИСКЕ ВКЛЮЧАЯ ЗАПАСКУ Я НЕ УВИДЕЛ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ :faceoff:

При этом на панели ничего не горит... Короче говоря, не зря у меня подсветка спидометра не работает. А мож у меня комплектация такая ??? Мож сканером пошерстить мозги???

2 Daito
Магазин "Автонавигаторкз"
Победы 26/1 тел 779677
87051100511
Я на прошлой неделе там карты заливал Монголии, России и КЗ (в дорогу однако готовлюсь)
Там недорого, заезд сейчас через дворы с Джангильдина, потому как Победа перерыта безбожно, вместе со мной мой товарищ на Паджеро спорте на новую (марку не знаю) балалайку заливал проги, карты и так далее. Так вот он грит все нормально сделали, от дома до Минска спокойно прокладывает маршруты, в нескольких вариантах, при перезагрузке не вылетает.

2 Челентано
Тормозные диски точить бесполезно, если бы еще легковая какая машина была, а у нас то машина тяжелая, диски при торможении греются, и опять их ведет. Наверное надо просто поменять их?

Сообщение отредактировал Джигит: 02.08.2011, 13:13:43

  • 0

#11013
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Андрей, ты на Пушкина когда будешь и когда уезжаешь - в смысле до какого числа тебе денюжку завезти?

Ответил в личку.

Продублирую и здесь для остальных. Срок сдачи таньгов - до четверга включительно. Дальше меня не будет уже скорее всего.
  • 0

#11014
East Sun

East Sun
  • Свой человек
  • 683 сообщений


To L_odochnik:
Владимир, вы как-то писали здесь, что меняли перегоревшие лампочки подсветки климат-контроля.

Есть еще вариант шалбаном пристукнуть, мне два раза помогало, и уже с полгода примерно все так и светит нормально. Бесплатно, лениво и сердито.

И шалбаном, и кулаком уже пробовал (способ лечения замечен в нашей же ветке) - не помогает.
Значит надо пациента "резать и вскрывать"

Сообщение отредактировал East Sun: 02.08.2011, 13:24:39

  • 0

#11015
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

Значит надо пациента "резать и вскрывать"

Резать не надо - там все делается бескровно и без наркоза :-)
Вся панелька вынимается за 15 секунд. С заду 5 лампочек на пластмассовых закрутках. Вынимаются с пол-оборота. Повернуть отверткой, вынуть швейной иголкой (если сама не выпадает). У старой разогнуть усики и вынуть колбу лампочки из закрутки. Воткнуть в нее новую, закрутить усики вокруг пластмасски, и ввернуть всю штучку взад. Работы на 15-20 минут.
  • 0

#11016
r_k

r_k
  • В доску свой
  • 1 168 сообщений


Я вырезал все каты на субаре, там у меня был прямотог большего диаметра. На субе это было оправдано, большая улитка хотела свободно дышать :D .
На фораннере не советую, воняет вызлоп как у раздолбанного ТАЗА 86 года, напрягает, особенно зимой!!! Крайне не советую, возьмите дубликат BOSAL или б/у.

кстати - получается датчику, после катализатора который стоит, пофигу какой катализатор стоит - родной или неродной?

з.ы. я думал запах нейтрализуется угольной канистрой


У нас стоит 4 катализатора.
Схема такая:
выход с головки блока -- лямбда -- катализатор -- лямбда -- катализатор.
Я менял последний. Вонять будет полюбому, если вырежете, именно каты устраняют все запахи, токсичность, угольная коробка к выхлопу не причастна, она для паров с бензобака! И изучая инфу в нете, я понял что все каты одинаковые, ну кроме спортивных. У большинства 3 секции (самые новые современные там 4 по моему), с разным напылением, палладий и платина, для "отлавливания" и нейтрализации вредных веществ. Единственно надо смотреть по размеру самого ката, а так в принципе они все одинаковые по общим габаритам со всех машин. Размер сот тоже везде одинаково размера.
Так что смело можете брать универсальный, кто то ставил, проблем никаких не было. У меня вообще с субы и пофиг катаюсь :rolleyes: .
  • 0

#11017
East Sun

East Sun
  • Свой человек
  • 683 сообщений

Резать не надо - там все делается бескровно и без наркоза :-)
Вся панелька вынимается за 15 секунд. С заду 5 лампочек на пластмассовых закрутках. Вынимаются с пол-оборота. Повернуть отверткой, вынуть швейной иголкой (если сама не выпадает). У старой разогнуть усики и вынуть колбу лампочки из закрутки. Воткнуть в нее новую, закрутить усики вокруг пластмасски, и ввернуть всю штучку взад. Работы на 15-20 минут.

