Кан шина у нас есть. Только пандора не умеет к ней подключаться, т.е. просто нет поддержки нашего авто в свойствах.
Электрик сказал немного неграмотно. CAN-шина на Раннерах есть, но в Пандоре ее поддержка не реализована. Ну для пользователя это можно считать как одно и то же
. Новые сигналки с кан-шиной имеют и аналоговые линии управления, поэтому их спокойно можно подключать "по старинке". В общем по поводу наличия отсутствия CAN-шины можно сильно не заморачиваться. Лишь бы противоугонно-сигнальные функции устраивали. Кстати если верить сообщениям в сети, у 3000-й наиболее высокая дальнобойность среди пандор за счет повышенной мощности излучения.
Ну есть мнение что электрик так сказал намеренно, дабы не вдаваться в пространные объяснения. Он шарящий спец и к тому-же давно работает с продукцией данной фирмы, сомневаюсь что он не знал этого факта. Вот я да, не знал, но раз оно однофиолетово выходит и ладно.
Не скажу на счет сравнительной дальнобойности но меня полностью устраивает. Машина спит на крытом многоуровневом паркинге недалеко от дома, и с квартиры брелок с любой точки дозванивается до машины. Зимой это основопологающее для меня мерило дальности.
2 Челентано и soft:Стоимость в Астане у определенного автоэлектрика 65000 тенге, с установкой и иммобилайзером. Короче под ключ.
В подробности не стал вдаваться так что цен по отдельности не скажу.
Если вы в Астане и заинтересованы, то кину контакт электрика, хотя в астанинской авто-ветке он известен, это Антон и он есть в БС.
Сообщение отредактировал Daito: 20.07.2011, 17:14:58