Собственно вот так выглядит родной подъёмник
Так от восьмидесятки
А так от Прадо 120
Ещё нашёл цепной подъёмник на 130-м кузове сюрфа, но его надо крутить не квадратом, а крючком.
Все остальные найденные подъёмники либо с тросом либо крутятся из багажника.
Самым подходящим для замены по моему мнению является подъёмник от прадо, однако обзвон колёс не принёс положительных результатов - на разборках такой детали нет : (
К слову, кто-то говорил, что подъёмник с тросом вполне себе хороший, однако Тойота сама так видимо не считает и на новом раннере использует цепной
На 200 круизёре тоже цепной и на Прадо 150...
На Лексусе я вот не понял, видимо сделали замену
Сообщение отредактировал Ran: 24.06.2011, 14:03:15