Это хорошо, что без наркоза и без крови.
А как эту панельку вынуть, не сломав? Чем-то поддеть? С какой стороны?

Сообщение отредактировал East Sun: 02.08.2011, 14:21:14

  • 0

#11018
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

У нас стоит 4 катализатора.
Схема такая:
выход с головки блока -- лямбда -- катализатор -- лямбда -- катализатор.
Я менял последний. Вонять будет полюбому, если вырежете, именно каты устраняют все запахи, токсичность, угольная коробка к выхлопу не причастна, она для паров с бензобака! И изучая инфу в нете, я понял что все каты одинаковые, ну кроме спортивных. У большинства 3 секции (самые новые современные там 4 по моему), с разным напылением, палладий и платина, для "отлавливания" и нейтрализации вредных веществ. Единственно надо смотреть по размеру самого ката, а так в принципе они все одинаковые по общим габаритам со всех машин. Размер сот тоже везде одинаково размера.
Так что смело можете брать универсальный, кто то ставил, проблем никаких не было. У меня вообще с субы и пофиг катаюсь :rolleyes: .

спасиб за схему.. думал у нас все таки 2 ката((
ну если менять последний - то тогда получается лямбдам пофиг чо там... хоть вообще без ката
а вот если тот что между лямбдами - тогда придется экспериментировать

з.ы. странно - по идее то первым должен накрываться тот что между лямбдами

Сообщение отредактировал Думский: 02.08.2011, 14:53:55

  • 0

#11019
r_k

r_k
  • В доску свой
  • 1 168 сообщений


У нас стоит 4 катализатора.
Схема такая:
выход с головки блока -- лямбда -- катализатор -- лямбда -- катализатор.
Я менял последний. Вонять будет полюбому, если вырежете, именно каты устраняют все запахи, токсичность, угольная коробка к выхлопу не причастна, она для паров с бензобака! И изучая инфу в нете, я понял что все каты одинаковые, ну кроме спортивных. У большинства 3 секции (самые новые современные там 4 по моему), с разным напылением, палладий и платина, для "отлавливания" и нейтрализации вредных веществ. Единственно надо смотреть по размеру самого ката, а так в принципе они все одинаковые по общим габаритам со всех машин. Размер сот тоже везде одинаково размера.
Так что смело можете брать универсальный, кто то ставил, проблем никаких не было. У меня вообще с субы и пофиг катаюсь :rolleyes: .

спасиб за схему.. думал у нас все таки 2 ката((
ну если менять последний - то тогда получается лямбдам пофиг чо там... хоть вообще без ката
а вот если тот что между лямбдами - тогда придется экспериментировать

з.ы. странно - по идее то первым должен накрываться тот что между лямбдами


Пожалуйста!
Да и первый если поменять то не будет глюков, у него функция одна - дожигать и нейтрализовать остатки токсичных выбросов, которые остаются после сгорания в камере сгорания. 3 секции, каждая на свой тип токсичных элементов. Нижний лопается не из за времени в основном, а из за того что он снизу, и на него летит вода из под колес, а он раскаляется ого го го (входит в рабочий диапазон около 800 градусов С, поэтому рекомендуют экологи ехать сразу после завода, не греть машину), внутри керамика с напылением, вот он и лопается. Так же многие цепляют выхлопом.
  • 0

#11020
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
А мне кажется что после вторых лямбд уже нет катов, просто пламегасители стоят. Каты стоят непосредственно за штанами выпускного колектора.
Такой вывод делаю не только из логики, но еще из сообщений америкаских коллег, которым меняют комплект всех катов, состоящий из двух штук по какой то федеральной экологической гарантийной программе, в случае если каты выходят из строя при пробеге меньшем чем 80к миль.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.