А насчет зимней резины - так ли нужна шипованная у нас в городе?
Может лучше нешипованная зимняя?
Я две зимы откатал на шипах. До этого катался нга седанах с липучкой. Шипы особо не шумят, проблем на асфальте не испытывал, за три сезона потерял четыре-шесть шипов на все колеса.
Из плюсов:
1. старт на гололеде без проблем (даже в горку).
2. на трассе не боишься ледяных пятаков и гололеда.
3. Увереннее проходишь повороты.
Из минусов:
1. По началу придает ложное ощущение что и тормозит машина на гололёде также как и на асфальте!!!
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
При экстренном тормождении на гололеде машинке пофиг, есть е нее шипы или нет. Скользит как на санях, ABS пытается оптимизировать тормозной путь, но это не помогает...
![:-(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Так что будьте осторожнее.
2. Резкое усорение и торможение на асфальте приводит к потере шипов.
Если в следующий раз встану перед выбором резины, то при прочих равных условиях возьму шипы. Как-то так